Услуги по ремонту МКПП авто Рено Дастер
Порядок ремонтных работ, цена, время пребывания машины в мастерской зависят от типа поломки и вида ремонта, который потребуется (локальный или капитальный).
Принимая машину, мы производим следующий цикл операций:
- Консультация. Первое общение с автовладельцем может состояться по телефону или непосредственно в мастерской. Мы выслушаем жалобы, выясним, какие произошли отклонения от нормы в работе авто.
- Диагностика. С помощью диагностических приборов с лицензионным программным обеспечением выявим источники проблем. Они могут заключаться в изношенном сцеплении, выходе из строя маховика, подшипников, в дефектах механизма переключения передач или других узлов.
- Дефектовка. На этом этапе коробка Дастер снимается и разбирается. Мастера промывают детали, выявляют, насколько они повреждены и изношены. Определяют, подлежат ли они восстановлению или требуют замены.
- Ремонт МКПП Рено Дастер, сборка, установка. После обнаружения причин неисправностей приступаем к их устранению, меняем запчасти, собираем весь механизм и устанавливаем его на транспортное средство.
- Контрольная диагностика производится для контроля качества результата и исключения дефектов, если таковые проявятся. Завершается проверка тестовым прокатом автомобиля.
- Обслуживание. После ремонта обязательно меняется трансмиссионная жидкость. Впоследствии эту процедуру и промежуточную диагностику необходимо выполнять периодически, через 80-100 тысяч км пробега. Своевременная проверка и профилактика дают возможность надолго отодвинуть момент ремонта коробки передач Рено Дастер.
- Расчет цены. Стоимость будет зависеть от того, какой тип КПП стоит на вашем Рено Дастер, коробка может быть 5- или 6-ступенчатой, новой, с небольшими дефектами или в критически изношенном состоянии. Поэтому точную сумму мы озвучим после дефектовки. Предварительные цены можно посмотреть на сайте или узнать у специалиста на консультации.
Ремонт МКПП Рено Дастер со скидкой 10%
Даже при незначительных сбоях в работе трансмиссии следует обращаться в специализированную мастерскую. Наша компания гарантирует оптимальные результаты, так как «Remont-MKPP» — это:
- профессионально оборудованные цеха;
- специалисты высшей квалификации;
- собственный склад запчастей;
- выгодная система скидок;
- 20 лет непрерывной практики.
Все проблемы механических коробок передач Renault Duster решаемы! При любом виде неисправности механизма мы восстановим функции КПП. Отремонтированный автомобиль вернет комфорт управления, четкость и плавность переключения передач, безопасность движения. Мы даем гарантию продолжительной работоспособности агрегата.
- При легких повреждениях произведем частичный ремонт, заменим детали, вышедшие из строя, зальем новое масло, при необходимости отрегулируем сцепление.
- В случае сильного износа коробки и отдельных ее частей (сальников, подшипников, прокладок) сделаем капитальный ремонт МКПП Рено Дастер и других элементов трансмиссии.
- Если «механика» полностью изношена и не подлежит восстановлению, мы установим новую коробку. Поможем выбрать подходящий вариант для замены: донорский узел б/у, оригинальный или неоригинальный новый агрегат.
При расчете стоимости ремонта МКПП Рено Дастер учитываем общий объем работ, класс запчастей (новые или б/у), срочность выполнения заказа. Всем клиентам компании снижаем общую сумму оплаты на процент действующей скидки (на 10-15%).
Как включить полный привод
За устойчивость автомобиля на дороге отвечает электронная система регулировки тягового усилия (ЕТС). Результатом работы данной опции является блокировка возможности проскальзывания колеса, которое попало на более мягкий грунт.
Кроме этого, ЕТС определяет необходимость подключения заднего моста при ухудшении дорожных условий. Работа функции осуществляется автоматически, но может и регулироваться по желанию водителя.
Управление приводом осуществляется при помощи круглого переключателя режимов на центральной консоли (возле ручки переключения передач). На нем отображены следующие позиции: 2WD – AUTO – LOCK. Они означают следующее:
- Режим движения 2WD выбирается для езды по хорошим дорогам. Это городские улицы или загородные трассы с качественным дорожным покрытием. Подключен только передний привод – и Дастер в этом случае не отличается от прочих переднеприводных автомобилей. Движение, при котором переключатель находится в позиции 2WD, способствует экономии горючего и работе двигателя в оптимальном скоростном режиме. Если не требуется выезжать за город, то можно использовать эту функцию постоянно.
- LOCK – этот термин обозначает включение полного привода. В данном случае блокируется распределительная муфта в редукторе заднего моста. Тяговое усилие распределяется на все колеса. Этот режим следует использовать при движении по бездорожью или на скользкой дороге. Для езды в режиме LOCK предусмотрено ограничение скорости (не более 70-80 км/ч) для того, чтобы сохранить работоспособность редуктора.
- Положение переключателя AUTO предусматривает, что выбор режима движения осуществляется бортовым компьютером. Он определяет, какую часть мощности следует перекинуть на задние колеса в случае изменения дорожных условий. При движении по шоссе работать будет только передний привод. Если дорога становится хуже, часть мощности (до 50%) перебрасывается на задние колеса. Это существенно повышает устойчивость машины на плохой или скользкой дороге, обеспечивая безопасность находящихся в салоне людей.
Технические характеристики и обслуживание
Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра. 4-ступечатый агрегат рассчитан на моторы с крутящим моментом до 200 Нм. В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами.
Рекомендуемое масло — ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне.
Технические особенности муфты
Муфтовое соединение состоит из 2 частей: ведущей и ведомой. Первая соединена с карданным валом, а вторая – с главной передачей редуктора заднего моста. Когда на соленоид подается напряжение от бортового компьютера (2-8 V), части притягиваются друг к другу. Сила соединения деталей регулируется шариковым “приводом”, который позволяет дозировать усилие, передаваемое на задние колеса (по принципу реле).
Электромагнитная муфта функционирует (передает крутящий момент) при движении как вперед, так и назад. Она срабатывает в тот момент, когда через датчики ABS на блок управления поступает информация о задержке вращения задних колес по отношению к передним (ведущим). Если на электромагнит подается не полное напряжение, то и соединение частей будет неполным. В этом случае усилие на задние колеса будет менее 50%. Датчики температуры отсутствуют. Отключение по температуре происходит автоматически, согласно данным от датчиков ABS.
С какой передачи трогаться на рено дастер верно, почему?
Главная ” Новости
1.Как правильно тормозить.Виды и способы торможения на механической коробке передач.
Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)
Присматриваем себе с мужем Рено Дастер на вторичном рынке. Сегодня ездили смотреть первый автомобиль, владелец когда нам его показывал, начинал движение со второй передачи. Мотивируя это тем, что так удобнее!!!
Я почему хочу знать, нам понравился сегодняшний автомобиль, но мы боимся, что владелец трогается только со второй передачи, как бы не было проблем с трансмиссией на этом Дастере.
Основной аргумент любителей трогаться с второй передачи — это удобство. Но в инструкции, кстати, указано, что трогаться надо именно со второй скорости. Если возникают сложности про старте, проверьте не закисли ли у Вас передние тормозные колодки и отрегулирован ли ручник . Если колодки закисли и ручник держит заднее колесо, то старт автомобиля будет затруднён.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Я не буду спорить, так как я сам знаю парочку Дастероводов, которые трогаются со второй. Так им удобнее. Такие у нас трансмиссия и передаточные числа на Рено Дастер. Если дорога идёт вверх, то действительно, трогаться с первой, а потом сразу же переходить на вторую не удобно.
Но у меня есть неофициальный ответ от дилера, который говорит, что по их статистике, сцепление у любителей трогаться со второй передачи, редко у кого живёт больше 40 000 км.
Я рекомендую ездить так, как Вам удобнее. То есть, решайте сами, с какой передачи трогаться, тем более, что сам Рено рекомендует это делать со второй передачи!
Меняем масло в КПП Рено Дастер
Когда нужен ремонт МКПП Рено Дастер – неисправности
Понять, что в машине есть дефекты КПП можно по характерным признакам. Они проявляются в дискомфорте движения и управления автомобилем. Игнорировать их не стоит, даже если изначально вам покажется, что эти «спецэффекты» не особо отражаются на общем техническом состоянии транспорта. На самом деле это не так. Даже при малейших отклонениях от нормы в механизме запускается цепная реакция, когда дефект одного элемента влечет за собой поломку других узлов и механизмов трансмиссии.
Симптомы неисправностей МКПП Renault Duster
- Появился глухой или отчетливый шум/ гул со стороны КПП. Он может усиливаться или затухать, когда нажимается педаль сцепления.
- Стало сложно переключать передачи. Если вам приходится прилагать усилия или делать повторные попытки, значит, пора делать ремонт МКПП Рено Дастер и восстанавливать мягкий ход рычага.
- Передачу выбивает после переключения или по ходу движения.
- Невозможно четко включить передачу, рычаг занимает промежуточное положение, соскакивает – при таких дефектах ездить небезопасно.
- Со стороны коробки доносится стук металла, визг или скрежет.
- Появились масляные подтеки.
- Ощущается вибрация при движении автомобиля.
Что делать, если появились признаки повреждения КПП Рено Дастер?
- Если вы заметили, хоть один из указанных признаков в работе своей машины, значит, есть повод для обоснованного беспокойства. Скорее всего, во внедорожнике есть повреждения КПП или сцепления.
- Проконсультируйтесь со специалистом по тел. +7 (495) 979-10-47.
- Закажите диагностику вашего Рено Дастер, коробка может страдать от износа некоторых деталей, нехватки масла, неправильно отрегулированного сцепления и т. д. Профессиональная проверка поможет правильно поставить «диагноз».
- Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной коробкой.
- Сделайте ремонт МКПП Renault Duster в профильной мастерской.
Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster
Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.
Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников.
Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.
Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.
Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер
Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный.
Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.
Базовый интерьер автомобиля представлен:
- тканевой обивкой сидений;
- аудиосистемой с функцией Bluetooth;
- USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
- подушками безопасности водителя;
- антиблокировачной системой торможения ABS;
- AFU системой экстренного торможения;
- трехточечными ремнями безопасности.
Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:
- передними стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- рециркуляцией воздуха в салоне;
- сплит-системой;
- рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
- подсветкой багажника;
- 16-дюймовыми стальными дисками,
- тонировкой стекол;
- гидроусилителем руля;
- иммобилайзером и прочие.
Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.
Экстерьер Рено Дастер дизель
Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.
Коробка передач Рено Дастер — механика и автомат
Рено Дастер оснащается четырьмя различными коробками передач. Это две механические кпп и два гидромеханических автомата. На российском рынке кроссовер Рено Дастер предлагается сразу с четырьмя коробками передач на выбор. Это пяти и шести ступенчатые механические кпп, а также две модификации четырехступенчатого гидромеханического автомата.
Коробка устанавливается на переднеприводные авто с двигателем 1.6 литра и отличается нечеткими переключениями, повышенной шумностью и вибрацией. Также были случаи недолива масла еще на заводе, что приводило к её поломке.
Данная мкпп ставится на полноприводные автомобили, имеет более четкий ход и меньше подвержена вибрациям. Владельцы жалуются на короткие передачи и нередкие течи смазки. Невнимательные водители даже доводили ее до клина.
На других рынках у переднеприводных Дастеров встречается шестиступка TL4.
Эту акпп устанавливают на кроссоверы с передним приводом. Коробка хорошо всем знакома по бюджетным моделям Рено: архаичная по своей конструкции, чуть задумчивая в переключениях и к тому же не отличающаяся надежностью.
Для полноприводных модификаций существует отдельная версия акпп, которая отличается лишь наличием редуктора, передающего момент к задним колесам.
Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной муфты GKN. Подключение задних колес тут происходит только, когда передние уже буксуют. Для бездорожья предусмотрен особый режим блокировки муфты 4WD Lock, но он работает лишь на скоростях до 60 км/ч, после модернизации уже до 80 км/ч.
Первые два года выпуска раздатки нередко текли и ломались, но их меняли по гарантии на модернизированные. Другой распространенной поломкой в работе данной трансмиссии являются сбои электрики, так называемая ошибка DF-13.
otoba.ru
Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП. Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4х2 далее.
Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.
6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.
То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.
Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер
- I — 4,46
- II — 2,59
- III — 1,74
- IV — 1,29
- V — 1,03
- VI — 0,81
- задний ход 3,09
- главная передача 4,86
Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.
Замена КПП:
- Убрать в салоне авто обшивку туннеля пола
- Отсоединить и вывести из паза установочную втулку на тросе подключения передач в моторном отделении от опорного кронштейна МКПП Дастер
- Отсоединить пластмассовую головку устройства наконечника троса от рычага, после чего снять с шарового пальца рычага подключения передач наконечник троса
- Из паза опорного кронштейна КПП Дастер с некоторым усилием вывести втулку оболочки троса
- Отвинтить нижние болты-крепления к днищу кузова кронштейна промежуточной опоры карданной передачи
- От фланца устройства выходного вала с раздаточной коробки отделить вилку шарнира карданного переднего вала, после чего передвинуть карданный вал в сторону
- С крепления к кузовному днищу теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора открутить семь гаек шпилек
- С основания устройства управления МКПП Дастера открутить четыре болта крепления
- Через отверстие, находящееся в дне кузова, вытащить вниз устройство с тросами, предварительно поджав с каждой стороны основания два фиксатора
- Установка МКПП Дастера производится в обратной последовательности
МКПП Дастера имеет в III-IV передачах фиксированное состояние рычага переключения. Поэтому перед соединением с рычагами коробки передач тросов механизма управления следует произвести монтаж рычага переключения передач в фиксированное состояние на III-IV передачах. В самой коробке передач Дастер рычаг выбора передач нужно установить на III-IV передачу. Также следует учитывать, что трос выбора передач может корректироваться по длине.
Тест драйв
Тест драйв Рено Дастер 2.0 с МКПП говорит о том, что динамики автомобиля более чем достаточно для быстрого передвижения по городу. Автомобиль достаточно резво стартует с места, и далее набирает скорость относительно быстро. Он разгоняется до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд. При этом можно отметить, что рычагом в Дастере с МКПП при разгоне приходится орудовать часто, поэтому не всегда удается включить необходимую скорость (особенно с непривычки). Шум от работающего двигателя не особенно сильный и к нему можно привыкнуть, только на самых последних скоростях он начинает возрастать. В целом Рено Дастер с МКПП отлично показывает себя на дорогах и максимально подстраивается под стиль вождения автомобилиста.
Автомобиль Рено Дастер с МКПП подходит тем, кто находится в поисках комфорта и отличной проходимости, экономичного расхода топлива и приемлемой цены. На высокой скорости Дастер с МКПП ведет себя весьма достойно и отлично слушается водителя. По мнению многих опытных автолюбителей, Рено Дастер является наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена-качество.
Выбираем масло для МКПП Renault Duster
Компания Renault, как и другие автопроизводители, дает своим клиентам указания по поводу выбора подходящего масла
Так, сначала принято обращать внимание на вязкостные характеристики. Для Renault Duster актуальна маркировка 75W-80
Таким параметром обладает оригинальное масло Elf Tranself или Elf Tranself NFJ. Это означает, что если выбор пал на масло-аналог, в таком случае надо исходить именно из параметров оригинального продукта. Среди самых распространенных аналогов есть следующие бренды – Кастрол, Мобил, Elf, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.
Вид масла – еще один немаловажный параметр. Для «Дастера» предусмотрены масла синтетического и полусинтетического типов, тогда как «минералку» заливать строго не рекомендуется. Первые два вида лучше подходят для современных условий, дольше служат, в том числе и при больших температурных перепадах. Полусинтетическое масло можно предпочесть, если не хватает финансов на дорогую и качественную синтетику.
Проверяем объем и состояние масла
Чтобы выполнить замер уровня оставшейся жидкости, понадобится вытащить мерный щуп из специального отверстия, расположенного в подкапотном пространстве. На щупе есть две метки, указывающие на уровень масла в данный момент. Если масла недостаточно, тогда оно будет ниже метки Min. В данном случае масло доливают – до тех пор, пока оно не займет позицию между метками Max и Min. Ни в коем случае нельзя переливать масло, иначе придется лишний раз лезть под машину и сливать жидкость. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, при большом пробеге.
При большом пробеге, либо при затягивании с заменой, масло засоряется металлической стружкой, сажей и грязью, которая попадает внутрь через забитый масляный фильтр. Помимо загрязненности, есть еще два признака, указывающие на негодность масла – это специфический запах горелого, а также помутнение и потемнение масла. Все это однозначно указывает на необходимость замены. Российские владельцы «Дастеров» предпочитают выполнять эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров, то есть в два раза чаще заводского регламента.
Секрет 4х4
Чтобы разобраться в работе полного привода на Дастере, расскажем о конструкции машины. Так, на передний привод крутящий момент поступает стандартным образом: через шрусы. А вот с задним схема более сложная. На него крутящий момент передаёт раздаточная коробка, которая оснащена вариатором. Она может либо включать, либо отключать муфту, отвечающую за заднюю пару колёс.
Также будет интересно почитать: Обновленная Тойота Рав 4 2018 года в разных комплектациях
При выключенной муфте Рено Дастер получает полный привод, а если её включить, то машина станет переднеприводной. Всё просто и удобно! Весь секрет таит в себе трансмиссия и электромагнитная муфта Рено Дастер 4х4, устройство которой имеет такую вариативную систему. Так что вы сможете легко превратить свой автомобиль в полноприводный, это также может происходить автоматически при помощи ЭБУ.
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster
При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:. Подобная замена – несложный, но ответственный процесс
Его выполнение требует внимательности и аккуратности
Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности.
Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты.
К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее
Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество
Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно.
Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться.
Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.
Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Система смазки: двигатель К4М двигатель F4R | 4,9 л 5,4 л | Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 |
Система охлаждения | 6,0 л | GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов |
Тормозная система | 0,7 л | DOT-4 |
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей | 2,8 л | TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 |
Раздаточная коробка | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) |
Редуктор заднего моста | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги) |
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная | 6л | ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) |
при замене | 3,5 л | |
Шарниры равных угловых скоростей приводов колес | По мере необходимости | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | 1,1л | ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF |
Топливный бак | 60л | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 3,75 л | Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster was last modified: 10 октября, 2020 by Administrator
(14
Дизельные двигатели
Первое время турбодизель 1.5 dCi К9К предлагался в двух вариантах, незначительно отличающихся мощностью и крутящим моментом. Самый слабый вариант отдачей 86 л.с. имеет степень сжатия 17,6:1 и систему впрыска Common Rail. Топливная аппаратура Delphi достаточно сложная, но вполне надежная и ремонтопригодная. Стоимость новой форсунки – около 22 000 рублей. Данный агрегат предназначался только для переднеприводных модификаций, а, следовательно, сочетался с МКПП JR5. Надежность связки повышает отсутствие двухмассового маховика.
Позже был предложен 90-сильный вариант 1.5 dCi. Степень сжатия была снижена до 15,7:1, но топливная система осталась прежней. Моторы соответствовали нормам токсичности Евро 4 и поэтому не комплектовались сажевыми фильтрами.
Самый мощный 1,5-литровый турбодизель отдачей 109 л.с. тоже работает с уменьшенной степенью сжатия 15,7:1. Однако здесь установлена топливная аппаратура Siemens и турбонагнетатель изменяемой геометрии. Более слабые версии используют турбину постоянной геометрии, где производительность регулируется байпасом.
109-сильный турбодизель предназначен только для полноприводных модификаций. А значит, он сочетается с механической коробкой TL8. Кроме того, данная версия получила двухмассовый маховик стоимостью от 35 000 рублей и сажевый фильтр. Ресурс последнего – более 150-200 тыс. км.
Топливная система французского турбодизеля чувствительна к качеству топлива. Поэтому следует заправляться только на проверенных АЗС и не экономить на замене топливного фильтра.
К счастью, К9К не доставляет серьезных проблем. В то же время, после 60-100 тыс. км могут появиться сложности с запуском из-за износа обратного клапана топливных форсунок. Стоимость полного комплекта – 5-10 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км может отказать система EGR (рециркуляции отработавших газов). Причина – износ пластиковых деталей привода клапана ЕГР. Новый узел обойдется в 10-15 тыс. рублей, а работа по его замене потребует еще 2-3 тыс. рублей.
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster
При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:
Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности.
Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты.
К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее
Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество
Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно.
Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться.
Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.
Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Система смазки: двигатель К4М двигатель F4R | 4,9 л 5,4 л | Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 |
Система охлаждения | 6,0 л | GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов |
Тормозная система | 0,7 л | DOT-4 |
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей | 2,8 л | TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 |
Раздаточная коробка | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) |
Редуктор заднего моста | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги) |
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная | 6л | ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) |
при замене | 3,5 л | |
Шарниры равных угловых скоростей приводов колес | По мере необходимости | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | 1,1л | ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF |
Топливный бак | 60л | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 3,75 л | Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster was last modified: 10 октября, 2020 by Administrator
Источник статьи: http://akki-carsh.ru/transmissiya/avtomat-na-dastere.html
Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.
Меняем масло в КПП Рено Дастер
Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. Согласно международным стандартам, смазка меняется каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром. И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру по замене смазывающей жидкости.
При этом предлагаемые услуги условно разделяются на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости.
Она не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становиться заметно более плавной. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, поскольку после полной замены возможны проблемы с правильной работой АКПП.
Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль прошел более 100 тысяч километров на одном масле, то внутри нее обязательно будут образовываться отложения, которые при очистке могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя.
Поэтому, если есть необходимость в максимальной смене, то лучше произвести несколько частичных замен каждые 300 километров. Это не даст такую эффективность как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя убрать только до 75% старого масла.
В МКПП, в отличие от автоматической коробки рекомендуется полная замена масла.
Производитель дает гарантию на весь срок эксплуатации АКПП при замене согласно регламенту – каждые 50-60 тыс. километров. На практике, в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обращаться в специализированный СТО, в котором есть необходимое оборудование.
Замена масла в МКПП Рено Дастер
Чтобы поменять смазку в механической коробке потребуется подъёмник или смотровая яма и нехитрый набор инструментов:
- Шприц для заливки
- Емкость для отработки
- Четырехгранник
- Масло 3 литра.
Чтобы поменять масло в кпп рено дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Установить автомобиль на смотровую площадку и снять защиту двигателя
- Выкрутить пробку для контроля уровня
Выкрутить сливную пробку
Подставить емкость для слива отработки и дождаться, пока оно полностью не вытечет.
Залить новое масло в отверстие для проверки уровня. Нормальный уровень – по нижнюю отметку отверстия.
После этого пробка закручивается
Необходимо тщательно осмотреть пробку и при необходимости заменить уплотнительное кольцо или деталь в сборе.
После проведения работ необходимо произвести проверку коробки через 70-100 километров пробега. При наличии подтеков необходимо устранить проблему.
Почему возникает необходимость смены
Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.
Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.
Меняем масло в КПП Рено Дастер Ссылка на основную публикацию