Сравнение Ларгус и Дастер
Начнем с представителя французского автопрома – Renault Duster. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,5 л соответственно. Агрегаты развивают мощность 115 и 110 л.с. В более дорогих версиях доступны 2-литровые силовые установки мощностью 143 л.с. Этих параметров хватает для разгона машины до 173 км/ч, причем чтобы ускориться до сотни, потребуется всего 12.9 секунды, и это для самой слабой модификации. Двигатели экономичны, при смешанном режиме движения требуется 4,7-4,8 л для дизеля и около 8,3 л для бензиновой модели.
Ларгус таким разнообразием похвастаться не может. В доступную линейку входят только бензиновые силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. объемом всего 1,6 л. Разница обусловлена 8 и 16-клапанной конструкцией газораспределительного механизма. По динамике машины этой модели уступают Дастеру, 14,2 и 13,4 секунды до сотни соответственно. А расход топлива меньше, чем у аналогичных бензиновых модификаций, всего 7,5 или 7,8 л, причем у более мощной версии потребление горючего меньше за счет усовершенствованного газораспределительного механизма.
Лидер очевиден – Ларгус ничего не может противопоставить Дастеру, по силовым агрегатам он проигрывает. По этому показателю победа за французом.
По комплектации
Оба автопроизводителя предлагают несколько версий машин с отличающей комплектацией.
Так, Ларгус в самом дешевом исполнении он оснащен:
- подушкой безопасности у водителя и подголовниками задних сидений;
- иммобилайзером и системой ABS;
- регулируемой рулевой колонкой и простой аудиоподготовкой.
И это все, на что можно обратить внимание. Гидроусилитель руля, центральный замок и полный электропакет, включая обогрев сидений и зеркал, кондиционер и аудиосистема доступны только в более дорогих комплектациях
Причем разница в цене минимальной и максимальной версии достигает 30%.
У Дастера по этому вопросу ситуация лучше, даже в бюджетной комплектации машина оборудована следующими системами и устройствами:
- регулируемый по высоте руль и круиз-контроль;
- кондиционер подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
- мультифункциональный руль;
- Bluetooth hands free и аудиосистема;
- ABS, EBD, ESP, EBA и другие электронные помощники.
А более дорогие версии отличаются наличием полного электропакета, светодиодной головной оптикой и ДХО, климат-контролем и мультимедийной системой, парктроником и подогревом сидений.
По устройству трансмиссии
Независимо от типа установленного силового агрегата, все Ларгусы комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач типа JH3 и JR5. Конструктивно обе версии сходны, отличаются только механизмами выключения сцепления и переключения передач. Коробка хорошо работает при высоких нагрузках, обусловленных плохими дорожными условиями, отличается ремонтопригодностью. Добротная МКПП, которая ничем не отличается от оборудования других моделей машин, выпускаемых на АвтоВАЗе.
Рено предлагает больший выбор. На все двигатели могут быть установлены механические модели на 5 или 6 скоростей. АКПП представлена 6-скоростным автоматом роботом 6-EDC, который отличается плавностью переключения передач, надежностью и большим рабочим ресурсом при своевременном обслуживании и замене масла.
По ходовой части
По этому показателю следовало бы сравнивать Duster и Lada Xray, которая также относится к кроссоверам-паркетникам. Но не будем отклоняться от условий сравнительного теста и рассмотрим разницу с Ларгусом, но только с моделью, в название которой добавлено слово Кросс.
У Ларгуса эта модификация машины комплектуется 16-дюймовыми дисками, дорожный просвет увеличен до 210 мм под защитой двигателя. Такой показатель стал возможен благодаря тому, что чашка под пружину амортизатора приварена на 30 мм выше. За счет этого хорошая проходимость в плохих дорожных условиях, но до внедорожных качеств ему далеко, мощности двигателя и характеристик трансмиссии недостаточно.
Дастер выпускают в модификациях с передним и полным приводом, что обеспечило ему более высокую проходимость. По клиренсу обе модели равны, поэтому можно признать ничью по конструкции ходовой части, но французское исполнение обеспечивает более спокойные поездки по бездорожью. Подвеска уверенно глотает любые неровности.
По внутреннему обустройству
Ну а главный плюс Ларгуса – наличие 5 и 7-местной версии, у Рено такой комплектации нет. Отметим и то, что уровень средних и задних сидений несколько выше по сравнению с водительским рядом, проблем с обзором у пассажиров не возникает. Кроме того, и сидеть в Ларгусе можно с большим комфортом.
Дизайн Renault Logan MCV
В отличие от Renault Duster, Renault Logan при смене поколений кардинально изменил свой внешний вид. Автомобиль превратился из небольшого фургона в очень вместительный универсал.
Одним из ключевых элементов в изменении экстерьера автомобиля стала более плавная форма крыши, что отлично вписывается в новую концепцию всего внешнего вида. Также очень важным нововведением является замена конфигурации крышки багажника на стандартную, поднимающуюся вверх дверь.
Параллельно с тем, что внешность Renault Logan стала более аккуратной и даже семейной, автомобиль сохранил свою невероятную вместительность.
- Длина – 449,2 см;
- Ширина – 173,3 см;
- Высота – 153,9 см;
- Клиренс – 16,4 см.
Renault Logan МСВ 2013 года доступен только с 2 рядами сидений. Это предоставляет следующий объём багажного отделения:
- В стандартном положении – 573 литра;
- Со сложенными сиденьями – 1518 л.
Максимальный объём немного меньше, чем в Renault Duster, но этот показатель является одним из самых больших в классе универсал. Помимо этого, за счёт того, что в сложенном положении сиденья образуют ровный пол, комфортабельность перевозки груза значительно выше.
Дизайн интерьера Renault Logan также получил существенные изменения, в сравнении с прошлым поколением.
Передняя панель предлагает очень эргономичный дизайн с сенсорным экраном в центральной части передней панели. Функционал информационно-развлекательной системы идентичен Duster. За счёт большой колёсной базы автомобиль довольно комфортно проходит даже крупные кочки и ухабы.
Renault Logan
Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.
Самый компактный
Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.
Технические характеристики Renault Duster
Разработчики французского автоконцерна провели глубокую модернизацию двигателей Renault Duster. Технические характеристики автомобиля базируются на следующих 4-цилиндровых силовых установках:
- Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Н*м;
- Бензиновый мотор объёмом 2,0 л, мощностью 2,0 л.с. и крутящим моментом 195 Н*м;
- Дизельная турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м.
Для управления силовыми установками доступны 5 и 6-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступанчатая АКПП. В зависимости от двигателя и трансмиссии расход бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8,7. Разгон до 100 км/ч на самой «заряженной» бензиновой версии происходит за 10,3, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Дизельный агрегат потребляет 5,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч происходит за 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км.
В переднеприводной версии Renault Duster 2015 года доступен только в комплектации с первым двигателем. Все остальные модификации оборудованы полным приводом. Автомобиль в общем улучшил свои внедорожные качества, чему способствует металлическая защита днища (в базовой комплектации), независимая подвеска, отличная жёсткость кузова и многое другое.
Сравнение экстерьеров
Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.
Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.
Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин. В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.
Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.
На чем остановиться?
Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 — 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.
«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?
Lada Largus Cross
Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.
Самый проходимый
В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.
Сравнение Рено Дастер и Рено Логан. Кто предпочтительнее во время движения?
Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека. Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо
Обратная связь на руле качественная.Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега
Lada Largus Cross
Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.
Самый проходимый
В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.
Nissan Almera
Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.
Renault Sandero
В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 6500 / 5700 р. Дисконт: 5300 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 3 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 9 |
Технические характеристики Renault Logan
«Арсенал» двигателей Renault Logan насчитывает также три 4-цилиндровых силовых установки, которые комплектуются только 5-ступенчатой механической КПП.
- Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, с мощностью 73 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Н*м;
- Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м;
- Дизельный агрегат с объёмом 1,5 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 200 Н.м.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2/7,2/4,5 литров на 100 км пути соответственно. Для бензиновых двигателей заявленный разгон до 100 км/ч составляет 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. Дизельная версия Renault Logan MCV 2015 года достигает скорости 100 км/ч за 12,1 сек, а максимальная скорость – 167 км.
Эстетическое и техническое сравнение
Прежде чем останавливать выбор на Дастере или Сандеро, необходимо определиться, для каких целей приобретается автомобиль. Кроссовер, несмотря на компактные размеры, отличает большой клиренс и ряд других конструктивных и технических особенностей, благодаря которым эта машина хорошо справляется с условиями бездорожья. Хэтчбек, также имеющий сравнительно малые размеры, считается полноценным городским автомобилем. При этом модификация Sandero Stepway характеризуется аналогичным клиренсом. Однако у Duster имеются другие особенности, которые обеспечивают лучшую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Внешний вид
Наличие единой платформы не сказалось на экстерьере автомобилей. Дастер и Сандеро внешне существенно отличаются между собой. Единственная зона, где прослеживается определенное сходство — это боковая часть кузова. Аналогичная ситуация вырисовывается, если сравнивать Дастер и Сандеро Степвей.
Экстерьер французского кроссовера отличают следующие особенности:
- широкий и плоский капот со слабо выраженными выштамповками;
- крупная решетка радиатора прямоугольной формы с хромированными горизонтальными полосами;
- массивная головная оптика, объединенная с радиаторной решеткой;
- большой и простой передний бампер с дополнительной защитой;
- выступающие колесные арки;
- небольшой порог у боковых дверей;
- практически отвесная дверца багажного отсека;
- вертикально расположенные задние фонари;
- малозаметный задний бампер.
Для экстерьера Сандеро характерны следующие особенности:
- покатый капот;
- решетка радиатора многоугольной формы и с широкой хромированной полосой;
- головная оптика в форме параллелепипеда;
- пластиковый обвес, пролегающий вдоль колесных арок;
- узкое заднее стекло;
- рельефная дверца багажного отсека;
- наличие отдельных ниш под дополнительные стоп-сигналы на заднем бампере.
Длина Рено Сандеро Степвей составляет 4080 мм. У Дастера этот показатель равен 4315 мм. В высоту обе модели вытянулись соответственно на 1618 и 1625 мм. Размер колесной базы также отличается незначительно и равен 2589 (Сандеро) и 2673 (Дастер) мм. А клиренс не превышает 195 и 205 мм.
Сейчас читают: Рено Логан замена сайлентблоков задней балки
Внутренний комфорт
По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.
По части оснащения, в том числе и дорогих комплектациях, существенной разницы между кроссовером и хэтчбеком не прослеживаются. Однако отличить между собой Duster и Sandero достаточно легко. Салон первого и второго, несмотря на схожую архитектуру, оформлен по-разному.
Посадочные места в обоих автомобилях обеспечивают сходный уровень комфорта. Передние кресла дополняются боковой поддержкой и относительно мягким наполнителем. Задний диван вмещает с незначительным дискомфортом до трех взрослых пассажиров.
Делая выбор между Рено Дастером и Рено Сандеро Степвей, большинство автолюбителей обращают внимание на техническую часть. По этому признаку кроссовер обходит хэтчбек, так как в некоторых комплектациях оснащается дизельным мотором
В список силовых установок, доступных вместе с различными версиями Sandero, входят:
- 1,6-литровая 82-сильная с восемью клапанами;
- 102-сильная 1,6-литровая с шестнадцатью клапанами;
- 1,6-литровая 113-сильная с цепным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.
Коробка передач
Если сравнивать Дастер с Сандеро по типу используемой трансмиссии, то по этому признаку определенным образом «выигрывает» кроссовер. В зависимости от модификации хэтчбек оснащается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Кроссовер начального исполнения имеет аналогичную коробку. В более дорогих версиях встречается 6-ступенчатая механическая либо автоматическая КПП.
Сейчас читают: Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы
Привод авто
Сталкиваясь с необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом.
Сравнительная таблица характеристик
Для сравнения характеристик возьмем максимально близкие друг к другу версии обеих моделей с передним приводом, оснащенные двигателем объемом 1,6 л. Основные параметры приведены в таблице.
Параметры | Логан | Дастер |
Тип кузова | Седан | Suv |
Мощность, л. с. | 113 | 114 |
Объем багажника, л | 510 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.9 |
Масса, кг | 1125 | 1190 |
Длина кузова, мм | 4359 | 4315 |
Высота кузова, мм | 1517 | 1625 |
Колесная база, мм | 2634 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.4 |
Двигатель и трансмиссия
На такой автомобиль устанавливается исключительно бензиновый мотор объемом 1,6 л. Он представлен в 3 отличающихся по мощности вариантах исполнения:
- 82 л. с.;
- 102 л. с.;
- 113 л. с.
Автоматическая коробка передач доступна только для версии с мощностью мотора 102 л. с. МКПП, предлагаемая для версий с мощностью мотора 82 и 113 л. с., имеет 5 ступеней. Логан – исключительно переднеприводная машина.
На Дастер могут быть установлены следующие варианты двигателей:
- 1,5 л. на 109 л. с.;
- 1,6 л. на 114 л. с.;
- 2 л. на 143 л. с.
Первый вариант мотора является дизельным. Второй и третий работают на бензине.
Автоматическая коробка передач доступна только для двигателя на 2 л. при условии переднеприводного исполнения. МКПП в зависимости от исполнения имеет 5 или 6 ступеней.
Большинство моделей Дастер имеет полноприводный режим, который активируется подключением задних колес при помощи муфты. Исключительно передний привод реализован только для двигателя на 1,6 л.
Сходство автомобилей
Водители, тестировавшие обоих представителей марки Рено на практике, отмечают следующие сходства:
- хорошую изоляцию салона от внешнего шума;
- высокую устойчивость на трассе;
- качественную подвеску, обеспечивающую мягкий и плавный ход даже за пределами ровного асфальта.
Однако отличия между этими автомобилями более существенные. Они заключаются в том, что Логан позиционируется как городской седан, а Дастер имеет статус кроссорера. Это приводит к тому, что он получил больший дорожный просвет, позволяющий ему чувствовать себя увереннее на пересеченной местности.
Отличия
- Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
- Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
- Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
- По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.
Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.
Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.