Экстерьер
Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.
С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:
- 17-дюймовые диски;
- обновлённые рейлинги;
- скопированные у Jeep Renegade задние фары;
- переднюю оптику с LED-светодиодами.
Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.
Новый мультимедийный комплекс
В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.
С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.
По желанию можно поставить MediaNav 4.0
Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.
Предыдущие модели
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
Немного истории
История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.
Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).
В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.
Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.
Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.
Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.
Интерьер
Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.
Особенности интерьера Гранд Дастера:
- установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
- рулевое колесо имеет четыре спицы;
- новый переключатель климат-контроля;
- в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
- сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
- спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
- дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
- кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
- установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
- имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.
Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.
Внешний вид модели
Дизайн Рено Дастер 2018 в новом кузове должен стать более выразительным и современным. В первую очередь, из-за того что машина получит такие элементы интерьера:
- линию окон, расположенную немного выше по сравнению с прошлой версией модели;
- расширенные крылья и стильную хромированную радиаторную решётку;
- более массивный за счёт изменённых очертаний кузова общий внешний вид.
Кроме обновлённого экстерьера, кроссовер будет отличаться повышенной обзорностью. А ещё аккуратностью, выражающейся в виде дополнительных конструктивных элементов – широких порогов и рейлингов. Однако намного больше должен измениться салон автомобиля – начиная от отделки и заканчивая оснащённостью современными технологиями.
Изменения в интерьере
В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.
По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.
Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.
Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов
Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.
Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.
Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.
Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.
Внешнее и внутреннее обновление кроссовера
Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.
Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.
Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.
В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.
Технические характеристики
Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:
Двигатель | 2.0, 4WD, 143 л.с. |
КПП | Механическая/автомат |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 секунды (с МКПП) |
Тип топлива | Бензин |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров |
Объём топливного бака | 50 литров |
Объём багажника | 408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров) |
Клиренс | 210 миллиметров |
Оценка безопасности (NCAP) | 3/5 |
Оценка комфорта (по мнению владельцев) | 4/5 |
Стоимость | От 1 000 000 рублей |
Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).
Габариты
Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1625 |
Ширина салона | 1390 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2673 |
Высота сидения водителя | До 300 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | До 560 |
Стандартная длина багажника | 940 |
Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.
Силовой агрегат
Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.
Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.
Трансмиссия
Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.
Подвеска
Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.
Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.
Тормозная система
Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.
Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.
Интерьер
Duster 2018 в России получил совершенно новый интерьер. Изменения коснулись не только центральной приборной панели, но и воздуховодов, мультимедийной системы, а также передних и задних кресел.
Новое рулевое колесо можно регулировать по вылету. Приятно удивила компоновка приборной панели. В её центре установлен сенсорный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Регулятор зеркал расположился на приборной панели, а не возле рычага КПП, как у предшественника.
Отдельно хочется отметить экран мультимедийной системы. Разработчики изменили его положения, ведь раньше он был размещён слишком низко, что вызывало дискомфорт у некоторых водителей. В топовых комплектациях он будет отображать не только навигационную информацию, но и данные, передаваемые с камер кругового обзора.
Климатическая установка регулируется отдельным блоком, с переключателями, отвечающими за температуру воздуха, а также интенсивность потока.
Топовая комплектация Рено Дастер 2018 включает в себя:
- Система мониторинга слепых зон.
- Боковые подушки безопасности.
- Климат-контроль.
- Бесключевой доступ в салон.
- Помощник при старте.
С полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.
Новый экстерьер
По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.
Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).
Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:
- капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
- головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
- радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
- передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
- боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
- передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
- задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.
Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.
Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.
В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.
А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.
Первостепенные отличия
Первое и самое интересное, что хочется отметить во втором поколении Дастера, это то, что в модельной линейке будут представлены машины не только в стандартном пятиместном исполнении, но и в семиместном. Первый вариант Рено Дастер 2018 в новом кузове (видео и фото можно увидеть на нашей странице) отметит свое появление в продаже чуть быстрее, чем семиместная модель (два дополнительных сидениями расположены сзади). Она будет одним из лучших представителей С-класса, которая прекрасно подойдет для большой семьи.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Исходя из полученных данных относительно выпуска внедорожника, он будет располагаться на усовершенствованной платформе B0 (Логан). Это известная на сегодня модульная база под названием Common Module Family (CMF). Ее популярность обусловлена тем, что она была задействована в строительстве современных версий Qashqai и X-Trail. Главным отличием данной базы от фольксвагеновской MQB можно назвать то, что в этом типе устройства используется целый комплекс разнообразных взаимозаменяемых модулей, вид которых выбирается исходя из класса машины. С помощью CMF заметно сократились расходы производителя, поэтому не удивительно, что в наше время за 1 год с конвейеров выпускается больше 1,5 миллиона авто на этой базе.
Салон кроссовера
Интерьер автомобиля 2018-го модельного года изменился, в первую очередь, за счёт увеличения длины кузова. Салон тоже стал длиннее, и теперь в нём появилось достаточно места для третьего ряда кресел. Хотя семиместная модификация будет предлагаться только опционально, по желанию потребителей.
Отделка нового Дастера выполняется с помощью более качественных и дорогих материалов. Кроме того, покупатель сможет сам выбирать вариант отделки. А в списке элементов салона можно увидеть такие новые детали:
- систему климат-контроля;
- датчики дождя и света;
- камеры заднего вида;
- цифровое радио;
- обновлённую панель управления;
- мультимедийную систему с новыми функциональными возможностями.
Стала известна информация и о новых сиденьях кроссовера. Пока неизвестно, появится ли в российских салонах семиместная модификация. Однако кресла у всех модификаций для отечественных потребителей, так же как и у вариантов для других стран, уже разработаны по новой французской технологии. А багажный отсек должен увеличиться в размерах, хотя точные сведения о его объёме неизвестны.
Старт продаж
Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.
Комплектации | Двигатель, трансмиссия, привод | Цена, руб. |
Access | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 719 000 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 839 990 | |
Life | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 879 990 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 941 990 | |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 997 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 047 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 036 990 | |
Drive | 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 1 007 990 |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 047 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 097 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 086 990 | |
Drive Plus | 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 102 990 |
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 | 1 152 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 141 990 |
Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».
Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград
По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.
Фото: Renault
Экстерьер Рено Дастер в новом кузове
Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.
Боковые линии стали еще более энергичнее
По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.
Дверь багажника смотрится по-новому
Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.
Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно
Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.
Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)
Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.
Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера
17-дюймовые колеса
Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.
Дизайн авто
Результатом многочисленных усилий стал совершенно новый дизайн кузова: более современный и утонченный. Внешние изменения коснулись не только мелких деталей кузова:
- трапециевидная решетка радиатора уменьшилась в размерах, хромированные полосы прекрасно дополняют общий стиль
- передние фары делятся на 3 секции, а интегрированные дневные ходовые огни расположились вдоль нижней части фары, подчеркивая L-образную форму
- квадратные задние фонари, как нельзя кстати вписались в общий экстерьер
- кузов удлинился на 150 мм, а сдвинутые передние стойки на 100 мм позволили добиться лучшей аэродинамики
- рейлинги на крыше выполнены из светового алюминия, а защитные пластиковые “дуги” бамперов одного цвета, дополнили к общей гармонии экстерьера
- черные пластиковые вставки на передних крыльях интегрированы с накладками порогов
- кузов “раздули” за счет выпуклых арок колес и обновленных бамперов
- обновились колесные диски, в максимальной комплектации стали доступны легкосплавные колеса 16 радиуса “Thema Black”.
Второе поколение “Дастера” – смесь брутальности и современного стиля, “топорный”, но обтекаемый кузов, выгодно отличает его от конкурентов.
Технические характеристики Renault Duster 2017-2018
В списке двигателей, которые получит обновленный автомобиль, будет три варианта:
- 114-сильный бензиновый мотор мощностью 114 л. с., который работает в паре с 5-диапазонной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
- ещё один работающий на бензине 143-сильный двухлитровый силовой агрегат, для которого предлагаются 6-ступенчатые МКПП и АКПП;
- дизельный двигатель объёмом 12,5 литра и производительностью 109 л. с. По умолчанию, модификации с таким мотором идут в комплекте с механической коробкой передач, но опционально возможна установка «автомата».
Базовый силовой агрегат будет комплектоваться переднеприводной трансмиссией. Хотя производитель предоставляет возможность выбора полного привода. А две самых дорогих комплектации будут только полноприводными.
Подводим итоги
Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.
С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.
https://youtube.com/watch?v=yhBZEH0mgag
Источник