Как выбрать автомобиль для своих потребностей
Самый простой способ определиться с тем, какой из автомобилей выбрать, – задать себе несколько вопросов:
Насколько для вас важна свобода выбора? Если вы привыкли более точно подбирать автомобиль под свои потребности, то лучше всего купить Гранту. У Рено нельзя выбрать тип кузова и выпускается всего 2 комплектации.
Чем вы пользуетесь чаще – задним сиденьем или багажным отсеком? Простор салона у Лады пострадал из-за более короткой колесной базы, сохранившей свои параметры еще со времен автомобиля ВАЗ-2108. При этом багажный отсек у этого автомобиля 520 литров, а у Рено – 510.
Готовы ли вы мириться с небольшими недостатками? Что касается эргономики, то тут отечественный производитель немного отстал от своего иностранного собрата – приборная панель читается не так хорошо, нет возможности определить степень прогрева двигателя, нет индикации температуры климат-контроля. Обоим автомобилям не хватает регулировки руля по дальности вылета.
Часто ли вы будете использовать автомобиль для загородных поездок? Логан лучше подойдет для поездок за город, благодаря лучшей шумоизоляции салона, наличию круиз-контроля в расширенной комплектации. К тому же этот автомобиль лучше себя чувствует на высокой скорости, остается управляемым.
Как часто вы складываете заднее сиденье для загрузки автомобиля? На Гранте трансформация займет больше времени, и успешной она будет не во всех комплектациях. На Логане сложить сиденья можно быстро и убрать спинки частично.
Есть у вас прицеп? Интересно, что отечественный автомобиль не получил фаркоп даже в качестве дополнительной опции. Рено же имеет эту опцию, и именно его стоит выбрать, если вы планируете использовать прицеп.
Хотите ли вы устанавливать нештатную электронику? Возможность запуска автомобиля с кнопки очень важна для нашей полосы, так как зимой без нее будет не очень комфортно. В Гранте с завода электронику для удаленного запуска двигателя не устанавливают даже на самых полных комплектациях. После покупки придется посетить СТО для установки дополнительного оборудования.
Насколько важна для вас стоимость? Если вы имеете ограниченный бюджет, то лучше всего выбрать авто, сошедшее с конвейера АвтоВАЗа
Француз более дорогой – он обойдется на 100-150 тысяч рублей больше, а разница между ценами на топовые комплектации достигает 250 тысяч.
Какую коробку передач вы предпочитаете? Если для вас важна АКПП, то и тут стоит обратить внимание на двухпедальный отечественный автомобиль. К алгоритмам работы японской коробки Гранты придется привыкнуть, но все же она сделана лучше, чем у французского собрата, работает хорошо – четко переключает передачи и экономит бензин. Логан с автоматикой начинает потреблять больше топлива (в городских условиях расход становится на 1 л больше), что очень неприятно
АКПП у Рено немного устаревшая, с 4 ступенями
Логан с автоматикой начинает потреблять больше топлива (в городских условиях расход становится на 1 л больше), что очень неприятно. АКПП у Рено немного устаревшая, с 4 ступенями.
После ответов на эти вопросы вы сможете точно понять, какой автомобиль купить. Задавать их себе лучше до отправки в салон.
Проверка российскими дорогами
Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии
Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора
Тест драйв Приоры
Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.
Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.
Почему Приора лучше Логана?
Совсем недавно посмотрел обзор одного известного блогера, в котором он рассказывает про Рено Логан. Обзор длиться целый час и достаточно скучный, но основной посыл обзора такой- Рено Логан лучший бюджетный автомобиль и намного лучше чем лада Приора или лада гранта и даже лучше чем четырнадцатая. Я сам был владельцем нескольких Рено и могу сделать несколько выводов и сравнить Рено и ваз!
Лада и Рено даже сравнивать нельзя.У этих автомобилей совсем разная история и разные преимущества. Да, Рено Логан не плохая и достаточно надежная машина, но у неё также есть ряд недостатков. Машина очень шумная и шумоизолции у неё нет вообще, едешь как в консервной банке. Салон просто ужасный и очень скучный. Едет машина просто ужасно, разгон никакой, очень медленно разгоняется. При этом расход топлива 11 литров по городу и запчасти дороже чем на ладу. При этом у логана слабая коробка передач и много проблем с электрикой!
Да, Приора может будет чаще ломаться по мелочи, зато она на него комфортнее и выглядит как современный авто, а не пенсионерская телега! У неё лучше двигатель, она намного быстрее и при этом расход по городу 9 литров! Запчасти на неё дешевле, а коробка намного крепче. Их даже сравнивать нельзя. Молодой человек никогда себе не купит Логан, он по всем параметрам хуже чем Приора! Да, Приора может выносить мозги, но обычно ломаются какие то мелочи дешевые, основные агрегаты у неё надежные.
Не надо бояться наших машин! Нужно правильно их эксплуатировать и беречь! Лично я за импортозамещение. Я хочу чтобы наша страна делала хорошие машины и Европейцы ездили на них, а не мы на их телегах! Если ты такого же мнения- поставь лайк! Посмотрим сколько здравомыслящих людей у нас в стране!
Обслуживайте авто правильно И любая машина будет вас радовать! Приора намного технологичнее и современнее, именно поэтому Приора лучше чем Логан! Логан подойдёт какому нибудь дедушке, но точно не молодому парню! Девушку в такую машину не посадишь.
«Люкс» лучше, чем «Норма»
Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
Рено — тест-драйв Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.
Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.
Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:
- logan;
- ambiance;
- laureate;
- laureate рlus.
Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.
Что касается использованных материалов отделки автомобилей?
По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.
Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.
Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.
Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.
Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:
- Технические характеристики.
- Уровень безопасности.
- Дизайн интерьера.
- Дизайн экстерьера.
- Комфортабельность.
- Практичность.
Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?
Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.
Марка автомобиля: | Renault Logan 1.6 MT | ВАЗ 21703 (Priora) |
Страна производитель: | Франция (сборка Россия) | Россия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5750 | 98/5600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП) | 11,5(МКПП) |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП/6 АКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,4; трасса 5,8 | город 10; трасса 6,9 |
Длина, мм: | 4500 | 4350 |
Ширина, мм: | 1742 | 1680 |
Высота, мм: | 1525 | 1420 |
Клиренс, мм: | 160 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 175/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1075 | 1185 |
Полная масса, кг: | 1600 | 1578 |
Объём топливного бака: | 50 | 43 |
Адаптация к отечественным условиям
Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.
Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:
- более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
- укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.
Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.
Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.
Что предпочесть?
Нельзя не отметить, что во многом французское авто превосходит своего конкурента. Сюда относится и более высокое качество седана. Однако Приора уверенно наступает на пятки своему конкуренту, да и к тому же обладает более дешевой стоимостью при сравнении одинаковых комплектаций. Поэтому выбор одной из моделей представляется довольно сложным занятием и требует долгих раздумий.
Рено может порадовать хорошими ездовыми качествами, приятной подвеской, вместительным багажником и просторным салоном. Отечественная модель более адаптирована для поездок по российским дорогам, ее дешевле чинить и обслуживать. Приора подойдет скорее молодым людям, имеющим ограниченность бюджета, но желающим приобрести качественное авто. Рено Логан скорее предназначено для людей среднего возраста ввиду своего экстерьера и направленности на семейные поездки с перевозкой крупных грузов.
Ценовой вопрос
Наиболее доступная версия седана Гранта обходится в 289 тыс. рублей, самая дорогая – в 450,2 тыс. руб. Для отечественного авто предлагаются бензиновые двигатели (1,6 литра) в 4-х разных вариантах: с восемью клапанами (82/87 лошадиных сил) и с 16-ю клапанами (98/106 «лошадок»).
Что касается Рено Логан, то он комплектуется таким же по объему мотором, а его максимальная мощность достигает 102 л.с. В пару к такому двигателю полагается 5-ступенчатая МКПП. Минимальная цена седана – 355 тыс. рублей, самая дорогая – 495 тысяч. Более мощный мотор можно заказать за 20 тыс. руб. Как нетрудно заметить, в ценовом плане Гранта является более доступной машиной.
Второе преимущество модели от российского автопрома – это возможность заказать автомобиль и с 5-ступенчатой МКПП, и с 4-ступенчатой АКПП (седан с такой коробкой передач обходится в 383,6 тыс. рублей). Получается, что Granta ведет со счетом 2:0.
Если говорить о базовых комплектациях двух машин, то они приблизительно одинаковые, только Logan получил 15-е диски, а Granta – 13-е. Комплектация «Норма» отечественного авто стоит как базовая версия Logan, но при этом имеет подголовники задних кресел и подушку безопасности для пассажира, который расположился спереди.
Не стоит забывать об усилителе «баранки» с ABS, кондиционере и центральном замке. В итоге, российская машина получает еще один балл – 3:0.
Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки
Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.
Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.
Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:
- 82-сильный восьмиклапанник.
- 102-сильный шестнадцатиклапанник.
Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.
Для Приоры же предлагаются следующие моторы:
- 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
- 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
- Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.
Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.
Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.
Много ли общего?
Между двумя моделями, несомненно, есть некоторые общие черты, свойственные автомобилям, принадлежащим к одному классу.
- Передний привод.
- Сборка осуществляется в России.
- Оба автомобиля имеют оснащение двигателями объемом 1.6 литра и механической КПП.
- Расход топлива разнится не сильно: оба авто тратят в пределах 7 литров.
- Интерьер. Оба автомобиля обладают бюджетно выглядящими салонами. Однако У Рено приборная панель обладает презентабельным видом, кресла комфортнее, а салон просторнее. У Приоры более качественный пластик в интерьере, легкочитаемая и эргономичная приборная панель. Однако в целом интерьеры конкурентов очень схожи и не дают выделить победителя в этом параметре.
- И отечественные, и французские двигатели отличаются качественностью и надежностью.
- Оба автомобиля обладают удовлетворительным уровнем безопасности.
Lada Priora
Приора увидела свет в 2007 году, и тогда ее можно было назвать детищем «десятки». Однако с тех пор было внесено немало изменений, которые отдалили модель от своего предка. Отечественный автомобиль полюбился молодежи и за интересный экстерьер, и за неплохие для российского авто технические показатели, и за приемлемую цену.
В 2013 году состоялась презентация обновленной модели, выпуск которой был назначен на 2018 год. В ней доработали оптику, обновили бампера, внесли изменения в интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями объемом только 1.6 л, однако по мощности есть несколько вариантов – 87, 98 и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой механической КПП, но в некоторых комплектациях представлена и роботизированная КПП.
Определяем лидера
В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы.
Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства
Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам
Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам.
В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка.
Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки.
И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1.6 литра мощностью 90 лошадиных сил, против агрегатов Рено Логан, которые имеют 82 и 102 силы, что больше и лучше. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один.
Салон должен быть комфортным
Интерьер автомобиля имеет немаловажное значение. От того, насколько в салоне комфортно, зависит настроение водителя и пассажиров, их самочувствие
В интерьере важными считается ряд моментов.
№ | Признаки комфорта |
1 | эргономичность |
2 | качество обивки |
3 | отделка |
4 | конструкция сидений |
5 | набор операционный систем |
Следует сразу заметить, что Логан имеет более просторный салон, чем Приора
Кроме того, обращает на себя внимание отлично выполненная передняя панель. Конечно, она изготовлена не из дорогих материалов, но вид у нее вполне презентабельный
Гармонично в паре с приборной панелью выглядит и руль. На этом, пожалуй, достоинства интерьера Рено логан и заканчиваются. Все остальное выглядит просто и без излишеств.
Внутри салона рено Приборная панель приоры немного интереснее. Здесь можно выделить оригинальную систему управления светом. Она располагается справа от руля и объединяет регулировку дальнего и ближнего света, а также противотуманных фар. В центре размещен бортовой компьютер. Показания всех приборов хорошо читаются четко благодаря большим размерам датчиков. Водитель может быстро отрегулировать положение боковых зеркал, стеклоподъемников окон. Все они установлены со стороны водительской двери.
В обновленной версии салон Приоры претерпел изменения. Например, приборная доска отделана материалом «софт-лук». Это специальное прорезиненное покрытие, очень похожее на натуральную кожу. А в люксовой версии на приборном щите появился сенсорный экран системы мультимедиа, навигатор и передающие устройства.
Приору недаром называют семейным автомобилем, в салоне немало различных карманов и ниш, которые так удобны для путешествия с детьми. Подлокотник, где могут быть размещены мелкие предметы, расположился и между двумя передними сидениями. Здесь же можно на специальной полочке оставлять очки. Обивка сидений – комбинированный вариант двух расцветок.
Главным достоинством интерьера Рено логан является качественная подгонка всех панелей. При езде детали не издают звуков, все надежно закреплено. Салон выполнен в серых тонах, не имеет излишеств, но выглядит стильно. А мягкий ковролин на полу и обивка из ткани создают уют и комфорт.
Дизайн экстерьера
Определить сразу, кузов какого автомобиля выглядит более гармонично, нельзя. Все зависит от предпочтений водителя. Хотя многие отмечают более эстетичный, аккуратный вид Приоры. Несмотря на то, что двери новой машины шире, чем у «десятки», на 5 мм, Приора не стала выглядеть массивнее. А вот пассажиры заметили, что садиться в транспортное средство стало удобнее.
Для водителя гораздо важнее обновленная оптика: головные и задние фары изменились и имеют интересную форму. Бампер, багажник, капот – все это технически выверено в соответствии с остальными деталями кузова. В итоге перед автолюбителями предстала машина, которая выглядит весьма гармонично.
Рено — солидное авто
При производстве Рено логан ориентировались в первую очередь на добротность. Качество сборки кузова – это фирменная концепция компании. Машина отличается прямыми линиями, от капота до багажника. Это позволяет модели выглядеть стильно.
Немаловажное значение имеет багажник
С одной стороны, он составляющая внешнего вида автомобиля, с другой – необходимость, на которую обращают внимание. В этом отношении Логан имеет преимущество: его багажник значительно вместительнее
Но если в Приоре сложить второй ряд сидений, достоинство Рено логан может быть оспорено. Правда, при этом количество пассажирских мест в Приоре сокращается. Какой вариант выбрать и что лучше – каждый водитель должен решить сам.
О комплектациях двух моделей
Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой. Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:
- электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
- водительские подушки безопасности;
- ДХО.
За доплату «француз» может обзавестись:
- климатической установкой;
- «ABS»;
- парктрониками, интегрированными в задний бампер;
- комплексом стабилизации движения;
- системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.
Указанными опциями также может оснащаться и Приора. Заметим, что для «россиянки» могут быть доступны боковые подушки безопасности и система круиз — контроля, о чем ранее отечественные владельцы могли только мечтать. Вот и подошло к концу сравнение LADA Priora или Renault Logan.
Начало положено
Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.
Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.
Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.
Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.
Что следует выбрать в итоге
Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.
Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.
Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.
Подведем итоги
В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.
10425 Просмотров
Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?
Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.