Дастер 2018 свежие новости. Новый Дастер 2018

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Интерьер

Duster 2018 в России получил совершенно новый интерьер. Изменения коснулись не только центральной приборной панели, но и воздуховодов, мультимедийной системы, а также передних и задних кресел.

Новое рулевое колесо можно регулировать по вылету. Приятно удивила компоновка приборной панели. В её центре установлен сенсорный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Регулятор зеркал расположился на приборной панели, а не возле рычага КПП, как у предшественника.

Отдельно хочется отметить экран мультимедийной системы. Разработчики изменили его положения, ведь раньше он был размещён слишком низко, что вызывало дискомфорт у некоторых водителей. В топовых комплектациях он будет отображать не только навигационную информацию, но и данные, передаваемые с камер кругового обзора.

Климатическая установка регулируется отдельным блоком, с переключателями, отвечающими за температуру воздуха, а также интенсивность потока.

Топовая комплектация Рено Дастер 2018 включает в себя:

  • Система мониторинга слепых зон.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Помощник при старте.

С полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Особенности новой модели

Различия нового кроссовера от предыдущего будут следующие:

  • Кресла будут более комфортные
  • Увеличился салон
  • Объём багажника станет больше
  • Дизельный двигатель станет экономичней
  • Увеличилась обзорность
  • Панель приборов  стала цифровой
  • Изменился экстерьер
  • Базовая версия получила дополнительные функции

Помимо того что у Рено Дастер 2018 новый кузов комплектации получили дополнительные обновления на рынке может появиться новый семиместный внедорожник Renault Grand Duster, который  будет длиннее на 20 сантиметров обычной модели и его длина составит 4.7 метра. Объём багажника при сложенных сидениях  увеличится до 650 литров. Данная модель  должна появиться не раньше пяти месяцев после появления  стандартной пятиместной модели. Что касается технических характеристик и оснащения, пока официальной информации по ним нет.

Не смотря на то, что Новый Renault Duster  рейтинги неисправностей и безопасности  еще не получил он имеет множество автономных технологий со встроенными подушками безопасности, которые заранее предупреждают водителя что может произойти столкновение, это помогает во время езды в автомобиле чувствовать себя в безопасности  при этом сохраняя комфорт. Выбирая автомобиль Рено Дастер цвета, можно будет выбрать на свое усмотрение.

В Европе данный автомобиль выйдет в средине 2018 года, а на Российском рынке предположительно появится в середине осени следующего года, как заверяет производитель, цена останется на доступном уровне.

https://youtube.com/watch?v=EwmOwscTuy4

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому


Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

17-дюймовые колеса

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Цены на Renault Duster

Обновленная модель стартует от 9600$. В базовой версии Access есть Airbag водителя, ABS, бампера не окрашенные в цвет кузова, ЭУР.

Комплектация Life стартует от 11500$, включает в себя: полный привод, электропакет, кондиционер, Airbag переднего пассажира, магнитола с Bluetooth, центральный замок.

Комплектация Drive стартует от 13300$, включает в себя: легкосплавные диски, аудиосистема Radio Connect, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев лобового стекла, кожаный руль.

Комплектация Adventure (максимальная) от 14500$, включает в себя комбинированную обивку сидений, ON/OFF ROAD пакет: системы ESP, HSA, TPMS, TCS, мультимедиа с сенсорным экраном, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя Renault Start, система контроля давления в шинах и др.

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.

Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.

Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Dacia Duster 2018 стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.

Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Чем новый Renault Duster лучше старого в езде

Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом. У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду. А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.

Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее. Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере. Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.

Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.

Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.

Комплектации и цены

По последним новостям для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена нового Renault Duster 2018 модельного года в комплектации Aunthentique у официальных дилеров в Москве составит 680 000 рублей*

И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости Дастер нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики Renault Duster 2018 в новом кузове для России не претерпят революционных изменений

В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбо-дизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей* предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для начальной комплектации Aunthentique в технических характеристиках предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей*.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для Renault Duster Exspression 2018 цена составит 820 000 рублей* минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики Рено Дастер с новым кузовом в комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей* и турбо-дизелем объемом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей.* Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору — 95 тысяч рублей*, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей*.

Главными отличиями флагманских Renault Duster 2018 модельного года в комплектацияхPrivilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб.* и 1 020 000 рублей* соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций Рено Дастер в новом кузове, входящие в состав стандартного списка оборудования, являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик Renault Duster 2018 года в топовых комплектациях, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей*. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Дизайн авто

Результатом многочисленных усилий стал совершенно новый дизайн кузова: более современный и утонченный. Внешние изменения коснулись не только мелких деталей кузова:

  • трапециевидная решетка радиатора уменьшилась в размерах, хромированные полосы прекрасно дополняют общий стиль
  • передние фары делятся на 3 секции, а интегрированные дневные ходовые огни расположились вдоль нижней части фары, подчеркивая L-образную форму
  • квадратные задние фонари, как нельзя кстати вписались в общий экстерьер
  • кузов удлинился на 150 мм, а сдвинутые передние стойки на 100 мм позволили добиться лучшей аэродинамики
  • рейлинги на крыше выполнены из светового алюминия, а защитные пластиковые “дуги” бамперов одного цвета, дополнили к общей гармонии экстерьера
  • черные пластиковые вставки на передних крыльях интегрированы с накладками порогов
  • кузов “раздули” за счет выпуклых арок колес и обновленных бамперов
  • обновились колесные диски, в максимальной комплектации стали доступны легкосплавные колеса 16 радиуса “Thema Black”.

Второе поколение “Дастера” – смесь брутальности и современного стиля, “топорный”, но обтекаемый кузов, выгодно отличает его от конкурентов.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Силовые агрегаты и КПП обновленного Дастера

Силовые агрегаты, которые стоят на новеньком Рено Дастер 2020, который выпускаться будет, в том числе и для России, остались совершенно без изменений. На авто стоят такие двигатели, как ранее знакомые объемом 1.6л мощностью 114л/сил, 2.0л. мощностью 143л. Турбированный дизельный мотор объемом 1.6л. мощностью 116л/сил. Новшеством стал бензиновый агрегат объемом 1.33л. мощностью 150л/сил. Его позаимствовали у новенького кроссовера Аркана.

Также известно, что модернизированный Дастер будет укомплектован механической КПП, или автоматическим вариатором. Все будет зависеть от модификации.

Что касается топливных показателей, то у авто, начало продаж, которого запланировано в середине следующего 2020г., такие:

  • По трассе – 6.3-6.8л.
  • По городу – 9.1-10.1.
  • В смешанном цикле – 7.4-7.6л.

Данные расхода соответственно на каждые 100км пути. Также приведенные цифры актуальны для атмосферных бензиновых силовых установок. У дизельного Дастера расход по трассе 5.0л., по городу — 5.9л., в смешанном цикле – 5.3л. на каждые 100км пути соответственно.

Стоимость содержания

Согласно регламенту, ТО-1 проводится каждые 15 000 км, ТО-2 каждые 30 000 км, ТО-3 каждые 75 000 км,ТО-4 каждые 120 000 км.  Таблица средней стоимости ТО для Renault Duster:

Наименование работЗапчасти/МатериалыЦена $ (c уч. работ)
ТО-1 (замена масла ДВС)Фильтр масляный, воздушный120
ТО-2 (замена масла ДВС, фильтра воздушного, фильтра салонного, свечей зажигания)Масло моторное, фильтр масляный, воздушный и салонный, свечи зажигания140
ТО-3 (все работы по ТО-2 + замена приводного ремня)Все материалы ТО-2, ремень генератора/кондиционера160
ТО-4 (все работы по ТО-3 + замена ремня ГРМ и помпы, чистка колодок от пыли)Все материалы ТО-2, ремень ГРМ450

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы

Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы

Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности

Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий