Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Logbook › Установка “горячего” термостата и замена антифриза.
С учетом того, что термостат установленный четыре года назад по гарантии заболел, решил пробовать поставить термостат по горячее TX192D KHECHT/MAHLE с температурой открывания 92°С.И за одно заменить антифриз, которому уже более шести лет и промыть систему охлаждения.Для промывки купил вот такой ЛАВР
Который заливается в старый антифриз.Да кстати если у Вас нет вот такого инструмента
то даже не пробуйте самостоятельно менять антифриз на Дастере.Кроме того для развоздушивания системы охлаждения нужен шланг внутренним диаметром 7мм и длиной 60см.А если Вы как и я решили поставить не родной термостат, то будьте готовы к тому, что придется дорабатывать посадочное место.
Я это делал дремелем, но думаю можно и круглым напильником (только это будет гораздо дольше)
Утром я залил промывку в расширительный бачок и поехал в сторону гаража с ямой.Ну далее процедуру расписывать смысла не, так как она описана неоднократно.Единственное, что снять шланг нижнего патрубка радиатора это геморрой, а вот его одеть назад и поставить хомут это геморрой в кубе
Я проклял и лягушатников, и монголов, и цыган…
Ну во общем в итоге слил старый антифриз с добавленной в него промывкой и затем несколько раз промыл систему дистиллированной водой.
Залил 3л концентрата антифриза и долили до уровня дистиллированной водой.Снял с развоздушивателя колпачок и одел на него шланг, второй конец засунул в открытый расширительный бачок.Развоздушил систему доливая в расширительный бачок дистиллированную воду.На утро уровень в расширительном бочке был такой
Провел мониторинг температуры ОЖ
Первое впечатление, что для зимы хорошо, но весной возможно придется ставить термостат с номинальной температурой…
И немного доп.фото