Обзор дизельного двигателя Reno Duster
Уже на протяжении многих лет, дизельный вариант автомобиля Duster от автопроизводителя Рено остается востребованным у автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Машину принято относить к внедорожникам класса «К1», оснащенным полным или переднем приводом. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году на франкфуртском автосалоне.
Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail.
Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. с., а вторая модель также полуторалитровая, которая уже неоднократно подвергалась модернизации, а ее мощность возросла с 90 до 110 «лошадей».
Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.
Технические характеристики двигателя
Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi.
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин.
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин.
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин.
- Рабoчий объем – 1461 см3.
- Привод ГРМ – ремень.
- Cистема питания двигателя – Common Rail.
- Количество цилиндров – 4 шт.
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов.
- Диаметр цилиндра – 76 mm.
- Длина хода поршня – 80,5 mm.
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2.
- Турбонаддув — да.
- Максимальная cкорость – 156 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд.
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра.
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра.
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра.
- Экологический стандарт – Euro 5.