Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Проблема: увеличивается расход масла

Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.

Решение

Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.

Как просчитать расход топлива на Lanos если пришлось проехать больше 100 км

Когда на планируется подсчитать, сколько же топлива потребляет ваш железный конь, забывается контролировать километраж. Чтобы просчитать точный расход топлива на Ланосе, следует придерживаться следующей простой инструкции:

  1. Если вы залили полный бак, то перед тем, как тронуться, следует обнулить счетчик одометра. Так не придется запоминать последние цифры пробега, и тем более высчитывать набежавшее значение
  2. Спланировать маршрут движения. Если нужно посчитать по городу, тогда следует ездить только в черте городской местности. Для подсчета расхода по трассе, нужно рассчитать маршрут, чтобы он был с протяженностью в 100 км
  3. Как только на одометре набежит 100 км, нужно заехать на заправку, и залить топливо до полного бака. Однако приехать на заправку, чтобы на одометре было точно 100 км пробега, удается далеко не всегда. Для таких случаев применяется следующая формула: количество залитого топлива в бак после пробега / пройденный фактический километраж (т.е. более 100 км — это может быть 105 или 110 км) * 100. Результат будет примерно следующий: 9 литров/120 км пройденного пути * 100 = 7,5 литров — это точный расход за 100 км пройденного пути

Имея формулу и данные, не составит большого труда произвести простой расчет. Теперь выявить увеличенный расход на Ланосе сможет каждый владелец. Особенно это актуально, когда приходится намного чаще посещать заправочную станцию. Далее рассмотрим, какие причины того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива.

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

Блин, забыл) Радиатор в 2008 когда был сильный снегопад и в городе Тольятти не чистили дороги,образовались ледяные барханы и я не останавливаясь ездил(прыгал). Потек радиатор и его поменяли по гарантии. А рулевые, шаровые и резинки стабилизатора я просто для профилактики поменял когда газовые стойки снял. Почти все запчасти были потом слесарем пристроены на другие авто. Рейка,тьфу-тьфу без каких либо замечаний. Есть еще один момент, из под клапанной крышки масло сочится( лень заняться и не мешает) В своё время еще термостат поменял на 87 градусов, так в авто зимой вообще жара. Глушак(считаю расходником) один раз поменял на питерский аналог и забыл. Добавлю по салону: Пластик вполне себе нормальный для хорошего авто,сверчков нет. Посадка на водительском месте для меня комфортная, на заднем вполне пару крупных парней помещается или двое худых и дитё в кресле. Багажник вместительный, у меня влазиет туды: ПВХ 2800 в сложенном виде, весла, Эл.мотор, 12 чучел уток пластиковых, рюкзак на 25 литров, стол и стул форестер, забродники. Это не считая домкрата гидравлического,пары аптечек и 5 литрого огнетушителя. Есть пару фи по багажнику: дуги место крадут и крышка не держится.

Технические характеристики и расход бензина Шевроле Ланос

Во-первых, стоит заметить низкую цену авто. Не смотря, на качественное и надежное «наполнение», цена этой модели неоспоримо низка. За эту стоимость вы не сможете найти автомобиль, даже с половиной имеющихся функций. Можно сказать, что благодаря своей экономности его предпочитают множество автомобилистов.

Во-вторых, реальный расход топлива Chevrolet Lanos на 100 км по городу составляет примерно 10 литров, по трассе примерно 6 литров. Такой объем считается очень выгодным экономным. С возрастанием цен на бензин, многие автомобилисты поменяли свои авто именно на Ланос.

Шевроле Ланос заслужил почетное звание народного автомобиля, так как имеет низкую цену, очень выгоден по обслуживанию, а функционал и комфортабельность в разы превышает отечественные авто

Кузов типа седан и превосходный дизайн, по отзывам делают машину намного привлекательней и солиднее, сглаженные формы и отсутствие прямых линий прекрасно сказывается на внешних данных Ланоса.

В любом случае, каким бы выгодным не было авто, в условиях суровой зимы и бездорожья расход бензина на Шевроле Ланос увеличивается в разы. В таком случае автолюбителей интересует только один вопрос: Как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos?

Регулировка расхода топлива

Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.

Диагностику расхода топлива можно провести с помощью ноутбука и специального программного обеспечения.

Для диагностики расхода топлива можно использовать Мультитроникс.

Процесс

Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку. Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.

Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.

Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.

Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить. Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение . Оно должно быть не больше 5 В .

Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Ланос, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lanos в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Chevrolet Lanos: расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Городской цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; — Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км.

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля: — Отличная машина, каждый день езжу на роботу, и не разу не пожалел. При скорости 70-80 кмчас потребляет 8-9 литров бензина на 100 км стабильно. И бывает езжу за город по делам, там вообще прелесть. Как машина для роботы, это самое то что надо. — Это тот вариант, когда популярность ее говорит сама за себя. Лично я живу не в очень большем городе, пробок почти нет, поэтому и расход редко переваливает за 7 литров на 100. Машинка не прихотливая и доступная во всех смыслах. При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно 500 км. сделать. — По городу у нее 8–10 л, а по трассе 6 литров. Сейчас заправляю 95, раньше с 92 немного пахло в салоне бензином, да и управляемость стала лучше.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы: — Расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато. — Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 — 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше. — Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось. — Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса… Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе. — У меня расход начал расти с прошлой весны (март у нас стоял очень морозный), тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один мастер обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ.

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия: — проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить; — проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен — заменить; — возможно, проблему решит перепрошивка (чип-тюнинг); — проверить метки ГРМ, возможно они выставлены неправильно; — проверить компрессию в двигателе; — проверить воздушный фильтр, если забит или изношен — заменить; — проверить дроссельную заслонку; — проверить ВВ провода; — лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Ланос в вашем конкретном случае.

Как снизить расход топлива шевроле нива

Российским компактным внедорожником производство которого происходит американской компанией General Motors, является Шевроле Нива, которая получила свой дебют в 2002 году и существует по сей день, получив за все это время лишь один крупный рестайлинг. Разработчики хотели в 2021 году запустить производство второго поколения, но из-за экономической ситуации в стране временно заморозили проект.

Нива Шевроле оборудована четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом, объём которого 1.7 л. С мощностью 80 л.с.

Многие интересуются какой же расход топлива шевроле нива на 100 км, поэтому в данной статье мы рассмотрим этот вопрос.

сколько бензина на 100 км

Машина, о которой далее пойдёт речь в этой статье самая загадочная из всех, что ездят по российским просторам. Особенность её в том, что расход топлива на 100 километров по паспорту и фактический очень сильно отличается.

Немного истории

Тогда он назывался Daewoo Ланос, но после поглощения компанией General Motors, «фамилия» была изменена на Шевроле. Имя же осталось неизменным. Можно сказать, что речь идёт о самом популярном транспортном средстве в России. Цена привлекательная, да и сборка довольно надёжна, основательна.

Показатели экономической составляющей расходов на авто

Какое-то время назад многие соблазнились и приобрели этот автомобиль. Некоторые только планируют обзавестись подобной моделью. Перед приобретением необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые издержки на его эксплуатацию и регулярное обслуживание.

Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать

  • стоимость запасных частей;
  • сроки замены расходных материалов;
  • расход топлива.

По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

Заводские показатели использования топлива

Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса.

Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным.

Машина выпускается с двумя модификациями моторной гаммы:

  • 1,5 литра;
  • 1,6 литровый двигатель.

Показатели расхода естественно будут отличаться. Вариант поменьше (1,5 литра) использует в городе 10,5; при движении по трассе – 5,7; а смешанный цикл приводит к цифре в 7,5 литра на 100 километров.

Характеристики старшей модели двигателя (1,6 литра) находятся тоже на довольно приемлемом уровне: 10,4 – город, 5,6 – трасса, а 7,5 – смешанный.

Анализ двух модификаций

Видно, что цифры практически не отличаются, вариант более объёмного агрегата получился несколько экономичнее. Кроме того, разница разгона тоже зависит от силовых характеристик.

Первый вариант разгонится до 172, а второй до 180 км/ч. Учитывая наши дороги, очень даже неплохо. Гонять все равно особо негде.

Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев

Расход бензина в городе по отзывам владельцев не менее 12 литров на 100 км.

После группировки «криков о помощи» получается такая интересная картина. Обе комбинации двигательной системы в городском цикле превышают нормативные показатели на 15 процентов.

В цифрах это выглядит, как 11,5–12,0 литров на 100 километров. Двигатель 1,5 литра на трассе может расходовать даже 8, вместо обещанных 5,7 литров. В чём же тут закавыка?

Какой напрашивается вывод?

Вывод напрашивается сам собой. Производитель указал определённые цифры, которые, вероятно, могут быть более или менее реальными при условиях, приближенных к идеальным. Либо показатели имеют ориентировочный характер, либо расход зависит от манеры езды водителя и других принципиальных моментов.

Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос

С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.

Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:

  • Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
  • Стараться ездить на средних оборотах;
  • Не злоупотреблять работающей электроникой;
  • Реже включать кондиционер.
  • Чаще качать колёса.

Если придерживаться этих простых правил, то расход можно уменьшить. Не получится изменить ситуацию кардинально, ведь двигатель установлен бюджетный. Данные рекомендации будут эффективны, если не произошло какой-либо технической поломки. Можно попробовать и ощутить разницу.

Ремонтируем и чиним вместе!

Бензонанос на автомобиле Ланос может выйти из строя вследствие различных причин, таких как продолжительная работа при практически пустом топливном баке, или же попросту из строя выйти может соответствующее реле. Основным признаком неисправности цепи бензонасоса является невозможность запустить двигатель, несмотря на то, что стартер великолепно крутит. Также, понять, что причина кроется в системе подачи топлива можно по отсутствию отчетливого звука работы насоса при включении зажигания (подкачка топлива в систему). Починить бензонасос на ланосе можно и самостоятельно.

В данной ситуации, когда уже известно, что отсутствует именно подача топлива в форсунки, надо первым делом проверить реле топливного насоса в блоке предохранителей и реле под капотом. Благо, даже нет необходимости иметь запасное, так как данное реле взаимозаменяемое с другими реле в боксе (определить по артикульному номеру не сложно). Проверив реле и предохранители и, не прийдя при этом к решению проблемы, следует сразу исключить саму проводку или насос.

То есть, первым делом можно пустить питание на бензонасос напрямую с аккумулятора. Для этого попросту нужно подготовить достаточно длинные провода, которые от аккумулятора и пустить к контактам топливного насоса. Если смотреть на фишку, надеваемую на бензонасос, «в лицо», то массу подавать на верхний ряд посередине, а плюс — на верхний ряд крайний правый контакт. Если и в такой ситуации насос не «загудел», даже без включения зажигания, значит проблема именно в нем. А точнее, как минимум в колбе насоса. Отремонтировать бензонасос можно и транспортировки транспортного средства в сервис.

Теперь, когда мы определили, что проблема на участке от фишки бензонасоса до самого устройства, следует сразу проверить наличие сопротивления на насосе, пока еще не разбирая колбу. Для этого нужно воспользоваться мультиметром и померять сопротивления на соответствующих контаках подачи питания (верхний ряд левая и центральная верхняя, если смотреть на контакты на колбе бензонасоса в лицо). Значения должны быть какими либо, главное не демонстрировать разомкнутость цепи. В последнем случае очевидно, что либо не исправен сам бензонасос, либо контакты на сам насос в колбе не подсоединены.

Самым простыс способом ремонта топливного насоса на ланосе является его замены в сборе. Стоимость колбы будет не намного дороже стоимости самого насоса в отдельности. Если же приобретать насос и устанавливать его в колбу, то для этого понадобится специальный инструмент, который можно изготовить и в гаражных условиях.

Для замены либо ремнота первым делом следует извлечь колбу топливного насоса из бензобака. Воспользуйтесь молотком и отверткой, чтобы сбить стопорное кольцо. Предварительно, естественно, сняв фишку и шланги подачи и сброса топлива. Далее, остается только вытянуть колбу с топливным насосом и заменить на новую. Процесс сборки осуществляется в обратном направлении.

Что происходит с расходом топлива?

На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.

Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.


Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в . Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос?

Есть несколько простейших правил, придерживаясь которых можно значительно снизить расход вашего автомобиля.

  1. Ланос не гоночная машина. Не стоит давить педаль газа в пол. Агрессивная езда значительно увеличивает расход. Если позволяют дорожные условия, рекомендуем ехать никуда не спеша, не нарушая скоростной режим. Как говориться, тише едешь — дальше будешь.
  2. Вовремя переключайте передачи.  Дабы добиться экономии топлива на ланосе, рекомендуем переключать передачи в момент, когда тахометр покажет 2500-3000 оборотов.
  3. Возите с собой только самое необходимое. Не стоит возить с собой то, что вам сегодня не нужно. Это конечно же не касается инструментов для экстренного ремонта авто и запаски.
  4. Выключите все лишние. Автомобиль «ест» бензин не только для того, чтобы ехать. Кондиционер, аудиосистема, свет, массаж кресел… Все эти функции влияют на конечный расход топлива.
  5. Делайте плановое техническое обслуживание вовремя. Неисправный двигатель может очень слабо тянуть, но в тоже время кушать много топлива. Также следите чтобы в шинах было оптимальное давление. Если они приспущенные, расход заметно увеличиться. Тоже касается и автолюбителей, устанавливающих на авто более широкие диски, чем заводские.
  6. С горки можно двигаться накатом.

Пользуясь всем этими советами, удастся снизить расход бензина примерно на 20%.

Правила экономной езды

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос?

Есть несколько простейших правил, придерживаясь которых можно значительно снизить расход вашего автомобиля.

  1. Ланос не гоночная машина. Не стоит давить педаль газа в пол. Агрессивная езда значительно увеличивает расход. Если позволяют дорожные условия, рекомендуем ехать никуда не спеша, не нарушая скоростной режим. Как говориться, тише едешь — дальше будешь.
  2. Вовремя переключайте передачи.  Дабы добиться экономии топлива на ланосе, рекомендуем переключать передачи в момент, когда тахометр покажет 2500-3000 оборотов.
  3. Возите с собой только самое необходимое. Не стоит возить с собой то, что вам сегодня не нужно. Это конечно же не касается инструментов для экстренного ремонта авто и запаски.
  4. Выключите все лишние. Автомобиль «ест» бензин не только для того, чтобы ехать. Кондиционер, аудиосистема, свет, массаж кресел… Все эти функции влияют на конечный расход топлива.
  5. Делайте плановое техническое обслуживание вовремя. Неисправный двигатель может очень слабо тянуть, но в тоже время кушать много топлива. Также следите чтобы в шинах было оптимальное давление. Если они приспущенные, расход заметно увеличиться. Тоже касается и автолюбителей, устанавливающих на авто более широкие диски, чем заводские.
  6. С горки можно двигаться накатом.

Пользуясь всем этими советами, удастся снизить расход бензина примерно на 20%.

Правила экономной езды

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Зачем нужна перепрошивка

Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.

Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.

Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий