Уставнока ДХО — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет.
В общем ДХО отлеживались с Нового года и ждали своего часа. И вот он наступил.На майских праздниках приехал к родителям и установил их на Duster’a.
Для инсталяции понадобилось только скинуть бампер.Посмотрел по отчетикам, делов то на 15 минут. Но рано радовался, времени заняло на много больше, т.к. 2 винта что вкручены в подрамник — засели намерво — пришлось их высверливать :(. Но мы их победили и бампер на “полу” 🙂
Т.к. изначально комплект этот идет на Сандеро, то стал присматривать: куда и как из прикрепить и что для этого нужно поломать 🙂
В общем пристроил их так:
Полный размер
левый
Полный размер
правый
Полный размер
Это второй и третий ряд нижний решетки сверху. Рамки ДХО изнутри также прихватил на саморезы в решетке, т.к. защелки не будут держать. Проводку протянул по штатным местам, где идет проводка для противотуманок.
Перешел черед к поиску места для установки блока ДХО.На мой взгляд, очень удачно я его закрепил на усилитель бампера.
Полный размер
Полный размер
Подтянул к этому месту провода. Оч. удобно, много свободного места, не так сильно будет закидывать грязью, так же удобно и при съеме бампера — все в одном месте 🙂
Полный размер
Полный размер
Лишнюю длину проводов отрезать не стал, собрал в пучок и закрелил на стяжку рядом с блоком.Все подключил согласно приложенной схеме.Работа ДХО:1. Включаются при заведенном авто и гаснут через 5 сек после его глушения2. ДХО работает только при выключенных габаритах, т.е. не включив габариты, мы не включим ближний, поэтому не стал сажать управляющий сигнал на ближний, а посадил на габариты 🙂
Ну и так оно теперь выглядит в собранном виде:
Полный размер
Полный размер
Нада сделать пару фоток днем
Всем спасибо! До новых встреч…
Пробег: 93 000 км
Дневные ходовые огни на Рено Дастер
Особенности и выбор оптимальных моделей
Ни одна из комплектаций автомобилей Рено Дастер не предусматривает наличия штатных фар ДХО, однако, такие аксессуары оригинального производства французской торговой марки Renault можно приобрести у официальных дилеров.
Последовательность монтажа
Перед монтажом ходовых огней на автомобиль Рено Дастер необходимо подробно изучить руководство по использованию и установке таких ламп. При этом размещаться они должны на строго регламентированном месте, поскольку некоторые модели допускают их размещение в различны местах передней части автомобиля, а некоторые только на решетке радиатора.
Место крепления огней должно быть тщательно очищено от загрязнений и пыли, а также обезжирено при помощи специальных веществ.
После того как фары дополнительного освещения прошли установку, необходимо перейти к их присоединению к электрической цепи автомобиля. Установка не требует специальных знаний в области монтажа электрических приборов и займет немного времени. Обе фары подключаются в параллельном порядке.
Правила, предъявляемые к работе ДХО
Не допускается их параллельная работа с фарами ближнего или дальнего света, а также противотуманными фарами. Более того, внедрение этих элементов ходового освещения должно предусматривать их автоматическое отключение при активации ламп ближнего света, габаритов или противотуманных фар Дастер.
При установке ДХО, мощность которых превышает показатель 5 Ватт, потребуется размещение дополнительного реле, которое обеспечит равномерное распределение токовой нагрузки в электрической сети модели Дастер.
Таким образом, разобравшись по этой инструкции и выполнив все работы по ней последовательно, можно установить ходовые огни на Рено Дастер без чьей-либо помощи.
Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением
Речь, конечно же, не о нашем Дастере, а о его румынском собрате Dacia Duster, который появился в Европе на несколько лет раньше и настоятельно требовал обновления.
Dacia обновляет свой культовый кроссовер Duster: его дизайн претерпел изменения, особенно это касается фар и решетки радиатора. У автомобиля Y —образные дневные ходовые огни, перекликающиеся с последними моделями Sandero и Logan .
Обновленный Duster будет доступен в передне- и полноприводных версиях и получит автоматическую коробку передач EDC с двойным сцеплением.
У автомобиля новые 16- и 17-дюймовые колеса, они обладают лучшей аэродинамикой, чем предыдущие, и помогают полноприводной версии выделять на 5,8 грамма меньше CO 2. Это стало возможным также благодаря чуть измененной форме заднего спойлера. Завершают изменения снаружи — хромированные вставки на решетке радиатора.
Внутри появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay , помимо обычной встроенной навигации. У автомобиля новая высокая центральная консоль с убирающимся подлокотником. Он отодвигается на 70 мм и на более дорогих версиях содержит пару USB —портов. Обивка сидений также полностью обновлена.
В салоне другие, более удобные подголовники. Они похожи на те, что установлены на Logan и Sandero , которые, в свою очередь, позаимствовали их у Clio последнего поколения.
Но, конечно же, самым важным изменением является 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Однако новая EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым мотором. Если вам нужен 4 x 4 с тем же мотором, придется довольствоваться обычной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
На данный момент ничего не известно о гибридной трансмиссии, но клиенты из Европы могут выбрать Duster ECO — G 100, оснащенный 50-литровым баком для сжиженного газа ( LPG ), установленным там, где обычно располагается запаска.
В таком автомобиле увеличенный запас хода, при этом выбросы CO 2 сокращены на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.
Также автомобиль получил новый цвет — Arizona Orange.
Dacia будет продавать обновленный внедорожник в Европе с сентября 2023 года, пока со старым логотипом. Обновленный логотип бренда появится на серийных автомобилях во второй половине следующего года.
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”
Обновленный Duster: Y-образные ДХО и робот с двойным сцеплением — журнал За рулем Процедура проводится в несколько этапов и начинается с того, что осветительные приборы крепятся на подготовленных для этого участках. Спрашивайте, я на связи!
ч.1. ДХО/габариты — Renault Duster, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Следующая часть: LED-илизация: ч.2. Салон, багажник, задний номер================================================================================
Начало LED-илизации mr.Tony.В рестайлинговом Duster`е появились ДХО, но вопреки ожиданию многих они не светодиодные. В них стоит лампа накаливания с цоколем W21/5W. С них и решено было начал LED-илизацию.
Заказывать из Китая не пойми что не хотелось. Я поехал в свой любимый магазин, где мне посоветовали купить светодиодные лампы фирмы MTF.
Полный размер
Вот такие светодиодные лампы я купил. Фирма MTF-Light.
Полный размер
Упаковка, вид сзади
Полный размер
Родная лампа накаливания и новая светодиодная
“Интересно, а сколько они потребляют и как светят” — подумал я.Подключил светодиоды к лабораторному источнику питания. Оказалось, что эти светодиоды полярные, надо учесть это при установке.
Полный размер
Потребляемый ток в режиме ДХО составил 0,19А при напряжении 13,8В
Несложные расчеты показывают, что потребляемая мощность 13,8 х 0,19 = 2,622 Вт
Полный размер
Потребляемый ток в режиме габаритов составил 0,04А при напряжении 13,8В
Подсчитываем потребляемую мощность 13,8 х 0,04 = 0,552 Вт”Ну ка, а родные лампочки сколько “кушают”” — опять подумал я.
Полный размер
Режим габаритов. Потребляемый ток 0,46А при напряжении 13,8В
Полный размер
Режим ходовых огней. Потребляемый ток 1,9А при напряжении 13,8В
Считаем потребляемую мощность:Габариты: 13,8 х 0,46 = 6,348 ВтДХО: 13,8 х 1,9 = 26,22 Вт”Ну очень даже не плохо. Пошли ставить” — подумал я.Тут ничего сложного. Открываем капот и сразу наверху фары откручиваем патрон с лампой
Вытаскиваем лампу (осторожно, может быть горячей) и вставляем светодиод. Вставляем патрон обратно
Если не горит, значит полярность неверная, надо перевернуть светодиод.
Полный размер
Вот этот патрон нужно вынуть
Полный размер
Патрон с лампой накаливания
Полный размер
Слева светодиод, справа лампа
Полный размер
В обеих фарах светодиоды
Полный размер
А вот так было изначально
Полный размер
Фото работающих ДХО в темноте на расстоянии
Итак, начало положено
Всем спасибо за внимание и ровных вам дорог). ================================================================================Следующая часть: LED-илизация: ч.2
Салон, багажник, задний номер
================================================================================Следующая часть: LED-илизация: ч.2. Салон, багажник, задний номер
Установка ходовых огней Philips
Итак, если вы решили установить специальные ДХО на свой «Дастер», следует приобрести набор, показанный на фото:
Как видите, в наборе присутствует специальная схема для сборки и установки. Так что даже человеку, весьма далекому от электрики, можно установить ДХО сравнительно легко. В комплекте, помимо самого прибора, присутствуют специальные кронштейны и провода необходимой длины. Но наличие последних лучше перепроверить.
Далее следует подготовить место для установки огней. На металлической решетке, согласно схеме с размерами (рисунок — выше), следует вырезать место под сами лампы.
Обратите внимание, что протягиваемый провод не должен прикасаться к радиатору. Далее следуем такому алгоритму:
Далее следуем такому алгоритму:
- через прорез в решетке протягиваем провод, но так, чтобы он не прикасался к самому радиатору. Аналогично делаем с другой стороны;
- скрепляем провода и перематываем их изолентой;
- подтягиваем до выреза сам осветительный блок;
- блок управления крепим при помощи винтов М4 на щит за аккумулятором;
- подключаем провода согласно схеме.
На этом установку огней на «Рено Дастер» можно считать завершенной. Если все сделано верно, при включении зажигания огни дневного света будут загораться. При выключении ДХО гаснут. Все происходит так, как требуют правила дорожного движения.
Применение приборов китайского происхождения небезопасно. К тому же, как показывает практика, такие ДХО долго не служат.
Следует отметить и тот факт, что установка дневных ходовых огней — это не только требование правил дорожного движения и текущего законодательства. Прежде всего, это ваша безопасность и здоровье всех участников дорожного движения.
—
Опрос: Как часто Вы моете машину?
50 голосов26%
50 голосов — 26% из всех голосов
Раз в месяц 25%, 47 голосов
47 голосов25%
47 голосов — 25% из всех голосов
Пару раз в месяц 21%, 41 голос
41 голос21%
41 голос — 21% из всех голосов
1 раз в несколько месяцев 12%, 23 голоса
23 голоса12%
23 голоса — 12% из всех голосов
Несколько раз в неделю 9%, 17 голосов
17 голосов9%
17 голосов — 9% из всех голосов
Вообще не мою, само отваливается 7%, 13 голосов
13 голосов7%
13 голосов — 7% из всех голосов
Всего голосов: 191
16.08.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Опрос: Как Вы получили права?
78 голосов76%
78 голосов — 76% из всех голосов
Купил только вождение. 11%, 11 голосов
11 голосов11%
11 голосов — 11% из всех голосов
Купил полностью. 9%, 9 голосов
9 голосов9%
9 голосов — 9% из всех голосов
У меня нет прав. 3%, 3 голоса
3 голоса3%
3 голоса — 3% из всех голосов
Подарил муж(жених) 1%, 1 голос
1 голос1%
1 голос — 1% из всех голосов
Всего голосов: 102
16.08.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster — пошаговая инструкция
- Первым делом необходимо снять бампер, работа не сложная, но требует аккуратности. Сначала TORX «Т30» откручиваем четыре болта декоративной крышки, которая располагается сразу над радиатором. После этого TORX «Т20» выкручиваем по одному винту крепления, которыми бампер крепится к локерам (подкрылки). Далее лезем под бампер и в передней его части откручиваем еще порядка 6-7 болтов теми же «торксами». Когда все болты выкручены, аккуратно отщелкиваем бампер, который удерживают только защелки. Возможно для этого понадобятся специальные пластиковые экстракторы. Будьте аккуратны, не сломайте ничего.
- Дальше берем полотно по металлу и отпиливаем лишние ребра на бампере. Если у вас установлена сетка как в моем случае, то в ней тоже нужно будет проделать отверстия.
- Переходим к следующему этапу — подключение ДХО и прокладка проводов! Подключаться будем к проводу габаритов, для тех, кто не в курсе — это голубой провод. Производим врезку, для надежности пропаиваем соединения и плотно изолируем. Также подключаемся к аккумулятору, следите чтобы ничего нигде не висело и не болталось.
Конечный результат виден на фото. На мой взгляд получилось очень органично и вполне себе пристойно. Все светит как надо и больше нет необходимости использовать ПТФ в качестве ДХО или включать ближний свет, который как вы знаете влияет на расход топлива.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Значимость ДХО
Изначально следует определиться с тем, что такое ДХО, и какое их непосредственное предназначение. Дневные ходовые огни — это специальные осветительные приборы, которые обладают значительно большей яркостью, чем стандартные габаритные огни. Поэтому машину невозможно не заметить даже при ярких солнечных лучах.
Так как количество ДТП на дорогах только увеличивается, данное требование к «Рено Дастер» и другим автомобилям теперь регулируется на законодательном уровне. При помощи такого осветительного оборудования машину легко заметить в потоке других транспортных средств при движении сзади или в момент, когда «Дастер» перестраивается на другую полосу движения.
Выбираем модели и варианты дневных ходовых огней
Распространенные комплекты ДХО для Renault Duster:
- Компания Рено поставляет на рынок запчастей оригинальный комплект огней (артикул 820 129 6384). В набор входят 2 светодиодных светильника с корпусами из ударопрочного пластика, оборудованные коммутационными кабелями для подключения к бортовой сети автомобиля. Недостатком оборудования является высокая стоимость, начинающаяся от 5,7 тыс. руб.
- Набор ходовых огней Philips (LED Daytime lights DayLight 4 или 9) адаптирован для установки на автомобили Дастер. В комплект входят крепежные элементы, контроллер, который самостоятельно включает огни при запуске авто и выключает при остановке, электрические кабели. Оборудование отличается относительно невысокой ценой (около 4,7 тыс. руб.), при этом изделия высокого качества.
- Допускается переделка противотуманных фар: в конструкцию вводятся светодиодные элементы вместо ламп накаливания. Модернизация фары дальнего света запрещается, поскольку оборудование обеспечивает безопасность движения в ночное время.
- Компания Osram выпускает светодиодные ходовые огни, которые монтируются вместо штатных противотуманных фар и совмещают функции ПТФ, ходовых огней, и в некоторых моделях еще и дублируют указатели поворотов. Отличаются хорошим качеством.
Часть владельцев изготавливают ходовые огни самостоятельно. Корпус выполняется из листового полистирола, для формовки материала необходимо прогреть линию сгиба проволокой из нихрома, подключенной к трансформатору. Нужно изготовить плату с несколькими светодиодами, которая устанавливается во внутреннюю полость корпуса. Задняя стенка полости оклеивается фольгированным алюминиевым листом, обеспечивающим отражение света. Передняя часть корпуса закрывается прозрачным органическим стеклом.
Правила и инструкция по установке ДХО
Основные правила монтажа ДХО на автомобиль:
- Перед проведением работ передняя часть машины очищается от загрязнений.
- Если для фиксации используется 2-сторонняя клейкая лента, то поверхности обезжириваются при помощи спирта. Для обеспечения надежного крепления рекомендуется проводить работы при температуре воздуха более 15°С.
- Допускается прогрев места установки строительным феном, но при длительном воздействии горячего воздуха пластик коробится.
Алгоритм установки ДХО Philips LED Daytime lights DayLight на Дастер:
- Произвести замеры кабелей, длина проводки должна составлять 1,7 и 2,7 м (зависит от стороны установки).
- Прорезать при помощи ножниц по металлу проемы в пластиковой решетке радиатора, соответствующие габаритам корпусов. В отверстии оставляются элементы решетки длиной 4-5 мм.
- Провести стальную проволоку через прорезанный канал, а затем вбок (в обход радиатора). Проволока позволит проложить электрическую проводку, которая не должна контактировать с горячим теплообменником системы охлаждения.
- Согнуть конец проволоки крючком и подцепить электрический шнур за штекер, для обеспечения надежного соединения место стыка обматывается изоляционной лентой.
- Протянуть кабели в полость моторного отсека, шнуры выводятся к аккумуляторной батарее автомобиля.
- Вставить корпуса ходовых огней в отверстия в решетке радиатора; на боковой части кожуха имеются прямоугольные вырезы, в которые входят фрагменты прутьев декоративной облицовки.
- Закрепить на поверхности щитка, расположенного позади батареи, контроллер управления. Блок устанавливается при помощи винтов М4, резьбовую поверхность рекомендуется покрыть слоем антикоррозионной защиты.
- Подсоединить провода красного и черного цветов к батарее с соблюдением полярности. Контроллер позволяет управлять питанием светодиодов, определяя момент начала работы двигателя по повышению напряжения на клеммах аккумулятора.
- Вывести шнур с изолятором оранжевого цвета к кабелю стояночных или габаритных огней. Для соединения проводки используется штатная муфта из набора.
- Проверить работоспособность внешнего освещения. При запуске двигателя ДХО автоматически включаются, при отключении зажигания или использовании штатного габаритного освещения лампы дневных огней гаснут. Если в момент начала работы мотора переключатель внешнего света находится в положении “включено”, то ДХО не загораются.
С конца 2013 г. завод-изготовитель оснащает автомобили центральным жгутом проводки, адаптированным для установки ходовых огней. Кабели проведены до блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке. Владельцу необходимо подключить ходовые огни к свободным разъемам, находящимся в распределительной коробке.
Допускается альтернативная схема подключения без использования контроллера с развязкой питания через реле. Ходовые сигнальные лампы и драйвер необходимо подсоединить к отрицательному полюсу батареи или к болту массы, расположенному на кузове. Поскольку в схеме отсутствует контроллер, то в моторном отсеке монтируются 2 идентичных реле с 5 контактами, позволяющих коммутировать положительный сигнал в цепи питания. В проводе, идущем к плюсовой клемме батареи, предусматривается плавкая вставка, рассчитанная на ток до 3 А.
Сигнал от топливного насоса поступает на клемму вторичного реле, а затем передается к первой коммутационной коробке. Полученный импульс замыкает цепь, обеспечивая автоматическое включение ходовых фонарей. Сигнальный кабель от ближнего света фар подсоединяется к клемме на вторичном реле. После включения штатного освещения происходит размыкание контактов, расположенных в коммутаторе. Цепь подачи питания от реле бензиновой помпы разрывается, что приводит к отключению ходового освещения.
Что следует знать об оптике авто?
Автомобильная система освещения состоит из следующих осветительных приборов:
- головного света, включающего ближний и дальний свет;
- дневных ходовых огней (ДХО);
- передних и задних противотуманных фар;
- указателей поворотов и габаритных огней;
- стоп-сигналов и фонарей освещения заднего номера;
- освещение салона;
- подсветка приборов и т.д.
Фара ближнего света предназначены освещать дорогу на расстоянии 40-50 метров, дальнего – 100-130 метров, освещая светоотражающие объекты. Дальний свет более мощный и интенсивный. Габаритные огни позволяют оценить размеры машины. Поворотные фонари информируют других участников движения о намерениях водителя совершить маневр, а также выполняют функцию аварийного освещения.
ДХО улучшают видимость машины для других водителей в дневное время. У них более интенсивный и яркий свет, чем у габаритов. Требование по установке этого освещения появилось недавно, поэтому ДХО на Рено Дастер часто отсутствуют, их устанавливают самостоятельно.
ПТФ предназначены освещать дорожное полотно во время непогоды или при плохой видимости. От ПТФ исходит широкий луч света, усеченный сверху. Таким образом, световой луч не отражается от капель воды и не слепит водителя.
Основная функция фонарей заднего освещения – предупреждать водителей транспорта, движущегося позади, о маневрировании. Внутреннее освещение включает в себя освещение салона, приборной доски, фонари освещения моторного отсека и багажника, дверные габариты и т.д.
Параметры выбора
Для головного света могут использоваться 4 вида ламп:
- лампы накаливания
- галогенки;
- ксенон
- светодиоды.
Обычные лампочки и галогенные похожи конструкцией. Они все реже применяются, так как имеют небольшой срок годности. Основным их плюсом является низкая стоимость. Штатные лампочки в настоящее время меняют на ксенон и светодиоды.
Ксеноновые лампочки не боятся вибраций и ударов, обладают высокой интенсивностью, яркостью и долгим сроком эксплуатации. Главный их недостаток – высокая стоимость. Наиболее перспективными являются светодиоды.
Они имеют следующие преимущества:
- высокую яркость;
- низкое потребление энергии;
- высокую надежность;
- низкую температуру нагрева;
- долгий срок службы.
При выборе ламп следует учитывать такие факторы, как:
- надежность;
- яркость;
- интенсивность освещения;
- уровень комфортности;
- долговечность;
- эксплуатационные характеристики;
- температуру нагрева;
- производителя;
- стоимость;
- простота установки.
В противотуманках используются галогенки, но можно установить светодиоды, на которые нет ограничений, в отличие от ксенона. В ДХО устанавливают светодиодные огни, которые хорошо заметны в дневное время.
Установка дневных ходовых огней Philips LED Daytime lights DayLight 4 для Renault Duster
Мануал тот ещё ребус.
Вот эти металлические кронштейны нам не понадобятся.
А вот это те самые кронштейны специально для Дастера.Обязательно измерить длину проводов светодиодных блоков. Она должна быть для Дастера 1,7 и 2,7 метра. Мне сначала попался комплект с короткими проводами, пришлось отсылать обратно. Заменили без проблем.
Вырезал ножницами по металлу проёмы в решётке, оставляя несколько миллиметров элементов решётки.
Взял достаточно жёсткую проволоку и просунул её в вырезанный проём, сначала перед радиатором, а потом в сторону от него, чтобы провод не соприкасался с радиатором, в направлении аккумулятора.
Продеваем провод в отверстия в кронштейне.
Сделал на другом конце проволоки вот такой крючок и зацепил им разъём.
Вытянул за проволоку провод сначала перед радиатором, а потом в сторону от него, чтобы провод не соприкасался с радиатором, в направлении аккумулятора.
С другой стороны проделал аналогичную операцию.
Подтягиваем блоки в сборе и вставляем. Вырезы в кронштейнах как раз входят в оставленные элементы решётки.
Крепим блок управления винтами М4 на щиток за аккумулятором.
Подключаем провода, с теми которые от светодиодных блоков всё понятно. Оранжевый, прилагаемым клеммным зажимом к голубому проводу идущему на стояночные огни(габариты), белый провод на реле топливного насоса и катушек зажигания(на фото обозначено К4). Кто хорошо разбирается в автоэлектрике – может подключатся к другому +12В, при включенном зажигании. Красный провод на + аккумулятора, чёрный на его минус. Крепим провода стяжками из комплекта.
Народ писал в сети, что на Дастерах, начиная с 2013 года фишка разъёма и проводка для ДХО есть. Просто на заводе её обматывают строительным скотчем и прячут поглубже. Я пока не стал искать.Вот, что получилось.
Включаешь зажигание — ДХО горят. Выключаешь — гаснут, гаснут так же при включении стояночных огней. Всё по правилам.
Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster своими руками
Всем привет! Сегодня вашему вниманию предлагаю очередной фотоотчет по установке дневных ходовых огней своими силами. Мы расскажем и покажем, как установить ДХО на Рено Дастер в домашних условиях без особых усилий используя лишь подручный инструмент.
Постоянные посетители ФараИнфо, наверное, помнят похожие фотоотчеты, например, как изготовить ДХО на Киа Маджентис, или о том, как поставить гибридные ходовые огни на Хонда Сивик, а также как установить ДХО на Королу.
Что необходимо для работы?
Переде тем как установить ДХО Philips Led Daylight 4 вам нужно будет для начала купить сам комплект огней, вы можете выбрать какой-то свой вариант. Лично мне больше всего понравились именно эти ДХО. Также потребуется дрель, паяльник, пилочка по металлу, несколько ключей и отверток. А также головки TORX “Т30” и “Т20”.
Кстати перед тем как приступить к установке рекомендую прочитать о том, как правильно установить ДХО, чтобы не нарушить ПДД вот вам ссылка.
Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster — пошаговая инструкция
- Первым делом необходимо снять бампер, работа не сложная, но требует аккуратности. Сначала TORX “Т30” откручиваем четыре болта декоративной крышки, которая располагается сразу над радиатором. После этого TORX “Т20” выкручиваем по одному винту крепления, которыми бампер крепится к локерам (подкрылки). Далее лезем под бампер и в передней его части откручиваем еще порядка 6-7 болтов теми же “торксами”. Когда все болты выкручены, аккуратно отщелкиваем бампер, который удерживают только защелки. Возможно для этого понадобятся специальные пластиковые экстракторы. Будьте аккуратны, не сломайте ничего.
Более наглядно о том как снять бампер вы можете увидеть в этом видео
- Теперь, когда бампер демонтирован производим разметку и примеряем наши ходовые огни.
- Дальше берем полотно по металлу и отпиливаем лишние ребра на бампере. Если у вас установлена сетка как в моем случае, то в ней тоже нужно будет проделать отверстия.
- После этого приступаем к установке ДХО. Крепим сами огни после чего монтируем блок контроллера ДХО, его решено было закрепить возле АКБ.
- Переходим к следующему этапу — подключение ДХО и прокладка проводов! Подключаться будем к проводу габаритов, для тех, кто не в курсе — это голубой провод. Производим врезку, для надежности пропаиваем соединения и плотно изолируем. Также подключаемся к аккумулятору, следите чтобы ничего нигде не висело и не болталось.
Конечный результат виден на фото. На мой взгляд получилось очень органично и вполне себе пристойно. Все светит как надо и больше нет необходимости использовать ПТФ в качестве ДХО или включать ближний свет, который как вы знаете влияет на расход топлива.
Установка камеры заднего вида тойота камри v50
Пежо 4008 чистка дроссельной заслонки
Замена переднего ступичного подшипника bmw e38
Стоит ли брать лифан солано с пробегом
- Плохо заводится на холодную ниссан мистраль