Кто победит Рено Дастер или Хендай Крета

Недостатки Renault Duster

Автомобили французского концерна нередко подвергаются критике за излишнюю экономию на материалах отделки салона. В этой связи даже у новых моделей встречаются скрипы и сверчки, которые существенно снижают уровень акустического комфорта. Также невысок и уровень оснащения. Особенно хорошо это заметно на фоне представителей продукции немецких брендов. Нередко владельцы самостоятельно дооснащают свои машины неоригинальным оборудованием. Стоит отметить, что автомобиль не является полноценным внедорожником, поэтому ему по плечу только пересеченная местность. Нельзя назвать высоким и уровень безопасности автомобиля (по современным меркам). Особенно это касается базовых версий модели.

Технические характеристики Хендай Крета

технических характеристиках Креты

Двигатели

Корейцы оснащают Крету двумя бензиновыми двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра — мощностью в 123 и 149 л. с., соответственно. Головку и блок цилиндров обеих модификаций изготавливают из алюминия. Легкий металл обеспечивает хороший теплообмен, однако изнашивается быстрее, чем чугун.

В механизме ГРМ используется цепь. Это несомненный плюс, так как цепь не рвется, в отличие от ремня. В клапанном приводе двухлитровой версии есть гидрокомпенсаторы, избавляющие автовладельца от необходимости проверки зазоров в клапанах.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Рабочий объем

1 591 см³1 999 см³
Количество цилиндров

4

Мощность

123 л. с. / 6 300 об./мин.149.6 л. с. / 6 200 об./мин.
Крутящий момент150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

12.1 сек.10.7 сек.
Расход горючего в смешанном цикле7.0-7.1 л

7.5-8.0 л

Французский Duster поступает на рынок с полуторалитровым турбодизелем и атмосферными бензиновыми моторами, с объемом в 1.6 и 2.0 литра, и мощностью в 114 и 143 лошадки. Блок цилиндров 2-литрового мотора выполнен из чугуна, а вот у 1.6-литрового он алюминиевый, как и у конкурента. Газораспределительный механизм турбодизеля и бензиновой версии двухлитрового силового агрегата приводит в движение ремень.

По информации с официального сайта производителя, на новые моторы объемом 1.6 литра вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. В модифицированные движки добавлена система изменения фаз газораспределения.

Мотор Хендай Крета 2016.

Характеристики двигателей Рено Дастер:

Рабочий объем

1 598 см³1 998 см³1 461 см³ (дизель)
Количество цилиндров

4

Мощность

114 л. с. / 5 500 об./мин.143 л. с. / 5 750 об./мин.109 л. с. / 4 000 об./мин.
Крутящий момент156 Нм/4 000 об./мин.195 Нм/4 000 об./мин.

240 Нм/1 750 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

10.9-12.5 сек.10.3-11.5 сек.13.2 сек.
Расход горючего в смешанном цикле7.4-7.6 л6.5-7.2 л

5.0 л

Силовой агрегат французского паркетника.

С одной стороны, двигатели Хендай Крета мощнее и современнее французских, а с другой, Дастер располагает дизельным мотором, которого у корейца вовсе нет. Поэтому вопрос относительно того, что лучше — Крета или Дастер, остается открытым.

Коробки передач

На корейский паркетник устанавливают трансмиссии двух типов: автоматические и механические шестиступки. Автомат Hyundai Creta слегка проигрывает механике в динамике и экономичности, что, впрочем, привычно для АКПП. Зато МТ работает отлично.

Трансмиссии Хендай Крета:

  1. МКПП6;
  2. АКПП6.

6-диапазонный автомат Креты современный и экономичный.

Трансмиссии Рено Дастер:В зависимости от комплектации, Renault Duster снабжают механическими пятиступками и шестиступками, или автоматической коробкой с четырьмя передачами. Механика обладает одним недостатком: порой сложно включать первую скорость, особенно когда нужно быстро тронуться с места. У автомата серьезных конструктивных недочетов обнаружить не удалось, за исключением того, что 4-диапазонные АКПП в целом уже устарели.

Трансмиссии Рено Дастер:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. АКПП4.

Французская АКПП заметно проигрывает корейской.

Подвеска

Хендай Крета на передней оси независимая, со стойками МакФерсон. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Задняя ходовая часть у корейца с полным приводом пружинная, независимая, с поперечным стабилизатором. На переднеприводной модификации установлена полузависимая схема (балка) с амортизаторами. Грамотные настройки не позволяют машине чрезмерно раскачиваться во время движения, обеспечивая управляемость и комфорт для пассажиров.

Особенности ходовой части Креты.

На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах. Повороты француз тоже проходит не столь уверенно. Однако энергоемкость и легендарная уже надежность платформы В0 перекрывает многие минусы.

Рулевое управление

Покупатель Хендай Крета может выбрать модель с рулевой системой, которая оборудована гидравлическим или электрическим усилителем. Руль можно отрегулировать по высоте и по вылету, что удобно для высоких водителей.

Владельцу Дастера доступна рулевая система с гидроусилителем. Из-за этого на бездорожье наблюдается небольшое биение руля. Водитель Renault может отрегулировать колонку по высоте, но человек, ростом выше 180 сантиметров, ощутит недостаток места: руль будет упираться в колени. Регулировку по вылету французские конструкторы не предусмотрели.

Салон

Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.

Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.

Рено Дастер

Почему выбирают Hyundai Creta?

Компактный кроссовер от южнокорейского концерна имеет современный дизайн и неплохой уровень оснащения. По своей сути автомобиль является версией Hyundai Solaris, адаптированной под невысокое качество российского дорожного полотна, а также легкую пересеченную местность. Вместе с этим он не сильно отличается от самой популярной модели Hyundai по стоимости обслуживания. Нельзя не отметить и доступность запчастей – проблем с их наличием не бывает даже в небольших автомагазинах. Отметим и достаточно высокий уровень надежности модели. Нередко владельцы преодолевают десятки тысяч километров без серьезных поломок. Пользуются спросом эти автомобили и на вторичном рынке.

Некоторые преимущества Hyundai Creta:

  • Невысокие эксплуатационные расходы. Качественное обслуживание не нанесет серьезного удара по бюджету владельца.
  • Надежность. Основные агрегаты способны выхаживать десятки тысяч километров без капитального ремонта Hyundai Creta.
  • Большой дорожный просвет и полный привод. Эти характеристики очень актуальны для наших климатических условий.
  • Доступность запчастей. Любые детали и даже механизмы в сборе можно приобрести без предварительного заказа.
  • Ликвидность. Обычно проблем с продажей этих машин не возникает.

Интерьер

Во внутреннем убранстве также наблюдается существенная различия, в пользу корейского автомобиля.

Дизайнеры Крета решили обойтись без экспериментов и оформили салон кроссовера в традиционном стиле. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель, которая хоть и не может похвастаться большой высокотехнологичностью, но является вполне читабельной и информативной. Пластик отделки хоть и твёрдый, но на ощупь очень приятный, да и к тому же смотрится солидно. Передние кресла можно назвать вполне удобными, а обзорность водителя и пассажира достаточно хорошая. Сзади тесновато, но три взрослых человека поместиться без проблем. Базовый объём багажника — 402 л.

Салон Duster, по сравнению с Крета, выглядит намного проще. Последний рестайлинг немного улучшил ситуацию, так как раньше интерьер «француза» был полностью скопирован у Логан. Приборная панель ничем не уступает Крета, но это единственный момент, в котором можно отметить равность оппонентов. Учитывая габаритность Дастера, не странно, что водитель и пассажиры имеют достаточно много свободного пространства. Базовая вместимость багажника — 475 литров.

Так что же лучше? В плане интерьера, это также кореец.

Цены и комплектации

Hyundai Creta 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Старт», «Актив», «Комфорт» и «Тревел», так же как и Renault Duster 2021: «Аксес», «Лайф», «Драйв» и «Драйв Плюс». Самая доступная Крета «Старт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (123 л.с.)

, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 957 000 рублей, а переднеприводный Дастер «Аксес» с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 714 000 рублей, то есть на 243 000 р. (25%) дешевле. Оба внедорожника за эти деньги оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой (АБС).

На этом заканчивается оснащение «француза», а вот «кореец» в отличие от конкурента порадует покупателей: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, устройством «Эра-Глонасс», системой управления стабилизации (VSM), электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой с управлением на руле, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, корейский автомобиль практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием.

Теперь давайте сравним бюджетные версии кроссоверов с автоматическими коробками передач. Хендай Крета «Актив» с 1,6-литровым бензиновым мотором (123 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом предлагается за 1 060 000 рублей, а Рено Дастер «Лайф» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (143 л.с.)

, 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — за 1 032 990 рублей, то есть на 27 010 р. (2%) дешевле. Как мы видим, французский внедорожник с автоматической коробкой передач продаётся только с самым мощным мотором и в полноприводной модификации. Благодаря комплектации «Актив» корейский паркетник получает в дополнение к предыдущей «Старт» кондиционер и подогрев передних сидений.

А «француз» в свою очередь практически догоняет соперника по оснащению (за исключением задних стеклоподъёмников и подогрева кресел спереди) с учётом покупки дополнительных опций: «Эра-Глонасс» — 11 990 р. и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP — 15 990 р.

Раз уж мы заговорили о полноприводных версиях, то давайте сравним внедорожники с механическими коробками передач и приводом на все четыре колеса за минимальную цену. Hyundai Creta «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МКПП 4WD стоит 1 090 000 рублей, а Renault Duster «Лайф» 1,6 (114 л.с.)

6МКПП 4х4 — 926 990 рублей, то есть на 163 010 р. (15%) дешевле. Стоит отметить, что у корейского кроссовера это единственная модификация с механической трансмиссией и полным приводом. А «француз» предлагает ещё два варианта в комплектации «Лайф»: 2,0 (143 л.с.)

В завершение сравнения цен и комплектаций давайте поподробнее остановимся на топовых версиях моделей. Хендай Крета «Тревел» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП 4WD стоит 1 335 000 рублей, а Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 — 1 137 990 рублей, то есть на 197 010 р. (15%) дешевле.

Оба внедорожника получили: 16-дюймовые легкосплавные диски колёс, задние парковочные датчики и боковые подушки безопасности спереди. В отличие от соперника «кореец» оснащён боковыми шторками безопасности, «Эра-Глонасс», VSM, климат-контролем и подогревом руля.

Сравнение renault duster (2021-2021) 1.6 и hyundai creta (2021-2020) 1.6

Очистить список
Ценаот 719000 руб.от 957000 руб.
Общие данные Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
МаркаRenaultHyundai
МодельDuster (2021-2021) 1.6Creta (2021-2020) 1.6
Год выпуска2021-20212021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1190
Полная масса, кг1716
Максимальная скорость, км/ч167171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.511.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л475/1636402/1396
Размеры, мм Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
Длина43154270
Ширина18221780
Высота16251630
Колесная база26732590
Колея передняя/задняя1560/15671557/1570
Дорожный просвет205190
Двигатель Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981591
Степень сжатия10.710.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78×83.677×85.4
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин114/5500123/6400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4000151/4850
Трансмиссия Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
Тип КПП5-МКПП6-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостипродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65 R16205/65 R16
Параметры дисков5×114.3 ET40 d66.15×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Duster (2021-2021) 1.6× Hyundai Creta (2021-2020) 1.6×
Городской цикл9.39 (9.2)
Загородный цикл6.35.8 (5.9)
Смешаный цикл7.46.9 (7.2)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5055
Очистить список

Сравнение Renault Duster (2021-2021) 1.6 и Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)— класс автомобиля (A, B, C….. классы)— мощность двигателя.

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:

  1. Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
  2. Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).

Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:

  • При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
  • Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
  • Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.

Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.

Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.

Подвеска

Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.

  • Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
  • Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.

Оснащение автомобилей

Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.

К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.

Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:

  • Мультифункциональный руль.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Антенна на крыше типа «плавник».
  • Аудиосистема и 4 динамика.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.

Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.

Безопасность

Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.

Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:

  • ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
  • TCS – антипробуксовочная система.
  • Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
  • Вспомогательная система при трогании на подъем.

По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.

Подвеска

Хендай Крета на передней оси независимая, со стойками МакФерсон. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Задняя ходовая часть у корейца с полным приводом пружинная, независимая, с поперечным стабилизатором. На переднеприводной модификации установлена полузависимая схема (балка) с амортизаторами.

Особенности ходовой части Креты.

На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах.

Стоимость обслуживания

Если абстрагироваться от заявленных показателей экономичности, то у полноприводного корейца с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой реальный расход составит в среднем 11,5 литров бензина АИ-92. Если допустить, что ежегодный пробег составляет 20 тысяч километров, на бензин у вас уйдёт около 97 000 рублей. ТО обойдётся вам ещё в 47 тысяч, за годовой ОСАГО придётся отдать 7000. Итого сумма годовых расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля составит 151 тысячу рублей.

Оба бензиновых мотора Renault Duster рассчитаны на потребление 95-го бензина. Если взять машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом, то при реальном расходе порядка 12,8 л. на 100 км. за год на топливо вам придётся потратить 117 тысяч рублей. На ежегодное техобслуживание французского кроссовера уйдёт примерно 42 тысячи, а стоимость полиса ОСАГО будет такой же – 7000 рублей. Итого расходы на год по Renault Duster составят 166 тысяч, так что по этому показателю выбор между Creta и Duster понятен.

Технические особенности

Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине

Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент.

Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.

Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм.

Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных.

Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.

Комплектации и цены

Компания из Кореи предлагает покупателям 3

комплектации Hyundai Creta

. Базовая версия Start – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и механической шестиступенчатой коробкой. Цена версии Start начинается от 749 900 рублей.

В комплектации «Active» владельцу уже доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Дальше следует версия «Comfort», которую можно взять и в полноприводном исполнении. Стоимость такого удовольствия находится в диапазоне 969 900-1 159 900 рублей.

Комплектации и цены Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.)Active (руб.)Comfort (руб.)
1.6 л, МКПП6, 4х2749 900879 900

979 900

1.6 л, АКПП6, 4х2

929 9001 029 900
2.0 л, АКПП6, 4х2

1 089 900

2.0 л, АКПП6, 4х4

1 169 900

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета.

Комплектация/Пакет

Start (руб.)Active (руб.)

Comfort (руб.)

Winter

25 000
Advanced

50 000

Style

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Французские конструкторы представляют 4 комплектации Renault Duster. Начальный вариант — переднеприводный «Autentique», с двигателем объемом 1.6 литра и пятиступенчатой механикой. Цена набора равна 629 000 рублей.

Следующие комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. С увеличением опций, разумеется, растет и цена Рено Дастер. К примеру, турбодизель 1.5D 4WD MT6 Privilege обойдется в 950 990 рублей. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege 2.0 4WD AT4. За нее придется заплатить от 959 990 рублей.

Комплектации и цены Рено Дастер:

Комплектация

Двигатель/трансмиссия

Цена (руб.)

Authentique

1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2629 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

739 990

Expression

1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2769 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

819 990

2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

875 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

920 990

1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

905 990
Privilege1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

879 990

2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

920 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

965 990

1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

950 990
Luxe Privilege2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

959 990

2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

999 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

989 990

Так что же выбрать — Хендай Крета или Рено Дастер? Вопрос нелегкий. Да, корейский паркетник современнее, мощнее, отличается отточенной рулежкой, отличными АКПП, лучше оснащена и имеет немало других плюсов. Однако шасси француза, несмотря на его вальяжность, уже сделало имя этому кроссоверу.

На бездорожье шансов у него больше, а еще есть турбодизель. Простецкий же дизайн французы объясняют меньшей ценой. Битва Креты против Дастера продолжается…

Технические характеристики

Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.

Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике»

Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант

Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.

Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью

Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.

Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.

Впечатления от езды

Во время тест-драйвов Хендай Крета показал себя с лучшей стороны. После поворачивания ключа в замке зажигания, не слышно звука, исходящего от силового агрегата, лишь приборы подтверждают его работу. Это происходит благодаря защите от вибрации и качественной «шумке». Автомобиль запросто преодолевает препятствия (в разумных пределах, естественно), не заставляя водителя нервно вздрагивать на подъемах и спусках, чему способствует неплохой клиренс Hyundai Creta.

Руль вращается легко, без биения. Ход достаточно плавный, но и в повороты кореец входит без кренов. Внешние звуки не проникают в салон даже на высокой скорости. Тестировщики отмечают лишь один негативный момент: автоматическая коробка порой излишне«задумчива».

Если не увлекаться, то и по грунтовке Крета едет неплохо.

Благодаря большим углам въезда и съезда, а также высокому клиренсу, Duster способен справиться с серьезным бездорожьем, не пугают его и бордюры на городских улицах и парковках. Работает машина немного шумно, но это не критично. Во время езды по городу автомобиль бесподобен: водитель не устает во время движения, а подвеска без следа нивелирует дефекты асфальта. Некоторые затруднения начинаются на пересеченной местности, но связаны они, прежде всего, с удобством.

Руль дергается, мощности гидроусилителя недостаточно для комфортного управления. Водители отмечают то обстоятельство, что включить первую передачу на МКПП порой сложновато. В салоне тихо во время движения на невысоких скоростях, но после разгона выше 100 км/ч, шум начинает досаждать. В целом по проходимости Рено Дастер лучше Креты, но по комфорту отстает. А ведь это, в первую очередь, городские кроссоверы.

На бездорожье у Дастера шансов явно больше.

Системы безопасности

Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект

  • — парктроник, который уведомляет водителя о наличии препятствия позади;
  • — подушки безопасности. Топовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, в том числе для пассажиров, сидящих сзади;
  • — каркас из стального сплава, распределяющий энергию от удара при аварии, благодаря чему повреждения кузова сводятся к минимуму;
  • — систему помощи на старте при движении под углом. Такое техническое решение препятствует откатыванию автомобиля назад, что само по себе повышает безопасность, а также реагирует на препятствия, расположенные позади машины:
  • — систему контроля стабилизации. Отслеживает поведение автомобиля на дороге, при скольжении подаёт распределённое тормозное усилие на колёса для предотвращения или выхода из заноса.

Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

  • — для контроля препятствий позади автомобиля установлена камера заднего вида, а изображение выводится на экран;
  • — ABS может распределять тормозное усилие на каждое колесо, повышая таким образом эффективность торможения;
  • — фронтальные и боковые подушки безопасности.

Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

Экстерьер

Кто бы что ни говорил по поводу мужественной, брутальной внешности Дастера, нужно признать, что Хендай Крета выглядит гораздо симпатичнее и солиднее.

Мощная радиаторная решетка, стильные фары, с ровными краями и острыми углами, большие противотуманки и покатый капот создают очень симпатичный образ. В профиль он дополняется колесными арками, порогами и дверями с пластиковыми накладками, уходящей вверх линией боковых стекол, контур которых сужается к корме, подштамповками на дверях и почти ровной крышей, лишь слегка заваленной назад.

Передок у Креты вышел очень привлекательным.

Корма тоже очень привлекательна. Массивная пятая дверь, большие и длинные фонари, залезающие далеко на задние крылья, эффектное антикрыло над стеклом и бампер, половину которого занимает все та же пластиковая накладка черного цвета.

Впрочем, профиль и корма ничуть не отстают.

В сравнении с таким щеголем Дастер смотрится довольно бледно. Да, рестайлинг освежил машину, сделав ее более выразительной, однако стилистика осталась прежней. Это все тот же крепыш, с «накачанными мускулами» в виде раздутых колесных арок. Передок украшен почти прямоугольной оптикой, сверкающими перемычками радиаторной решетки, массивным бампером и большой накладкой в нижней его части.

После рестайлинга Дастер, безусловно, выглядит свежее, но принципиально ничего не поменялось.

Сбоку – это все тот же образ, с огромными колесными арками, отдельным стеклом в задней стойке, ровной крышей и фирменными подножками на порогах. Сзади, впрочем, ничего нового – мощная пятая дверь, небольшие стопы и массивная хромированная накладка с надписью DUSTER.

Хромированная накладка с именем модели уже стала отличительной чертой кроссовера.

Тут можно и не спорить – Крета однозначно лучше Дастера.

Что в итоге?

Если не гнаться за ништяками, то Duster с его разумной достаточностью оказывается гораздо более рациональной покупкой. При этом у него удачнее скроен багажник, лучше динамика разгона, выше проходимость и выносливее подвеска. Да и в целом, он кажется более универсальной машиной, в то время как Creta со сменой поколений окончательно вжилась в амплуа городского кроссовера. Это неплохо, но не всем подойдет.

Хотя ведь и о Дастере можно сказать то же самое: если нет нужды совершать регулярные вылазки на бездорожье и разъезжать по мощеным ямами дорогам, то отчего бы и не присмотреться к Крете, которая готова обаять радушной мультимедиа, отличными светодиодными фарами и бесключевым доступом. И отдельное спасибо за развитую телематику — вот, что делает современный автомобиль по-настоящему актуальным!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий