Установка расширителей арок на Рено Дастер

Виды

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.

Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.

Стеклопластика

При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой. Фендеры 30мм пара, абс-пластик В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

Фендеры 30мм пара, абс-пластик В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Самостоятельная установка расширителей

Работа не отличается сложностью и занимает около часа, если под рукой есть все необходимое для монтажа:

  1. Ключ с трещоткой небольшого размера, головка на 7 и звездочка TORX-20. Также потребуется крестообразная отвертка под винты 2,5 х 10, которых понадобится 10 штук на каждую накладку.
  2. Активатор адгезии. Специальный состав очищает поверхность и обеспечивает более прочное приклеивание накладок к кузову автомобиля. Лучше всего себя показала продукция производства 3М.
  3. Малярная лента небольшой ширины. Она будет использоваться в качестве ориентира при креплении комплекта расширения.

Подготовка машины

От правильной подготовки зависит надежность крепления, создайте оптимальные условия, все достаточно просто:

  • Температура воздуха должна составлять 20 градусов и больше. Летом можно работать прямо на улице, в холодный период лучше использовать гараж. Причем следует оставить в нем машину на пару часов, чтобы поверхность нагрелась до требуемой температуры.
  • Крылья и бамперы, на которые будут приклеиваться элементы комплекта расширения, нужно тщательно вымыть и высушить. Влаги на кузове быть не должно.
  • После окончания работы желательно оставить машину в гараже на сутки или как минимум на несколько часов. Это связано с тем, что клеевой слой полностью полимеризуется и приобретает влагоизоляционные свойства через 24 часа.

Установка

Желательно обеспечить хорошее освещение места работы, чтобы контролировать положение накладок и выставить их идеально ровно. Помните, что после приклеивания отрывать двухсторонний скотч уже нельзя, его придется заменить на новый. Следуйте простой инструкции:

  1.  Приложите соответствующую накладку чтобы понять, какие винты крепления подкрылка и бампера нужно отвернуть. Работа проводится с использованием ранее подготовленной звездочки TORX-20.
  2. Приставьте элемент и выровняйте его так, чтобы он одинаково выступал по всей окружности арки, а крепежные отверстия в нижней части четко совпадали. Также приложите накладку бампера, чтобы убедиться, что она идеально совмещается, и определить самое подходящее положение.
  3. По линии расположения пластикового элемента наклейте малярную ленту, чтобы создать четкий ориентир и не сдвинуть накладку впоследствии. Эту работу удобнее всего делать вдвоем, так она займет намного меньше времени.
  4. Снимите накладку, отложите в сторону, а всю поверхность, к которой будет прилегать двухсторонняя лента, обработайте активатором адгезии. Следуйте инструкции, указанной на упаковке со средством.
  5. Приложите пластиковую деталь и аккуратно закрутите все крепления в нижней части, стараясь обеспечить оптимальное положение. Затем аккуратно снимите защитную пленку с двухстороннего скотча и прижмите накладку к поверхности. Делайте это равномерно — от середины к краям. Помните, что важнее прижать сопрягаемые части сильно, чем держать их долго.
  6. Повторите работу с другой стороны, а затем установите задние элементы по такому же принципу. Всего нужно приклеить восемь деталей — четыре на арки и четыре на бампер в местах соединения с колесным проемом.

После окончания монтажа желательно оставить машину хотя бы на 12 часов, чтобы клей хорошо взялся, любые вибрации в этот период нежелательны. А мыть автомобиль нельзя в течение суток, именно столько проходит до полной полимеризации состава.

Самостоятельная установка

Установка расширителей арок Рено Дастер

Установку аксессуаров рекомендуется проводить при температуре воздуха 19-27 градуса – это оптимальные условия для получения максимальной прилипающей способности двухстороннего скотча. Пониженная температура снижает липкость лены, а повышенная – снижает вязкость липучего состава, что может привести к отлипанию элемента при перекосах.

Все элементы крепятся аналогичным способом на двухсторонний скотч, нанесенный на элементы расширителей арок Рено Дастер. Для повышения надежности крепления рекомендуется применять автомобильный герметик, который наносится на внутренние поверхности до ленты скотча с небольшим зазором, т.к. при прижиме он будет выдавливаться и в сторону самоклеящейся ленты. Нанесение герметика осуществляется непосредственно перед наклеиванием пластикового элемента.

Для удобства стоит начать установку с накладки на бампер. Необходимо отогнуть край защитной пленки так, чтобы он вышел за пределы контура накладки на 15-20 мм для возможности захвата ленты.

  • Расположить накладку с регулировкой зазора между бампером и кузовом.
  • Вкрутить крепежный саморез Т20, но не затягивать, чтобы накладка несколько шевелилась.

  • В подкрылку авто установить пластиковые крепежи, которые идут в комплекте, и зафиксировать расширитель саморезом без затягивания.
  • Выставить совмещение деталей и зазора между ними. Подтянуть все саморезы и закрутить гайку крепления порога.

  • Для монтажа второго расширителя Рено Дастер задней подкрылки проводится аналогичная операция с другой стороны кузова.
  • Перед монтажом передних расширителей арок проводится демонтаж крепежей брызговиков и гайки крепления пластикового порога.

  • Тщательно удаляется грязь из-под брызговика и демонтируются саморезы Т20 подкрылки.
  • Расположить детали накладки на место монтажа и зафиксировать их саморезами.

  • Установить брызговик и гайку крепления пластикового порога на штатное место.
  • Проверить расположение деталей и зазоры между ними, а также подтянуть все метизы.

  • Аккуратно удалить защитную пленку с основательным прижимом аксессуаров к кузову для приклеивания.
  • Если имеется возможность выдерживания авто в теплом боксе порядка двух суток, то дополнительные крепления расширителей арок нет необходимости проводить. В остальных случаях необходимо провести сверления подкрылок и дополнительно зафиксировать саморезами. При этом пластиковые накладки дополнительно фиксируются к порогам после просверливания пластиковыми клипсами из комплекта.
  • После монтажа расширителей арок Рено Дастер необходимо выдержать автомобиль в гараже не менее 2 часов для основательного схватывания клеящего состава.

голоса

Рейтинг статьи

Рено Дастер накладки на крылья и колесные арки

Поскольку Рено Дастер позиционируется как кроссовер, то и пересеченная местность ему не чужда. На данном автомобиле приятно будет выехать в угодья с целью поохотиться или посетить водоем и зарядиться позитивными эмоциями от рыбалки. Некоторым по душе пикник в лесной полосе.

В таких вояжах может вскрыться проблема, связанная с риском испортить лакокрасочное кузовное покрытие под воздействием веток деревьев, кустарников и прочей растительности. Немало «пометок» такого характера способны «осчастливить» кузов, что гарантированно ухудшит облик автомобиля.

Решение указанного вопроса не является сложным, поскольку заключается в приобретении и монтаже на автомобиль Рено Дастер специальных расширителей, устанавливаемых по контуру колесных арок. Специальные расширители арок можно установить и своими руками.

Кажущуюся на первый взгляд грандиозной «операцию» можно провести самостоятельно и избавить себя от необходимости изнуряющего посещения специализированного сервиса.

Первичным и правильным действием будет знакомство с постулатами, отраженными на страницах инструкции производителя, прилагаемой к изделиям. Затем понадобится соответствующий инструмент, комплект которого требуется сформировать внимательным образом. Соответственно приобрести расширители арок и установить их.

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4×4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

Двигатель машины — 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель — 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток

Рекомендации

Весьма важным действием будет исключение ошибок, которые могут проявиться когда вы устанавливаете накладки на арки, а также учет некоторых нюансов. Рассмотрим подробней.

  1. Соблюдаем температурный режим строжайшим образом. Для деталей и воздушной среды бокса температурный параметр на должен отклоняться от 21 градуса по Цельсию.
  2. Нельзя устанавливать накладки на арки на грязную или мокрую кузовную поверхность Рено Дастер. Не забываем о необходимости обезжиривания участков монтажа (данное действие выполняем только специальными средствами).
  3. Распространенная ошибка – монтаж изделия с прижимом по алгоритму: от краев в направлении середины. Этот неверный подход приводит к возникновению концентрации напряжения, сосредоточенной в локальной зоне, что впоследствии приведет к появлению трещин или поломке изделия. С целью недопущения указанной ситуации монтаж производим от центра расширителя к его границам.
  4. Не следует применять клейкую ленту в многократном режиме.
  5. Также рекомендуем прижимать саму ленту с достаточным усилием. Величину нажима необходимой силы распределяем по всей поверхности рабочей зоны.
  6. Исключаем возможность поездки сразу после установки аксессуаров, а оставляем автомобиль Рено Дастер в боксе в течение суток и с ранее указанным температурным режимом.
  7. Запрещается прибегать к мойке авто сразу после монтажа изделий.

Как сделать расширители для колесных арок своими руками?

Панель приборов

Подготовительные манипуляции

Весьма важным фактором, обеспечивающим успешный исход «операции» когда устанавливаете накладки на крылья, является стабильность температуры в ремонтном помещении. В идеальном варианте будет обеспечение 21-градусной атмосферы. Автомобиль Рено Дастер и соответственно накладки на крылья должны находиться в данных условиях в течение определенного времени, которого будет достаточно для равномерного нагрева сопрягаемых поверхностей кузова и расширителей до обозначенного температурного значения.

Автомобиль подвергаем предварительной подготовке.

Сначала, перед тем как установить накладки на крылья, автомобиль вымываем и высушиваем

Исключаем момент монтажа на грязную или содержащую влагу поверхность.
Обезжириваем сопрягаемые поверхности, особенно уделяя внимание местам, на которые будет приклеиваться специальная лента. Прибегаем только к специализированным средствам, дабы обезопасить себя от риска отставания расширителя от арки.
Раскрытие упаковки с изделиями (указанным ранее ножом) следует выполнять с особой тщательностью.
Проверяем комплектность поставки: — саморезы – 4 шт.; — расширители; — клипсы.
Раскладываем накладки на арки и их крепежные элементы по периметру автомобиля, напротив поверхностей, намечаемых к монтажному воздействию

Здесь помощь окажут присутствующие на каждой из деталей наклейки специального типа, которые укажут места установки.

Порядок установки расширителей

Выбираем и устанавливаем арки на Рено Дастер

Одним из способов улучшить проходимость внедорожника является установка более широких колес. Ширина штатных составляет 6,5 дюймов, но можно увеличивать этот параметр за счет уменьшения вылета. В результате данных изменений. Диск начинает сильнее выпирать за пределы автомобиля, выпирая за плоскость крыла. Поэтому приходиться дополнительно устанавливать обвес на Рено Дастер, чтобы защитить покрышки от дождя и избежать разбрызгивания грязи из-под колес на боковые части автомобиля. Но при проведении таких изменений следует учитывать, что во время движения заднее колесо может начать задевать крыло, а переднее при повороте будет цеплять расширитель, повреждая его. Поэтому перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с основными разновидностями расширителей.

Есть резиновые универсальные под любой авто, есть также и пластиковые, подгоняются тоже строительным феном. (пластиковые кстати и покрасить можно будет в цвет кузова) Это вкупе с элегантом 4 сделают машину еще чище, и дадут возможность установить диски с бОльшим вылетом

И слететь с гарантии у официалов на ходовку.

Никогда не понимал людей, которые купят авто и потом боятся что либо сделать, лиш бы гарантия осталась! Я ездил с гбо и машина оставалась на гарантии, а тут колеса поменял и все? Ну даже если дилер один и тот гандон, то накрайняк, перед гарантийным обращением можно и родные катки поставить!

Кинь ссылку про пластиковые.

stels, типа таких, только они на болты или анкера к крылу крепятся

Не плохая вещь,только на дастера ставить не буду, жалко дырявить, а вот на квадрик можно!

У меня вопрос к тем, кто уже установил на свои машины расширители колесных арок от russ-artel: а как эти расширители относятся к помывке машины мойкой высокого давления ( а-ля керхер ) — не отваливаются ли?

Добрый день, уважаемые!

У меня вопрос к тем, кто уже установил на свои машины расширители колесных арок от russ-artel: а как эти расширители относятся к помывке машины мойкой высокого давления ( а-ля керхер ) — не отваливаются ли?

C уважением, arxiped.

Не вздумай ставить эту фирму, отваливаются.

Тогда что же ставить?

Тогда что же ставить?

C уважением, arxiped.

Посмотри по веткам .По моему у КАРТ что-то есть.

Если Вы про это: http://karttuning.ru/index.php, то там про накладки на арки ни слова нет.

надеюсь, что не такого же качества как здесь ((((

Чем отличаются расширители арок от разных фирм

Комплекты различаются по способу установки:

  • при помощи штатных винтов, удерживающих защитный подкрылок;
  • с помощью полос 2-стороннего скотча, который клеится одной стороной к корпусу детали, другой – к кузову автомобиля;
  • при помощи монтажного клея, который соединяет внешнюю часть накладки с основанием, зафиксированным на кузове 2-сторонней лентой.

Стандартные защитные элементы изготавливаются из пластика, устойчивого к воздействию атмосферных явлений. На поверхность наносится специальный состав, предотвращающий появление царапин от веток или песчинок.

Кроме того, существует риск несовпадения оттенка краски, использованной для кузова автомобиля, и цвета пластиковых декоративных элементов.

Установка задних расширителей и накладок на Рено Дастер

Перед тем, как начать установку расширителей, необходимо произвести следующие операции:

  1. Тщательно вымойте автомобиль и просушите его (не допускайте установку изделия на грязную поверхность! Сушка поверхности автомобиля обязательна!).
  2. Обезжирьте поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой (используйте для обезжиривания такие средства, которые специально для этого предназначены).
  3. Аккуратно вскройте упаковку с расширителями, используя при этом канцелярский нож.
  4. Проверьте комплектацию расширителей колесных арок (в комплектацию должны входить помимо расширителей 4 самореза, пластиковые клипсы).
  5. Разделите комплект расширителей по деталям.
  6. На внутренней стороне деталей имеются наклейки с указанием мест установки, которые помогут разложить расширители арок и накладки вокруг автомобиля.
  7. Разложите расширители арок вокруг автомобиля.
  8. Начните установку с накладки на задний бампер, перед установкой детали на автомобиль удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя. Это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  9. Демонтируйте штатный саморез крепления бампера, используя насадку T20.
  10. Установите накладку, отрегулировав зазор по стыку бампера и крыла.
  11. Установите саморез крепления бампера на прежнее место, но не затягивайте его.
  12. Для установки заднего расширителя демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога, головкой на 24 с трещеткой.
  13. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  14. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.
  15. Проверьте зазоры по стыку бампера и крыла.
  16. Установите пластиковые крепежи, которые находятся на расширителе, большей стороной к подкрылку автомобиля.
  17. Крестовой отверткой затяните саморезы пластиковых креплений расширителей.
  18. Установите на прежнее место гайку крепления пластикового порога.
  19. Убедитесь, что все зазоры выставлены верно и удалите защитную пленку с двухстороннего скотча по периметру накладки и расширителя.
  20. Прижмите расширители к кузову автомобиля по всему периметру.

Самостоятельная установка расширителей

Работа не отличается сложностью и занимает около часа, если под рукой есть все необходимое для монтажа:

  1. Ключ с трещоткой небольшого размера, головка на 7 и звездочка TORX-20. Также потребуется крестообразная отвертка под винты 2,5 х 10, которых понадобится 10 штук на каждую накладку.
  2. Активатор адгезии. Специальный состав очищает поверхность и обеспечивает более прочное приклеивание накладок к кузову автомобиля. Лучше всего себя показала продукция производства 3М.
  3. Малярная лента небольшой ширины. Она будет использоваться в качестве ориентира при креплении комплекта расширения.

Подготовка машины

От правильной подготовки зависит надежность крепления, создайте оптимальные условия, все достаточно просто:

  • Температура воздуха должна составлять 20 градусов и больше. Летом можно работать прямо на улице, в холодный период лучше использовать гараж. Причем следует оставить в нем машину на пару часов, чтобы поверхность нагрелась до требуемой температуры.
  • Крылья и бамперы, на которые будут приклеиваться элементы комплекта расширения, нужно тщательно вымыть и высушить. Влаги на кузове быть не должно.
  • После окончания работы желательно оставить машину в гараже на сутки или как минимум на несколько часов. Это связано с тем, что клеевой слой полностью полимеризуется и приобретает влагоизоляционные свойства через 24 часа.

Установка

Желательно обеспечить хорошее освещение места работы, чтобы контролировать положение накладок и выставить их идеально ровно. Помните, что после приклеивания отрывать двухсторонний скотч уже нельзя, его придется заменить на новый. Следуйте простой инструкции:

  1. Приложите соответствующую накладку чтобы понять, какие винты крепления подкрылка и бампера нужно отвернуть. Работа проводится с использованием ранее подготовленной звездочки TORX-20.
  2. Приставьте элемент и выровняйте его так, чтобы он одинаково выступал по всей окружности арки, а крепежные отверстия в нижней части четко совпадали. Также приложите накладку бампера, чтобы убедиться, что она идеально совмещается, и определить самое подходящее положение.
  3. По линии расположения пластикового элемента наклейте малярную ленту, чтобы создать четкий ориентир и не сдвинуть накладку впоследствии. Эту работу удобнее всего делать вдвоем, так она займет намного меньше времени.
  4. Снимите накладку, отложите в сторону, а всю поверхность, к которой будет прилегать двухсторонняя лента, обработайте активатором адгезии. Следуйте инструкции, указанной на упаковке со средством.
  5. Приложите пластиковую деталь и аккуратно закрутите все крепления в нижней части, стараясь обеспечить оптимальное положение. Затем аккуратно снимите защитную пленку с двухстороннего скотча и прижмите накладку к поверхности. Делайте это равномерно — от середины к краям. Помните, что важнее прижать сопрягаемые части сильно, чем держать их долго.
  6. Повторите работу с другой стороны, а затем установите задние элементы по такому же принципу. Всего нужно приклеить восемь деталей — четыре на арки и четыре на бампер в местах соединения с колесным проемом.

После окончания монтажа желательно оставить машину хотя бы на 12 часов, чтобы клей хорошо взялся, любые вибрации в этот период нежелательны. А мыть автомобиль нельзя в течение суток, именно столько проходит до полной полимеризации состава.

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4×4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

  • Тюнинг салона Лада Калина — чудесное превращение «серой мышки»
  • Ремонт брелков автосигнализации — все просто
  • Автосигнализация с автозапуском — последнее слово в мире противоугонных систем
  • Видеорегистратор Advocam — надежный помощник в пути!
  • Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

Двигатель машины — 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель — 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

  1. Ключ-трещетка.
  2. Головка торкс Т-20.
  3. Головка на 7 мм.
  4. Крестовая отвертка.
  5. 8 винтов 2,5×10.
  6. Активатор адгезии 3М, 4 штуки.
  7. Яркий скотч, который будет выделяться на корпусе авто.

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована

В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час

Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке

Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Перепады температуры критичны, а потому их избегают.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

Задний расширитель устанавливается таким же образом. Никаких принципиальных различий нет, кроме одного – тут откручиваются лишь винты бампера и брызговика, и после того, как деталь будет закреплена на них же, дополнительно вкручивают винты 2,5×10 в подкрылок. В итоге, крылья получились широкие и красивые, а что еще важнее – они действительно от многого защищают Рено Дастер.

В заключение, стоит отметить, что вся процедура займет от силы час даже у новичка. Расширители колесных арок Рено Дастер станут отличным дополнением к штатному великолепию кроссовера, и продлят срок службы автомобиля. Да, если ездить только по городу, они могут и не пригодиться, но для бездорожья накладки крайне желательны.

Необходимые рекомендации производителя, которые требуется соблюдать

  1. Температура поверхности детали и воздуха не ниже 21 градусов. (Автомобиль и устанавливаемые детали должны находиться в теплом помещении не менее часа до момента установки.)
  2. Вымойте автомобиль перед установкой! (Не допускайте установку деталей на грязную поверхность.)
  3. Сушка обязательна! (Высушите поверхность автомобиля перед установкой.)
  4. Обезжирьте поверхность! (Необходимо обезжирить поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой.) Для обезжиривания использовать средства, предназначенные специально для обезжиривания
  5. Необходимо производить установку от середины детали к краям. (Не допускайте возникновения концентрации напряжения детали на локальном участке.)
  6. Клейкая лента должна быть использована однократно! (Не допускайте многократного приклеивания и отклеивания двухстороннего скотча.)
  7. Прижмите ленту всей поверхностью к автомобилю. (Для достижения полного контакта клейкой ленты с поверхностью автомобиля рекомендуем обеспечить сильный кратковременный прижим.)
  8. Не допускайте передвижения автомобиля в течение суток! (Если нет возможности сохранять автомобиль без движения, необходимо использовать дополнительные клеевые материалы).
  9. Не мойте автомобиль в течение суток. (Не допускайте повышенной влажности в помещении, в котором отстаивается автомобиль после установки деталей)
  10. Избегайте перепадов температуры. (В течение суток не допускайте перепад температуры в помещении.)

Правила установки расширителей колесных арок на Renault Duster от компании Русская Артель

Для установки расширителей на Рено Дастер, Вам потребуется:

  • Шуруповерт или дрель.
  • Сверло диаметром 8мм.
  • Сверло диаметром 3мм.
  • Гаечный ключ (головка) на 24 с трещеткой.
  • Канцелярский нож.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 7.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 10.
  • Отвертка фигурная (крестовая).
  • Специальная отвертка с насадкой T20.

Чтобы не возникло проблем с установкой и в дальнейшем, необходимо придерживаться температурного режима помещения: 21oC (21 градус Цельсия), в котором будет производиться установка. Перед установкой, автомобиль и устанавливаемое изделие должны находиться в помещении в течение 1 часа.

Установка

  1. Установка должна начинаться с бампера кормы Renault Duster.
  2. Двухсторонний скотч освобождаем от задней защитной пленки, затем наклеиваем его с таким расчетом, чтобы обеспечить небольшой выступ ленты за пределы расширителя.
  3. Демонтируем штатный саморез и гайку фиксации порога.
  4. Прикладываем расширитель к зоне его будущего нахождения и возвращаем на «законное» место, демонтированный ранее винт.
  5. Выполняем прикладку расширителя, обеспечив его расположение с ориентацией большей стороной к подкрылку.
  6. Затягиваем саморез и устанавливаем ранее скрученную гайку фиксации порога.
  7. В обязательном порядке контролируем корректность выставленных зазоров.
  8. Убедившись в правильности проделанных манипуляций, начинаем удаление защитной пленки с двухстороннего скотча.
  9. Выждав около 20 секунд, плотно прижимаем расширитель к кузовной панели Renault Duster.

Алгоритм монтажа передних изделий во многом повторяет процедуру для задних расширителей, однако не лишен следующих особенностей.

  1. Начальным этапом демонтируем саморезы брызговика вместе с гайкой фиксации порога.
  2. Очищаем область под брызговиком.
  3. Отверткой «Т20» демонтируем «родные» саморезы подкрылка.
  4. Снимаем протекционную пленку со скотча.
  5. Прикладываем аксессуар к соответствующей поверхности кузова.
  6. Выравниваем зазоры, ориентируясь на бампер и стык крыла.
  7. Установку ранее снятых винтов производим в направлении – от бампера к крылу. Монтируем брызговик на Renault Duster.
  8. Снова ровняем зазоры.
  9. Обтягиваем резьбовые элементы крепежа.
  10. Расширитель тщательно прижимаем, прикладывая усилие сначала к его центру, а потом боковым областям.
  11. Оставляем авто примерно на сутки в теплом помещении.

Установка

Установить накладки на крылья Дастера можно своими руками. Это менее затратно, чем обращаться в сервисный центр. Установка состоит из следующих шагов:

  1. Вымыть автомобиль, просушить, оставить в теплом помещении на один час. Оптимальная температура для установки +21 С. Подготовить необходимые инструменты и материалы, они входят в набор. Обезжирить поверхность арки. Выкрутить крепежные саморезы.
  2. Следуя указаниям инструкции, приложить расширители к колесным аркам. Совместить их отверстия с отверстиями креплений подкрылка и бампера. Разметить границу детали маленькими кусочками цветного скотча.
  3. Снять деталь и нанести по отмеченной границе активатор адгезии. Он нужен для лучшего схватывания двухстороннего скотча.
  4. Отогнуть края двухстороннего скотча с обеих сторон, поставить накладку на место. Зафиксировать деталь с помощью саморезов.
  5. Убрать цветной скотч, которым размечали границу, и защитную пленку с детали. Приклеить верхнюю часть двусторонним скотчем. Дополнительно можно обработать границу прозрачным герметиком для защиты от воды.
  6. Повторить то же самое с оставшейся передней аркой и двумя задними.

Наборы расширителей от большинства производителей содержат все необходимые материалы, инструменты, а также подробную инструкцию по установке.

Цены на расширители арок на «Рено Дастер»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий