Рено Дастер 2018 появится в России к концу этого года

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Комплектации и цены на Рено Дастер 2019 года в новом кузове

Рено Дастер 2019 когда в России?

Наши СМИ уже устали задавать этот вопрос представителям французского концерна. Когда Рено Дастер 2019 окажется в России? На сегодняшний день есть только один официальный ответ директора по дистрибуции «Рено Россия» Анатолия Калицева. В беседе с российскими журналистами представитель Renault заявил примерно следующее —

На нашем рынке не исчерпала своего потенциала и актуальная версия модели, поэтому она продержится на конвейере, как минимум полтора года.

Если учесть, что это заявление было сделано ровно год назад, то и ждать осталось совсем немного. Скорее всего активная подготовка конвейера начнется уже в этом году. Тем более, что при сохранении платформы «B0», которая теперь после небольшой модернизации называется Global Access, наладить выпуск не составит труда. Ведь сегодня линии под данную технологическую платформу действуют сразу на двух заводах — «Рено Россия» в Москве и на «АвтоВАЗе» в Тольятти.

В сентябре 2017 году Duster II официально показали на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia. В конце того же года началась сборка на румынском заводе концерна Рено. Первые серийные машины отправились к дилерам в ЕС уже в январе 2018 года.

Весной 2018 года с того же румынского завода стали сходить Дастеры с шильдиком Renault. 30 марта продажи нового Рено Дастер стартовали на Украине. Кроме смены логотипа Dacia на Renault модель получила другую решетку радиатора, немного измененные бампера. В салоне изменилось рулевое колесо, форма дефлекторов воздуховодов и прочие мелочи.

Летом 2018 года стало известно, что на бразильском заводе Рено в Куритибе готовится серийный выпуск Дастера второго поколения. Ожидается что в Латинской Америке продажи начнутся уже осенью этого года. Именно бразильская версия будет максимально схожа с российской спецификацией кроссовера.

В России задержка с началом производства связана с неплохими продажами модели. Так в 2016 году было продано 44 001 штук, в 2017 году 43 828 шт. новых кроссоверов этой модели. За первое полугодие 2018 года производитель реализовал 21 290 машин. По сути Дастер для Рено в России является самой продаваемой и успешной моделью. Поэтому переход на новое поколение модели будут делать максимально аккуратно и не спеша, что бы не растерять клиентов и не отдать свою долю рынка конкурентам. Но вероятность того, что новая модель появится в России в 2019 году довольно большая.

Дастер 2023: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Двигатель и трансмиссия

Многие современные автомобили имеют дефекты в защите от ржавчины

Дела со ржавчиной обстоят еще хуже у некоторых конкурентов. В пример приводятся многие японские производители, несмотря на высокую оценку  их технической надежности. Что касается защиты от ржавчины, часто она не достигает и двух звезд из пятибалльной системы оценок.

К примеру, в 2016 году, по данным тех же шведских исследователей, Honda Jazz получила лишь одну звезду. Список слабых мест включил в себя:

негерметичные дверные проемы;

отсутствие нормальной вентиляции внутри технологических полостей;

заднюю дверь и перекрытия порогов;

отсутствие антикоррозионной защиты лонжеронов;

защитные панели из войлока с влаговпитывающим изолирующим материалом на днище дополняют нехорошую картину Jazz.

 «В целом, – продолжает Видстрем, – японские производители полагаются на грунтовку и покрытие, а европейские автопроизводители любят заливать полости воском». Первые не работают в суровом скандинавском климате (который очень схож с российскими погодными реалиями – прим. авт.), говорится в сообщении, поэтому Nissan и Toyota обычно довольствуются низким двухзвездочным рейтингом.

Рено Дастер 2018 для России выполнен на специальной платформе

Вседорожник Renault Duster нового поколения уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России, поэтому новость о появлении новой модели 2018 приятно обрадовала поклонников данного автобренда. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж в России, а, возможно, её и улучшит.

Представители компании Renault официально заявили о выпуске нового поколения кроссовера Renault Duster 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, Бразилия и Россия.

Основное отличие между этими моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Duster на платформе B0.

Как дебютировала новая модель Рено Дастер 2018 года

Вседорожник Duster нового поколения дебютировал под румынской маркой Dacia в сентябре прошлого года во Франкфурте в Германии.

Внешне Renault отличается от Dacia радиаторной решеткой, выполненной в стиле пикапа Renault Alaskan, эмблемами и дизайном 17-дюймовых колесных дисков.

Еще для модели Renault предусмотрен новый цвет кузова Dune Beig

Сразу стоит отметить, что после смены поколения стоимость кросса Renault Duster 2018 года осталась на прежнем уровне, несмотря на существенные доработки и расширенный список оборудования.

Какие изменения в экстерьере показала новая модель Рено Дастер

Многих удивило, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в Интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Renault Duster 2018 получил совершенно новый внешний облик.

Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault.

Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент.

Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Лобовое стекло стало шире, а передний капот — более плавным и обтекаемым.

Невероятно объёмные колёсные арки придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Технические характеристики Рено Дастер 2018 для России

В 2018 году появится возможность полностью оценить автомобиль. когда он поступит в продажу на территории России. Будет представлено новое поколение автомобиля Renault Duster 2018 года специально для нашей страны.

Автомобиль получил увеличенный кузов и это положительно сказалось на комфортности салона:

  • длина — 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника;
  • ширина — 1 822 мм;
  • высота — 1 625 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм.

Заменили устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Разные комплектации получат такие силовые установки:

  • бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат может работать как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».

“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Специальная защита от ржавчины для скандинавского рынка (сложные погодные условия как в России)

У Mazda ситуация лучше. Причина: после проблем с гниением поверхностей кузова, имевшим место быть на Mazda6, автомобили, предназначенные для Скандинавии, были переработаны. Те же самые проблемы решал Mercedes после своей «катастрофы со ржавчиной», среди прочего все модели MB серии W 210 для шведского климата переоборудовались в мастерских (скорее всего, речь идет о заводских мастерских Штутгарта, хотя напрямую об этом не сказано). Тем временем специальная защита от ржавчины для Скандинавии и Канады будет добавлена ​​прямо на заводе для всех моделей. Увы, о России ни слова.

Итоги работы Mercedes увенчались приятными последствиями: на Mercedes S-Class тестеры не обнаружили никаких доказательств будущих проблем со ржавчиной – пять из пяти звезд и до 30 лет защиты от сквозной коррозии. Мерседес всегда «славился» слабым сопротивлением гниению металла кузова. Эта проблема решена, по крайней мере, в топовой модели.

Впрочем, похоже, не все автопроизводители имеют такую мотивацию на улучшение своей продукции, как минимум ее нет у Ford. Некогда американские модели, по сообщению шведского эксперта, имели повышенную защиту от коррозии, теперь ее нет: все три модели, рассмотренные в этом году, – EcoSport, Focus, S-Max, а также изученная в 2017 году Fiesta – стали обладателями всего двух звезд.

Среднего, хорошего балла, однако, достигли такие модели, как Audi A8 и A6. Другие автомобили из группы VW также получили по четыре звезды. С другой стороны, только три звездочки оказались доступны для нового VW T-Roc и Skoda Karoq. Смешанные чувства вызывают французы: пять звезд для Renault Espace, всего три для Peugeot 308.

Кузов нового Ford Focus не выдержит испытание ржавчиной, а вот владельцам Mercedes бояться нечего!

Коррозия – дело прошлого, на современных автомобилях ее нет. Автомобилисты во всех странах уверены в этом, как и в том, что человеку дается 10 пальцев на руках при рождении. Не будьте столь наивными, ведь то, что сделано из металла, рано или поздно все равно превратится в труху. Вопрос лишь в том, как скоро произойдет это естественное химическое разложение. Шведские эксперты в течение многих лет проводили исследование новых автомобилей и пришли к тревожным выводам. Даже в новых автомобилях всех без исключения автопроизводителей обнаружены слабые места, с которых начнется неминуемое уничтожение кузова. Единственная разница состоит в том, что одни марки подготовились к защите самого главного элемента конструкции лучше, другие хуже. Посмотрим на список всех частников поближе.

Шведские автопроизводители «собаку съели» не только в создании самых безопасных транспортных средств в мире, но и преуспели в изготовлении реально очень качественных кузовов, способных сопротивляться ржавчине как никто другой.

Volvo V70 – 2007 обладает лучшей защитой от ржавчины среди всех изученных нами автомобилей», – заявил Томас Видстрем, специалист, потративший большую часть своей жизни на изучение ржавления автомобильных кузовов, и по совместительству управляющий стокгольмской компанией «Rostskyddsmetoder», занимающейся разработкой методов предотвращения ржавчины.

Вот уже почти 30 лет, с 1989 года, Видстрем изучает новые автомобили для журнала «Vi Bilägare» лишь с одной специфической целью – определить сроки начала разрушения металлической структуры кузова под натиском соли, реагентов и естественного природного воздействия: V70 создан для этих условий, его кузов оцинкован на 85 процентов. Уязвимые части изготовлены из нержавеющего материала…», – вот выдержка из статьи 1999 года.

Дела с кузовщиной Вольво обстоят также хорошо до сих пор? По данным той же шведской компании, нет. Почти все 20 лет антикоррозийная защита только мельчала, что привело в 2018 году к парадоксальному результату: испытанные модели Volvo XC40 и V60 смогли достигнуть лишь трех звезд из пяти. Некогда фаворит скатился до уровня троечника. А что происходит с его конкурентами, у них все еще хуже?

Рено Дастер 2024: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля

Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.
Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты

Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Рено Дастер 2018 появится в России к концу этого года

Внедорожник Рено Дастер 2018 модельного года был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Автомобиль будет производиться отдельно для европейского и российского рынков, на последний из которых будет запущен к концу 2018 года. Обновленный Рено Дастер для России будет производиться на основе модернизированной платформы B0.

Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2018 года

Французский внедорожник получил модернизацию в дизайне, обзавелся мускулистыми колесными арками, массивными накладками на бамперах, характерной светотехникой и массивной новой фальшрадиаторной решеткой. В частности решетка отделана хромированными деталями, а в центре виднеется фирменный значок Renault.

Светодиодные фары и решетка образуют единый элемент, придавая особенный стиль внедорожнику. В нижней части бампера расположились «противотуманки».

Лобовое стекло стало больше, а передний капот приобрел более плавный и обтекаемый вид, на крыше – рейлинги. Новый Рено Дастер 2018 года стал длиннее, чем его предшественник.

В салоне новой модели Рено Дастер 2018 года изменениям подверглась главная панель. В наличии новое современное рулевое колесо с кнопками и регулировкой, другая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль получила экран мультимедийной системы.

В различных комплектациях автомобиль может быть дополнительно оснащен боковыми шторками безопасности, системой кругового обзора и слежением за «слепыми» зонами, климат-контролем, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

Технические характеристики Рено Дастер 2018 года

Разнообразие в моторном отсеке нового Рено Дастер 2018 года пока что представлено для европейского рынка. Так, автомобиль получил 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил, способный разогнать внедорожник до «сотни» за 10,8 секунд.

В линейке моторов представлен также турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Авто с таким двигателем может разогнаться до 100 км/ч за 9,7 секунд.

Рено Дастер 2018 года для Европы получил также два турбо-дизельных двигателя 1.5 dCi (90 лошадиных сил) и 1.5 dCi (110 лошадиных сил). Они позволяют машине разогнаться до 100 км/ч за 13,3 секунды. Двигатели работают совместно с предложенными вариантами коробки передач — это 5- или 6-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат».

Внедорожник оснащен полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независимой – на полноприводных. На смену гидроусилителю руля пришел электрический руль.

Дата выхода Рено Дастер 2018 года в России

В конце 2017 года обновленный Рено Дастер вышел на западный рынок, но в Россию популярный внедорожник придет ближе к концу 2018 года. Точная дата выхода зависит от маркетинговой политики французской автомобилестроительной компании.

Авто будет производиться на предприятии АО «Рено Россия». Российский вариант Дастера, вероятнее всего, получит другую моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Хуже того, проблемы из-за ржавчины

Восприимчивость к ржавчине у современных автомобилей развивается, в соответствии с данными Томаса Видстрема, в основном в двух направлениях: на краях крыльев и дверях, а также в нижней части корпуса. На некоторых автомобилях это связано с установкой больших пластиковых накладок, которые являются бедствием, по словам шведского эксперта. Под ними скапливается грязь и влага, что способствует развитию ржавчины. Почти все автомобили с этими аэродинамическими и защитными накладками получили максимум трехзвездочный рейтинг для стран с агрессивным климатом.

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf. Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины. Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP.

Кто хочет быть спокойным за не ослабленный ржавчиной кузов, должны купить Audi, BMW, Renault или более старую Volvo – таково заключение шведских экспертов.

Эксперты за почти 30 лет провели испытание около 500 автомобилей, и картотека этих автомобилей только расширяется. И этот важный факт доказывает одну тревожную тенденцию: возвращение ржавчины является суровой реальностью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий