Renault Duster Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Ремонт и замена выпускного коллектора Renault Duster

Как правило, ремонт выпускного коллектора Renault Duster сводится к тому, чтобы удалить участки, поражённые ржавчиной.

Если же пренебречь данным мероприятием, это неминуемо приведёт к образованию трещины, а это чревато серьёзными проблемами с эксплуатацией автомобиля. Треснувший выпускной коллектор может запросто спровоцировать аварийную остановку автомобиля в неподходящий момент.

Сварка выпускного коллектора

И в этом случае, может потребоваться срочный ремонт коллектора, когда наиболее эффективной оказывается аргонная сварка, которую некоторые автовладельцы пытаются провести самостоятельно.

Однако порой даже самая качественная, профессионально выполненная сварка бывает не способна восстановить целостность конструкции глушителя и полностью устранить неполадки в работе коллектора. В таких ситуациях, вернуть системе выхлопа былые рабочие характеристики может только полная замена коллектора.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а так же для уменьшения шума от работы двигателя.

В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:

• приемная труба с виброизолирующей муфтой и каталитическим нейтрализатором;

• выпускная труба с установленными на ней основным и дополнительным глушителем.

Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата в выпускную трубу встроена виброизолирующая муфта — сильфон.

В выпускную трубу, после каталитического нейтрализатора, установлен диагностический датчик концентрации кислорода.

От воздействия высокой температуры (отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше 300 °С) детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя. Места нарушения герметичности определяем визуально по следам нагара.

Важный момент

Во избежание получения ожогов работу следуег выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Выполняя проверку при работающем двигателе, не прикасайтесь к разогретым деталям.

Место прорыва газов можно обнаружить, проводя рукой возле деталей выпускной системы. Это может быть полезно, когда повреждение не удалось обнаружить по нагару (например, когда газы прорываются вверх, наблюдая снизу, место прорыва обнаружить затруднительно).

Совет

Неисправные элементы системы, поврежденные сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление герметичности системы выпуска отработавших газов с помощью сварки дает только кратковременный эффект.

Признаками неисправности каталитического нейтрализатора могут быть заметная потеря мощности двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Система выпуска ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ” для Renault Duster

  • Как выгнать воздух из системы охлаждения ока

      

  • Стоит ли покупать geely coolray

      

  • Bmw x5 e53 рестайлинг и дорестайлинг отличия

      

  • Ремонт кулисы рено симбол

      

  • Кузовной ремонт ауди а6

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Замена гофры

Разумеется, так как гофра является металлической сеткой, отремонтировать её невозможно, поэтому в том случае если гибкое соединение сечёт или же металлокомпенсатор порвался, требуется замена такого элемента.

Своевременная замена гофры, которая может быть проведена не только в рамках ремонта выхлопной системы, но и в качестве самостоятельного мероприятия, осуществляется в сети автосервисов, которые представлены на страницах сайта.

Подбор и продажа гофр для Рено Дастер

Купить гофру для внедорожника можно будет в любом из автоцентров, которые представлены в данном каталоге.Что примечательно, стоимость такой детали сравнительно невысока. Как указывалось выше, техцентры по ремонту внедорожников предлагающие ремонт выхлопа на Renault Duster, осуществляют также и продажу металлокомпенсаторов. Это означает, что Вы сможете купить оригинальную гофру, однако если Вас не устроит стоимость такой запчасти, то Вы всегда сможете приобрести и неоригинальный элемент, который, ктстати, не отличается по качеству.

Сварка гофры глушителя

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно установить данный элемент, однако, в этом случае не обойтись без сварочного оборудования. А оно, к слову, имеется в специализированных техцентрах, где знают, как вварить новую гофру в выхлопную систему Renault Duster.

Дастер датчик кислорода, он же лямбда зонд — цена, артикул, производитель

Цена оригинальной запчасти 226901841R на рено — 3719 рублей. На рынке есть другие модели, аналоги:

ПроизводительАртикулЦена
СТАРТВОЛЬТVSOS01801995 рублей
Stellox2000023SX2585 рублей
MobiletronOSB4115P2774 рубля
Bosch02589865073049 рублей
NGK03803255 рублей
DensoDOX20023955 рублей

1 — управляющий датчик в выпускном коллекторе

Установлен на выпускном коллекторе. Задача — измерение количества воздуха в отработавших газах и последующая передача полученной информации ЭБУ. С помощью поступивших от устройства сигналов, блок управления двигателем меняет систему впрыска топлива для стабилизации оптимальных показателей состава смеси.
При неисправности управляющего датчика наблюдается повышенная токсичность испарений.

2 — диагностический в выпускной трубе за нейтрализатором

Датчик номер 2, контролирующий концентрацию воздуха, установлен после каталитического нейтрализатора. Его функции идентичны первому устройству, второй прибор сигнализирует о присутствии кислорода в составе отработавших газов после нейтрализатора. Если система исправна, то показания лямбды зондов 1 и 2 будут значительно отличаться.

Предусмотрены на рено дастер, включая модели с объемом двигателя 1,6 и 2,0.

Что такое обманка лямбда зонда

Существует механизм, стабилизирующий работу электроники, корректирующий поступающий сигнал — обманка кислородного лямбда зонда. Бывает двух типов:

  • Механический тип. Доступен и подразумевает полуавтоматическое попадание вредных веществ, снижение давление уровнем кислорода. Приборная панель отображает нормализованную работу катализатора с сохранением чуть превышенного давления, обманка подает сигнал, устраняющий проблему выхлопной системы.
  • Электронный тип. Это многофункциональный процессор, который способен менять настройки электронной системы автомобиля, заставляя думать, что работа идет в обычном режиме.

Срок службы зависит от качества топлива, низкие показатели которого могут существенно сократить срок эксплуатации приборов.
Корректная консистенция химических веществ обеспечит нормальную работу двигателя, сохранив его долговечность без потери потенциала. Внутреннюю чистку лучше проводить каждые 40 000 км.

Замена резонатора

После длительного выбора резонатора для Рено Дастер, все же решено было остановиться на продукции компании CBD. Да и стоит он недорого – всего лишь 1500 р. Добавкой еще паста для системы и пара хомутов 4,8 см – 300 р. Хомуты туговато, но налезают, с этим проблем нет.

Настало время выполнить замену предустановленного резонатора на новый. И сделать это на самом деле не так трудно. Последовательность действий следующая:

  • Нужно замерить диаметры труб штангенциркулем, а потом уже выполнять разметку и двигаться дальше.
  • В результате замеров получается, что у заводской трубы поближе к глушителю диаметр 4 см, а у раструба CBD внутренний диаметр – 4,6 см. Выходит, остается еще по 3 мм пространства, если их вставить друг в друга.
  • Чтобы дело прошло четко, нужно с одной стороны отрезать трубу возле катализатора. Там с размерностью все в порядке. Затем уже выполнять разметку со второй стороны.
  • Если со второй стороны сразу обрезать, как положено, потом придется разбираться с зазором в 6 мм. И он только кажется маленьким.
  • Сужение штатной трубы вошло внутрь на 5 см, но посредством герметика вошло без проблем.
  • Далее нужно добротно смазать это пастой для выхлопной системы и затянуть хомутами по обоим краям. Пасту забить и в раструб тоже.
  • Остается прогреть стыки феном (строительным), и завести движок. Герметик начинает затвердевать и на этом конец.

Если рассмотреть резонатор подробнее, выполнен он хорошо для своей цены. Прогнивать тоже начнет вряд ли, ведь заявлено, что материал – нержавейка, и этому хочется верить. Но не обошлось без косяков – недочет изготовителя данной запчасти в диаметре раструба.

Выбрав для себя этот резонатор Duster, учтите его главную особенность.

Недорогой ремонт глушителей Рено Дастер

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Рено Дастер? “Глушитель МСК” – срочный ремонт глушителей Renault Duster с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Зачем нужна лямбда на Дастере

Французская автомобильная промышленность, а точнее, её продукт нравится покупателям. Многие отмечают комфортное управление, качественную работу системы. Но нередко на автомобиле случаются поломки выхлопной системы, связанные с выходом из строя кислородного датчика, которые зачастую обусловлены неправильным обслуживанием автомобиля.
Лямбда зонд отвечает за контроль количества воздуха в выхлопной системе

Необходимость и важность координирования веществ обусловлена риском отказа системы из-за чрезмерного давления на ней внутри. В моделях рено дастер, например с объемом двигателя 1.6 и 2.0, обычно два таких прибора, располагающихся перед и после катализатора

Количество и положение диктуется необходимостью контроля давления до и после подачи топлива в систему.

Возможна ли самостоятельная замена элементов

В случае повреждения компонентов системы выхлопа владелец машины может заменить неисправные участки самостоятельно или в условиях гаражного сервиса. На поверхности трубопроводов предусмотрены заводские метки, указывающие на линии распила при ремонте. Резка осуществляется абразивным инструментом на автомобиле или на снятой конструкции. Следует учитывать, что на машинах с передним приводом вынуть трубу в сборе из-под задней балки без снятия подвески невозможно.

Для соединения элементов используют специальные хомуты с винтом. При затягивании резьбы происходит герметичное обжатие трубопроводов. Некоторые владельцы применяют газовую сварку с последующим покрытием поверхности термостойкой краской для защиты от коррозии. Если предполагается снятие системы выпуска газов в сборе, отворачивают гайки на фланце, приваренном к коллектору

Резьбовые соединения предварительно обрабатывают жидкостью WD-40 и очищают от нагара, а затем осторожно отворачивают головкой

Если керамическая вставка в нейтрализаторе разрушилась, владелец может установить металлический корпус со встроенным пламегасителем (например, для 1,6-литровых моторов выпускается узел Bosal 099-948). Изделие крепят к трубопроводам с помощью муфт, дополнительно производят перепрограммирование блока управления. Владельцы отмечают изменение тональности работы двигателя из-за снижения сопротивления потоку газов. Мощность и тяговые возможности силового агрегата остаются неизменными.

  • Подключение микрофона ниссан коннект

      

  • Замена масла ситроен джампер

      

  • Установка спу ниссан альмера классик

      

  • Распиновка магнитолы soundmax sm cdm1038

      

  • Как снять подголовник на хендай акцент тагаз

Ремонт глушителя Рено Duster

Современные автомобили и его узлы – это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины

Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Рено Duster

Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Рено Duster быстро и качественно.

Система выпуска отработавших газов Renault Duster

Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а так же для уменьшения шума от работы двигателя.

В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:

• приемная труба с виброизолирующей муфтой и каталитическим нейтрализатором;

• выпускная труба с установленными на ней основным и дополнительным глушителем.

Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата в выпускную трубу встроена виброизолирующая муфта — сильфон.

В выпускную трубу, после каталитического нейтрализатора, установлен диагностический датчик концентрации кислорода.

От воздействия высокой температуры (отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше 300 °С) детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя. Места нарушения герметичности определяем визуально по следам нагара.

Важный момент

Во избежание получения ожогов работу следуег выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Выполняя проверку при работающем двигателе, не прикасайтесь к разогретым деталям.

Место прорыва газов можно обнаружить, проводя рукой возле деталей выпускной системы. Это может быть полезно, когда повреждение не удалось обнаружить по нагару (например, когда газы прорываются вверх, наблюдая снизу, место прорыва обнаружить затруднительно).

Совет

Неисправные элементы системы, поврежденные сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление герметичности системы выпуска отработавших газов с помощью сварки дает только кратковременный эффект.

Признаками неисправности каталитического нейтрализатора могут быть заметная потеря мощности двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Система выпуска ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» для Renault Duster

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-duster-2011-16-20-15-dci/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov

Renault Duster 2013 г.в., наблюдения и поломки за 6 лет эксплуатации?

Знакомьтесь – Renault Duster 2013 года, дорестайл, 2.0л бензин 135 л.с., МКП6 и полный привод. Пробег на текущий момент 90 000 км и самое время подвести итоги эксплуатации.

Владельцы Дастеров в большинстве внимательны к своему авто, и этот не исключение, – все ТО и расходники вовремя. К расходникам относятся масла и другие рабочие жидкости по регламенту. Да, есть много других деталей, у которых есть плановый износ и ограниченный ресурс, но считать ли их расходниками – вопрос спорный. Надо сказать, что пробеги были в основном трассовые, поэтому, к примеру, заводские колодки “дожили” аж до 82 000 км. Обычно же к 100 тысячам меняется уже 2й комплект и диски.

Итак, какие же были проблемы за 6 лет и 90 000 км.

1. Треснула лампа ПТФ на пробеге 40 000 км. Дело было зимой, ехали по сугробам и видимо при контакте со снегом.

2. Слетела прошивка на MediaNav ШГУ, просто перестало работать, кнопки не нажимаются итп., пробег 45 000, при обновлении прошивки слетели карты, пришлось их отдельно загружать.

3. Сгорела катушка зажигания 3 цилиндра на 70 000км, стандартная тема практически всех дастеров на пробеге 50+. На фото катушка и обгоревшая свеча.

4. Замена механизма ГРМ на ТО-75 упреждающе, ибо чревато. Кстати, при замене было соввано 4 из 9 болтов крепления защиты двигателя ( болты были тонкие М6, с мелкой резьбой при том еще).

Перед самым ТО-75 начало троить на холостых – выявилась бракованная свеча. Это, конечно, не проблема авто, с браком всякий может столкнуться.

5. Замена АКБ на 80 000 перед последней зимой упреждающе

6. Замена рулевых наконечников на пробеге 85 000 (стандартная замена всех дастеров).

Примерно тогда же была замечена пропажа одного упора лючка бензобака (отвалился), но так как ни на что не влияло – ничего и не делалось пока.

7. Прогорела гофра глушителя уже почти что на 90 000, совсем недавно менялась. Сняли и вварили новую.

Была еще стандартная для многих проблема в закисании и замерзании личинки замка – тут ВД-40 разрулил.

На этом все, за 6 лет проблем не так много, в основном, конечно, уже после гарантии. Ни одна из проблем не привела к эвакуатору, что показательно. Продолжаем наблюдения, спасибо всем кто дочитал!

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4х4.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (статья — Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster).

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе.

Отмечаем мелом или маркером место резки

Отрезаем трубу по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.

Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители.

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.

На автомобиле 4х2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.

Для того чтобы заменить каталитический нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель,

Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.

Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо раз. резать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.

Это интересно: Комбинация приборов Renault Logan 2004-2015 Бензин

Замена элементов системы выпуска отработавших газов Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.

В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их можно заменить в сборе или отдельными частями. Для частичной замены в запчасти поставляют ее отдельные детали.

Для замены отдельных элементов системы на трубах нанесены специальные метки (в виде небольших круглых углублений). Посередине между этими метками трубы необходимо разрезать. Для последующей сборке в запчасти поставляют специальные обжимные муфты для соединения вновь устанавливаемых элементов системы.

На переднеприводном автомобиле специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.

. а также между дополнительным и основным глушителями.

На автомобиле с подключаемым полным приводом специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.

..а также между дополнительным и основным глушителями.

Для замены каталитического нейтрализатора выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.

5. И жгута проводов датчика.

6. Измерьте расстояние между метками 9 (рис. выше)

7. Пометьте середину расстояния между метками и нанесите маркером линию разреза.

8. Разрежьте трубу по нанесенной линии.

9. Выверните два болта крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

10. Извлеките болты с пружинами.

11. Снимите каталитический нейтрализатор.

12. Снимите уплотнительное кольцо шарового соединения.

13. Выверните из трубы нейтрализатора датчик концентрации кислорода.

14. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.

Для замены основного глушителя выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Установите опору под глушитель.

3. Разрежьте трубу между метками 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора.

4. Сдвиньте отверткой с плоским лезвием или пассатижами с узкими губками подушку подвески с кронштейна на глушителе и снимите основной глушитель. 5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.

Для замены дополнительного глушителя выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник.

2. Разрежьте трубы системы в двух местах – по меткам 9 и 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора,

3. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя и снимите глушитель. 4. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распилов трубы установите специальные соединительные обжимные муфты.

Резонатор Глушителя Рено Дастер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как и зачем загерметизировать разъем второй лямбды в Рено Дастер

Бывают случаи, когда прибор работает с незначительными погрешностями. Это бывает в таких ситуациях как чрезмерное загрязнение продуктами сгорания. В таком случае, не нужно заменять деталь, достаточно произвести очистку и загерметизировать разъем второй лямбды.
После демонтажа на рено дастер снимается защитный колпачок, осуществляется обработка специальным средством. После окончания проводится герметизация разъема второй лямбды специальным средством. Это обеспечит должную изоляцию от возможного окисления, повторного загрязнения. Всю процедуру на рено дастер можно сделать самостоятельно.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система имеет сложное устройство, особенности которой известны нашим специалистам. Именно поэтому, мы бы не рекомендовали выполнять переборку системы выхлопа своими руками. Надёжно отремонтировать выхлоп сможет только опытный мастер, разбирающийся в принципах работы данной системы.

Выхлопная система состоит из

  • Глушителя
  • Катализатора
  • Резонатора
  • Выпускного коллектора
  • Гофры

Так, выхлоп присоединяется к двигателю с помощью выхлопного коллектора, который соответственно имеет четыре трубы, объединяемые впоследствии в одну при помощи выпускной трубы, которая, как правило, присоединяется к коллектору с помощью гофры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий