Реальный расход топлива в зависимости от расстояний
Согласно тестам, проведенным производителем, в зависимости от модификации использующая в качестве топлива бензин версия автомобиля Дастер на 100 км пути расходует:
- 6,3 л при комплектации переднеприводной машины мотором на 1,6 л, МКПП;
- 6,8 л полный привод при аналогичном моторе и коробке передач;
- 6,5 л для двигателя объемом 2 л, при условии оснащения полным приводом и МКПП;
- 7,2 л при установке АКПП, мотора на 2 л и использовании переднего привода.
Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 л.
Однако в реальных условиях объем топлива, потребляемый автомобилем на участке дороги, может меняться.
Его повышают такие факторы, как:
- агрессивный стиль езды;
- высокая скорость движения;
- неблагоприятная погода (дождь, сильный встречный ветер);
- технические неисправности машины.
Поэтому фактический расход топлива редко совпадает с указанными в паспорте значениями.
Показатели в городе превышают значения, достигаемые на трассе почти на ¾. Владельцы Дастера отмечают, что с увеличением пробега расход топлива постепенно снижается.
А каким бензином Вы заправляете Рено Дастер?
Владельцы и покупатели французского автомобиля Renault Duster закономерно спрашивают, какое топливо лучше использовать для этого кроссовера. Существуют различные точки зрения, какой бензин заправлять в Рено Дастер, АИ-92 или АИ-95.
Оптимальный вариант при эксплуатации автомобиля – придерживаться правил, обозначенных производителем. Компания-производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин марок АИ-92, 95, 98.
Тем не менее одни автовладельцы используют 95, другие же покупают 92, что является предметом дискуссии на автофорумах.
Какой бензин рекомендует заливать Рено?
Бензиновые версии Рено Дастера имеют объемы двигателя 1,6 и 2 литра. Для обеих версий предпочтительно горючее с октановым числом 95.
Если же в бензобак заливается АИ-92, то от смены топлива водитель не заметит значительной разницы в работе мотора. Разница станет ощутима только при смене городского трафика на загородный: с 95 автомобиль интенсивнее реагирует на педаль газа.
В идеале следует придерживаться высокооктановой марки. Российские нефтеперерабатывающие заводы отступают от стандарта производства, получают высокооктановое топливо не только прямым методом, но с помощью внесения присадок (в 92 добавляют присадки, получают 95, то есть октановое число (ОЧ) топлива завышается искусственно).
С учетом сложившейся ситуации есть вопрос: каким бензином все же заправлять Duster? Водитель решает сам, и многие делают выбор в пользу дешевого АИ-92.
Степень сжатия и октановое число бензина
В инструкции к автомобилю перечислены тип двигателя, рекомендуемое горючее и степень сжатия (СЖ). При инжекторной системе топливно-воздушная смесь корректируется электроникой (бензиновая смесь обедняется, либо насыщается до необходимого значения). Так АИ-92 или АИ-95 для Дастера – приемлемые марки.
По инструкции можно легко определить, каким бензином лучше заправлять Дастер. Оптимальный вариант – 95.
Степень сжатия бензиновых моторов Duster
- 1.6 К4М – 9.8
- 1.6 H4M – 10.7
- 2.0 F4R – 11.05
Еще несколько отличий 92 и 95
Эти марки топлива, помимо цены, отличаются октановым числом, и среди водителей бытует миф о том, что при использовании 95 приходится чаще менять свечи. Этот тезис не соответствует действительности. Причина частой замены свеч заключается в некачественном топливе.
Важно! Заправляться на качественных заправках!
Некоторые водители, заливающие обычно 92, иногда разово заправляют в Дастер 95 (с целью профилактики). Это ошибочное представление о профилактике, и смена марки горючего допустима, если нет возможности приобрести бензин, используемый постоянно.
Видео
Расход топлива | Автор топика: Granville
У кого сколько жрет? Пишем мотор, трансмиссию и собственно расход.Мой 1.6 4вд по трассе от 7.8 пустой до 9.3 с полной загрузкой, в городе 12 – 12.5
Nikolay (Miloslava) Мой 2 л 4 вд по трасе сначала как забрал из салона было 11.7 сейчас тыщу км проехал показывает 9.7
Dmitry (Hiehie) 2.0/ 4×4/ 135л.с.
Alexander (Gesualdo) Сегодня по маршруту Таллинское шоссе – Мега на Мурманском – Колтуши – Таллинское шоссе (всё по кольцевой) неимоверными усилиями получил средний расход за поездку 7.3 литра. Скорость 80 – 100, предельно плавные разгоны, минимум перестроений, короче мрак, устал очень))) Если бы не толкотня перед Вантовым и на Колтушском шоссе, думаю, уложился бы в 7 литров. Ненадолго выскочила цифра 6.8, что было впервые за 6500 км. В общем, добиться низкого расхода на полноприводном 1.6 можно только устраивая экоралли
Vovka (Gwrnerth) Дима, 2 литра 4х4 пробег 3500км по городу в среднем 12.5 (бывает что и до 13л доходит), по трассе в среднем 10л при скорости 120 км ч на 6-ой передаче (бывает и поменьше 9.7- 9.3)
Vovka (Gwrnerth) производитель авто обещал 10л по городу и 6.5л по трассе 2л. 4х4. зачем людей обманывать не понятно
Konstantin (Selda) 2.0/ 4×4/ 135л.с. пробег 500 км, в городе 12.1 л. по трассе 10, 4 л.
Alexey (Angeni) Vovka, Это заявленный расход в идеальных условиях, без загрузки, на хорошем асфальте, спокойная езда, давление в шинах в норме и т.д.Заявленный расход всегда отличается от реального.Хотя меня тоже удивляет заявленный расход.У логана 1.6 87л.с в городе заявлено 10л, а тут 2л, полный привод и всего 10, 3л…………..
Alexander (Gesualdo) Присоединяясь к словам Алексея, добавлю, что паспортный расход топлива замеряется по специальным циклам, крайне далеким от реальной езды. Производители машин идут на хитрости, граничащие с мошенничеством, чтобы иметь возможность указать как можно более низкий расход. К примеру, по европейскому циклу NEDC разгон до 50 км/ч длится 26 секунд. Ну и кто из нас будет так ездить? В Авторевю разработали свой цикл, основанный на реальных условиях движения, вот очень интересная статья, почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php? … В ней раскрыты все нюансы существующих циклов замера расхода топлива.По авторевюшному циклу Дастер 1.6 в городе жрет 12.3 против паспортных 11 литров, что подтверждается личным опытом
Vovka (Gwrnerth) Константин, до 1000 пробега мой авто по городу 17 – 18 употреблял – в салоне сказали что это нормально и после 1000 пробега (мол этот момент надо только пережить)
Vovka (Gwrnerth) расход стал такой как я выше написал
Konstantin (Selda) Vovka, это Вы к чему? к тому что у меня еще меньше будет?
Vovka (Gwrnerth) все может быть
Vovka (Gwrnerth) воще один раз как то мой бортовой показал расход 7, 9 (по трассе при движении 110 – 120 км, но больше такого счастья ни разу небыло – не знаю счем связано – может глюк какой )
Nikolay (Miloslava) я накатал уже почти 10 тысяч, расход по городу 10-12л в зависимости от движения и стиля езды, пробовал при езде по городу не поднимать обороты выше 2-2.5 тысяч переходя на высшие передачи, разницы при такой езде и при активной ни какой, на трассе при скорости 100-120 ест от 9 до 10, при скорости 120-140 уже около 11, на 160 около 12, на 180 расход 16л, дастер 2литра 4вд, и разгон с сотни до 160 какой то вялый, от 135 лошадок ожидал другой динамики
Alexander (Gesualdo) Николай, У Вас двигатель ещё не обкатался порядком, вся мощь и экономия топлива проявится тысяч после 30-ти, по своему Логану знаю, так же с новья тупил и жрал… Двигателя ещё задушены нормами Евро-4-ре…
Vovka (Gwrnerth) А сколько вообще надо обкатывать рено дастер???? ( одни говорят 3000 км, другие 5000 км, а первое ТО по сервисной книжке в 15 000 км) может обкатка у этого авто 15000 все таки??? (на этот вопрос я до сих пор не получил внятного ответа)
Dmitry (Hiehie) 2, 0 л, 4х4. пробаг 300км. Средний расход 10, 8л. Город+трасса 50/50Обкатка до 3000 км
Alexey (Angeni) Vovka, В книжечке, которая прилагается к машине всё написано……….Лично я логан обкатывал 3000км и дизель так же буду обкатывать
Vladimir (Stern) 2.0 л, 4х4 Пробег 4000 км.Город-10.5 л Трасса-9 л 2 вд.
Tags: На каком бензине ездит рено Дастер 2 литра 2016
Автоматическая коробка передач
Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.
При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.
Сведения по паспорту
Рекомендации производителя, указанные в техническом паспорте на Renault Duster, зависят от года выпуска автомобиля. На них не влияет объем установленного двигателя и другие особенности комплектации.
Авто I поколения
При первом выпуске машин этой марки в 2010 г. в паспорте и на наклейке на люке бензобака были указаны 3 допустимых значения октанового числа:
С 2012 г. в документации на автомобиль минимально допустимым устанавливалось уже октановое число 95. Однако маркировка на крышке оставалась той же.
Она была изменена после рестайлинга первого поколения, произошедшего в 2015 г. С тех пор в обоих источниках информации содержатся одинаковые сведения. Производитель рекомендует использовать АИ-95 или АИ-98.
Причина перемены позиции производителя заключается в изменении конструкции двигателя. Она привела к резкому увеличению такой характеристики мотора, как степень сжатия. Чем выше этот показатель, тем более качественное топливо требуется.
Однако многие владельцы Duster пренебрегают этими рекомендациями и заправляют его АИ-92, объясняя тем, что это не приводит к негативным последствиям.
Дастер II поколения
Duster II поколения был представлен на европейском и украинском рынках в 2018 г. В России эта модификация пока не собирается. Рекомендации концерна Renault по ее заправке не отличаются от тех, которые были даны для рестайлинга первой версии. Заливать в бензобак следует АИ-95 или АИ-98.
Рено Дастер: какой бензин заливать лучше
Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.
В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.
Мануал как руководство к действию
В техпаспортах машин этой линейки четко прописано, какой бензин заливать в Рено Дастер
При этом объем двигателя не имеет принципиально важного значения. Машина конструировалась таким образом, чтобы и Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 лучше всего чувствовали себя на горючем с октановым числом 95
Ведь топливо марки 95 стоит дороже, чем 92-й бензин. Тем же, кто пытается залить в Рено Дастер горючее марки 98, хочется, чтобы машина была более маневренной и быстрой. На первый взгляд, в доводах сторонников игнорирования мануала есть зерно истины. Но в итоге они все равно оказываются в убытке по различным причинам.
На что указывает октановое число
Любое топливо содержит примеси, которые при сгорании превращаются в копоть и оседают на деталях двигателя. Октановое число, по которому маркируется горючее, является не чем иным, как показателем чистоты бензина. Чем оно выше, тем лучше и качественнее топливная жидкость. Иными словами, в бензине марки 92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, в том числе и различных парафинов. А теперь представьте, как горит свеча, оставляя на подсвечнике не только расплавленный парафин, но и черный сажевый налет. Примерно то же самое происходит и с деталями двигателя при длительном использовании горючего с низким октановым числом.
Поэтому в технических характеристиках машины она указывается совсем не случайно. Это значит, что конструкторы Рено Дастер путем тестирования определили, какой бензин лить в бак, и порекомендовали автолюбителям, которые выбирают эту модель машины, использовать 95-й бензин.
Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто
Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.
Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.
И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет
Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.
Что дает более высокое октановое число
Пока автолюбители спорят о том, 92 или 95 бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.
Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:
- скрежет и стук в двигателе;
- преждевременный износ деталей;
- выгорание клапанов;
- выход из строя поршневой группы и колец.
Двигатель
Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.
Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.
Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:
- постоянные поездки на короткие дистанции;
- преимущественная эксплуатация в городе;
- частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
- эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.
Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.
Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер
Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Попробуем разобраться, какое лучше топливо использовать для кроссовера – бензина 92 или АИ-95.
А если вы начнете посещать всевозможные интернет-форумы и тематические сообщества автовладельцев, то узнаете, что одна часть покупает бензин 95, а другая часть соответственно ездит, покупая бензин 92.
Чтобы начать разбираться с этим вопросом по порядку, нужно напомнить о том, что в Рено Дастере встречаются два бензиновых мотора объемом 1.6 литра и 2.0 литра (при этом в расчет мы не берем версию, которая ездит на дизельном двигателе). Для бензиновых движков наиболее оптимальным бензином является с октановым числом 95, так как именно помогает исключить вероятное появление детонации и является самым оптимальным для подобных силовых установок. Ездить, соблюдая все предписания – одно удовольствие, и авто будет эксплуатироваться должным образом. Интересный факт. Даже в том случае, если в свой Рено Дастер вы собираетесь заливать не указанный согласно паспорту, а бензин 92, то вы не замете какой-либо разницы в работе мотора, это можно заметить лишь, когда вы покидаете пределы города, когда машина намного интенсивнее реагирует на педаль газа. Возможно, стоит отказаться от применения более дорого 95 бензина в пользу 92?
Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином 95. И совсем другой вопрос заключается в том, что в современных реалиях такое топливо найти крайне проблематично. Проблема в следующем: крупные отечественные нефтеперерабатывающие заводы используют зачастую не стандартные методы топливного производства. К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается 95-ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно. Каким же топливом пользоваться тогда? Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ-95, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили. Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства.
Основные отличия 95 и 92 бензина
Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно. Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.
Какой бензин заливать в Renault Duster 2.0? Оказывается 95-й или 98-й.
Моя последняя статья, про автомобиль Рено Дастер , вызвал интерес у читателей ( за большое количество лайков и комментариев выражаю всем огромную благодарность! ), поэтому я буду продолжать выкладывать подобный материал и в дальнейшем. В этой заметке я хочу затронуть тему заливаемого топлива. Каким бензином лучше заправлять бензиновый Renault Duster?
Казалось бы, обычный атмосферный бензиновый двигатель, объемом 2 литра и мощностью всего 143 л.с. Какие могут быть вопросы? Лей 92-й и будет тебе счастье! Я тоже поначалу так думал, однако впервые открыв лючок топливо заливной горловины, обнаружил там наклейку с рекомендуемой маркой бензина – 95 или 98 ! Подумать только! Не слишком ли это для Дастера !?
Но потом вспомнил свои мучения с Фордом Фокусом 2 . Там тоже был бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., но автомобиль был оснащен механической коробкой передач. Заправлял его 92-м бензином и на разных заправках. При троганиях или маневрировании на парковке досаждали детонации двигателя , от которых содрогался весь автомобиль, а больше всех громыхала стальная защита картера. Тогда я попробовал заправляться 95-м бензином и детонации пропали. Хотя рекомендуемой маркой топлива был 92-й бензин!
Затем, в интернете я видел несколько роликов о замерах октанового числа 92-го и 95-го бензина с разных заправок нескольких брендов в Москве. Результаты измерений были неутешительны. Вместо 92-го бензина была какая-то жижа с октановым числом от 80 до 85 в лучшем случае, а вместо 95-го измерения показали число от 88-92. Были и хорошие результаты, когда вместо 95-го можно было получить и 96-й) Но скорее это исключение.
Отсюда вывод: рекомендации Рено по марке бензина не столь уж и завышены! Заливая 95-й в Дастер, я максимум рискую залить 90-92-й, что не так критично для двигателя. Заливая 98-й на наших АЗС , можно получить минимум 95-й))) Требования Рено к качеству топлива обусловлены реалиями нашего рынка бензинов, а точнее, в целях минимизации рисков попасть на гарантийный ремонт запоротого двигателя, который владелец честно “кормил” 92-м бензином , а реально мотор работал на 80-м.
Какой же бензин заливать в Renault Duster? Я заливаю 95-й . Заливка 98-го будет лишней тратой денег, такое топливо я заливал в свою Мазду СХ7 с турбомотором, а 92-й заливать я не стану . Слишком низкое качество. Хотя качество напрямую зависит от АЗС. Бывают и честные продавцы автомобильного топлива, но большинство все же являются барыгами! А Вы какое топливо заливаете в свой автомобиль? 92-й или 95-й, а может 98-й? В какой автомобиль? Были ли у Вас проблемы из-за качества топлива?
P.S. Небольшое видео 2-х летней давности с участием Mazda CX7. Весенние дороги в нашем поселке.
http://carfrance.ru/na-kakom-benzine-ezdit-reno-daster-92-ili-95/http://www.dusterok.ru/raznoe/kakoj-benzin-lit-v-reno-daster-po-pasportuhttp://dv-automarket.ru/remont/kakoj-benzin-zalivat-v-reno-daster-1-6.htmlhttp://zamenarenault.ru/duster/obshhee/kakoj-luchshe-zalivat-benzin-92-ili-95.html
голоса
Рейтинг статьи