Диагностика Рено Дастер

Проверка технического состояния передней подвески Renault Duster

Проверка технического состояния передней подвески

Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Замечание

Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей передней подвески или нарушении углов установки колес.

1. Подготавливаем автомобиль к техническо• му обслуживанию и ремонту.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

12. Визуально проверяем состояние чехлов: шаровых опор, шарниров стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг, внешних шарниров приводов.

13. Шарниры с люфтом, подушки и чехлы шаровых опор и рулевых тяг с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).

14. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

15. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем (см. соответствующие разделы).

Надежность крепления элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому в строгом соответствии с планом технического обслуживания проверяйте затяжку всех крепежных болтов и гаек предписанными моментами затяжки резьбовых соединений. Передняя подвеска

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка технического состояния передней подвески» для Renault Duster

Источник

Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь

Проблемы с подвеской у нового Renault Duster начинаются примерно к 30-40 тысячам пробега. Как проблемы, постукивания, скрипы, лишние шумы. Правда, часть из этих симптомов вполне могут оказаться совершенно не имеющими отношения к подвеске.

Например, известная казусная проблема новых Дастеров — стук справа. Глухие постукивания очень напоминают сигналы об износе опорного подшипника стойки или шаровой опоры. В действительности такие звуки вполне может издавать полупустой бачок омывателя лобового стекла, когда на неровностях барабанит о металл кузова.

Часто водителей вводит в заблуждения открутившийся тепловой кожух выхлопной трубы. Он издает весьма расплывчатый звук, источник его можно определить не сразу, но нервы он делает. Чтобы убрать назойливый стук, достаточно подтянуть теплозащитный кожух и стук пропадет. Также нередко с правой стороны может похрустывать, поскрипывать бардачок или его крышка

На них тоже стоит обратить внимание

Что касается передней подвески, то шаровые опоры, стойки стабилизатора и опорные подшипники амортизаторной стойки хорошо бы проверить уже после 30 тысяч пробега. Это не значит, что их нужно срочно менять, но прецеденты были, когда шаровые или стойки стабилизатора рассыпались уже к 35-40 тысячам пробега.

Самостоятельная диагностика

Проверка (диагностика) работоспособности бортовых систем проводится в несколько этапов. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим. Последний подключается в следующем порядке:

  1. Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели.
  2. Запустить мотор.
  3. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность (индекс системы). С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации. После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели.

В случае если имеются повреждения в электросхеме, контролирующей остаток топлива в баке, то после переключения режима на экране появится «-». После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем.

Последний режим показывает текущий остаток охлаждающей жидкости, масла и топлива. Выводимая информация может быть представлена в виде следующих символов:

  1. -d-. Показывает наличие поломки в датчике, контролирующем расход горючего.
  2. -h-. Указывает на проблемы с электроцепью, следящей за уровнем масла.
  3. -j-. «Сообщает» о неисправности датчика уровня горючего.
  4.  -T-. Свидетельствует о проблемах с датчиком охлаждающей жидкости.

В случае если сигнал напряжения не проходит, на экране вместе с указанными символами появляется буквы «О» (произошел обрыв) или «С» (произошло короткое замыкание цепи).

Также на дисплей могут выводиться как циферные, так и буквенно-циферные коды ошибок. Чтобы определить, что последние означают, потребуется специальный справочник Рено Дастер либо аппаратура для тестирования. Проверку кроссовера осуществляют с помощью:

  • Renault CAN CLIP или Consul 3;
  • Autoboss PC Max;
  • Комплекс «Лямба-Метр»;
  • Автоком Про 2013;
  • Vas-5054-A.

Самодиагностика Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов, согласно технологической карте:

  • Исключение дефектов (обрывов) электроцепи и короткого замыкания.
  • Оценка состояния разъемов и предохранителей.
  • Определение типа аппаратуры и системы электроуправления.
  • Выявление и определение кода неисправностей, устранение неполадки.
  • Обнуление ошибок.
  • Тестирование узлов исполнения команд и датчиков.
  • Проверка электросхем.

При необходимости проводится перепрограммирование аппаратной части Рено Дастер. После диагностики рекомендуется зафиксировать проведенные манипуляции и полученные результаты. Этим облегчится поиск неисправностей в дальнейшем.

Как пользоваться

Чтобы пользоваться приложением понадобится адаптер ELM327 — оригинальный или китайский с версией микросхемы 1,5. На Android 8 и выше возможны разрывы связи с блютуз версией адаптера, в этом случае лучше использовать WI-FI версию. Во время работы с WI-FI ELM327 не будет доступен интернет.

Видео о том, как пользоваться программой, активировать бортовой компьютер, часы, температуру и т. д.

Стартовый экран

  • START — Запуск программы.
  • ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера.
  • Language — язык.
  • Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p
  • DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений.
  • Orientation landscape — запуск в портретном режиме.
  • Scan vehicle — выбор модели автомобиля.
  • Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях.
  • Log name — Имя лог-файла.
  • CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером. На которой находится мультимедиа.
  • Font size — Размер шрифта в программе.
  • KWP Force Slow lnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий. Если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении — лучше активировать.
  • Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный.

Структура блоков управления

DE : Device errors — чтение, удаление ошибок.

ID : Identifications — проверка VIN блока, версии прошивки, оборудования и пр.

SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).

SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.

LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.

AC : Executing tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.).

CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока

ОСТОРОЖНО!

VP : VIN programming — программирование VIN, зашитого в каждый блок.

RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.

ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenarium

I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.

Предыдущая запись Torque Pro 1.12.100 Русская версия
Следующая запись PyRen Android Расширенная диагностика Renault

Диагностика подвески рено дастер

Всем всем доброво времени суток!

Начну с того что, хочу уйти от гарантии, т.к. платить по 10 тыс. руб. за замену масла и свечей – это грабеж. Считаю если я не поеду делать ТО у официального дилера, то я теряю гарантию лишь на двигатель, т.к. все замены расходников происходят только в этом узле(пробег у меня маленький). Да еще стоит ГБО, т.е. двигатель “не гарантийный”.

Теперь самое главное. Решил заехать на подъемник, посмотреть как дела под автомобилем, течи сальников, подвеску и т.д. и в общем мне приговорили все сайлент-блоки(перед и зад.), т.к. резинка отходит от металла, в одном вообще обойма вышла. Так же попали задние стойки, рукой поднимаются очень легко и есть раскачка. Говорят вышел газ, нужен стенд для полной диагностики. И в самом конце левый опорный подшипник, при раскачке положив руку на него чувствуются “ударчики”)) Шаровые, стойки и втулки все в отличном состоянии.

Записался через неделю на диагностику подвески, но у меня стучит только с права(не бочек), когда спрыгиваю с лежачего или попадаю в глубокую яму. Посоветуйте что делать. Официалы как всегда будут ездить со мной по ямкам и ничего не услышат, затем поедут на подъемник и ничего не увидят. А диагностика стоит 1200 руб.

Реально мне идти к независимому эксперту, брать акт и с юристом топать в суд? Если подсчитать то зап. части оригиналы выйдут более 15 тыс. руб. без работ. Пробег 19 000 тыс км.

Скорее всего Вас разводят на ремонт.

Я не верю, что ездя по Ярославлю можно убить сайлентблоки в рычагах за 20т.км. (Мое ИМХО)

Я накатал 40 по Костроме. и вся подвеска в отличном состоянии.

Скорее всего Вас разводят на ремонт.

Я не верю, что ездя по Ярославлю можно убить сайлентблоки в рычагах за 20т.км. (Мое ИМХО)

Я накатал 40 по Костроме. и вся подвеска в отличном состоянии.

Anton76yar, Заедите на другое СТО и попросите просто проверить ходарь! И Молча наблюдайте! Скажите что что то стучит! Ну не может ходовка за 19000 км так ушататься!

Поменяйте втулки стаба они дают очень хороший стук по всей ходовке

Не знаю как у других, у меня что есть то есть. Я вместе с мастером ходил под автомобилем и он мне наглядно с разъяснением показывал что не так. Т.е. если бы я ничего не понимал в автомобилях вообще, при его доходчивых объяснения все бы понял. Но авто у меня не первое и обычно все стараюсь менять сам, потому и заехал в сервис для 100% уверенности в автомобиле. Если бы был бы обман, то со стороны мастера объяснений бы не было(личное мнение). Езжу я по городу Ярославль, по отремонтированным улицам Фрунзе, Московский, бывает и трасса. Если спускать на тормоза, дальнейший негарантийный ремонт меня не устраивает.

Буду записываться в Шкоду на туже диагностику.

———- Добавлено в 09:21 ———- Предыдущее написано было в 09:05 ———-

Тут пишут про гарантию, что уйдя от дилера она заканчивается. Почему? На кузов дается 6 лет гарантии от сквозной корозии, если я уйду от дилера то она закончится? Если масло и замена свечей влияют на долговечность кузовных элементов и при этом продлевают им жизнь, то да, она нужна. Так же есть подвеска, коробка передач, редуктор и электрика. Кстати, гарантия дается заводом изготовителем или лично дилером?

Не хочу я делать ТО у дилера, нет доверия к нему. Теперь я должен лишиться гарантии? Как говорится поломку нужно доказать по чей вине она произошла. Примерно вот так я это все вижу. )

———- Добавлено в 09:30 ———- Предыдущее написано было в 09:21 ———-

Записался на диагностику подвески и на стенд для проверки амортизаторов. Перед официалом. Т.е. акт неисправностей предоставят) Отпишу не раньше следующего понедельника.

Предназначение и функции

Диагностический разъем (OBD-Ⅱ) помогает определить неисправность в работе различных систем и частей автомобиля. Для того чтобы тип ошибок и методы устранения, применяются специальные приборы, которые подключаются к штекеру. В основном проблемы у Рено Дастер возникают с двигателем, трансмиссией и бортовой электроникой.

По сути, OBD-Ⅱ обеспечивает доступ к информации о текущем состоянии кроссовера. Через данный разъем можно узнать о проблемах, связанных с:

  • топливной системой;
  • напряжением системы;
  • катушкой зажигания;
  • датчиком хладогена;
  • ABS и круиз-контролем;
  • климатической установкой и другими элементами конструкции Рено Дастер.

В некоторых случаях бортовая электроника выдает сигнал о наличии поломки. Но в действительности Рено Дастер функционирует исправно, и диагностика не дает никаких результатов. В подобных обстоятельствах разъем используется для удаления (обнуления) ошибки.

Проверка технического состояния передней подвески

Проверка технического состояния передней подвески Renault Duster

Проверка технического состояния передней подвески

Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Замечание

Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей передней подвески или нарушении углов установки колес.

1. Подготавливаем автомобиль к техническо• му обслуживанию и ремонту.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

12. Визуально проверяем состояние чехлов: шаровых опор, шарниров стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг, внешних шарниров приводов.

13. Шарниры с люфтом, подушки и чехлы шаровых опор и рулевых тяг с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).

14. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

15. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем (см. соответствующие разделы).

Надежность крепления элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому в строгом соответствии с планом технического обслуживания проверяйте затяжку всех крепежных болтов и гаек предписанными моментами затяжки резьбовых соединений. Передняя подвеска

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Основные способы защиты диагностического разъема

Диагностический разъем используется не только для тестирования автомобиля. Многие злоумышленники с помощью этого штекера отключают систему безопасности и угоняют Рено Дастер.

Существуют три основных способа защиты разъема:

  • перенос в новое место, куда злоумышленник не достанет;
  • размыкание электроцепи с помощью реле;
  • использование переходника.

Второй вариант защиты наименее предпочтительный, так как после размыкания провода остаются рядом со штекером. И злоумышленник сможет быстро соединить цепь и подключиться к диагностическому разъему.

После переноса штекер рекомендуется скрыть плотной заглушкой. Разъем следует устанавливать недалеко от элементов рулевого управления. По завершении переноса необходимо заменить старый PIN-код на новый. Благодаря последней манипуляции стандартные устройства, подключаемые для диагностики Рено Дастер, перестанут подходить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий