Замена масла в АКПП Рено Дастер, цена в Москве

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

Регламент замены

Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено Дастер?

  1. При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
  2. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

Подбор масла

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента

Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные

Как правило, производитель льет в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 – Tranself или GL-4. Обязательно должна быть пометка о том, что данное масло является трансмиссионным. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

Помимо вышеперечисленных, можно залить и любую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответствующий допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно, внедорожников.

Необходимый объем жидкости

Количество заливаемого в двигатель Дастер масла зависит от типа мотора и вида топлива, на котором он работает.

Вид топливаМарка двигателяИндекс мотораОбъем масла, л
БензинF4R2.05.4
БензинK4M1.64.8
Автомобильный дизельK9K1.54.5

Чтобы понять, достаточно ли смазочного вещества в двигателе, нужно из емкости с маслом, расположенной около передней части блока с цилиндрами, достать щуп с ярко-оранжевой ручкой и найти отметки mini и maxi. Если жидкость находится между этими метками, то смазки в моторе достаточно.

Рекомендуемые производители масла

Для заливки в картеры раздаточного редуктора и заднего моста (жидкости меняются одновременно) рекомендуется использовать:

    • для машин, эксплуатируемых в средней полосе, — TransELF Synthese FE 80W90;
    • для автомобилей, передвигающихся в северных регионах, — TransELF Synthese FE 75W90.

Допускается использование жидкостей с аналогичными параметрами вязкости, выпущенных компанией Total (Transmission Dual 9 FE). Может использоваться синтетическая смазка Agip Rotra FE, Castrol Syntrans V FE, Motul Motylgear Technosynthese или Shell Spirax S6 GXME. Поскольку на рынке распространены поддельные технологические жидкости для автомобилей, то покупать трансмиссионное масло рекомендуется в крупных торговых точках.

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы производятся на смотровой яме или подъемнике, то можно использовать просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее обязательное условие – наличие пустой тары для старой смазки, так как сливать его на бетонный пол гаража или землю является неприемлемым. Дело в том, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень токсичной и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтобы избежать загрязнения, необходимо слить его в тару и плотно закрыть ее. В дальнейшем, ее нужно утилизировать согласно всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Выбор масла

Как проверить уровень масла в КПП?

Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет

Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме

Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем

Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.

Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.

Порядок работ по замене масла

Для выполнения работ можно использовать, как подъемник, так и смотровую яму. Автомобиль загоняется на ровную поверхность, а его силовой агрегат должен быть обязательно прогрет. Ведь, чтобы замена масла в двигателе Рено Дастер своими руками прошла успешно, нужно чтобы масло стекало, как можно, быстрее.

Для более удобного доступа к картеру рекомендуем снять защиту силового агрегата. Но это не обязательно.

Первым делом нужно приготовить тару для слива отработанного масла. Для этого устанавливаем тару под сливное отверстие. Теперь нужно снять крышку маслозаливной горловины, чтобы выпустить воздух из масляной системы. Для облегчения слива также можно вытащить измерительный щуп, хотя делать это не обязательно. При техническом обслуживании Renault нужно руководствоваться инструкцией, которая гласит о том, что, чтобы слить масло из картера, необходимо открутить нижнюю пробку.

Нижнюю пробку откручивать осторожно, так как температура прогретого двигателя нагревает масло, что часто приводит к ожогам. Поэтому, если поймать пробку проблематично, то лучше упустить ее в тару и вытащить позже. Пока сливается масло, меняется масляный фильтр Renault Duster

Пока сливается масло, меняется масляный фильтр Renault Duster.

Для смены масляного фильтра снимите защиту топливной рампы.

Вначале, попробуйте обхватить его руками и покрутить. Если открутить его руками не удалось, то отключите минусовую клемму аккумулятора и наденьте головку съемника. Отключение клеммы необходимо для того, чтобы не замкнуть инструментом о положительный вывод стартера, который расположен рядом с фильтром. Выкрутите фильтр и подготовьте новый.

Отверстие нового фильтра смазываем небольшой порцией масла так, чтобы резинка была увлажнена. Это нужно для того, чтобы проще, а также плотнее прикрутить фильтрующий элемент. Закрутите новый фильтр и поставьте на место сливную пробку.

Автомобиль опускается и в заливную горловину заливается новая смазка. Во время заправки, контролируйте уровень масла так, чтобы он был в пределах между min и max отметками. Как только смазывающий компонент достигнет заданного уровня, закройте крышку, установите щуп и запустите двигатель. Работа на холостом ходу продолжается в течение двух минут. Теперь его можно глушить и снова проверять уровень масла. Так как смазка теперь стекла во все канальца, уровень ее, соответственно упал. Замена масла без этого не обходится, поэтому нужно долить еще. Уровняв уровень масла, можно смело собирать все обратно.

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно

Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов

Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна

4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Печать

Подбор масла

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента

Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные

Как правило, производитель льет в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 – Tranself или GL-4. Обязательно должна быть пометка о том, что данное масло является трансмиссионным. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

Помимо вышеперечисленных, можно залить и любую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответствующий допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно, внедорожников.

Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

Уровень масла проверяется при наличии подтеков под днищем, либо при проявлении других факторов, связанных с трудностями в работе трансмиссии. Чтобы проверить уровень жидкости, для начала нужно установить автомобиль на возвышенность – это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Заходим под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия. Чтобы отвернуть контрольную пробку, необходимо снять защиту двигателя Вытаскиваем пробку, и проверяем уровень жидкости с помощью Г-образного ключа

Обратим внимание, что ключ должен располагаться в нижнем краю контрольного отверстия. Придется долить некоторое количество масла, если его уровень ниже, чем установлено по регламенту. Масло доливать только то, которое рекомендует производитель Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки

Масло доливать только то, которое рекомендует производитель Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки

Замена масла в МКПП на Рено Дастер

Замена масла в коробке передач на Рено Дастер производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации транспортного средства свойства масляных присадок теряются, поэтому эффективность смазочного материала уменьшается. В результате образуется пенка, из-за которой начинают гудеть шестерни. Гудение сопровождается разрушением движущих частей и заклиниванием трансмиссии.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

Книга по эксплуатации Рено Дастер гласит – трансмиссионное масло в МКПП не меняется за весь период пользования автомобилем. Однако Россия – это страна с суровыми климатическими условиями, поэтому мастера рекомендуют менять автомасло в коробке каждые 50-60 тысяч километров.

Основные признаки замены трансмиссионного масла в МКПП Renault Duster:

  • большой пробег ТС без замены;
  • гудение в коробке передач;
  • появление подтеков;
  • наличие стружки в жидкости.

Чтобы трансмиссия прослужила долго, требуется периодически проверять уровень масла в системе. На передней части картера расположено контрольное отверстие уровня жидкости в системе. Оно закрывается пробкой с нанесенной резьбой.

Замена масла в МКПП

При замене масла в МКПП в Рено Дастер необходимо соблюдать технику безопасности.

При проведении процедуры следует обзавестись:

  1. Специальной одеждой.
  2. Резиновыми перчатками.

При замене масла температура двигателя должна быть невысокой. В противном случае есть риск получить ожоги тела. Также следует учитывать, что холодное автомасло имеет низкую текучесть. Поэтому необходимо подобрать золотую середину (подождать перед заменой 20-25 минут пока жидкость в системе остынет).

Для качественной замены масла необходимо подготовить соответствующие инструменты, к которым относятся:

  • пустая емкость для слива использованного автомасла;
  • специальный или аптечный шприц для долива масляной жидкости;
  • ключ на 8 мм.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с ТС Рено Дастер:

  1. Отвернуть пробку контрольного отверстия.
  2. Открутить сливную пробку, после чего польется жидкость.
  3. Необходимо подождать 20-30 минут до полного слива масла.

Процедура слива автомасла с МКПП Рено Дастер считается завершенной.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Откручивается поддон, который закреплен на болтах. Аккуратно снимается и выливается остаточное количество автомасла в пустую тару.
  2. При помощи металлической щетки очищается внутренняя поверхность от отработанной масляной жидкости, мусора и металлической стружки. Поддон протирается сухой ветошью.
  3. Закручивается поддон обратно и завинчивается сливная пробка. Предварительно проверяется прокладка сливной пробки и в случае необходимости она заменяется.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Renault Duster:

  1. Подготавливается свежее масло.
  2. Откручивается контрольно-заливное отверстие, которое находится в нижней части автомобиля.
  3. При помощи шприца аккуратно заливается масляная жидкость до нижнего края уровня.
  4. Закручивается пробка заливного отверстия и заводится двигатель.
  5. Необходимо проехать 10-15 километров на разных передачах. Затем автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность и проверяется уровень автомасла. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

При соблюдении выше предоставленной инструкции по замене автомасла на Рено Дастер, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

Выбор трансмиссионной жидкости

ELF Tranself TRJ 75W-80

Перед тем, как осуществить замену утратившего свои свойства масла, требуется определиться с маркой нового топлива. В механическую КПП Renault Duster можно добавлять трансмиссионное масло ELF Tranself TRJ 75W-80 (синтетика). Данная жидкость используется для большинства современных кроссоверов, внедорожников с механической скоростной коробкой. Особенность данного масла – высокая текучесть при низкой температуре. Благодаря этому отмечается облегченное переключение передач, а также предотвращается их самопроизвольное выключение и усиливается противоизносная защита механических компонентов МКПП.

Когда менять масло в коробке? По регламенту не отмечается точный показатель того, когда нужно менять жидкость в МКПП. Все зависит от условий эксплуатации Рено.

Замена масла в мкпп Рено Дастер

Примерно год назад выкладывал пост про замену масла во всей трансмиссии (www.drive2/l/7558578/).

Если в заднем и угловом редукторах менять штатное масло просто необходимо, то в КПП я менял только по причине появившегося воя на 3500 оборотах (как оказалось, фича массовая, не лечится).

Залил в КПП рекомендованное на форуме дастер-клуба Castrol Syntrans V FE 75W-80, от себя добавил присадку Liqui Moly 1988 с молибденом (1.5 тюбика). Так делал на всех предыдущих машинах, и КПП всегда отвечали благодарностью в виде легчайшего переключения передач.

…но не Дастер.

По началу все было ОК, передачи включались в общем-то так же хорошо, как и с заводским маслом. Третья чуть туже — но это с новья, да и почти у всех, судя по форуму.

Однако в последние две недели с третей передачей становилось хуже. Доходило до хруста, если переключаться со второй на оборотах от 3500. Усугублялась ситуация в жару. Приходилось переключать аккуратно. В последний день перед заменой (сегодня) возникло ощущение, что уже и 2-я стала труднее втыкаться.

Решил откатиться на заводской Elf TRANSELF NFJ 75W-80 без всяких присадок.

Слил черное масло (из-за молибдена, так что норма). Пробег на Кастроле составил 17000 км.

Но, что меня смутило — так это консистенция. Масло сливалось ооочень жидкое. Текло в конце струйкой толщиной с иголку и пенилось в канистре. На фото масло уже отстоялось.

Заливал таким шприцем. Влезло 2.4 л.

Пришлось на резьбу намотать фум-ленты, т.к. из под нее текло. К нему еще желательно шланг-удлинитель, т.к. прилагаемый очень короткий, что вызывает ряд неудобств при заливке масла.

Откручиваю сливные пробки такой приблудой

Прочная как головка под трещетку — не в пример Г-образным ключам.

Итог: отъехал где-то 500 метров от гаража — и вот она, былая легкость переключения! Пока доехал до дома (примерно 7 км с кучей светофоров), погонял машину разгонами: со второй на третью на 4000 об. — легко!

Если б не смутивший меня вой, есзли бы на заводском и поменял бы только на 30000.

Теперь я в непонятках:

— Причина в присадке? Я знаю, что для синхронизаторов не полезно снижать трение, но почему до недавнего времени все переключалось четко?

— Причина в масле? Брал в Экзисте. Зимой не дубело, значит не паленка.

— Или же причина в самой коробке. Возможно, инженеры Рено в чем-то просчитались, раз ELF даже выпустил специальную серию масел для Реношных коробок.

И еще, от прошлой смены осталось 600 г. масла Castrol Syntrans V FE. Если вдруг все же кто-то будет лить в КПП Кастрол, готов обменять на пиво Это позволит кому-то сэкономить более 1000 р (в Экзисте оно 1100 р за литровую банку)

Посмотрите интересное видео по этой теме

Быстрый способ: долив масла

Renault Duster БУЦЫК Logbook Проверяйте уровень масла в раздатке и заднем редукторе

После покупки Дастера (пробег 39 000 км) сразу решил проверить уровень масла в МКПП так как, где то читал что на заводе практикуют не доливать масло в трансмиссию. Уровень масла в МКПП оказался в норме масло внешне оказалось чистым. Внешне осмотрев МКПП я ошибочно посчитал что раздатка и МКПП это одно целое. А так же посмотрев документацию к авто увидел что Дастер прошел два гарантийных ТО, я наивно решил что все уже проверенно и беспокоиться не о чем. Но совсем не давно осматривая авто после последних поездок по бездорожью обнаружил что у кардана появился по моему мнению приличный люфт. Детальный осмотр показал что люфтит не сам кардан (крестовины и подвесной в порядке) а люфтит хвостовик раздатки. Полез читать как устроенна МКПП обнаружил что раздатка, это отдельный агрегат аккуратненько прикрученный к коробке передач, точнее раздатка висит на правом приводе переднего колеса.

МКПП+Раздаточная коробка

В итоге после прочитанного сразу проверил уровень масла в раздатке, в виду того что машина стояла с наклоном в сторону контрольного отверстия масло не потекло, я попробовал нащупать маслице пальцем, палец оказался весь в черном масле реально в черном. Почитав что и сколько необходимо заливать в трансмиссию, прикупил трансмиссионного масла Mobil1 Mobilube HD 80W90 GL-5. Прежде чем поменять мало решил снять хвостовик с раздатки для успокоения души, так как заезжая к знакомому мастеру на сто, по этому вопросу он ответил, что это якобы нормальный тепловой зазор между шестеренками раздатки.

устройство раздатки

Устройство раздатки

Начал сливать масло с разадтки в итоге стекло 0.15 литра абсолютно черного масла, против заявленных 0,35 литра. После уведенного без всяких сомнений начал снимать хвостовик разадатки, процесс в принципе не сложный если имеется хороший инструмент, (предварительно сняв кардан) все го необходимо выкрутить 8 болтов крепления фланца хвостовика к раздатке и немножко помучатся с изъятием хвостовика из раздатки, по тому что в качестве уплотнителя используется резиновое кольцо, довольно туго все это вынималось.

Вот он наш хвостовик собственной персоны

Визуально я особого износа на шестерне не обнаружил, максимум легкое зеркало на петне контакта зубьев

Хвостовик разбирать не стал (в нем установлено два конусных роликовых подшипника) потому как никаких люфтов не было и вращался хвостовик во фланце легко и гладко. Промыл его в бензине и обдул сжатым воздухом. Корпус раздатки изнутри промыл бензином, протер и собрал все обратно, залил масло, точнее затолкал приблизительно 0.38 литра ))). Через 100 км поменяю еще. Считаю что в раздатке осталось порядком продуктов износа и к стати на сливной пробке нет магнита как в редукторе заднего моста, очень печально. Магнит там нужен.

Одновременно с разборкой раздатки начал сливать масло с заднего редуктора стекло примерно 0.35 литра против заявленных 0.65 литра. Масло тоже грязное но не настолько как в раздатке видимо магнит в сливной пробке делает свое дело.

вот она бяка

В задний редуктор масло тоже перелил, залил приблизительно 700-750 грамм.В общем ушло 1.2 литра не все конечно попало в редуктор и раздатку ))) немного попало на землю, потому как заливал так что назад вылевалось ручьем ))) если заливать без фанатизма как я, то литра должно хватить на раздатку и задний редуктор.

Теперь не забываем замена масла в раздатке и заднем редукторе каждые две замены в двигателе.

Всем удачи!

Какое масло в коробку Дастер

Масло в КПП Duster следует выбирать с учетом рекомендаций производителя. Чтобы уточнить их, достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации либо сервисную книжку, информация публикуется в открытом доступе. Производитель рекомендует лить такие масла:

  • TL8;
  • TL4;
  • Tranself;
  • GL-4.

Жидкости годятся строго трансмиссионные. В некоторых случаях в редукторы заднего моста заливают смазку категории GL-5. Любая другая тоже подойдет, но должен быть допуск для конкретной марки авто, разрешение для использования на той или иной коробке передач.

Рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость – лучший выбор, но цена оригинала всегда выше

Замена масла в механической коробке передач Рено Дастер

Renault Duster – самый продаваемый импортный внедорожник в России. Неудивительно, что машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и долговечности деталей. Машина относится к бюджетному классу, и стоимость обслуживания Renault Duster находится на приемлемом уровне. Но когда гарантия заканчивается гарантия, возникает вопрос о необходимости самостоятельного ремонта. Многие владельцы Renault Duster так и поступают, учитывая дорогое обслуживание в дилерском центре в условиях отсутствия гарантии. К тому, у автомобиля довольно простая конструкция, и некоторые ремонтные работы можно выполнить своими силами. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач

В этой статье рассмотрим основные шаги, и на что нужно обратить внимание в ходе данного процесса на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач

Регламент замены

Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.

Что заливать

В качестве рекомендуемого масла для МКПП Renault Duster идеальным вариантом будет Эльф (Elf) Tranself TRJ 75W-80. Как вариант, подойдет масло Эльф Tranself NFJ 75W-80.

Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

Уровень масла проверяется при наличии подтеков под днищем, либо при проявлении других факторов, связанных с трудностями в работе трансмиссии. Чтобы проверить уровень жидкости, для начала нужно установить автомобиль на возвышенность – это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Заходим под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия. Чтобы отвернуть контрольную пробку, необходимо снять защиту двигателя Вытаскиваем пробку, и проверяем уровень жидкости с помощью Г-образного ключа

Обратим внимание, что ключ должен располагаться в нижнем краю контрольного отверстия. Придется долить некоторое количество масла, если его уровень ниже, чем установлено по регламенту

Масло доливать только то, которое рекомендует производитель Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки

Порядок работ при смене смазки

  1. Чтобы полностью заменить масло, сначала надо слить старую жидкость. Масло должно быть горячим, чтобы его вылилось как можно больше, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Для этого необходимо поездить 5-10 километров, чтобы прогрелся мотор и КПП. Затем установить автомобиль на подъемник
  2. Приготовить инструменты – шприц, четырехгранник на 8 мм, новое масло и фильтры, уплотнители, а также полотенце и резиновые перчатки
  3. Заходим под автомобиль, снимаем защиту картера двигателя, затем выкручиваем сливную пробку. Для этого понадобится четырехгранник
  4. После вытаскивания пробки из отверстия начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  5. После слива жидкости отверстие закручивается. Возможно, перед этим придется заменить прокладку от пробки, чтобы избежать протечек. Пробка ввинчивается ключом с моментом 20 Нм.
  6. Залить новое масло от официального производителя
  7. Проверить уровень Г-образным ключом, закрутить обратно пробку. Если уровень жидкости в норме, процесс замены масла в МКПП Renault Duster с 1,6-литровым мотором успешно завершен.
  8. Можно контролировать уровень жидкости в течение 2-3 недель, и при необходимости доливать масло.

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Замена масла в МКПП на Рено Дастер

Замена масла в заднем редукторе рено дастер: фото и видео

Обычно задний редуктор не доставляет проблем владельцам полноприводных версий автомобиля Рено Дастер.

Видео о замене масла в редукторе Рено Дастер ниже.

https://youtube.com/watch?v=wiYnZPuqN_Q

Замена масла в редукторе

Чтобы заменить масло в заднем редукторе не обязательно автомобиль поднимать. Можно просто лечь на пол или заехать на смотровую яму.

Пробка на редукторе откручивается при помощи шестигранника.

Пробка отмечена стрелочкой. Приготовьте сразу ёмкость для слива

Под отработанное масло следует сразу же подставить емкость (один и более литров). Когда масло полностью стечет, то можно заметить, что оно будет черного цвета. Это в порядке вещей, так как в нем накопилось много продуктов выработки.

После слива надо заменить на сливной пробке уплотнительное кольцо, чтобы избежать протечки масла при дальнейшей эксплуатации.

Следует заметить, что в процессе не всё масло сольется с редуктора. Поэтому надо использовать вакуумный шланг, чтобы полностью его слить. Следует упереть его одним концом в дно редуктора, а второй конец подсоединить к вакуумному насосу (также можно разряжение создать легкими). Шланг надо использовать достаточной длины, чтобы в сам насос не попало масло, если будет использоваться он. Также это поможет избежать и попадания масла в рот, когда разряжение будет создаваться легкими.

Можно использовать вот так шланг

Промывка

После слива масла надо редуктор промыть специальной жидкостью, которая продается в магазине и предназначена именно для этих целей. Слив этой жидкости производится аналогичным способом, что и масла.

Заливка

Далее надо залить масло в редуктор.

Использование воронки для долива масла

Делается это при помощи шланга. К одному ее концу подсоединяется воронка, а второй вставляется в сливное отверстие. Масло надо заливать до края отверстия для слива. Далее вкручивается пробка на место, и вытираются следы подтеков.

Альтернативный способ

Шприц для промывания ушей тоже подойдёт

Альтернативный способ подразумевает использование мощного шприца. Такие продают в аптеке, им промывают уши.

И с раздаткой придётся повозиться

После этой процедуры можно начинать производить замену масла в раздаточной коробке.

Процесс:

  1. Снимается переднее колесо (правое). Также его можно и не снимать, а просто вывернуть до упора влево.

    Колесо сняли, на рисунке видны контрольные точки

  2. Снять частично защиту. Потребуется открутить 6 болтов, которые ее удерживают.

    Снимаем частично защиту для доступа

  3. Сливается масло из раздатки через предназначенное для этого отверстие. Следует сказать, что масло из узла сливается хорошо, а потому коробку можно не промывать.

    Слив масла «спереди»

  4. После слива закрутить пробку, поменяв уплотнитель на ней.
  5. Установить на место защиту.
  6. Залить новое масло через заливное отверстие. Заливать масло надо до уровня отверстия, когда оно начнет само выливаться из него. Использовать для этого можно такое же приспособление, при помощи которого заливалось масло и в задний редуктор.
  7. Закрутить заливное отверстие, поменяв уплотнитель на пробке.

На этом работу можно считать завершенной.

Регламент замены и советы Дастероводов

Производитель утверждает, что масло, которое залито в раздаточную коробку и задний редуктор при производстве, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Рено Дастер.

Как отмечают специалисты, такое правило больше распространяется на страны Европы, где качество дорог хорошее. В отечественных же условиях эксплуатации масло в этих узлах приходится менять. Также наблюдается недолив масла в редукторе на заводе. Обычно уровень недолива небольшой и некритичный.

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать масло для долива Total Syn Fe 75W-90. Оно имеет свойство застывать при минус 50 градусах.

Для замены потребуется около одного литра масла. Заливать надо масло в редуктор до уровня пробки слива. Также при проведении работы после слива старого масла рекомендуется редуктор промыть.

Как видно из сказанного выше, произвести замену масла в раздаточной коробке и заднем редукторе можно без труда своими силами. Главное – придерживаться данных рекомендаций.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

Масло МКПП Duster заменяют каждые 10-15 тыс. км или при очередном ТО. Для выполнения работ берут торцевые головки, ключ, чистую ветошь. Чтобы сделать долив, используют нагнетательный шприц. Смазку следует приобретать с характеристиками, аналогичными тем, что уже залита.

Важно! Если неизвестно, какое ранее заливали масло в КПП Дастер 4х4, лучше потратить больше времени и промыть поддон. Замена в данном случае рекомендована полная

Обслуживать МКПП своими руками не трудно, с задачей справится каждый опытный водитель

Начинают замену масла в коробке передач Дастер с анализа уровня техжидкости в системе. Сделать это легко самому, хотя на СТО некоторые автомобилисты тоже обращаются. Последовательность действий:

  1. Загнать машину на смотровую яму, эстакаду либо подъемник.
  2. С боковой стороны через контрольное отверстие, на которое навинчена пробка с резьбой, сделать проверку. Простейший вариант – тщательно протереть МКПП картер вокруг пробки, используя чистую ветошь, вынуть затычку.
  3. Опустить палец в отверстие и оценить количество жидкости в системе, сразу проверить аромат, оттенок, степень загрязнения. Когда уровень очень низкий, контрольный образец достают подходящим предметом вроде чистой отвертки.

При дефиците, но нормальном общем состоянии, хватит долива смазки. Если отработка загрязнена, изменила запах, внешний вид, делают полный слив масла.

Важно! При обслуживании нужно следить за колпачком защиты из резины – его терять нельзя. Регулярные обслуживания необходимы для бесперебойной работы МКПП

Регулярные обслуживания необходимы для бесперебойной работы МКПП

Долив трансмиссии делают до того момента, пока масло не начнет выливаться через контрольное отверстие. Тогда пробку с резьбой возвращают обратно и достаточно плотно затягивают. При измерениях аромата, оттенка смазки, наличии большого количества посторонних включений частичная смена проблему уже не решит. До пробки вентиляции получится добраться, сняв АКБ и подготовив площадку.

Замена Масла В Редукторе Дастер 2.0

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы производятся на смотровой яме или подъемнике, то можно использовать просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее обязательное условие – наличие пустой тары для старой смазки, так как сливать его на бетонный пол гаража или землю является неприемлемым. Дело в том, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень токсичной и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтобы избежать загрязнения, необходимо слить его в тару и плотно закрыть ее. В дальнейшем, ее нужно утилизировать согласно всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Масло в коробку для Renault Duster

Второй этап

Замена масла в редукторе Рено Дастер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий