Рено Логан второго поколения: плюсы, минусы, стоимость владения

Базовая комплектация Life

Что изменилось после обновления модели

Пример HTML-страницы

Особой разницы между предварительно обозначенным Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появились немного видоизмененные бампер и решетка радиатора, в фары добавлены светодиоды в форме буквы C. Но кузов не изменился, хотя Renault добавила дальнейшие обновления для других стран. Дело в том, что для России «Логан» собирается на АвтоВАЗе, так что спасибо, что он подлежит перепродаже и не ломается на конвейере.

В салоне поменяли руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, расположенные между передними сиденьями, стали просторнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12 В.

После обновления бортовой компьютер научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — трижды мигать при нажатии на рычаг (прямо как во «взрослых» европейских машинах). Лючок топливного бака отремонтированного Logan можно открыть из кабины, но не ключом.

Двигатели остались прежними, характеристики и свойства остались прежними. Не слишком много обновлений для глобального фейслифтинга.

Описание renault logan ii в сравнении с первым поколением

Неплохой дизайн нравится покупателям, силуэт приобрел современные округлые очертания. Больше вопросов возникает к сборке. Автовладельцы заметили, что после запуска производства Рено на АВТОВАЗе в Тольятти с 2021 года качество резко упало.

По сравнению с предшественником, новый Логан лишился угловатости и приобрел более стильный экстерьер. Хотя простой силуэт первого поколения до сих пор имеет своих поклонников. «Потомок» получился более капризным и менее надежным в эксплуатации, зато производитель расширил комплектацию.

Если же сравнивать дизайн с Rapid, Rio, Solaris или Polo, то Logan II явно проигрывает. Конкуренты выглядят более технологично и современно.

Рено Логан 2-го поколения больше адаптирован для русской зимы. Уплотнители не дают воде и снегу попадать в салон. Буксировочную проушину спрятали под заглушкой. У автомобиля появился «холодный запуск», ставится аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор с повышенной мощностью. Днище получило дополнительную защиту, позволяя преодолевать бездорожье.

Новый Логан представлен в комплектациях Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. Чем дороже, тем соответственно больше опций. По мере удорожания в машине появляется обогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, полноценный климат-контроль, кожаная оплетка на руле, аудиосистема, боковые зеркала с электроприводом и т.д.

Расхода топлива почти не отличается: у Логана первого поколения оставляет от 6,8 до 8,4 л в зависимости от установленного двигателя, а у второго — от 6,6 до 8,4.

Технические параметры

Двигатели ставятся только на 1,6 л: есть на 8 клапанов с 82 л.с. и на 16 – 102 л.с. С трансмиссией ситуация приобрела неожиданное разнообразие. Для слабых двигателей в пару ставили робота, а для 102-сильного – автоматическую коробку передач DP2.

После рестайлинга Логан получил вариатор с мотором на 113 л.с., модификация по динамике ничем не отличается, но дает экономию топлива на 1–2 литра.

Бразильская разработка (робот Easy R) получилась грубой и медленной. Робота начали ставить в 2021 году, но продержался он не больше 2 лет, покупатели не хотели его брать.

Автомат DP2 в отличие от предшественника DP0 меньше ломается и не перегревается. Конструкторы устранили недочеты, но такие слабые места, как повышенное потребление бензина и медленный разгон, остались.

Ходовая часть Логана представлена спереди Макферсоном с амортизационной стойкой, а сзади – скручивающейся балкой с раздельными пружинами и газонаполненными амортизаторами.

Автомобиль получил новую эффективную тормозную систему, у Логана второго поколения повысилась безопасность.

Какой «Логан» лучше купить

Рено Логан — экономичный автомобиль для практичных людей со скромным достатком. Они не влюбляются в нее, как в легендарные автомобили, не выбирают ее сердцем, а используют как «рабочую лошадку». Удобно перевозить грузы, рассаду, свежевыкопанный картофель. С «Логаном» не надо думать о плохих дорогах как о русской черте характера.

Выбирая между поколениями, внимательно учитывайте историю автомобиля, юридические вопросы и техническое состояние. Посмотрите на повреждения кузова под микроскопом, ведь Логаны часто попадают в дорожно-транспортные происшествия.

сложно сказать, в каком году лучше покупать Рено Логан: разницы между дорестайлом и апдейт практически нет, только «косметические» изменения. Однако отремонтированные автомобили первого поколения надежнее, лучше собираются и живут дольше.

Если вы четко уверены, что предыдущее поколение вас не интересует, обратите внимание на второй «Логан» мощностью 113 л.с в максимальной комплектации. Пожалуй, единственно подходящее сочетание цены и качества

Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Но при правильном использовании автомобиля глобальных вряд ли будет.

Основные недостатки рено логана

Больше 60% запчастей изготовлены на АВТОВАЗе, поэтому негативные отзывы о втором поколении чаще всего связывают с российским производством.

Большинство проблем связано с дешевыми комплектующими. Машина эконом класса отличается низкой ценой и соответствующим качеством.

Подведём итоги.

Renault Logan II потерял надежность первого поколения. Современный дизайн явно уступил конкурентом, а список недостатков и слабых мест значительно превышает достоинства машины.

Есть и свои поклонники, которые оценили высокий клиренс, хорошую проходимость и подвеску, которая почти не вызывает нареканий. Недорогой альтернативой может выступил Приора или Гранта, но это тоже продукция с конвейера АВТОВАЗа.

Покупать или нет – решение всегда останется за покупателем

Важно понимать, какую цель он преследует. У автомобиля дешевое обслуживание и запчасти

Логан подойдет в качестве первой машины на 1–2 года, работы в такси или каршеринге. Его можно перепродать на вторичном рынке, но вряд ли получится вернуть свои вложения.

297

Renault Logan 2: особенности, достоинства и недостатки

Поршневые пальцы 3 см

Двигатель К7М поперечный разрез 1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — впускная труба; 6 — распределительный вал: И это еще одна причина с осторожностью относится к кроссоверному ярлыку Sandero Stepway

Качественный капитальный ремонт DP обойдется в рублей. Пятиступенчатая механическая коробка передач серии JH3 очень надежна и не доставляет хлопот.

Обычно неисправности связаны с неадекватной эксплуатацией. Для продления срока службы агрегата сервисмены рекомендуют менять в нем масло хотя бы через каждые км. Это совместное детище Renault и ZF.

Робот шел в паре исключительно с мотором 1. Такая комплектация появилась в середине года и просуществовала недолго по причине незначительного спроса.

По сути, этот робот идентичен своим собратьям от других производителей и имеет аналогичные слабые места. Обычно механическая и управляющая актуаторы части не беспокоят владельцев, чего не скажешь о некоторых алгоритмах работы коробки, вызывающих дискомфорт, и о малом ресурсе сцепления. Это две главные неприятные особенности всех однодисковых роботов. Не считая представителей отечественного автопрома, он является наиболее бюджетным игроком, который не имеет прямых конкурентов.

Это прагматичный выбор для покупателей, которым нужен простой и дешевый, но одновременно надежный автомобиль. Поэтому ликвидность Логана на вторичном рынке очень высока.

Технические характеристики Рено Логан 2

Рено логан 2 какой двигатель установлен целевая аудитория готова мириться с его откровенной бюджетностью. Хорошо продаются все модификации автомобиля. Однако менее востребован покупателями хэтчбек Sandero и машины с роботизированной коробкой.

Россияне по-прежнему предпочитают седаны или кросс-версии хэтчбеков и с обоснованной опаской относятся к версиям с однодисковым роботом. Плохо продаются также машины в бедных комплектациях, без кондиционера и прочих опций, необходимых для создания минимального комфорта. Наиболее ликвиден Logan с мотором 1. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Рено Логан 2 какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении рено логан 2 какой двигатель установлен мотору, сервису рено логан 2 какой двигатель установлен обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.

Мощность л. А вот прироста динамики при езде совсем. Минусы мотора H4M Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах. K7J составляет более тыс. Мотор 1.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий