Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?
Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:
- Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
- Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).
Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:
- При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
- Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
- Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.
Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.
Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.
Подвеска
Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.
- Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
- Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.
Оснащение автомобилей
Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.
К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.
Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:
- Мультифункциональный руль.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Антенна на крыше типа «плавник».
- Аудиосистема и 4 динамика.
- Система контроля давления воздуха в шинах.
Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.
Безопасность
Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.
Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:
- ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
- TCS – антипробуксовочная система.
- Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
- Вспомогательная система при трогании на подъем.
По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.
Насколько дешевеют Б/У Renault Duster и Hyundai Creta?
Renault Duster достаточно медленно теряет в цене. Ввиду своей надежности и неприхотливости в обслуживании эти автомобили достаточно высоко ценятся на вторичном рынке. Однако есть и некоторые нюансы. Например, гораздо более ликвидны полноприводные модификации. Такая трансмиссия, в сухом остатке, и наделяет кроссовер его ключевыми качествами. Ниже спрос на базовые версии Duster. Они не имеют на борту привычного для современного автомобилиста оснащения, ввиду чего снижается комфорт передвижения на машине. Но также и топовые модификации бюджетных кроссовером дешевеют куда быстрее, поскольку потенциальные покупатели зачастую не готовы платить за установленные пакеты опций.
Hyundai Creta находится на пике популярности, поэтому дешевеет очень медленно. Однако стоит оговориться, что многое зависит от версии автомобиля. Например, высокой ликвидностью обладают полноприводные модели, а также те, что укомплектованы 2-литровым силовым агрегатом. Такая конфигурация трансмиссии позволяет чувствовать себя уверенно на любом типе покрытия, а этот мотор обеспечивает неплохие динамические характеристики. Как и в случае с Duster, наибольшим спросом пользуются средние по уровню оснащения комплектации, поскольку они имеют на борту необходимые для повседневной эксплуатации опции.
Технические характеристики Хендай Крета
технических характеристиках Креты
Двигатели
Корейцы оснащают Крету двумя бензиновыми двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра — мощностью в 123 и 149 л. с., соответственно. Головку и блок цилиндров обеих модификаций изготавливают из алюминия. Легкий металл обеспечивает хороший теплообмен, однако изнашивается быстрее, чем чугун.
В механизме ГРМ используется цепь. Это несомненный плюс, так как цепь не рвется, в отличие от ремня. В клапанном приводе двухлитровой версии есть гидрокомпенсаторы, избавляющие автовладельца от необходимости проверки зазоров в клапанах.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Рабочий объем | 1 591 см³ | 1 999 см³ |
Количество цилиндров | 4 | |
Мощность | 123 л. с. / 6 300 об./мин. | 149.6 л. с. / 6 200 об./мин. |
Крутящий момент | 150.7 Нм/4 850 об./мин. | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 сек. | 10.7 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.0-7.1 л | 7.5-8.0 л |
Французский Duster поступает на рынок с полуторалитровым турбодизелем и атмосферными бензиновыми моторами, с объемом в 1.6 и 2.0 литра, и мощностью в 114 и 143 лошадки. Блок цилиндров 2-литрового мотора выполнен из чугуна, а вот у 1.6-литрового он алюминиевый, как и у конкурента. Газораспределительный механизм турбодизеля и бензиновой версии двухлитрового силового агрегата приводит в движение ремень.
По информации с официального сайта производителя, на новые моторы объемом 1.6 литра вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. В модифицированные движки добавлена система изменения фаз газораспределения.
Мотор Хендай Крета 2016.
Характеристики двигателей Рено Дастер:
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ | 1 461 см³ (дизель) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Мощность | 114 л. с. / 5 500 об./мин. | 143 л. с. / 5 750 об./мин. | 109 л. с. / 4 000 об./мин. |
Крутящий момент | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. | 240 Нм/1 750 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч | 10.9-12.5 сек. | 10.3-11.5 сек. | 13.2 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4-7.6 л | 6.5-7.2 л | 5.0 л |
Силовой агрегат французского паркетника.
С одной стороны, двигатели Хендай Крета мощнее и современнее французских, а с другой, Дастер располагает дизельным мотором, которого у корейца вовсе нет. Поэтому вопрос относительно того, что лучше — Крета или Дастер, остается открытым.
Коробки передач
На корейский паркетник устанавливают трансмиссии двух типов: автоматические и механические шестиступки. Автомат Hyundai Creta слегка проигрывает механике в динамике и экономичности, что, впрочем, привычно для АКПП. Зато МТ работает отлично.
Трансмиссии Хендай Крета:
- МКПП6;
- АКПП6.
6-диапазонный автомат Креты современный и экономичный.
Трансмиссии Рено Дастер:В зависимости от комплектации, Renault Duster снабжают механическими пятиступками и шестиступками, или автоматической коробкой с четырьмя передачами. Механика обладает одним недостатком: порой сложно включать первую скорость, особенно когда нужно быстро тронуться с места. У автомата серьезных конструктивных недочетов обнаружить не удалось, за исключением того, что 4-диапазонные АКПП в целом уже устарели.
Трансмиссии Рено Дастер:
- МКПП5;
- МКПП6;
- АКПП4.
Французская АКПП заметно проигрывает корейской.
Подвеска
Хендай Крета на передней оси независимая, со стойками МакФерсон. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Задняя ходовая часть у корейца с полным приводом пружинная, независимая, с поперечным стабилизатором. На переднеприводной модификации установлена полузависимая схема (балка) с амортизаторами. Грамотные настройки не позволяют машине чрезмерно раскачиваться во время движения, обеспечивая управляемость и комфорт для пассажиров.
Особенности ходовой части Креты.
На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах. Повороты француз тоже проходит не столь уверенно. Однако энергоемкость и легендарная уже надежность платформы В0 перекрывает многие минусы.
Рулевое управление
Покупатель Хендай Крета может выбрать модель с рулевой системой, которая оборудована гидравлическим или электрическим усилителем. Руль можно отрегулировать по высоте и по вылету, что удобно для высоких водителей.
Владельцу Дастера доступна рулевая система с гидроусилителем. Из-за этого на бездорожье наблюдается небольшое биение руля. Водитель Renault может отрегулировать колонку по высоте, но человек, ростом выше 180 сантиметров, ощутит недостаток места: руль будет упираться в колени. Регулировку по вылету французские конструкторы не предусмотрели.
Сравнение renault duster (2021-2021) 1.6 и hyundai creta (2021-2020) 1.6
Очистить список | ||
Цена | от 719000 руб. | от 957000 руб. |
Общие данные | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Марка | Renault | Hyundai |
Модель | Duster (2021-2021) 1.6 | Creta (2021-2020) 1.6 |
Год выпуска | 2021-2021 | 2021-2020 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1190 | — |
Полная масса, кг | 1716 | — |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 171 (169) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.1 (11.4) |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 475/1636 | 402/1396 |
Размеры, мм | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Длина | 4315 | 4270 |
Ширина | 1822 | 1780 |
Высота | 1625 | 1630 |
Колесная база | 2673 | 2590 |
Колея передняя/задняя | 1560/1567 | 1557/1570 |
Дорожный просвет | 205 | 190 |
Двигатель | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1591 |
Степень сжатия | 10.7 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78×83.6 | 77×85.4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 114/5500 | 123/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 156/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Тип КПП | 5-МКПП | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Передних колёс | несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | полузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 215/65 R16 | 205/65 R16 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET40 d66.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Городской цикл | 9.3 | 9 (9.2) |
Загородный цикл | 6.3 | 5.8 (5.9) |
Смешаный цикл | 7.4 | 6.9 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Renault Duster (2021-2021) 1.6 и Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)— класс автомобиля (A, B, C….. классы)— мощность двигателя.
Комплектации и цены
Компания из Кореи предлагает покупателям 3
комплектации Hyundai Creta
. Базовая версия Start – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и механической шестиступенчатой коробкой. Цена версии Start начинается от 749 900 рублей.
В комплектации «Active» владельцу уже доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Дальше следует версия «Comfort», которую можно взять и в полноприводном исполнении. Стоимость такого удовольствия находится в диапазоне 969 900-1 159 900 рублей.
Комплектации и цены Хендай Крета:
Комплектация/Оснащение | Start (руб.) | Active (руб.) | Comfort (руб.) |
1.6 л, МКПП6, 4х2 | 749 900 | 879 900 | 979 900 |
1.6 л, АКПП6, 4х2 | 929 900 | 1 029 900 | |
2.0 л, АКПП6, 4х2 | 1 089 900 | ||
2.0 л, АКПП6, 4х4 | 1 169 900 |
Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета.
Комплектация/Пакет | Start (руб.) | Active (руб.) | Comfort (руб.) |
Winter | 25 000 | ||
Advanced | 50 000 | ||
Style | 75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4) |
Французские конструкторы представляют 4 комплектации Renault Duster. Начальный вариант — переднеприводный «Autentique», с двигателем объемом 1.6 литра и пятиступенчатой механикой. Цена набора равна 629 000 рублей.
Следующие комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. С увеличением опций, разумеется, растет и цена Рено Дастер. К примеру, турбодизель 1.5D 4WD MT6 Privilege обойдется в 950 990 рублей. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege 2.0 4WD AT4. За нее придется заплатить от 959 990 рублей.
Комплектации и цены Рено Дастер:
Комплектация | Двигатель/трансмиссия | Цена (руб.) |
Authentique | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 629 000 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 739 990 | |
Expression | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 769 990 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 819 990 | |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 875 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 920 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 905 990 | |
Privilege | 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 879 990 |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 920 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 965 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 950 990 | |
Luxe Privilege | 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 959 990 |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 999 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 989 990 |
Так что же выбрать — Хендай Крета или Рено Дастер? Вопрос нелегкий. Да, корейский паркетник современнее, мощнее, отличается отточенной рулежкой, отличными АКПП, лучше оснащена и имеет немало других плюсов. Однако шасси француза, несмотря на его вальяжность, уже сделало имя этому кроссоверу.
На бездорожье шансов у него больше, а еще есть турбодизель. Простецкий же дизайн французы объясняют меньшей ценой. Битва Креты против Дастера продолжается…
Салон
Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.
Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.
Рено Дастер
Динамические показатели и расход топлива
Если говорить о динамических показателях, то тут возникает сложность. Ведь у Хендай Крета наивысшие мощности достижимы, лишь если стрелка тахометра будет находиться в красной зоне. При средних оборотах отмечается явная нехватка мощности, что характерно для всех модификаций модели. Если для езды по городу это терпимо, то для движения по трассе данный факт создаст множество проблем, ведь придется при обгонах вжимать педаль акселератора до упора. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, водителю потребуется 10,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле составляет 7,5 литров.
Рено Дастер по динамическим показателям и обходит и уступает Хендай Крета. Например, на механической коробке передач разгон до 100 километров в час составляет 10,3 секунды, но при этом расход топлива в смешанном цикле больше – 7,8 литров.
Хендай Крета
Однако если вопрос стоит в расходе топлива, то тут французский автопроизводитель может предложить модификацию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 109 лошадиных сил. Среди силовых агрегатов Рено Дастер этот – самый экономичный и демонстрирующий отличные динамические показатели.
Так что в данном вопросе следует решить, что для вас важнее – мощность или расход топлива?
Габариты двух моделей автомобилей
В данном случае, как ни странно победу одерживает, причем с завидным преимуществом, французский автомобиль. Он гораздо длиннее и шире, однако показатель ширины связан скорее из-за значительно более масштабных колесных арок. Первым в списке идет Hyundai Creta, а вторым Duster.
- Длина автомобиля – 4 метра 27 сантиметров и 4 метра 31.5 сантиметров.
- Ширина автомобиля – 1 метр 78 сантиметров и 1 метр 82.2 сантиметра.
- Высота автомобиля – 1 метр 63 сантиметра и 1 метр 62.5 сантиметра.
- Колесная база – 2 метра 59 сантиметров и 2 метра 67.3 сантиметра.
- Дорожный просвет – 19 сантиметров и 21 сантиметр.
Исходя из всего этого, становится понятно, что Duster побеждает практически по всем показателям, кроме высоты автомобиля. Однако ни один из этих показателей, практически никак не влияет на показания скорости, управляемости и удобства, кроме дорожного просвета.
Двигай телом!
У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход.
В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.
Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!
В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.
А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.
Салон и багажник
Внешне европеец выглядит крупнее, но внутри, во многом благодаря усилиям корейских инженеров, Creta не только вместительнее конкурента, но и вообще выглядит лидером в своём классе. Это подтверждают и цифры: спереди высота салона – 101,9 см., у Renault на 3,5 см. меньше. Длина пространства сзади у корейца – 71 см., у Duster – 67,5 см.
Салон Hyundai Creta
Из этого можно сделать вывод, что высоким пассажирам в Duster особо комфортно не будет, а в Hyundai Creta, чтобы колени пассажира упёрлись в сиденье, он должен иметь рост минимум 1,90 м.
Далее в Duster, если размер вашей обуви 44 и выше, носок будет цепляться за войлочный ковёр, так что придётся как-то приспосабливаться. Колени высокого водителя будут упираться в рулевую колонку, и изменить вы ничего сможете, так как соответствующие регулировки не предусмотрены. Из неудобств отметим нерациональное расположение клавиш, с помощью которых осуществляется регулировка положения фар.
У Creta отметим более широкий дверной проём, так что посадка/высадка здесь осуществляется более комфортно. Пространства сзади более чем достаточно, хотя, если сравнить объём багажника Hyundai Creta и Renault Duster, то у француза номинально он больше.
Что ещё можно сказать об интерьере корейца? Отметим использование качественных материалом и безупречную подгонку всех деталей, вам понравится и управление магнитолой посредством тачскрина.
Салон Renault Duster
У европейца качество отделочных материалов заметно ниже, пластиковые детали на протяжении некоторого периода времени издают специфический запах. В пользу кроссовера можно заявить о наличии круиз-контроля (хотя и не с начальной комплектации), у Creta такая опция отсутствует вообще.
Экстерьер: важен ли дизайн
Решив сравнить Рено Дастер и Хендай Крета, остановитесь на внешнем виде автомобилей. Начнем с последнего. Кроссовер имеет стильный, несколько агрессивный вид, который определяют: динамичные, четко выраженные линии кузова, острые углы, передние фары, выполненные в фирменном стиле производителя. Дизайн транспортного средства тщательно прорабатывался опытными конструкторами и дизайнерами, поэтому найти хотя бы один недостаток здесь невозможно. В гармонии смотрится все: и ходовые огни, и широкая хромированная радиаторная решетка, и противотуманные фары необычной формы.
Если говорить о Рено, автомобиль выглядит принципиально иначе. Здесь просматривается минимализм, округленные формы и линии. Дизайн выполнен в фирменном стиле. Модель сохранила основные черты от предыдущих поколений, которые пользовались популярностью у водителей, но была несколько обновлена с применением современных технологий.
Так, вопросов с тем, что лучше: Рено Дастер или Хендай Крета не возникнет, если основываться исключительно на экстерьере, потому как дизайн принципиально отличается. Здесь достаточно учесть личные предпочтения и вкусы, определившись с лучшим вариантом.
Моторы
В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.
В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.
Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.
Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.
Также будет интересно почитать: Подлокотник на Рено Дастер: функции и установка
2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.
Итоги
В данном случае на лицо борьба грубой силы и стиля. При выборе вашего кроссовера, стоит учитывать следующее:
- В каком цикле езды вы передвигаетесь чаще всего?
- Так ли вам важен стиль салона?
- Готовы ли вы переплатить ради функционала?
Стандартная борьба противоположностей, решить которую могут пара вопросов. Оба кроссовера очень популярны на российском рынке, и не просто так. Все зависит от ваших приоритетов.
Читайте далее:
Хендай Крета или Рено Каптур?
Каптур или Дастер. Что лучше?
Рено Каптур и Ниссан Кашкай. Что выбрать?
Расход топлива у Рено Дастер
Рено Дастер: технические характеристики