Vesta SW Cross против Renault Duster.

Что лучше дастер или лада веста кросс

Купил в 20 году бу дастер 13 го гола в родной краске нет корозии. Была гранта двух годовалая. Кругом рыжики пошли. Дастер хоть и старый но понравился

Дастер говно за эти деньги кто пересядить на корейца или другую поймет

Извини ну ты как дятел долбишь один сук.

Сравнили бля хуй с пальцем.

Дастер всегда будет лучше весты

Рено делает качественные машин проверенные временем, авто ваз как был шлаков так и остался

Целенаправленный пизд.. ж, всё.

Хорош обсирать дастера. Они уже не один год бегают и хоть бы хуй по деревне. А Веста ваша сгниет нахуй через три года и сзади у Дастера места хватает у меня рост 186 и сам за собой сижу свободно пиздите вы да хуя. Реклама Весты что-ли ПЛЯТУХА она ебаная.

@Лада Веста Беларусь моему дастеру 5 и пока ни хрена

Крышка багажника у любого дастера слабое место, недавно смотрел 7 летнего дастера возле рамки номера облупилась краска, у меня рост 180 и там меньше места чем в весте, и окончательно вас расстрою , у моего друга Веста уже 4 года без антикора и не сгнила и не развалилась вот незадача? Правда? Так ещё у той весты и пробег 140к, вообще печально стало?

При всех минусах дастера . Эта машина намного лучше ,чем тазоваз. И нашли сравнивать дастер и жигули . Вы еще сравнили бы жигули с мерседесом .

@Лада Веста Беларусь по бюджету да ,они одинаковы можна сказать. Все знаю что автоваз это ведра с болтами. Что по качеству машины очень плохие . Я еще не видел не один автоваз хорошим качеством . А дастер есть в разных комплектациях .

А что между этими машинами такая пропасть? Что одна бюджет, что другая, по стоимости плюс минус, так с чего бы не сравнить?

Глуповатый обзор) а зеркала регулировать надо перед поездкой!

Такое впечатление,что Вас заставляют покупать дастер.Каждой машине свой покупатель.Учитесь разговаривать без мата.

Тупо обосрать одну машину. Можете не смотреть.

Как владелец рыжего кросса добавлю, что французский высер есть и тут, как мерзкая “гофра” ручки стояночного тормоза и удаленная горловина бачка омывателя

Да что говорить, честно дастер это квазимодо с нотр дам д пари, как и иксрей

Если нужно качество, полный привод и большой багажник то тогда выбирают Дастер.

@Лада Веста Беларусь я имею ввиду по сравнению с Веста, если в магазин жене за продуктами, тогда нормуль.

Большой багажник? Ну ну)) и качество как показывает практика на троечку)))

Это Дастер построили из чего осталось

Дык это кому что важнее. Кому удобные ручечки, крутилочки и куча разных свистоперделок, а кому реально куда то проехать по бездорожью. Если не живёшь 2/3 жизни в машине и не считаешь её какой то культовой вещью, а просто нужно без проблем доехать, то дустер самое то, но только 4х4. Моноприводный дустер – бессмысленная покупка.

@Лада Веста Беларусь у дустера 4х4 задняя подвеска независимая и проехать на нём 500км. одним разом ( мне доводилось) не вызывает никаких неудобств. Конечно такие авто, как веста, рио, солярис и т.п. на трассе будут чувствовать себя более уверенно, но это издержки универсальности дустера. Что касается нивы и уаз, то это как бы антипод весте, рио, солярис – на трассе никакие, зато на бездоре показывают себя, хотя в последней дисциплине дустер может поспорить со стоковой нивой. С уазом конечно нет.

@Александр Боков я конечно хрен знает, как там у полного привода, но раскачка у моноприводного дустера просто жесть, резко крутить рулём точно нельзя, по этому хрен знает, как на нем ехать 300-400 км, да шумов меньше, но от наряжения вождения точно ахиреешь

@Лада Веста Беларусь , а если до того места ехать километров 300-400? Не хотел бы я ездить на такие расстояния на выше означенных авто. Дустер тем и хорош, что универсален – и на трассе прекрасно себя чувствует и на бездорожье вполне уверенно.

Если безпроблем надо куда то ехать, то лучше нива)))) или УАЗ))

хуета что веста что дастер. так что не обольщайся, в отличии от твоёй члесты, в дастере есть полный привод и хоть всего лишь 3 но разных двигла. А веста до сих пор ездит с древним 1,6. и пока вы далбоёбы берёте весты и дастеры, вам и будут такую дичь производить. Спрос рождает предложение.

Интерьер

Which car to give preference to

I must say that the alliance with Renault-Nissan has definitely benefited Auto VAZ – this is very noticeable from the latest creations of the manufacturer, and Vesta SW Cross among them. Choosing from two models, which is better to buy, Renault Duster or Vesta SV Cross, the motorist must first of all take into account his own needs. Both cars are in the same price segment, while Renault Duster has gained its army of fans on the market over the years, and Vesta SV Cross has just begun its journey, albeit very effectively. The French Renault Duster is still a crossover with the confident character of a real SUV and better off-road performance than a station wagon, albeit with such an impressive ground clearance. For operation in a city, purchasing a Vesta SW Cross will be an excellent option, and a high ground clearance is needed, even if at least sometimes you drive off the asphalt, although it is useful in a city with curbs not according to GOST, numerous “speed bumps” and other obstacles. The only thing missing in Vesta SV Cross is all-wheel drive. Perhaps it will be implemented later, because the characteristics of the model would well allow for this, but in this case, the car will significantly rise in price.

«Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс»

Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Сравниваем технические характеристики

Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.

Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.

Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции. Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано. Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.

Двигатели и трансмиссии

Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л., мощность 106 л.с., крутящий момент 148 н/м при 4200 оборотов/ мин. Такой двигатель ставится только в паре с 5 МКП, средний расход бензина — 7,5 л.;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л., мощность 122 л.с., крутящий момент 170 н/м при 3750 оборотов/мин. Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКП и с 5 ст. роботом.

Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:

  • двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5750 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5-9 литров. Этот двигатель может устанавливаться как в паре с 5 МКП, так и в паре с 6 МКП — на машинах с полным приводом;
  • двигатель объемом 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н /м при 5500 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5 литра. Этот
  • двигатель может устанавливаться и с 6 МКП, и с автоматом. Ставится на 4х4 и 4х2 версии;
  • турбодизель имеет объем 1,5 литра, и крутящий момент 200 н/м при 1750 оборотах/мин., средний расход около 5 литров. Эти двигатели работают с 6 МКП или 4 ст. автоматом.

Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка. В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.

Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.

Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена. В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.

Интерьер

Никаких заметных сюрпризов нет и в салоне Веста Кросс. Разве что ряд контрастных вставок в дверных картах и на центральной консоли. Остальное все, вплоть до обшивки кресел, передано «по наследству» от прототипа SW Cross. Машина по умолчанию предлагается в единственной модификации – Luxe. В нее включены: подогрев лобового стекла и сидений; однозонная климатическая установка; программа Hands Free; четыре подушки безопасности; стабилизационная система и прочие полезные помощники.

Также для новой Весты приготовлено два опциональных пакета. Первый – Multimedia снабжен фронтальной камерой и мультимедийной системой. Второй – Prestige – порадует владельца раздельным подогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с навигацией, фронтальной камерой, USB-розеткой для зарядки телефонов и подлокотником сзади; подсветкой ног и карт дверей спереди, более сильной тонировкой задних стекол.

Интерьер оформлен в одном из двух стилей: с серыми или оранжевыми вставками. Материалы обивки могут комбинироваться тканью и кожей. Центральная консоль включает в себя блок управления климатической установкой, небольшой ряд основных кнопок-помощников и 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном. Руль оборудован тумблером ограничения скорости и управления климат-контролем. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера и подсвечена оранжевым цветом.

Места в новой Весте достаточно всем. Пассажирам на заднем диване не придется поджимать под себя ноги — сидеть тут просторно и удобно. Багажник абсолютно обыкновенный – стандартное исполнение отсека для седана. Вот только крайне удивляет и огорчает полная его «пустота». Тут нет ничего из тех продуманных деталей (сетки, крючки, лотки и прочие полезности), которые так удачно внедрены в SW Cross. Также неприятной неожиданностью оказалось и отсутствие лючка для длинномеров.

45-lifan_zr-02_16

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стала первым автомобилем тольяттинцев с таким уровнем оснащения и безопасности. Это принципиально новая модель, созданная иностранными инженерами на мощностях АВТОВАЗа, задел на будущие машины, количество которых должно значительно увеличиться в ближайшие 5 лет

Компактным универсалом повышенной проходимости легко управлять на узких улочках в городе в котором все обращают на него внимание — Vesta Cross в пластиковом обвесе не успел примелькаться как прочие модели отечественного автопрома

Renault Duster — это признанный бестселлер отечественного рынка. В этом автомобиле французская марка уместила крепкий кроссовер с серьезными внедорожными способностями за небольшую по современным меркам цену. В машине оказалось все необходимое из списка нужных для современного покупателя опций. А в основе всего — надежность — прошло больше пяти лет с момента старта продаж, а история поломок все больше состоит из частных случаев. Детские болезни есть, но назвать их серьезными нельзя. Недавно случившийся рестайлинг стимулировал продажи.

Интерьеру — зачет (но не без минусов)

Салон «Кросса» выглядит интереснее убранства обычных «Вест», его оживляют контрастные вставки, оригинально оформлен приборный щиток. Но куда важнее, что он все ближе к «иномарочным» — удобная посадка за рулем (он регулируется и по углу наклона, и по вылету), хорошая обзорность (правда, боковые зеркала все еще трясутся на высоких скоростях), огромный бардачок, добротно сделанные дверные панели, появился нормальный подлокотник с открывающимся боксом.

Нет претензий к шумоизоляции — даже на грунтовых дорогах почти не слышен перестук камушков, а по простору сзади Vesta уверенно переигрывает ближайших конкурентов. Тем обиднее всякие мелочи — почему до сих пор нет автоматического режима ни у одного стеклоподъемника? Ведь у «Калины» он есть хотя бы у водителя!

Задний USB-порт для зарядки мобильных устройств оказался слишком «слабым» — один телефон он и попросту отказался заряжать, а для второго это длилось целую вечность. Подстаканники на центральном тоннеле неглубокие — оттуда все разлетается при любых резких маневрах. А для круглых рукояток блока климат-контроля так и просится более цепкий материал.

Интерьер

Внутри же многим салон Лада нравится больше. Покупатели находят его более гармоничным и привлекательным. Мощные колодцы приборной панели настраивают водителя на динамичную езду и подчеркивают агрессию во внешнем облике. Этому способствует и 3-спицевый руль. Центральная консоль украшена большим дисплеем, да и к ее эргономике претензий нет, а завершает композицию сам дизайн торпедо – плавный и лишенный резких переходов.

Приборка российского хэтчбека смотрится весело и органично.

Все остальное тоже на высоте – хорошая обзорность, качественные материалы отделки, просторный задний ряд и минимальные огрехи в сборке.

Рено Дастер создан в ином стиле. Его салон – это доработанная и улучшенная версия интерьера предыдущего поколения, который почти полностью копировал Логан. Но в рестайлинговой версии торпедо стала гораздо свежее – хромированные окантовки разбавили унылую прежде приборную панель, лишение ее оранжевой подсветки тоже пошло на пользу внутреннему миру, черный глянец хорошо сочетается с иными материалами, новый формат руля смотрится заметно выразительнее прежнего. Однако, в отличие от Икс Рея, салон Дастера изобилует резкими переходами, нишами и прочим. Тем не менее, к удобству претензий нет, равно, как и к посадке на передний ряд и задний диван.

После рестайлинга салон Рено стал заметно свежее.

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

↑ Интерьер автомобилей

Начнем опять с Лада Веста. Признаться честно, от российского производителя было трудно ожидать успеха, но он удивил. Во-первых, в салоне используются качественные материалы, в том числе пластик. Панель приборов информативная, удобная и стильная. Оранжевые вставки, конечно, на любителя, но скорее понравятся, чем наоборот.

В пользу Рено можно привести другие достоинства. Находиться за рулем Дастера приятно. Несмотря на то, что все здесь сделано современно и высокотехнологично, нет элементов, которые могли бы быть непонятными для водителя.

Управлять мультимедиа, климатом и другими функциями можно интуитивно. Они находятся именно там, где должны быть. Круиз-контролем можно управлять с рулевой колонки. Пластмасса везде мягка. Нет скрипов или других посторонних шумов при езде и закрытии и открытии дверей и т. п. В случае аварии сидение подвергается программируемой деформации. Функция хорошая, что лучше для езды на любой дороге.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций. Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками.

В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров. Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Салон Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер

Комплектации и стоимость

Обе модели располагают 4-мя вероятными комплектациями.

Базисная версия Lada XRAY очень хорошо укомплектована по части безопасности, в особенности это касается электроники, а еще располагает парой подушек, в итоге чего вполне переигрывает Рено, в оснащении которого имеется только одна подушка и тройка электрических помощников. Ну и по части комфорта русский хэтчбек лучше, ведь в Рено нет даже магнитолы! А главное – стоимость на него значительно ниже – 589 000 руб. против 629 000 руб. А разница в 40 000 руб. все таки весома.

В базе Рено Дастер дороже Икс Рея, но его интерьер очень скуден.

Что касается версий и опций, то более тщательно с ними можно ознакомиться в представленной таблице:

Обзорщик рассказал, чем Renault Duster, по его мнению, хуже российского универсала «Веста».

Блогер, снимающий видео на канал «Лада Веста Беларусь», сравнил переднеприводный Renault Duster и LADA Vesta SW Cross, которая доступна исключительно в моноприводном исполнении. Обзорщик показал 3-летний «Дастер» своего знакомого, который столкнулся с тем, что на лакокрасочном покрытии двери багажника появились пузырьки и точки. Уточняется, что дилер уже красил дверь по гарантии, но менее чем через год проблема снова проявилась, причём точек стало ещё больше.

На колёсных арках французского кроссовера возникло множество сколов, а на месте соприкосновения дверного проёма с уплотнительной резинкой на ЛКП появились потертости. Не может похвастаться Renault Duster и достойной устойчивостью к коррозии. Так, ржавчину можно увидеть на внутренней стороне капота и на хроме над задними номерами.

Также «Дастер» против Vesta SW Cross проигрывает в плане эргономики салона. Некоторыми кнопками и регулировками неудобно пользоваться из-за их неудачного расположения. Также водителю не удастся отрегулировать зеркала во время движения.

При этом LADA Vesta SW Cross отличается от «француза» более просторным и комфортным салоном. Имея бюджет чуть более 700 000 рублей, покупатель может позволить себе «Дастер» в минимальной комплектации или более «упакованную» Vesta SW Cross. Блогер также отметил, что автомобилист продолжит экономить и после покупки «Весты», так как запчасти на неё стоят дешевле, а заправляться можно АИ-92.

Лада Веста наделала много шума не только в России, но и в странах ближнего зарубежья

Поначалу к автомобилю относились с осторожностью, ожидая, когда же выйдут первые отзывы и обзоры. Теперь, когда прошло некоторое время, автомобиль расходится, как горячие пирожки

Пожалуй, такой же бешеной популярностью пользуется еще один автомобиль, но только не отечественный: Рено Дастер. Так Веста СВ или Дастер? Попробуем разобраться.

Renault Duster превратят в новую LADA 4×4 – Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Слухи о том, что сменив поколение LADA 4×4 превратится в кроссовер, подтвердились. Как уже писал «АвтоВзгляд», тольяттинцы посадят свежую «Ниву» на платформу Renault Duster. Правда, расстраиваться не стоит — одновременно линейка АВТОВАЗа пополнится абсолютно новым внедорожником.

Пожелавший остаться не названным источник на Волжском автозаводе сообщил порталу MassCars.ru, что в Тольятти рассматривают вопрос об установке на новую генерацию LADA 4×4, которая за 40 лет производства практически не изменилась, коробки передач от Renault Duster.

Речь идет о знакомой нам шестискоростной «механике» с заводским индексом TL8, которой комплектуются полноприводные «Дастеры». А это значит, что схема 4×4 у новинки будет традиционно кроссоверной — с многодисковой электромагнитной муфтой. Кроме того, такая коробка может быть задействована только при поперечном расположении силового агрегата, что подтверждает ранее просочившиеся в Сеть сведения о платформе В0, которая ляжет в основу будущего SUV.

Впрочем, официально эту информацию на АВТОВАЗе порталу «АвтоВзгляд» не подтвердили. Зато любопытным фактом поделился губернатор Самарской области Николай Меркушин. По его словам, тольяттинцы работают над созданием нового большого внедорожника.

В общем-то, решение вполне логичное — лишать продуктовую линейку единственного «проходимца», пользующегося завидным спросом и не только в России, АВТОВАЗу не выгодно. А уж если LADA 4×4 и вправду станет «паркетником», то ее место просто обязана занять другая внедорожная модель. Тем более, что для ее разработки в арсенале у волжан уже имеются готовые узлы и агрегаты.

12682

12682

Различные комплектации Лада Веста SW

Лада Веста СВ выпускается в комплектациях Comfort и Luxe, в то время как версия Кросс может быть только в «люксовой» комплектации.

С полным перечнем возможных вариантов можно ознакомится в следующей таблице:

КомплектацияСтоимость, руб.ДвигательМощность л.с.КПП
Comfort MT704900бензин 1.6106механическая (5)
Comfort Image MT727900бензин 1.6106механическая (5)
Comfort AMT729900бензин 1.6106роботизированная (5)
Comfort 1.8 MT762900бензин 1.8122механическая (5)
Luxe MT767900бензин 1.6106механическая (5)
Comfort 1.8 AMT787900бензин 1.8122роботизированная (5)
Luxe AMT792900бензиновый 1.6106роботизированная (5)
Luxe Multimedia MT795900бензиновый1.6106механическая (5)
Luxe 1.8 MT802900бензиновый 1.8122механическая (5)
Luxe Prestige MT813900бензиновый 1.6106механическая (5)
Luxe Multimedia AMT820900бензин 1.6106роботизированная (5)
Luxe 1.8 AMT827900бензин 1.8122роботизированная (5)
Luxe Multimedia 1.8 MT830900бензин 1.8122механическая (5)
Luxe Prestige 1.8 MT848900бензин 1.8122механическая (5)
Luxe Multimedia 1.8 AMT855900бензин 1.8122роботизированная (5)
Luxe Prestige 1.8 AMT873900бензин 1.8122роботизированная (5)

По данным официальных  дистрибьюторов за первые полгода наибольшим спросом пользовалась комплектация Luxe, которую предпочли около 63% водителей. Самым популярным является базовый мотор 1.6 с механической коробкой передач.

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Сравниваем технические характеристики

Подводя итоги

Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:

  1. В спортивном представителе авто реализован увеличенный дорожный просвет.
  2. Кроссовая модель имеет несколько большие габариты.
  3. Версия Cross оснащена защитными накладками на кузове, получила черные молдинги.
  4. В спортивной модификации реализованы расширители колесных арок.
  5. Представитель спортивной версии оснащен дисками в 17 дюймов, обычная модификация – в 15 и 16 дюймов.
  6. Возможность приобрести модель в цвете кузова «Марс».
  7. Во внутреннем пространстве внедорожной машины использованы вставки серых и оранжевых цветов.

И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.

Вывод: что лучше – Веста Кросс или Рено Каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2018 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс. Французский производитель предлагает качественные роботизированные и автоматические коробки, а вот на АВТОВАЗ пока еще есть некоторые недоработки в этой области.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем» Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая» Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много». Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».

Итог сравнения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий