Чип-тюнинг Renault Kangoo
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Kangoo 1.2 | 60 | 5 | 65 | 93 | 12 | 105 | 99(+6) | 10`900 |
Renault Kangoo 1.2 | 75 | 7 | 82 | 105 | 13 | 118 | 112(+7) | 10`900 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 7 | 82 | 107 | 13 | 120 | 114(+7) | 10`900 |
Renault Kangoo 1.2 Turbo | 114 | 26 | 140 | 190 | 40 | 230 | 210(+20) | 12`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI / Std | 65 | 30 | 95 | 160 | 40 | 200 | 180(+20) | 12`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-2 / Std | 65 | 45 | 110 | 160 | 75 | 235 | 198(+38) | 16`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-3 | 65 | 65 | 130 | 160 | 100 | 260 | 210(+50) | 20`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI / Std | 70 | 30 | 100 | 185 | 40 | 225 | 205(+20) | 12`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-2 / Std | 70 | 50 | 120 | 185 | 75 | 260 | 223(+38) | 16`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-3 | 70 | 70 | 140 | 185 | 95 | 280 | 233(+48) | 20`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI / Std | 75 | 30 | 105 | 200 | 40 | 240 | 220(+20) | 12`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-2 / Std | 75 | 45 | 120 | 200 | 60 | 260 | 230(+30) | 16`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-3 | 75 | 65 | 140 | 200 | 80 | 280 | 240(+40) | 20`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI / Std | 85 | 30 | 115 | 200 | 40 | 240 | 220(+20) | 12`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-2 / Std | 85 | 45 | 130 | 200 | 60 | 260 | 230(+30) | 16`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI Stage-3 | 85 | 55 | 140 | 200 | 80 | 280 | 240(+40) | 20`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI | 105 | 35 | 140 | 240 | 40 | 280 | 260(+20) | 13`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI | 110 | 30 | 140 | 240 | 40 | 280 | 260(+20) | 13`900 |
Renault Kangoo 1.5 DCI 2019+ | 115 | 30 | 145 | 270 | 40 | 310 | 290(+20) | 19`900 |
Renault Kangoo 1.6 | 95 | 10 | 105 | 148 | 17 | 165 | 157(+9) | 11`900 |
Renault Kangoo 1.6 | 102 | 13 | 115 | 145 | 15 | 160 | 153(+8) | 11`900 |
Renault Kangoo 1.6 | 105 | 10 | 115 | 145 | 15 | 160 | 153(+8) | 11`900 |
Renault Kangoo 1.9 TDI | 80 | 25 | 105 | 160 | 50 | 210 | 185(+25) | 11`900 |
Renault Kangoo 1.9 DCI | 80 | 32 | 112 | 180 | 55 | 235 | 208(+28) | 11`900 |
Renault Kangoo 1.9 DCI | 84 | 22 | 106 | 180 | 55 | 235 | 208(+28) | 11`900 |
Чип-тюнинг Renault Laguna
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Laguna 1.5 DCI | 105 | 30 | 135 | 240 | 45 | 285 | 263(+23) | 12`900 |
Renault Laguna 1.5 DCI | 110 | 30 | 140 | 240 | 45 | 285 | 263(+23) | 13`900 |
Renault Laguna 1.6 | 107 | 16 | 123 | 148 | 17 | 165 | 157(+9) | 11`900 |
Renault Laguna 1.6 | 110 | 10 | 120 | 150 | 15 | 165 | 158(+8) | 11`900 |
Renault Laguna 1.8 | 93 | 12 | 105 | 142 | 18 | 160 | 151(+9) | 10`900 |
Renault Laguna 1.8 | 120 | 15 | 135 | 170 | 20 | 190 | 180(+10) | 10`900 |
Renault Laguna 1.9 TDI | 100 | 30 | 130 | 200 | 55 | 255 | 228(+28) | 10`900 |
Renault Laguna 1.9 DCI | 110 | 32 | 142 | 259 | 55 | 314 | 287(+28) | 11`900 |
Renault Laguna 1.9 DCI | 120 | 30 | 150 | 300 | 55 | 355 | 328(+28) | 11`900 |
Renault Laguna 2.0 | 136 | 16 | 152 | 191 | 19 | 210 | 201(+10) | 11`900 |
Renault Laguna 2.0 | 140 | 15 | 155 | 188 | 22 | 210 | 199(+11) | 11`900 |
Renault Laguna 2.0 Turbo / Std | 170 | 35 | 205 | 270 | 50 | 320 | 295(+25) | 13`900 |
Renault Laguna 2.0 Turbo Stage-2 | 170 | 60 | 230 | 270 | 80 | 350 | 310(+40) | 18`900 |
Renault Laguna 2.0 Turbo | 204 | 36 | 240 | 300 | 50 | 350 | 325(+25) | 13`900 |
Renault Laguna 2.0 DCI | 130 | 35 | 165 | 320 | 70 | 390 | 355(+35) | 12`900 |
Renault Laguna 2.0 DCI | 150 | 35 | 185 | 340 | 70 | 410 | 375(+35) | 13`900 |
Renault Laguna 2.0 DCI | 175 | 35 | 210 | 360 | 70 | 430 | 395(+35) | 13`900 |
Renault Laguna 2.0 DCI GT | 180 | 35 | 215 | 400 | 80 | 480 | 440(+40) | 14`900 |
Renault Laguna 2.0 Turbo | 170 | 30 | 200 | 270 | 60 | 330 | 300(+30) | 13`900 |
Renault Laguna 2.0 Turbo | 205 | 35 | 240 | 300 | 66 | 366 | 333(+33) | 14`900 |
Renault Laguna 2.2 DCI | 150 | 36 | 186 | 320 | 80 | 400 | 360(+40) | 12`900 |
Renault Laguna 2.2 DT | 88 | 27 | 115 | 180 | 35 | 215 | 198(+18) | 11`900 |
Renault Laguna 3.0 | 170 | 20 | 190 | 235 | 30 | 265 | 250(+15) | 11`900 |
Renault Laguna 3.0 | 210 | 20 | 230 | 280 | 30 | 310 | 295(+15) | 11`900 |
Renault Laguna 3.0 | 194 | 21 | 215 | 267 | 30 | 297 | 282(+15) | 11`900 |
Renault Laguna 3.0 | 210 | 20 | 230 | 280 | 30 | 310 | 295(+15) | 11`900 |
Чип-тюнинг Renault Master
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Master 1.9 TDI | 80 | 30 | 110 | 175 | 55 | 230 | 203(+28) | 11`900 |
Renault Master 2.0 DCI | 125 | 35 | 160 | 300 | 60 | 360 | 330(+30) | 12`900 |
Renault Master 2.3 DCI / Std | 125 | 35 | 160 | 310 | 60 | 370 | 340(+30) | 16`900 |
Renault Master 2.3 DCI Stage-2 | 125 | 55 | 180 | 310 | 80 | 390 | 350(+40) | 21`900 |
Renault Master 2.3 DCI | 170 | 30 | 200 | 370 | 60 | 430 | 400(+30) | 18`900 |
Renault Master 2.5 DCI / Std | 100 | 35 | 135 | 300 | 60 | 360 | 330(+30) | 14`900 |
Renault Master 2.5 DCI Stage-2 | 100 | 65 | 165 | 300 | 80 | 380 | 340(+40) | 19`900 |
Renault Master 2.5 DCI / Std | 117 | 33 | 150 | 300 | 60 | 360 | 330(+30) | 14`900 |
Renault Master 2.5 DCI Stage-2 | 117 | 63 | 180 | 300 | 80 | 380 | 340(+40) | 19`900 |
Renault Master 2.5 DCI | 146 | 34 | 180 | 320 | 60 | 380 | 350(+30) | 14`900 |
Renault Master 3.0 DCI / Std | 129 | 41 | 170 | 320 | 70 | 390 | 355(+35) | 15`900 |
Renault Master 3.0 DCI Stage-2 | 129 | 61 | 190 | 320 | 120 | 440 | 380(+60) | 19`900 |
Renault Master 3.0 DCI | 146 | 44 | 190 | 380 | 60 | 440 | 410(+30) | 16`900 |
Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:
Рено (Renault) | Двигатель | Тип ЭБУ | Преимущества, примечания | Стоимость прошивки (итого) |
Логан, Сандеро 2006-2014 г.в. | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3132, ems 3134 | Улучшение динамики, снижение расхода, отключение экологии*, есть версии для ГБО** | 3000 р. |
Symbol, Kangoo | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3132, ems 3134 | Улучшение динамики, снижение расхода, отключение экологии*, есть версии для ГБО** | 3000 р. |
Логан 2 (NEW) | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3120 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 6000 р. |
Флюенс (Fluence), Меган 3 (Megane 3) | 1.6 16 кл. | Valeo V40 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 7000 р. |
Дастер (Duster) | 1.6, 2.0 16 кл. | Valeo V40 EMS 3130 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 7000 р. |
Дастер (Duster) | 1.5 дизель | DCM-3.4 | Улучшение динамики | 7000 р. |
*Отключение экологии – програмное отключение датчиков кислорода (лямбда зондов), проводится по желанию заказчика и не влияет на цену прошивки. | ||||
**Стоимость прошивки ЭБУ автомобилей с установленным ГБО аналогична стоимости без него. | ||||
Узнать тип ЭБУ Вы можете прочитав информацию на наклейке, расположенной на блоке управления двигателем | ||||
О преимуществах использования доработанной прошивки можно |
Запишитесь на чип тюнинг Рено Симбол, Флюенс прямо сейчас, и вы узнаете подробнее об этой услуге от нашего консультанта. Он предварительно рассчитает стоимость работ, а также предложит оптимальный вариант тюнинга.
1. Для двигателя
K7J_710 1.4L 8V 75л.с. 2004-2010 (E2, E3, E4, E5)
для ЭБУ с калибровками:
- S110140011A_Е2
- S110140011A_Е3
- S110140023A_Е3
- S110140025A_Е4
2. Для двигателя
K7M_710 1.6L 8V 87(90)л.с. 2004-2010 (E2, E3) K7M_800 1.6L 8V 85л.с. 2011- (E4, E5)
для ЭБУ с калибровками:
- S110140011A_Е2
- S110140023A_Е3
- S110140025A_Е4
- S110140051A_Е4
с ЭБУ Siemens EMS 3134
3. Для двигателя
K4M_690 1.6L 16V 102 (105)л.с. 2006- (E4, E5)
S118303156A_E4
Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2.
Давайте подробнее рассмотрим что измениться после чип-тюнинга двигателя Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Дастер:
- Доступный “момент” будет появляться с более низких оборотов. Двигатель не нужно будет “крутить” для необходимого набора скорости;
- За счет сбалансированности работы ДВС уменьшиться расход топлива;
- Отключение “экологических датчиков” позволят работать ДВС эффективнее, при этом не выходя за рамки требований эколочических стандартов;
- Отключенные датчики кислорода не будут “по пустякам” со временем включать желтую лампу check engine на панели;
- Вам важен быстрый старт или максимальная экономичность? Прошивка может быть оптимизирована по конкретные нужды владельца;
- Чип-тюнинг – это возможность получить от автомобиля Рено больше, без серьезных вложений.
Чип-тюнинг Renault Clio
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Clio 1.2 | 55 | 5 | 60 | 105 | 15 | 120 | 113(+8) | 10`900 |
Renault Clio 1.2 | 60 | 5 | 65 | 93 | 12 | 105 | 99(+6) | 10`900 |
Renault Clio 1.2 | 75 | 7 | 82 | 105 | 15 | 120 | 113(+8) | 10`900 |
Renault Clio 1.2 TCE | 100 | 25 | 125 | 145 | 30 | 175 | 160(+15) | 12`900 |
Renault Clio 1.4 | 80 | 10 | 90 | 107 | 13 | 120 | 114(+7) | 10`900 |
Renault Clio 1.5 DCI | 65 | 25 | 90 | 160 | 40 | 200 | 180(+20) | 11`900 |
Renault Clio 1.5 DCI | 70 | 25 | 95 | 200 | 40 | 240 | 220(+20) | 11`900 |
Renault Clio 1.5 DCI | 80 | 25 | 105 | 185 | 40 | 225 | 205(+20) | 11`900 |
Renault Clio 1.5 DCI | 86 | 24 | 110 | 200 | 40 | 240 | 220(+20) | 11`900 |
Renault Clio 1.5 DCI | 101 | 29 | 130 | 200 | 40 | 240 | 220(+20) | 11`900 |
Renault Clio 1.5 DCI | 105 | 30 | 135 | 240 | 45 | 285 | 263(+23) | 11`900 |
Renault Clio 1.6 | 90 | 10 | 100 | 140 | 19 | 159 | 150(+10) | 11`900 |
Renault Clio 1.6 | 107 | 13 | 120 | 148 | 17 | 165 | 157(+9) | 11`900 |
Renault Clio 1.6 | 110 | 10 | 120 | 148 | 17 | 165 | 157(+9) | 11`900 |
Renault Clio 1.8 RSI | 110 | 15 | 125 | 155 | 26 | 181 | 168(+13) | 10`900 |
Renault Clio 1.8 | 137 | 13 | 150 | 162 | 29 | 191 | 177(+15) | 10`900 |
Renault Clio 1.9 TDI | 80 | 25 | 105 | 160 | 60 | 220 | 190(+30) | 11`900 |
Renault Clio 2.0 | 140 | 15 | 155 | 194 | 34 | 228 | 211(+17) | 11`900 |
Renault Clio 2.0 | 169 | 16 | 185 | 200 | 20 | 220 | 210(+10) | 11`900 |
Renault Clio 2.0 | 182 | 18 | 200 | 200 | 20 | 220 | 210(+10) | 11`900 |
Renault Clio 2.0 RS | 200 | 19 | 219 | 215 | 40 | 255 | 235(+20) | 11`900 |
Renault Clio 2.0 Williams | 150 | 18 | 168 | 175 | 35 | 210 | 193(+18) | 11`900 |
Renault Clio 3.0 Sport | 226 | 23 | 249 | 300 | 61 | 361 | 331(+31) | 13`900 |
Renault Clio 3.0 Sport | 255 | 21 | 276 | 300 | 50 | 350 | 325(+25) | 14`900 |
Чип-тюнинг Renault Koleos
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Koleos 1.6 TDI | 130 | 30 | 160 | 320 | 40 | 360 | 340(+20) | 13`900 |
Renault Koleos 1.8 Turbo | 150 | 30 | 180 | 340 | 50 | 390 | 365(+25) | 14`900 |
Renault Koleos 2.0 | 140 | 15 | 155 | 193 | 17 | 210 | 202(+9) | 11`900 |
Renault Koleos 2.0 | 144 | 16 | 160 | 200 | 20 | 220 | 210(+10) | 11`900 |
Renault Koleos 2.0 Turbo | 190 | 35 | 225 | 380 | 50 | 430 | 405(+25) | 15`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI | 150 | 30 | 180 | 320 | 60 | 380 | 350(+30) | 12`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI Stage-2 | 150 | 50 | 200 | 320 | 80 | 400 | 360(+40) | 17`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI 2013+ / Std | 150 | 30 | 180 | 340 | 60 | 400 | 370(+30) | 13`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI Stage-2 / Std | 150 | 50 | 200 | 340 | 80 | 420 | 380(+40) | 18`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI Stage-3 | 150 | 80 | 230 | 340 | 100 | 440 | 390(+50) | 23`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI / Std | 173 | 32 | 205 | 360 | 60 | 420 | 390(+30) | 14`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI Stage-2 | 173 | 57 | 230 | 360 | 90 | 450 | 405(+45) | 19`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI / Std | 177 | 33 | 210 | 380 | 50 | 430 | 405(+25) | 14`900 |
Renault Koleos 2.0 TDI Stage-2 | 177 | 53 | 230 | 380 | 70 | 450 | 415(+35) | 19`900 |
Renault Koleos 2.5 | 171 | 19 | 190 | 233 | 22 | 255 | 244(+11) | 12`900 |
Renault Koleos 2.5 | 171 | 19 | 190 | 226 | 24 | 250 | 238(+12) | 12`900 |
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Renault Duster c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для автоклубов 5000 рублей (6000 для не зарегистрированных в клубе, без клубных наклеек, рамок, карт) По рекомендации человека уже прошившего свой Renault Duster, также получат скидку знакомые родственники и друзья на любых моделях которые мы можем прошить.Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и “лошади” в запасе – ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Как долго: Есть нюансик – двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки из запись новой примерно 20 минут.Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 – 5500) запас скромнее. Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении.За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
Работа | Стоимость | Стоимость для клубов |
ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (передний привод) “ems3130” | 6 000 р. | 5 000 р. |
ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (полный привод 4х4) “valeo” | 6 000 р. | 5 000 р. |
ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 MT (полный привод 4х4) “valeo” | 6 000 р. | 5 000 р. |
ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 АT (полный привод 4х4) “valeo” | 6 000 р. | 5 000 р. |
ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.5 АT/MT (полный привод 4х4) Дизель дорестайл/рестайл “dCi” | 9 000 р. | 8 000 р. |
Контакты и схема проезда |
Чип-тюнинг Renault Duster
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Duster 1.3 Turbo | 150 | 20 | 170 | 250 | 30 | 280 | 265(+15) | 14`900 |
Renault Duster 1.5 DCI / Std | 90 | 30 | 120 | 200 | 45 | 245 | 223(+23) | 12`900 |
Renault Duster 1.5 DCI Stage-2 | 90 | 50 | 140 | 200 | 80 | 280 | 240(+40) | 16`900 |
Renault Duster 1.5 DCI | 110 | 30 | 140 | 240 | 40 | 280 | 260(+20) | 13`900 |
Renault Duster 1.5 DCI 2019+ | 110 | 30 | 140 | 240 | 40 | 280 | 260(+20) | 19`900 |
Renault Duster 1.6 | 102 | 13 | 115 | 145 | 15 | 160 | 153(+8) | 11`900 |
Renault Duster 2.0 | 135 | 15 | 150 | 195 | 20 | 215 | 205(+10) | 11`900 |
Renault Duster 2.0 | 141 | 14 | 155 | 195 | 20 | 215 | 205(+10) | 11`900 |
Renault Duster 2.0 | 143 | 12 | 155 | 195 | 20 | 215 | 205(+10) | 11`900 |
Чип-тюнинг Renault Scenic
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Scenic 1.4 | 98 | 12 | 110 | 127 | 13 | 140 | 134(+7) | 10`900 |
Renault Scenic 1.5 DCI / Std | 85 | 25 | 110 | 200 | 45 | 245 | 223(+23) | 11`900 |
Renault Scenic 1.5 DCI Stage-2 | 85 | 50 | 135 | 200 | 80 | 280 | 240(+40) | 15`900 |
Renault Scenic 1.5 DCI | 105 | 30 | 135 | 240 | 40 | 280 | 260(+20) | 11`900 |
Renault Scenic 1.5 DCI | 110 | 30 | 140 | 240 | 40 | 280 | 260(+20) | 13`900 |
Renault Scenic 1.6 | 115 | 15 | 130 | 152 | 13 | 165 | 159(+7) | 11`900 |
Renault Scenic 1.6 GPL | 105 | 15 | 120 | 151 | 14 | 165 | 158(+7) | 11`900 |
Renault Scenic 1.6 TDI | 130 | 30 | 160 | 320 | 40 | 360 | 340(+20) | 13`900 |
Renault Scenic 1.8 | 116 | 17 | 133 | 158 | 17 | 175 | 167(+9) | 10`900 |
Renault Scenic 1.8 | 120 | 17 | 137 | 165 | 20 | 185 | 175(+10) | 10`900 |
Renault Scenic 1.9 TDI | 80 | 27 | 107 | 160 | 55 | 215 | 188(+28) | 11`900 |
Renault Scenic 1.9 TDI | 100 | 30 | 130 | 200 | 55 | 255 | 228(+28) | 10`900 |
Renault Scenic 1.9 DCI | 102 | 28 | 130 | 200 | 65 | 265 | 233(+33) | 10`900 |
Renault Scenic 1.9 TDI | 105 | 30 | 135 | 178 | 55 | 233 | 206(+28) | 10`900 |
Renault Scenic 1.9 DCI | 120 | 36 | 156 | 300 | 65 | 365 | 333(+33) | 10`900 |
Renault Scenic 1.9 DCI | 130 | 34 | 164 | 250 | 65 | 315 | 283(+33) | 11`900 |
Renault Scenic 1.9 TDI | 130 | 30 | 160 | 320 | 55 | 375 | 348(+28) | 11`900 |
Renault Scenic 2.0 | 115 | 15 | 130 | 168 | 22 | 190 | 179(+11) | 11`900 |
Renault Scenic 2.0 DCI | 150 | 34 | 184 | 340 | 60 | 400 | 370(+30) | 12`900 |
Renault Scenic 2.0 RX4 | 139 | 16 | 155 | 188 | 22 | 210 | 199(+11) | 12`900 |
Renault Scenic 2.0 Turbo / Std | 165 | 35 | 200 | 270 | 60 | 330 | 300(+30) | 13`900 |
Renault Scenic 2.0 Turbo Stage-2 | 165 | 65 | 230 | 270 | 80 | 350 | 310(+40) | 18`900 |
Контакты
г. Самара Волжское шоссе, д. 40
+7 (846) 255-20-21 (доб. 1) +7 (846) 922-88-46
Время работы:Будни: c 9.00 до 18.00Суббота: c 9.00 до 14.00
- E-mail:
- logansamara@mail.ru
Построить маршрут в навигаторе
Кошелев Проект (Платформа 176 км) СТД Железнодорожник д. 35
+7 (846) 255-20-21 (доб. 2) +7 (919) 807-90-02
Время работы:Будни: c 9.00 до 18.00Суббота: c 9.00 до 14.00
- E-mail:
- info@avtorazbor-renault.ru
Построить маршрут в навигаторе
Южный Город ул. Каширская д. 1Г
+7 (846) 255-20-21 (доб. 3) +7 (927) 725-13-31
Время работы:Будни: c 9.00 до 18.00Суббота: c 9.00 до 14.00
- E-mail:
- logan-uzhnoe@logan-servis.ru
Построить маршрут в навигаторе
г. Самара Московское шоссе, д. 2, стр 21
+7 (846) 255-20-21 (доб. 4) +7 (927) 725-09-55
Время работы:Будни: c 9.00 до 18.00Суббота: c 9.00 до 14.00
- E-mail:
- tehnoton2006@yandex.ru
Построить маршрут в навигаторе
Чип-тюнинг Renault Twingo
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Twingo 1.1 | 100 | 33 | 133 | 145 | 38 | 183 | 164(+19) | 10`900 |
Renault Twingo 1.2 | 60 | 12 | 72 | 94 | 11 | 105 | 100(+6) | 10`900 |
Renault Twingo 1.2 | 75 | 13 | 88 | 105 | 13 | 118 | 112(+7) | 10`900 |
Renault Twingo 1.2 TCE GT | 100 | 33 | 133 | 145 | 36 | 181 | 163(+18) | 18`900 |
Renault Twingo 1.5 DCI | 65 | 25 | 90 | 160 | 40 | 200 | 180(+20) | 11`900 |
Внимание! Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной. Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.Для точного ответа отправьте запрос по клику на нужную строку каталога с указанием года выпуска и города проживания.Европейские автомобили автомобили
Чип-тюнинг Renault Trafic
Автомобиль | Мощность, Л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | ||
Автомобиль | Л.с. | + | Н-м | + | Цена | |||
Renault Trafic 1.6 DCI / Std | 115 | 30 | 145 | 300 | 50 | 350 | 325(+25) | 12`900 |
Renault Trafic 1.6 DCI Stage-2 | 115 | 55 | 170 | 300 | 90 | 390 | 345(+45) | 17`900 |
Renault Trafic 1.6 DCI | 140 | 30 | 170 | 340 | 50 | 390 | 365(+25) | 13`900 |
Renault Trafic 1.9 DCI | 100 | 33 | 133 | 240 | 65 | 305 | 273(+33) | 11`900 |
Renault Trafic 1.9 DCI | 135 | 37 | 172 | 310 | 65 | 375 | 343(+33) | 11`900 |
Renault Trafic 2.0 | 120 | 16 | 136 | 190 | 23 | 213 | 202(+12) | 11`900 |
Renault Trafic 2.0 DCI / Std | 90 | 30 | 120 | 240 | 60 | 300 | 270(+30) | 12`900 |
Renault Trafic 2.0 DCI Stage-2 | 90 | 60 | 150 | 240 | 80 | 320 | 280(+40) | 17`900 |
Renault Trafic 2.0 DCI 2018+ / Std | 145 | 30 | 175 | 340 | 60 | 400 | 370(+30) | 19`900 |
Renault Trafic 2.0 DCI Stage-2 | 145 | 55 | 200 | 340 | 80 | 420 | 380(+40) | 25`900 |
Renault Trafic 2.5 DCI | 150 | 34 | 184 | 320 | 80 | 400 | 360(+40) | 13`900 |