Ниссан Альмера или Рено Логан

Интерьер автомобилей

Вот только жаль, что от Bluebird Sylphy Альмера взяла лишь кузов. Интерьер позаимствован у Рено Логан первого поколения. Но не просто позаимствовали, а еще сильно урезали его. Эргономика переключателей оставляет желать лучшего, руль чересчур тонкий, неудобная приборная панель. А еще спинка сиденья водителя слишком жесткая, поэтому усталость приходит быстро.

Но зато в Альмере совершенно другие зеркала – намного удобнее, нежели у конкурента. Салон высокий, что позволяет водительское сиденье поднять на любой уровень для лучшего обзора дороги. За счет того, что тоннель между сиденьями низкий, пассажиры сзади чувствуют себя комфортно.

Обновленный Рено Логан смотрится внутри лучше, чем Альмера. Пластик довольно высокого качества, плавные линии, хромированные вставки – смотрится дорого интерьер. Эргономика на высоком уровне, все переключатели и кнопки находятся в доступных и удобных местах. Комфортабельность сидений тоже выгодно отличает Логан от Альмеры.

Автомагнитолы есть в обоих автомобилях, но они сильно отличаются. В люксовых версиях Логанов устанавливаются полноценные высокотехнологичные магнитолы с управлением на руле. Другими словами, Рено не отстает от последних веяний моды. В Альмере все в точности наоборот – нет даже разъема для подключения флешки. Кому-то это не критично, но все же расстраивает этот факт.

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек «Евро-5» в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько «резвее». У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных «чуть-чуть» и «немного», которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, «глотающую» лежачих полицейских.

Оба представителя «седанов В+» не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B — компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены.

Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше.

Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Nissan Almera и Renault Logan

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу субкомпактных транспортных средств. Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ — в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным — его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) — её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее.

Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 — это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении.

Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени.

Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из самых надёжных и прочных в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой — по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

Описание Almera и Logan

Эти две модели построены на заводах концерна Renault-Nissan на платформе ВО. На этой же платформе делают и кроссоверы, и легковушки бюджетного типа. Поэтому понять, какая же из моделей лучше, довольно сложно.

Для детального сравнения лучше всего брать одинаковые комплектации. Сразу стоит упомянуть о преимуществе Ниссана перед Рено – экстерьер несколько симпатичнее, кажется, что машина более высокого класса. Внешний вид Логана проигрывает в этом плане.

Краткое описание Альмеры

Субкомпактный автомобиль выпускается с 1995 года и за это время пережил много рестайлингов. На АвтоВАЗе выпуск модели стартовал в 2012 году. Это было третье по счету поколение, в котором было сделано буквально все, чтобы понравиться именно водителям из России.

Суровые условия эксплуатации – не помеха для Альмеры. Она прекрасно чувствует себя и в холод, и на ухабистых дорогах. За основу был взят Логан, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Можно сказать, что Альмера – это альтернативный рестайлинг Рено.

Краткое описание Рено Логан

Выпускается модель тоже на АвтоВАЗе, относится к субкомпактным автомобилям. Трансмиссия, габаритные размеры, элементы декора – это то, что объединяет Логан и Альмеру. Парметры автомобиля:

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Вместительный багажник объемом 510 литров незаменим при поездках в магазины или на природу. Бензобак стандартного объема – рассчитан на 50 литров.

Технические характеристики

Комплектации

Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.

Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

Renault Logan или Nissan Almera: сравнение авто и что лучше

Renault Logan и Nissan Almera – это машины, которые пользуются одинаковой популярностью у россиян. Человеку, планирующему покупку автомобиля, порой трудно сделать выбор между двумя этими марками. Чтобы принять верное решение, нужно рассмотреть характеристики Renault Logan и Nissan Almera, а затем провести сравнительный анализ.

Nissan Almera

Это авто японской фирмы Ниссан. Выпускается с 1995 года. За это время марка получила несколько рестайлингов. Сегодня третье поколение Альмера производят на отечественном заводе АвтоВАЗ. Машина модернизирована для езды по дорогам низкого качества и эксплуатации в суровые зимы. Основой Альмера является первое поколение Рено Логан.

Характеристики авто:

  • Объем багажника – 500 л.
  • Высота – 152,2 см, ширина – 169,5 см, длина – 465,6 см.
  • Объем бензобака – 50 л.
  • Клиренс – 16 см.
  • Морозо- и коррозионностойкое лакокрасочное покрытие.
  • Крышка багажного отсека выполнена под европейский номер.

Салон похож на старую версию Рено Логан. Из недостатков модели водители отмечают неэргономичные переключатели, тонкий руль, короткую подушку безопасности, жесткую спинку водительского сидения, неудобную в использовании консоль и приборную панель.

Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый мотор на 1,6 л, 102 л.с.
  • Коробку передач пятиступенчатую механического типа.
  • Переднеприводную трансмиссию.
  • Стеклоподъемники передних дверей.
  • Регулируемую рулевую колонку.
  • Усилитель руля.
  • Систему антиблокировки.
  • Подушки безопасности (2 шт).

Машина такого уровня комплектации стоит около 540 000 рублей.

В максимальное оснащение включены такие элементы:

  • Кондиционер.
  • Бензодвигатель с характеристиками 1,6 л, 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Четырехступенчатая коробка передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • система.
  • Система подогрева сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Электроподъемники стекол.
  • Легкосплавные диски.
  • Настройка сидения водителя.
  • Встроенная навигация.
  • Центральный замок, который управляется дистанционно.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Противотуманные фары.

Общие черты

Рассмотренные марки имеют такие общие черты:

  • Относятся к категории субкомпактных машин эконом-класса.
  • Имеют общее происхождение.
  • Имеют одинаковую вместимость бензобака.
  • Находятся в одной ценовой категории.
  • Имеют идентичные характеристики двигателя.
  • Оснащены одинаковой трансмиссией.
  • Имеют схожий функционал в комплектациях.

Различия

Nissan Almera имеет такие отличия от Renault Logan:

  1. Есть собственные, более удобные зеркала.
  2. Менее презентабельный вид.
  3. Более вместительный и качественный салон.
  4. Начальная комплектация лучше, чем у Рено Логан.
  5. Более высокая максимальная скорость.
  6. Разгоняется на одну секунду быстрее, чем Логан.
  7. Хуже подвеска.
  8. Менее удобная в плане управления.
  9. Более мощный двигатель.
  10. Отсутствие дискомфорта при переключении скоростей.
  11. Ниже цена на версию в максимальной комплектации и выше на авто с минимальным оснащением.

Сравниваем салоны

Комплектации

Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.

Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом нет. Что касается сервисной электроники, то системы безопасности, например, седан Polo и Rapid были намного более продвинутыми. Но и дороже, конечно. Но Solaris и Rio были намного лучше Almera по системам безопасности, комфорту и прочему, и по стоимости они были сопоставимы. Возможно, в этом секрет его неудачи: за те же деньги, что и корейцы, он отдал меньше корейцев. Отделка откровенно плохая, даже обивка, навигатор 2005 года, звук там же. Кочерга у аппарата смешная, пластик шершавый, подсветка оранжевая — выдолбленная, об эргономике никто не задумывался, иначе бы кнопки в случайном порядке не нажимали. В общем, чтобы попасть в Almera G15, нужно быть совершенно неприхотливым и не любить себя.

На этом недостатки «Альмеры» не заканчиваются: она шумная и плохо ездит. Но это легко объяснить и простить с учетом цены. 

Маленький и маневренный: обзор поколения Honda Fit II

Особенности экстерьера

Первое поколение Логана уже давно вызывает у людей насмешки. Внешний вид этого седана, прямо скажем, не очень привлекательный. Непропорциональные и угловатые формы, машина смотрится намного хуже Альмеры.

Но второе поколение Рено Логан выгодно отличается от первого. Более интересная внешность, машина по этому параметру может конкурировать с другими седанами своего класса. Вот только стоимость выросла примерно в полтора раза. Но за все красивое нужно платить.

Альмера Классик выполнена в стиле Ниссан. И нельзя сказать, что какое-то поколение выглядело плохо, а какое-то хорошо, как в случае с Рено. Все модификации Альмеры с 1995 года выглядят потрясающе (для своего времени). Яркий и стильный автомобиль, выглядит гармонично за счет плавных изгибов и переходов. Некоторые автоэксперты считают, что внешний вид у Альмеры так хорош по одной причине – она позаимствовала его у более дорогих собратьев.

И если внимательно присмотреться, то можно найти очень много сходств с Bluebird Sylphy. Даже какие-то черты есть и от Теаны. Создается впечатление, что это не бюджетный седан, а вполне премиальный автомобиль. Внешним видом Ниссан выгодно отличается от Рено.

Предпочтительный выбор

К сожалению, выбирать приходится лишь на вторичном рынке. По непонятным причинам Альмера снята с производства, в то время как семейство Логана развивается уже в рамках второй фазы, переходя на третью. Но если приходится выбирать 5-7-летний автомобиль для повседневных поездок,то предпочтение лучше отдать Альмере. Обладая всеми достоинствами Логана, она во всём его превосходит, очень жаль, что продолжаться это будет недолго, век машин невелик, а новые не выпускаются с 2018 года. Поэтому на вопрос: «что лучше, Логан или Альмера» появился однозначный ответ.

Интерьер

Внешность

Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.

Уже в 2013 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне

Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно.

Nissan Almera Classic — это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.

Многие эксперты отмечают, что такое положительное впечатление экстерьер Ниссан производит лишь потому, что позаимствовал личину от более дорогих и премиальных моделей концерна.

Эргономика

Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.

В салоне Альмеры

К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.

В салоне седана Солярис

Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.

Юности честное зерцало (Ниссан)

Недостатки и минусы Almera Classic

Подвеска, ощущение за рулем

У Альмера стандартная для бюджетных машин подвеска, с задней торсионной балкой и передней независимой (тип Макферсон). Ходовая на плохих дорогах обеспечивает сравнительно мягкую, комфортную езду. Но на хороших дорогах машину слишком качает. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые вентилируемые.

Если сравнивать ходовую часть Логан и Альмера, то можно сказать следующее. Во-первых, у Альмеры колесная база шбольше. Но у Логана выше устойчивость, даже на высоких скоростях, на любых дорогах. Производитель уверенно называет его подвеску не убиваемой, ее ресурс огромен. Тормоза безукоризненны. Машина хорошо управляема и комфортна для пассажиров на самых сложных дорогах.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Пример HTML-страницы

Во-первых, размер салона. И вообще размер. При полной идентичности Almera на целых 30 см длиннее Логана, из которых почти 6 см было потрачено на увеличение шага. Это хорошо как для задних пассажиров, так и для багажника. Специально для пассажиров: в этом классе не было и не появилось ничего сопоставимого. Как дела! Не все рабочие седаны имеют столько воздуха для колен! 

Во-вторых, плавность хода. Да, мы говорим об автомобиле с максимальным бюджетом, но уже второй раз прибегаем к сравнению с далекими от Almera фирменными седанами. И сравнивать себя не бесполезно, ведь здесь не только вместительно, как в «бизнес», но и плавность хода, ну совсем недешево. Нет, конечно, не Мерседес, но и недешево. Тем более удивительно, что Almera не стала монополистом в таксомоторных компаниях. Это абсолютно идеальная легковая машина — комфортная, плавная, экономичная, прочная. 

Городской гражданин Nissan Cube Z10: стоит покупать

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Московский , который занимается сборкой автомобилей Renault, обнародовал статистику по производству машин. Так, по итогам девяти месяцев показатель вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как добавили в пресс-службе компании, в настоящее время завод производит по полному циклу четыре модели — Renault Logan, Sandero, Fluence, Duster, а также ведет крупноузловую сборку моделей Latitude и Koleos, передает агентство «Автостат».

К концу текущего года на предприятии должно возобновиться производство хэтчбека Renault Megane, которое было прекращено в начале года. Как отметил, гендиректор Renault в России Брюно Анселен, «Меган» начнут собирать уже по полному циклу. «В этом году мы намерены выйти на объем производства более 180 тысяч автомобилей, чтобы полнее удовлетворять потребительский спрос», — добавил Анселен.

По статистике, наиболее популярной моделью Renault в нашей стране является компактный кроссовер Duster. По итогам девяти месяцев он стала лидером модельного ряда с результатом в 60 426 проданных машин. Это на 122% больше, чем годом ранее.

Бывший бестселлер — Renault Logan – снизил свой результат за этот же период на 20% (продан 38 341 автомобиль). Чуть отстает от «Логана» хэтчбек Renault Sandero – 32 490 реализованных экземпляров и минус 11% в динамике.

Внешность

Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.

Уже в 2013 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне

Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно

Nissan Almera Classic — это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.

Комплектации

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живёт по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и всё, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя всё может повториться.

Сравниваем внешность, салон Logan и Almera

Внешность семейного седана претерпела за свою историю серьезные изменения. Автомобиль плавно превратился из неуклюжих реликвий в более компактный и экономичный транспорт. Дизайн стал более гладким, обтекаемым снаружи и эргономичным внутри. Все это относится к автомобилям Ниссан Альмера и Рено Логан.

Особенности Almera

У Альмера с первого взгляда спереди весьма заметны необычные фары, которые нельзя назвать изысканными. Также решетка радиатора, по-европейски строгая и лаконичная.

Взгляд сбоку цепляется за большие колесные арки, как и у Логана, в которых умещаются небольшие 15-дюймовые колеса. Заметна архаичная длинная антенна, прикрепленная над лобовым стеклом.

Сзади приятное впечатление оставляют фонари на крыльях и крышке багажнике, а также хромированный козырек над номерами. Но немного нелепо смотрятся противотуманный фонарь и два катафота в одном ряду.

Салон отделан сплошным темно-серым пластиком. Унылый фон изредка разбавляют белые штрихи на дверях и торпедо. Серые кресла, обтянутые тканевым материалом, регулируются механически. Серый простой руль из полиуретана. Механические стеклоподъемники. Однако, более вместительные, в сравнении с Логаном, задние сидения.

Особенности Логана

У Логана оптику вполне можно назвать сложной, в сравнении с Альмера. Яркие окрашенные бамперы, множество мелких хромированных деталей, впечатляют металлические оттенки красного, лазурного? сапфирного цвета, в сравнении с тотально серым фоном Альмера. Серый фактурный пластик – только в виде акцентов. Стеклоподъемники электрические, их кнопки – и на дверях, на консоли с лакированной окантовкой. Обивка бюджетная, но добротная, хотя сами сидения не отличаются эргономичностью.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит внимательно, ведь по истечении гарантии владельцы вряд ли обратятся в дорогостоящее дилерское обслуживание. И вообще не факт, что ценят. Поэтому проверяйте всеми доступными способами. 

Вот вариант для нижней границы рынка — всего 250 тысяч рублей. Это уже того стоит. Цвет белый, более 3-х владельцев, не исключено, что взял такси. 

Проверить через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глаз. 

В такси машина действительно использовалась, есть неоплаченный штраф пять тысяч рублей, есть две аварии, по которым производились расчеты. К тому же сдается и закладывается, то есть сдаем сразу.

Almera часто используется в такси, обслуживается так или иначе, поэтому вам придется перебрать более десятка вариантов, прежде чем вы найдете достойный. Но вы его обязательно найдете, ведь машин на рынке очень много и вы будете счастливы на весь период эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и удобна. Для среднестатистического рынка в 459 000 человек желать лучшего не приходится.

Интерьер

Заглянув внутрь Renault Logan первого поколения, практически с порога понимаешь, что попал в салон бюджетного автомобиля. О принадлежности Логана к такому ценовому сегменту говорит практически все. Здесь нет мультимедийной системы, автоматического климат-контроля и прочих опций комфорта, которые, возможно, хотелось бы видеть многим покупателям данного авто.

Как и в случае с Nissan Almera, здесь применили крайне дешевый пластик, который не перестает скрипеть и хрустеть, когда Renault Logan начинает ехать по неровностям. К недостаткам Логан можно отнести кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, когда как гораздо лучше было разместить их на ручках дверей.

Появление нового Renault Logan не решило всех проблем предшественника.

К примеру, пластик, применяемый в отделке интерьера, не стал лучше и по-прежнему представляет из себя более чем дешевый материал.

Зато дизайн салона машины стал значительно лучше, приборная панель с приятной подсветкой, удобные кнопки стеклоподъемников на поверхности дверей и кнопка сигнала, которая наконец-то переместилась на рулевое колесо, создают приятное впечатление.

У Nissan Almera интерьер выполнен добротно и просто. Приборная панель у Ниссан Альмера оформлена приятно, а считывать данные с нее удобно в любое время суток. Все органы управления находятся действительно на своих местах, и привыкать к их необычному расположению не придется.

Пластик у Ниссан Альмера Классик также достаточно жесткий и недорогой. Это вполне окупается невысокой ценой на все комплектации этой модели Ниссан.

Багажник Рено Логан достаточно большой, даже при полностью собранном заднем диване его объем достигает значительных 510 литров. У Ниссан Альмера эта цифра практически та же. Судя по паспортным данным, здесь она достигает 500 литров.

Гораздо тише Логана

Nissan Almera автовладельцы увидят только с одним мотором — 1,6-литровым мощностью 102 л.с. Мы на тест-драйв получили 4-ступенчатый «автомат». Седаны предлагаются также с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Все указанное, как и рулевая система, также «логановское».

В неподвижном состоянии автомобиля руль тугой, но на скорости ощущается недостаточная обратная связь.

Порадовала подвеска, способная «переваривать» любые неровности дорожного покрытия. Дорожный просвет Альмеры 16 см, что позволит

проехать летом на любую дачу. В сравнении с Logan, новый бюджетный седан является более тихим.

Мощности в 102 л.с. достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя в интенсивном городском потоке. На механике было бы еще интереснее, а «автомат» не всегда позволял держать обороты в требуемом диапазоне. Стартовать со светофоров на новой Альмере не стоит — мало кого можно удивить разгоном до 100 км за 12,7 секунд. Агрессивную езду лучше оставить другим автомобилям, поскольку Аlmera не имеет систему стабилизации даже в качестве дополнительной опции, и даже при небольшом заносе водитель может потерять контроль над машиной.

В общем, поведение Nissan Almera на дороге практически не отличается от Ларгуса. Расход топлива при езде по городу составил 9,5 литров на 100 км, что меньше заявленного производителем. Исходя из технических характеристик, автомобиль с МКПП должен быть динамичнее и экономичнее.

Что общего у этих автомобилей

Подводя итоги

Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе «лоу-костов». Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом. Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B – компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Заключение

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий