Шевроле Нива
Прямой конкурент Дастера. Имеет хорошую проходимость, его с полной долей уверенности можно назвать внедорожником. Короткие свесы, большой клиренс, все что нужно для бездорожья. Цена начинается с отметки 470 тыс. российских руб. Стоить отметить, что даже в максимальной комплектации вы не найдете ни климата-контроля, ни системы курсовой устойчивости. Салон тоже весьма посредственный и дешевый. У Нивы имеется полный привод, причем он работает всегда, так что ест машина 12-14 литров по городу, весьма много если учитывать, что машина идет только на механике, есть понижающая передача.
KIA Sportage/Huyndai ix35
Мы специально объединили 2 корейцев в одну группу т.к. по сути эта два полностью одинаковых авто, разница лишь в дизайне. Если 2 предыдущих авто были так сказать топорно сделаны, но добротны, то у корейцев все наоборот. Стильный салон, богатое оснащение, многообразие комплектаций, и конечно приятный дизайн. Кстати, короче собираются за границей, так что качество на уровне. К сожалению цена начинаются ближе к 900 тыс., так что в нашу категорию входят только авто на переднем приводе, почти в базовой комплектации. В принципе, если не загонять их в болото, то неплохо ползут по грязи даже на автомате, также у корейцев 5-летняя гарантия. Если у вас имеется лишняя сумма денег, то советую рассмотреть вариант с полным подключаемым приводом. Жрут корейцы в среднем в городе чуть меньше Нивы и Дастера, за то на трассе ездить в них комфортно, едят как легковые авто, что приятно радует. К сожалению за довольствие приходится платить. Если у Вас имеется такая сумма и вы не ездите по реальному бездорожью – эти 2 корейца ваш выбор.
Особенности интерьера Рено Дастер
Три отличительные черты интерьера Рено Дастер, которые отмечают владельцы автомобиля:
- Достаточно комфортабельный и приятный в эксплуатации
- Современная эргономика салона
- Много пространства для размещения пассажиров и багажа
Интерьер Renault Duster
Посмотрев технические документы на модель Рено Дастер, увидите, что объем багажника в полноприводной версии составляет 475-1636 л, для транспортного средства с передним приводом багажник задуман в объеме 408-1570 л.
Багажник Рено Дастер
Последняя модель — Рено Дастер в новом кузове, фото представлено на сайте, вышла в свет с новациями в плане звукоизоляции подкапотного пространства, продумано и усиление жесткости кузова. Появился электрообогрев лобового стекла, добротный круиз-контроль, а для новичков интересная вспомогательная опция – камера заднего вида, позволяющая упростить процесс парковки.
Летняя резина на Duster 4×4: какая лучше
Рено Дастер: дизель или бензин — какой двигатель лучше выбрать
Намереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все. Связано это в первую очередь с тем, что цена Рено Дастер (дизель) будет значительно выше, чем на машину аналогичной комплектации, но с бензиновым мотором. Впрочем, подобная ситуация характерна для любой марки — дизеля всегда были и есть дороже.
Если говорить о достоинствах Рено Дастер (дизель), то самым ярким преимуществом для покупателя станет расход топлива, с которым не сравнится ни одна бензиновая модель. По отзывам реальных владельцев дизельных версий кроссовера, он спокойно укладывается в 5 литров соляры на каждую сотню. Ресурс у этих двигателей при правильной эксплуатации тоже вполне приличный (кстати говоря, бензиновые моторы, устанавливаемые на Рено, также считаются одними из самых надежных).
Но есть у дизельных Дастеров и ряд недостатков. Первый — это присущий большинству моторов, работающих на соляре, излишний шум мотора. Нельзя сказать, что у Дастера слишком уж шумный дизель – бывает и хуже. Но на слух можно легко определить, что машина дизельная. Однако самый главный недостаток этого мотора при эксплуатации в странах СНГ — отсутствие качественного топлива на рынке. Это беда всех дизелей, которые эксплуатируются на отечественных дорогах. Некачественная солярка приводит к быстрому выходу из строя достаточно дорогой топливной аппаратуры, и экономный Рено Дастер (дизель) начинает изрядно потрошить кошелек своего владельца.
Избежать подобных неудобств и неприятностей поможет постоянное использование хороших присадок и проверенные заправки (хотя и на них иногда попадается откровенно плохое топливо). Дизеля к качеству топлива значительно чувствительнее, чем бензиновые моторы, так что страдают они намного чаще и серьезнее. Зимой ситуация усугубляется, особенно в тех регионах, где температура бывает ниже 30 градусов. Рено Дастер, дизель которого в таких условиях просто не заведется (как и любой другой дизель), непригоден для русской зимы (при более высоких температурах ниже нулевой отметки, его придется долго греть).
К проблемам, связанным с качеством топлива и режимом эксплуатации, стоит добавить дороговизну ремонта дизельных моторов, расход масла, который будет намного выше, чем у бензиновой версии, а также запах дизельного топлива, который будет преследовать владельца на заправках.
Автомобиль Рено Дастер, и в дизельной, и в бензиновой версиях, бывает как переднеприводным, так и полноприводным. Количество дополнительных опций, доступных в обеих версиях, также одинаковое. Правда, дизель пока не комплектуется автоматической КПП (производитель объясняет это тем, что автомат увеличивает расход топлива, а дизеля приобретают в целях его экономии), но, возможно, в обозримом будущем появятся и такие комплектации.
Многих почитателей дизельных моторов ни одна из вышеперечисленных проблем не останавливает, и они все равно покупают дизель, на что имеют полное право. Что лучше выбрать: экономию или комфорт, низкий расход топлива или более дешевый ремонт – решать покупателю. Всегда ради одного преимущества приходится жертвовать чем-то другим, нужно просто верно расставлять приоритеты, тогда выбор будет правильным.
Рено Дастер
Есть вида трансмиссии – 6-ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат. Пожалуй, это самый главный минус авто, механика очень короткая, для города хватит, а вот быстро передвигаться по трассе на такой трансмиссии занятие не из приятных. При 100 км./ч. двигатель начинается реветь, звук попадает в салон, что серьезно сказывается на комфорте. По салону тоже много нареканий, но кто ездил раньше на логане, будут довольны, хотя за такие деньги сложно ожидать чего то сверхъестественного. За то подвеска у Дастера заслуживает отдельной похвалы, она очень надежная и не убиваемая, то что нужно для наших разбитых дорог. В общем, если вы обладаете весьма скромным бюджетом и редко ездите по трассе, то Ваш выбор определенно должен пасть на Дастер, правда очередь на него стоит большая, доходит до года.
Изучаем силовые агрегаты
Для получения лучших динамических показателей, буксировки тяжелых прицепов и частого преодоления бездорожья покупают машину с более мощными моторами. Турбированный двигатель (1.3, 150 л. с.) обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунд и экономное потребление бензина – 8,5 литров на 100 км пробега.
Турбированный мотор обеспечивает хорошую динамику
Любители классических инженерных решений покупают кроссовер с «атмосферником» – 2.0, 143 л. с. Долговечность мотора и ремонтопригодность этого мотора доказаны на практике. Определенным полюсом являются чугунные гильзы. Ресурс двигателя превышает 300 тыс. км при корректном обслуживании. Единственный недостаток – сравнительно высокое потребление топлива – 12 литров на 100 километров по схеме смешанного цикла измерений.
Дизельные Дастеры предлагаются в упрощенных вариантах комплектации по сравнению с бензиновыми версиями. В перечне возможных дополнений нет дистанционного запуска мотора, других полезных опции. Ограниченная динамика на трассе компенсируется экономичным потреблением топлива и большим крутящим моментом, который пригодится на бездорожье.
Для экономного потребления топлива и продления срока службы выбирают «механику». Оснащение вариатором стоит дороже, но подразумевает более комфортное управление. Следует отметить перекалибровку Jatco серии JF016E, который ставят на Дастер. «Роспуск» гидротрансформатора при блокировке муфты поддерживается до 45 км/ч.
Какой привод лучше
Статистика подтверждает, что более 90% покупателей Renault Duster предпочитают привод 4х4. Этот вариант подразумевает лучшие внедорожные способности. Оснащение базовым двигателем (1.6, 117 л. с.) не подразумевает отменную динамику. Однако трогание с места не вызывает затруднений даже при максимальной загрузке, благодаря короткой первой передаче в 6-ступенчатой «механике».
Автомобиль хорошо приспособлен для преодоления бездорожья
Преимуществом модели с передним приводом (1.6, 114 л. с.) является экономное потребление топлива и быстрый разгон до 100 км/ч – 12 против 13 секунд в сравнении с рассмотренным выше полноприводным кроссовером. Этот вариант предлагают в базовой комплектации Life, что подразумевает минимальную цену.
RENAULT DUSTER 4х2 Комплектации
Версия | Authentique | Expression | Privilege | Luxe Privilege | |
H0B2 16K 4CR | H1B2 16K 4CR | H1B2 20FA4CR | H2B2 20FA4CR | H2P2 20FA4CR | |
Двигатель (л), привод, коробка передач | 1,6 4х2 МКП5 | 1,6 4х2 МКП5 | 2,0 4х2 AКП4 | 2,0 4х2 AКП4 | 2,0 4х2 AКП4 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 | 102 | 135 | 135 | 135 |
Цена, Руб. | 492 000 | 564 000 | 642 000 | 696 000 | 754 000 |
- ДИЗАЙН
Бамперы черные + Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть) + + + + Продольные рейлинги черного цвета + + Продольные рейлинги, окрашенные под хром + + Защита бамперов спереди и сзади + + Ручки дверей черного цвета + + + Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + + Наружные зеркала черного цвета + + + Наружные зеркала в цвет кузова + + Декоративная накладка на выхлопную трубу + + Передние и задние брызговики + + + + + Стальные колесные диски 16″ стандартные с декоративными колпаками + Стальные колесные диски 16″ стилизованные с декоративными колпаками + + + Легкосплавные колесные диски 16″ + Легкая тонировка стекол + + + + Задние стекла с сильной тонировкой + - ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений TRACK (комбинация черного и серого) + + + Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого) + Кожаная обивка сидений* + Кожаная оплетка руля + - УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления + + + + + Иммобилайзер + + + + + Бортовой компьютер + + - ОСВЕЩЕНИЕ
Противотуманные фары + + Подсветка багажного отделения + + + + + - КОМФОРТ
Рециркуляция воздуха + + + + + Кондиционер + + Регулировка сидения водителя по высоте + + Обогрев заднего стекла + + + + + Передние электростеклоподъемники + + + + Задние электростеклоподъемники + Наружные зеркала с ручной регулировкой + + + Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом + + Регулировка рулевого колеса по высоте + + + + Подогрев передних сидений + + Центральный замок с ДУ + + + + Задний парктроник + Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1 + Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3 + + + + Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик + + + + - БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU + + + + + Подушка безопасности водителя + + + + + Подушка безопасности пассажира + Передние боковые подушки безопасности + 2 задних подголовника + + + 3 задних подголовника + + Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + + + + + Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий + + + + + Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте + + + + - АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате + + + + + Защита картера двигателя + + + + + - ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)
PM Окраска “металлик”** 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 ABPA01 Подушка безопасности пассажира – 7 000 7 000 – – PKSEC1 Пакет “Безопасность”: подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности – – – 15 500 – PKSECV Пакет “Безопасность Adventure”: подушка безопасности пассажира + ESP – – – – – PKHIVA Пакет “Зимний” :боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом + подогрев передних сидений – 14 000 14 000 – – PKPRE3 Пакет “Комфорт”: задний парктроник + кожаная оплетка руля + задние электростеклоподъемники – – – 17 000 – AVCACF Пепельница и прикуриватель 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 BARLON Продольные рейлинги черного цвета 9 500 – – – – CA Кондиционер***** – 27 000 27 000 – – NAV0G1 + RAD45A Мультимедийная навигационная система Media NAV **** – 10 000 10 000 10 000 10 000 PROJAB Противотуманные фары – 8 000 8 000 – – RAD28C + CDVOL1 Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик 17 500 – – – – RALU16 + RNORM + SSENJO Легкосплавные колесные диски 16″ – – – 15 000 – ASR + ASRESP ESP*** – – 15 000 15 000 15 000
* Комбинация искусственной и натуральной кожи ** “Коричневый орех”, “Серая платина”, “Черная жемчужина”, “Серый базальт”, “Синий минерал”, “Красный тореодор”, “Темный каштан” *** На переднеприводных версиях с автоматической коробкой передач система ESP не отключается **** Предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD ***** Обязательная опция для версий 2,0 4×2 АКП4, 2,0 4х4 АКП4, 2,0 4х4 МКП6, 1,5 dci 4х4 МКП6 |
Технические характеристики авто
И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.
Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.
Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.
Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.
Двигатель и трансмиссия
Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.
Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.
Проходимость
Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.
Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.
Рено Дастер дизель или бензин, что лучше (опрос)
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Равиль Акмаев. Суть вопроса: какой лучше дизельный или бензиновый Рено Дастер?
Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.
Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.
С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?
На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).
Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)
Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)
Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.
H5Ht (бензин 1.3 турбо 16V)
Этот двигатель появился в линейке силовых агрегатов Renault Duster 2 в феврале 2021 года. Из особенностей можно отметить турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок с плазменным напылением стали на стенки цилиндра, 16-клапанную алюминиевую ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ и фазовращатели на обоих распредвалах.
Применяемость H5Ht
Он устанавливается на следующие модели Renault:
- Scenic 4;
- Megane 4;
- Kadjar 1;
- Clio 5;
- Arkana 1;
- Captur 1, 2;
- Talisman 1.
Характеристики H5Ht
Параметр | Значение | |
Рабочий объем, см3 | 1332 | |
Количество клапанов | 16 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 110 (149) | |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 250 | |
Топливо | Бензин АИ-92 и выше | |
Нормы токсичности | Евро-5 | |
Расход топлива | ||
КПП | Механика | Вариатор (CVT) |
В городе, л | 8.1 | 9.3 |
По трассе, л | 5.9 | 6 |
Смешанный, л | 6.7 | 7.2 |
Плюсы и минусы H5Ht
Основное достоинство этого агрегата — мощность, сравнимая с 1,5-литровым турбодизелем K9K и адаптированность топливной системы к использованию бензина АИ-92. Ориентировочный ресурс, по утверждению производителя, — 230—250 тысяч километров пробега.
К выявленным проблемам этого мотора можно отнести:
- Неремонтопригодность. При износе блока его придется заменить новым.
- При агрессивном вождении цепь ГРМ растягивается при пробеге 100 тыс. км. При перескоке цепи на несколько зубьев гнет клапаны.
- Плохой запуск в мороз из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Преимущества модели
Несмотря на временные проблемы на рынке автомобилей весной 2022 года, следует отметить адекватность цен сумме потребительских параметров этой машины. Дастер оснащен надежным шасси, адаптированным к сложным дорожным условиям. Подвеска эффективно амортизирует мелкие и крупные неровности. Сравнительно небольшие свесы кузова упрощают преодоление препятствий.
Удобная организация места водителя
Электрический усилитель рулевого управления предотвращает передачу сильных ударов на обод руля. В ассортименте производителя для российских покупателей представлено 5 разных вариантов силовых агрегатов. Оснащение дополнено пакетами «теплых» опций, значительно улучшающих комфорт в зимний период.
Сравнение автомобилей
При сравнении автомашин учитываются:
- варианты оснащения;
- особенности трансмиссии;
- отличия ходовой части и салона.
По комплектации
Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.
Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.
По устройству трансмиссии
Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.
В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.
По ходовой части
Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).
Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.
Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.
По внутреннему обустройству
Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.
Сравниваем силовые агрегаты и проходимость
Моторы
Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.
Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:
- Четыре цилиндра.
- Шестнадцать клапанов.
- Максимальная скорость – 180 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
- Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.
Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.
Проходимость
От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья. А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий
Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:
А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:
- Электромагнитная муфта от Murano;
- Передняя подвеска от MacPherson;
- Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
- Наличие телескопических гидроамортизаторов.
Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.
Соотношение цена – качество
Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.
За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.