Немного теории
Все современные двигатели, включая бензиновый 1.6 и 2.0, которые на данный момент устанавливаются на Дастер, обладают блоками электронного управления.
Здесь возникает закономерный вопрос: зачем же все-таки нужен чип-тюнинг Renault Duster и почему программное обеспечение, заложенное производителем, дополнительно дорабатывается? Ведь, если руководствоваться здравым смыслом, производитель оптимизирует код таким образом, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы Renault Duster и предоставить владельцу наилучшую динамику.
Все становится яснее, когда оказывается, что подавляющее большинство моторов, в том числе, и на Рено Дастер 1.6 и 2.0, поставляются за границу с большими мощностями, чем те же модели Дастер, предлагаемые в России.
Оказывается, здесь производитель позаботился о том, чтобы сэкономить расходы на транспортный налог и затраты, которые дополнительно может нести покупатель. Таким образом, двигатель, изначально имеющий достаточно высокую мощность, дополнительно «душат» еще на этапе программирования электронных блоков.
Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы изменить исходный код, который производит управление ЭБУ, так, чтобы снять ограничения, наложенные производителем. При этом, если в случае атмосферных двигателей Дастер прирост по мощности и крутящему моменту составит лишь 10 процентов, то для турбированных моторов эта цифра больше почти в два раза, вне зависимости от установки АКПП и МКПП.
Чип-тюнинг рено Дастер
Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование «задумчивости» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет — когда машина субъективно «едет» -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr…=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2″ ______________231,5
Рено Каптюр.
Как происходит чип тюнинг и чем он улучшает работу систем автомобиля
Чип тюнинг renault duster дает возможность разогнать двигатель на 40% от мощности, которая задана производителем при настройке двигателя под экологические стандарты. Вы получите после тюнинга более легкий процесс управления процессом езды: в коробке передач пропадут провалы, разгон будет моментальным, управляемость автомобилем при перестроении и обгонах вас приятно удивит. Также вас порадует значительное сокращение расхода топлива — до 10%, что является огромным плюсом для городского режима езды.
Наша компания производит чип тюнинг на профессиональном уровне. У нас работают лучшие мастера своего дела, которые имеют огромный опыт работы с двигателями рено всех типов: бензиновые или дизельные значения не имеет. Мы предлагаем и полный тюнинг турбированных двигателей рено, чтобы ваша машина могла показать свои реальные возможности на трассе.
SVVMotorSport работает в данной сфере более 15 лет и за это время наши специалисты затюнинговали десятки тысяч двигателей разных марок автомобилей, улучшив их технические характеристики до максимальных показателей. На все наши услуги распространяется гарантия, а значит вам не стоит беспокоиться о том, что машина снова замедлит разгон или ухудшит свои обновленные показатели маневренности.
Вносим конкретику
Как известно, в линейке бензиновых двигателей Renault Duster выступают всего два мотора объемом 1.6 и 2.0 литра. Первый из них, согласно паспортным данным, способен выдать 102 лошадиные силы и 145 ньютон-метров крутящего момента, а второй достигает мощности 135 «лошадок» и выдает 195 ньютон-метров.
Оба мотора атмосферные, поэтому сильно поднять мощностные характеристики не получится.
Стоимость такого чип-тюнинга варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Цифра зависит, прежде всего, от фирмы, которая предоставляет программное обеспечение для Дастер. При этом можно просто подъехать в соответствующий сервис и оставить машину мастеру по чип-тюнингу или заказать носитель с программным обеспечением для самостоятельной установки. Преимущество такого варианта в том, что можно будет абсолютно бесплатно откатывать ПО на исходное и вновь устанавливать модифицированное самостоятельно.
Судя по отзывам, ехать после чип-тюнинга машина начинает действительно по-другому. Прежде всего, за счет большего крутящего момента, увеличивается тяговистость. С другой стороны, ощутимо меньшее напряжение придется испытывать при динамичном обгоне или резком старте, новое программное обеспечение будет жестко контролировать ездовые режимы и в нужный момент подстраивать мотор под определенный режим. При этом работа АКПП вызывает намного меньше нареканий.
Отдельного внимания заслуживают данные по расходу масла и топлива. Как ни странно, повышение мощности даже немного понижает ожидаемый расход при сохранении стиля вождения: в среднем, цифра падает на 1-2 литра. При этом расход масла остается на уровне нуля и практически не беспокоит владельца.
Цены на чип тюнинг Рено
Французская марка автомобилей рено не отличается большой максимальной скоростью и моментальным разгоном. Задумчивость автомобиля при разгоне — это скорее визитная карточка французских брендов. Это не является минусом для тех водителей, кто ездит неспешно только по городу и никуда не опаздывает. Для всех остальных есть прекрасная услуга — чип тюнинг renault, которая проводится всего за пару часов и устраняет всю задумчивость вашего автомобиля: будет достаточно легкого касания педали газа, чтобы автомобиль резво покатил вперед, набирая скорость максимально быстро. Чип тюнинг автомобиля рено состоит из следующих процессов:
- Диагностика состояния двигателя на стенде.
- Сброс старых настроек.
- Ручная перенастройка бортового компьютера.
- Сохранение настроек и тестирование.