Патриот или Дастер что лучше и практичнее

Сравниваем технические характеристики

Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот

Был уже проведен официальный тест-драйв для определения кто лучше преодолевает некоторые участки бездорожья Рено Дастер или УАЗ Патриот. Результаты оказались впечатляющими, и как вы понимаете, первое место в этом соревновании занял Патриот.

Дастеру не хватает мощности мотора, чтобы преодолевать выше средних по сложности препятствий на бездорожье, также на это влияет отсутствие постоянной системы переднего привода. УАЗ с его не особо мощной силовой установкой, легко справляется в условиях грязи.

Также отечественный внедорожник имеет широкую колесную базу и это, как вы понимаете, дает ему большей устойчивости в условиях бездорожья. Рено конструировалась на базе обычного легкового авто, поэтому и не имеет должной ширины колесной базы. Тем не менее, вы самостоятельно решаете, для каких целей нужен автомобиль, и что выбрать. А мы продолжаем сравнение, дабы понять, что лучше.

Езда по пересеченной местности

В условиях бездорожья лучше ведет себя дизельная версия Дастер. Машина на 1-й передаче способна преодолевать снежные заносы или болотистую местность. Такая проходимость объясняется тремя факторами:

  • мощный мотор;
  • малый вес;
  • короткий свес.

Проходимость УАЗика хорошая. Но если сравнивать с французским «аналогом», то российский внедорожник значительно превосходит конкурента. Патриот способен преодолевать практически любые препятствия. Машина уверенно ведет себя на крутых склонах, пересеченной и заболоченной местности. Благодаря высокому клиренсу внедорожник способен проезжать глубокие броды. А постоянный полный привод снижает вероятность того, что машина застрянет.

Сравнение эксплуатации

Определиться с тем, что выбрать, Рено или УАЗ, поможет расстановка приоритетов. Для городских условий больше подходит французская модель. Компания Renault предлагает вместе с Duster широкий ассортимент систем активной и пассивной безопасности:

  • система курсовой устойчивости;
  • несколько подушек безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий.

Хорошим уровнем безопасности характеризуется и модель от УАЗа, в которой помимо ABS предусматриваются рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, и система распределения тормозных усилий. Несмотря на это, Patriot создавался для езды по бездорожью, поэтому в городских условиях машина уступает конкуренту.

Другие сравнения кроссовера:

LADA Largus vs Renault Duster

Kia Soul vs Renault Duster

Renault Duster 2.0 АКПП LuPr › Бортжурнал › Duster vs Patriot

Сравнивая Дастера и Патриота, как я уже писал о сравнении Нивы и Дастера, не перестаю удивляться наивности людей. Я не говорю о технической реализации, престиже, ремонтопригодности, цене, комфорте. Я веду речь, прежде всего о назначении. Можно микроскопом гвозди забивать, можно молотком. С одинаковой степенью успешности. А зачем? Ну, в конце концов, остаешься без микроскопа. Ну, вроде и черт с ним!:) С автомобилями, ситуация иная. Если затея добраться до пункта удаленного от дорог, то нужен Джип ( так это назовем), для комфортного асфальта есть другие более дешевые, красивые, экономичные альтернативы. Пусть не обижаются владельцы, никого не хочу обидеть, сам такой:) но с Точки Зрения внедорожности, сравнивать Уаз Патриот с Дастером, равно сравнивать рогатку с пушкой. Можно пушкой по воробью? Можно! На Патре по асфальту, можно, но жор бензина и не айс! А на Дастере по асфальту? Можно, даже нужно! Ну, просто замечательно! Все гуд! А можно из рогатки по танку? На Дастере по бездорожью? Можно, если бездорожье не настоящее. Справедливости ради отмечу, что Даст пройдет там, где 90% леговых авто встанут. Но! Там где начнется бездорожью, там кончится Даст. Мелкие лужи, неглубокие броды не в счет, как у меня на даче последние 300 метров:) Поэтому счастлив тот, кто понимает, что купил, и самое главное для чего! Я рад факту обладания Дастером, не хочу про менять ни на одно авто за аналогичные деньги, отличный аппарат, дешевый, комфортный, экономичный, высокий, вместительный, обзорный, резвый, 135 лошадей не много, но если крутить -едешь! Все возможные любезности в виде подогревов и тп, радует, что греха таить. Именно потому что есть понимание, что, Даст только для города и трассы около Москвы, жена- редко, но за рулем все же Акпп, дети, магазин, трансфер на дачу, это ему под силу:) везде асфальт, и вдобавок каждый день на работу:) все устраивает, к авто претензий нет, кроме одной! Не джип ни разу!:):):) именно поэтому тешу себя надеждой таковой заиметь:) останавливает одно- отсутствие времени, лежать под ним, а если Патр, то придется;) и времени на дальние поездки, какой Патр без экспедиций? Пока просто дети мелкие, семью пока не бросишь одну, а с собой детишек брать еще рано. Но очень хочется, одно торопит, скоро сделают из Патра киа соренто, какой-нибудь! и все! Конец Легенде!Поэтому хочу поймать еще настоящий, кондовый, с кондовой раздатой и всем остальным, чтобы на любом удалении от родимой столицы найти запчасть в любом сельпо. Чтобы не заморачиваться на удаленность от федеральной трассы, а куда хочешь, туда и ехать:) в этом суть, Патр, к сожалению и радости универсальностью и не пахнет. Он нужен таким каким он есть, как его предок 69-й был создан когда-то по ТЗ, для того чтобы идти в составе танковой колонны. Он тот, кто нужен там где тяжело, там где бездорога! это его стихия! дорого, ломуче, устало он выполняет свое предназначение, идти туда, куда обычно люди даже пешком не ходят!:) Поэтому он будет третьим или вторым авто в моей семье. Он такой, он как морячок, своей дорогой ходит!:)

Езда в городских условиях

Российский внедорожник обеспечивает комфортное передвижение в городских условиях. На больших скоростях автомобиль хорошо держит полосу и не вылетает с дороги при маневрировании. Благодаря стабилизаторам курсовой устойчивости машина практически не кренится, проходя повороты. Кроме того, коробка передач также не вызывает нареканий во всех режимах работы. Внедорожник характеризуется коротким тормозным путем. По этому показателю Патриот сравним с Дастером.

Французская модель выглядит лучше при езде по городу. Отчасти это объясняется компактными размерами кроссовера, благодаря которым модель демонстрирует лучшую маневренность. Подвеска машины «скрадывает» незначительные неровности, что повышает уровень комфортабельности передвижения. В пользу французского кроссовера говорит тот факт, что автомобиль быстрее, чем российский внедорожник, разгоняется до 100 км/ч.

Выбор, что лучше, Патриот или Дастер, для города, не вызывает затруднений. Для езды по магистралям мегаполиса следует приобретать модель от Renault.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий