Рено Логан и Шевроле Авео сравнить

Сравнение нового Рено Логан и Шевроле Авео

Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.

Сравнение размеров, экстерьера, интерьера

Рено Логан

Chevrolet Aveo 2014, вид сбоку

Немаловажным показателем является размер багажного отсека.

И вот по этому параметру Логан выигрывает со своими 510 литрами против 502 литров, которыми обладает Авео.

По внешности эти автомобили отличаются, конечно, сильно. Шевроле скорее подойдет молодежи, поскольку его внешний вид, особенно передняя часть, имеет агрессивные нотки в облике.

А вот задняя часть автомобиля не совсем соответствует характеру передка, но в целом модель имеет неплохую внешность.

Перейдем к салону. Здесь тенденция осталась такой же, как и во внешнем облике автомобилей. По пространству салоны мало отличаются между собой, вместительность у них одинакова. Основным же отличием у этих автомобилей по салону является передняя панель.

Конструкторы Шевроле и здесь сделали ставку на молодежь. Доказательством тому является приборная доска и центральная консоль. У Авео приборная доска имеет довольно спорный вид из-за своей «мотоциклетной» формы.

Интересную форму имеет и центральная консоль с расположившимся на ней оборудованием.

Новый Рено Логан, приборная панель

Сравнение технических характеристик и показателей

Общим для двигателей Рено и Шевроле является их объем, который составляет 1,6 литра, но по мощности эти установки разные. Мощности двигателей, устанавливаемых на Логан, равны 82 и 102 л.с.

Но Авео выигрывает по коробкам передач. Если на Логан устанавливается только 5-ступенчатая «механика», то для Авео доступна как «механика» на 5 ступеней, так 6-диапазонный автомат.

Скоростной предел для Рено с 82-сильным мотором составляет 172 км/ч, а с 102-сильным – 180 км/ч. Шевроле же за счет более сильного мотора быстрее, с «механикой» он разгоняется до 189 км/ч, а автомат позволяет набрать максимальных 186 км/ч.

За подвеску особо говорить нечего, у обоих седанов спереди используется независимая подвеска МакФерсона, сзади –полузависимая балка. Рулевое управление у них оснащено гидравлическим усилителем.

Перейдем к комплектациям и оснащению автомобилей. По количеству доступных комплектаций снова побеждает Логан со своими 4 комплектациями, у Авео их две. Базовой для Рено является комплектация Access. Авто с этой комплектацией досталось по оснащению не так уж и много:

На этом оснащение базового Логан закончилось. Но дополнительно базовую версию можно оснастить предлагаемыми пакетами дополнительного оснащения. Остальные комплектации Логана (Comfort, Privilege и Luxe Privilege) имеют конечно же значительно большее количество оборудования. Так же и этим комплектациям доступны дополнительные пакеты.

  • Кондиционер;
  • Регулируемые сиденья, подголовники, руль;
  • Датчик температуры (наружный);
  • Аудиосистема (4 динамика, дублирующее управление на руле);

Теперь о ценах. Эти автомобили хоть и относятся к бюджетной категории, но стоимость их разнится. У дилеров Логан стоит дешевле, чем Авео. Цена на Рено начинается с отметки в 355 000 руб. и заканчивается сумой в 515 000 руб. Минимальная же цена на Шевроле составляет 549 000 руб., и возрастает она до отметки в 635 000 руб.

Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке

Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения

Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте

Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:

  • очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
  • доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
  • ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
  • сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
  • автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.

Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е

вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими

Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Fuego. Что лучше?

6 причин купить Chevrolet Aveo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 64 л.с.

и 46 кВт.

На 24% больше или на 20 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.0 сек. против 15.00 сек. 2 сек.
Больше максимальной скорости106 миль / ч и 99 миль / ч 7 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 500 кг и 467 кг На 7% или на 33 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 850 кг и 800 кг На 6% или на 50 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.20 метров 2% или 0,2 метра

2 причины купить Renault Fuego

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 338 л. И 290 л. На 14% или на 48 литров
Прочие характеристики
Меньший вес934 кг и 1070 кг На 15% или на 136 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs. Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1397 см 3 На 12% или на 168 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4358 мм На 7% или на 319 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1692 мм На 2% или на 43 мм больше
Высота 1517 мм и 1315 мм На 13% или на 202 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2443 мм На 3% или на 82 мм больше

Заключение и мнения

В любом случае, Chevrolet Aveo и Renault Fuego получают много отличных отзывов. Модели разные, у них есть свои последователи. Посмотрите, как Aveo просматривает 6 очевидных плюсов, чтобы получить его, но не забывайте о 2 преимуществах Fuego. Если вы поклонник Chevrolet, то вы найдете больше недостатков Renault, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – городской автомобиль для среднего класса. Считается оптимальным семейным седаном для поездок по городу и по магазинам.

Это одна из самых популярных моделей в странах постсоветского пространства, несмотря на то, что большого разнообразия вариантов и модификаций нет.

Автомобиль имеет двигатель объёмом в полтора литра. Это не так много, но автомобиль неплохо разгоняется и отменно справляется и с неровностями местности, и с традиционной российской непогодой.

Внешний вид машины достаточно аскетичный. Проще говоря, автомобиль с виду неказист. Спроектировали его в Бразилии, производят в Узбекистане на одном заводе с автомобилем ДЭУ. Недостатки дизайна скрывают темные цвета кузова.

Cobalt имеет симпатичный экстерьер. Однако приятный светлый цвет обивки салона придется сразу декорировать чехлами, чтобы уберечь ее от не совсем аккуратных пассажиров.

В салоне Chevrolet Cobalt нет никаких излишеств и пафоса. При этом автомобиль довольно вместительный и вполне добротный. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых человек и имеет достаточно пространства для ног. Заднее сиденье удачно складывается. Это дает дополнительный объём для транспортировки грузов. Опытные пользователи перевозили кухонные плиты, холодильники и диваны без ущерба для машины.

Автоэкспетры с удовольствием отмечают отсутствие неприятных химических запахов от приборных панелей, обивки и прочей «начинки». достойную шумоизоляцию. Машина внутри не скрипит. В салоне большое количество отделений для всякой мелочи.

Во время движения машина послушна и маневренна, что полностью реабилитирует ее несимпатичный внешний вид. Автомобиль приспособлен к российским дорогам и спокойно «проглатывает» все неровности трассы и дефекты дорожного покрытия.

Предусмотрены версии Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач и с «механикой». Сами передачи в данном автомобиле короткие, поэтому водителю лучше на них долго не задерживаться. На рычаге переключения передач имеются кнопки, что может помочь водителю при поездке. Дергать рычаг туда-сюда не надо, рука просто лежит сверху. Это очень удобно при движении.

В числе безусловных достоинств Cobalt: реальная цена, которая придется по душе рачительному автовладельц, и полноценная базовая комплектация.

Надо сказать, что Chevrolet Cobalt в 2020 году претерпел определенные изменения. Они коснулись и внешнего вида автомобиля и интерьера салона. Спереди автомобиль стал выглядеть немного агрессивнее, а сзади появились сложные фары. К сожалению, в России обновленный вариант Chevrolet Cobalt в ближайшее время не появится.

Выбор между Шеврале — АВЕО и Рено — ЛОГАН

Багажный отсек машины имеет большой объем, литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов. На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1. Топливный расход варьируется в пределах 6.

Сегодня автомобиль можно приобрести за рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на рублей. Что общего между ними Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде.

В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками. Отъездил км, все хорошо.

Chevrolet Aveo или Renault Logan — выбираем осознанно

По трассе ведет себя замечательно, логан 2 или шевроле авео в ХМАО, по их дорогамстоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.

Есть одна проблема — стук в передней подвеске! Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании — сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.

Рено Логан и Шевроле Авео сравнить

Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче Максимальная комплектация по приемлемой цене Отличный авто, за свои деньги покупал новым. За время эксплуатации 79.

Не обнаружил. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей.

Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая. Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически.

Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно. В Рено все. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Технические возможности сравниваемых автомобилей Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов логан 2 или шевроле авео.

Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой.

Объемы всех агрегатов идентичны — это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся. Рассмотрим трансмиссии.

Сравниваем комплектации

Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.

Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.

Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:

  • противотуманками;
  • бортовым контроллером;
  • подголовниками заднего посадочного ряда;
  • лифтом водительского кресла;
  • центральным замком с опцией дистанционной активации;
  • 15-дюймовыми дисками колес.

Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Средство передвижения имеет интересный и узнаваемый внешний вид, понятный для молодежи и любителей спортивной езды. Благодаря раскосой оптике и острым противотуманкам автомобиль смотрится немного агрессивно
. Оригинальная радиаторная решетка, нестандартные колесные диски, динамичный корпус: все это выделяет его среди других. Он выпускается в двух вариантах: седане и хэтчбеке и нескольких сборках. Кузов имеет прочное лакокрасочное покрытие и не боится мелких камней и гравия.

Машина имеет скромный клиренс
. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра
.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.

Минусы автомобиля:

  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей
: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.

Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами. Передний ряд имеет комфортные кресла с боковой поддержкой. Сиденья оснащены обогревом и регулировкой. Второй ряд может вместить 3 пассажиров. Однако сзади установлены плоские и неудобные сиденья.

Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров
. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.

На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией. Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.

Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий