Фаркоп Bosal для Renault Duster (15-) 1435-A

Что входит в стандартную комплектацию фаркопа?

Помимо основного крепежа, фаркоп renault duster должен иметь электропроводку, благодаря которой к прицепу авто осуществляется подача электрического заряда. Стоит отметить, что это обязательный элемент комплектации, поскольку он позволяет подключить стоп-сигналы на прицепе, тем самым предотвращая факт ДТП.

Фаркопы предназначены, в основном, для буксировки легкового прицепа. Чаще всего, фаркопы представляют собой дополнительное оборудование для авто (это оборудование шарового типа). Фаркоп Renault Duster — это прицепное тягово-сцепное оборудование, которое состоит из таких основных элементов: устанавливаемый на кузове автомобиля, сцепной шар диаметром 50 мм; устанавливаемая на крыше прицепа, сцепная головка.

При помощи указанного тягово-сцепного устройства можно производить буксировку любого груза определенного веса. Конечно же, в данном случае, тип устройства должен всецело соответствовать требуемым нагрузкам на время осуществления его эксплуатации.

  • Подробная информация про фаркоп для Renault Duster
  • Основное предназначчение фаркопа Renault Duster
  • Различия фаркопов
  • Для каких целей необходим фаркоп?
  • Правильный выбор фаркопа для Renault
  • Зачем нужен фаркоп автомобилю Рено?
  • Насколько полезным может быть фаркоп для Renault?

Существуют различные модификации фаркопа. Например, фаркоп съемный, фаркоп-багажник. Но какую бы вариацию модели вы не выбрали, установка устройства должна обязательно производится согласно тем правилам, которые описаны в инструкции по эксплуатации фаркопа, которая обязательно должна прилагаться к каждому устройству подобного типа.

Важные особенности выбора

Рено Дастер бывает полноприводным 4×4 и моноприводным (привод идет на передние колеса). Из-за этого, покупая машину 2013, 2014, а может и 2016 года выпуска или нашего сегодняшнего 2017, не забывая и про 2015 год, будьте готовы столкнуться с некоторыми проблемами.

Большинство ТСУ совместимы с полноприводной и моноприводной версией кроссовера. Но монтаж потребует некоторых корректировок. К примеру, часто приходится подпиливать язычок на бампере. Есть версии ТСУ, которые подходят под бампер кроссовера, но тут придется выбирать — оставить целым бампер или иметь возможность возить запаску.

Если это полноприводная версия, тогда тут все несколько проще, на первый взгляд. Вы монтируете кронштейны (в простонародии щечки), а потом устанавливаете их на балку. Но тут есть нюанс. Придется демонтировать защитный экран, а вот назад уже его не поставите. Хотя автовладельцы утверждают, что ничего страшного в этом нет.

Производители

Почитав тематический форум, услышав мнение людей из разных городов, таких как Москва, Уфа, Питер, и побывав в Астане, где Дастер пользуется огромной популярностью, я сделал несколько выводов относительно самих моделей фаркопов.

На рынке есть несколько лидеров в лице:

  • Bosal VFM;
  • Трейлер;
  • Лидер-Плюс.

Но прежде чем купить ТСУ и разбираться, как поставить его на машину и выполнить подключение электрики, хотел бы обсудить несколько стран, выпускающих хорошие фаркопы. Все они доступны на российском рынке.

  • Словакия (фирма Galia). Цена довольно высока, вплоть до 11-12 тысяч рублей, но бампер снимать не придется при установке, выдерживает высокие нагрузки и служит безотказно;
  • Бельгия (Bosal). Отменное качество при более низкой стоимости. Но без демонтажа бампера не обойтись;
  • Испания (Enganches Aragon). За них придется заплатить около 10 тысяч рублей, но их горизонтальные нагрузки в 2 тонны вас не оставят равнодушными. Прекрасное качество;
  • Польша (Imiola Hakpol). Самые дорогие модели стоят 9 тысяч при грузоподъемности 1,5 тонны. Цена соответствует качеству;
  • Россия (Лидер-Плюс). Предназначены для эксплуатации при нагрузке до 1,2 тонны. Стоят дешево, потому очень востребованные;
  • Швеция (Thule). Прекрасные характеристики, но минимальная цена составляет 11 тысяч рублей за ТСУ.

Откровенно экономить я вам настоятельно не советую. Установка низкосортного фаркопа может обернуться печальными последствиями.

Зная, сколько стоит тот или иной фаркоп, насколько он подходит под ваш Дастер и кошелек, можно подобрать достойный вариант.

Установка фаркопа для Рено

Можно установить указанное оборудование и самостоятельно, и с помощью специалиста. Его установка, чаще всего, должна сопровождаться демонтажем заднего бампера и последующей его установкой на прежнее место. А здесь и становятся необходимыми опытные руки специалиста. Известно, что неправильная установка устройства, может привести к такому плачевному результату, как изменение первоначальных характеристик сцепного узла (его деформации) или же отрыву прицепа. Эти и многие другие возможные ситуации, к которым приводит неправильный монтаж фаркопа, являются причинами многих аварийных ситуаций. Не поленитесь и потратьте свое время, чтобы правильно установить дополнительное оборудование, а лучше всего — доверьте его установку специалистам.

Фаркопы производят для конкретной модели и под конкретную марку автомобиля в зависимости от его технических и функциональных характеристик. Конечно же, все фаркопы различны по типу и виду нагрузки.

, фаркопдля Рено Duster.

Установка ТСУ

Если вы решили взяться за установку своими руками, подготовьтесь к этому морально и физически. Плюс не забывайте о регистрации ТСУ. Об этом я уже рассказывал вот ЗДЕСЬ.

Когда все готово к монтажным работам начинаем творить чудеса у себя в гараже.

  • Снимите теперь заводские заглушки. Их вы найдете справа и слева под обшивкой внутри багажника. Они просто поддеваются отверткой и удаляются;
  • В освобожденное отверстие вставляются болты крепления. Загляните под низ кроссовера и убедитесь, что они оттуда выступают. Внутри лонжерона не забудьте поставить втулки, которые будут защищать болты;
  • На концы болтов установите боковые ушки (кронштейны, если кто забыл), закрепите шайбами с гайками, но только насадите, не затягивая. Потом сможете отрегулировать так, как нужно;

  • Теперь черед за поперечной балкой. Установить ее довольно легко;
  • Совместите отверстия с одной ее стороны и сбоку, наживите на гайку. С другой стороны проделывается то же самое;
  • Откорректируйте положение вашей балки. Теперь-то можно затянуть болты как следует;
  • Завершается установка механической части буксирным крюком.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий