Установка
Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.
Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.
Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.
Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.
На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.
Что это?
Ключ-карта Рено Каптур внешне представляет собой небольшой пластиковый прямоугольник с 4-мя клавишами с лицевой стороны и одной кнопкой с торца. В первое время это даже непривычно, но потом подавляющее большинство обладателей французского кроссовера свыкаются с ней и отмечают многочисленные достоинства такого формата.
Клавиши
Всего на чипе 4 кнопки:
- Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов.
- Запирание дверей и остальных открывающихся элементов.
- Включение салонного освещения (дистанционно).
- Запуск мотора (дистанционно) либо запирание и отпирание пятой двери, что зависит от комплектации кроссовера.
Кроме того, в самой ключ-карте Рено Каптур имеется привычный всем встроенный ключ, который при необходимости можно вынуть.
Заказ по телефону
Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера.
К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.
На чем остановить выбор К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.
Разблокировка секретки происходит при нажатии одной или нескольких кнопок, причем как штатных, так и установленных дополнительно. О вариантах разблокировки должен знать только автовладелец и ограниченный круг допущенных к вождению автомобиля лиц.
Приобрести секретку с установкой на Renault Duster каждый автовладелец может в наших установочных центрах.
Механические замки Основное преимущество замков — механическая блокировка, так что электронные методы взлома тут не сработают. Возможен лишь вариант распила замка, но последний изготавливается из высокопрочной стали, так что это будет очень проблематично.
Наиболее востребован вариант установки замка на коробку передач, хотя еще возможны варианты с установкой замков на двери и капот автомобиля. Приобрести механический замок с установкой на Renault Duster вы можете в наших сертифицированных центрах.
Противоугонные комплексы Наилучший же результат с точки зрения охранно-противоугонных свойств даст комплексная установка. Здесь может быть выбран к установке уже готовый комплекс от одного из разработчиков охранно-противоугонного оборудования.
Но также может быть спроектирован полностью индивидуальный для конкретного автомобиля комплекс. Конечно, второй вариант будет довольно затратным в финансовом плане, но лишь он способен дать наилучший результат относительно противоугонной безопасности автомобиля.
Подобрать необходимую автосигнализацию на Renault Duster вам помогут наши специалисты.
Установка
Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.
Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.
Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.
Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.
На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.
Предохранители и реле под капотом
Расположение данного блока в моторном показано на схеме.
Выглядит он примерно вот так.
Схема
Расшифровка
Предохранители
Ef1 | 7.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ |
Ef2 | Резерв |
Ef3 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef4 | 40A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47 |
Ef5 | 70A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44 |
Ef6 | 80A Блок предохранителей и реле в салоне |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP |
Ef8 | Резерв |
Ef9 | 80A Дополнительный отопитель*1 |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1 |
Ef12 | 30A Стартер*3 |
Ef12 | 15A Блок управления АКП*2 |
Ef13 | 15A Блок управления АКП*3 |
Ef13 | 30A Стартер *2 |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем, топливный насос |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электровентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3 |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | Резерв |
Ef22 | Резерв |
Ef23 | 15A Система управления двигателем |
Ef24 | Резерв |
Ef25 | Резерв |
Ef26 | Резерв |
*1 – В зависимости от комплектации, *2 – с двигателем 1,6, *3 – с двигателем 2,0.
Реле
Er1 | 20A Реле стартера |
Er1 | 20A Реле включения света заднего хода |
Er2 | 20A Реле сирены охранной сигнализации |
Er3 | 20/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости |
Er4 | 35A Главное реле системы управления двигателем |
Er5 | 20A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
Er6 | 20A Реле топливного насоса |
Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster
1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster
Управление центральным замком и аварийкой
Подключение к ручнику и тахометру
Концевик дверей и багажника
Силовые цепи для подключения автозапуска
2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние – зеленый, задние+багажник – белый
Замок зажигания. +12 – красный, зажигание – желтый (возле красного), асс – желтый и стартер – белый.
Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были
Центральный замок (-) – зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке
Левый разъем щитка приборов. Тахометр – зеленый. Ручник – оранжевый, генератор – голубой
Концевик капота
Колокол
Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке. Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Замок зажигания:+ 12 – красныйзажигание – жёлтыйзажигание – жёлтыйстартер – белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём:центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)концевик дверей (-) – зелёныйконцевик багажника (-) – белый
Блок у левой ноги, белый разъём:повороты (+) – зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём:ручник (-) – оранжевыйтахометр – зелёный
4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания:+12 – красныйзажигание – желтыйacc – желтыйстартер – белый
Щиток приборов:ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:концевик водительский – 32 pin (оранжевый)концевик передний правый – 30 pin (бежевый)концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)
5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания:+12 – красныйзажигание – желтый напротив красногоacc – желтый напротив белогостартер – белый
На блоке BCM в черном разъёме:CAN-H – розовый пин 4CAN-L – белый пин 3повороты – бежевый пин 8 – управление импульсноеесли есть штатный концевик капота – в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
Выбрать тип трансмиссии
В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».
Прописать обороты холостого хода
Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.
Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.
Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.
Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
Выбрать тип трансмиссии
В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».
Прописать обороты холостого хода
Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.
Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.
Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.
Порядок монтажа
_
Провода CAN1 подключаются в разъеме OBD II.
Провод | AUTOSTART | Автомобиль |
---|---|---|
CAN-H | коричневый | 6 пин, белый |
CAN-L | белый | 14 пин, зеленый |
Выход на зажигание «-» подключается в сером разъеме блока SmartKey через реле AR-320. IGN1, IGN2, IGN3 развязать диодами, см. схему подключения.
Провод | AUTOSTART | AR20 | Автомобиль | |
---|---|---|---|---|
Зажигание | синий | синий | зеленый | IGN1, IGN2, IGN3 (желтые) |
Выход на зажигание подключается в сером разъеме блока BCM.
Провод | AUTOSTART | Автомобиль |
---|---|---|
Стартер | оранжевый | пин 3, коричневый |
Провод «массы» (черный) подключается к пин 5 в разъеме OBD II или к металлическим частям кузова автомобиля под болты, гайки и т.п.
Провод питания (красный) подключается к цепи питания постоянного +12В.
Renault Start: дистанционный запуск двигателя
Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.
Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.
Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :
- Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
- В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
- Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.
Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.
«Свободные руки»
Это очень удобная опция, которой оснащаются некоторые . При наличии таковой, возле автомобиля нет необходимости нажимать на клавишу, чтобы открыть паркетник. Нужно только нажать на кнопку, что находится на дверной ручке, и машина разблокируется, что очень актуально, если доставать карту из кармана несподручно.
Если нажать на кнопку открывания , что находится на пятой двери, машина разблокируется полностью.
При этом поворотники мигнут один раз.
Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.
Доступ к блоку BCM
Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.
Клипсы крепления декоративной накладки над педалями
Снятие панели приборов
Общий вид панели приборов
Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)
Вид без накладки
Отвернуть два винта крепления
Вынуть панель приборов
Доступ к слоту ключ-карты
Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.
Эту накладку надо демонтировать
Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)
Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)
Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты
Where is the OBD2 port in my Renault Captur (2017 — 2019)
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
Renault
OBD connector location for Renault Captur (2017 — 2019)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD II socket is located at the passenger side
The OBD connector is at the bottom of the glove box
Here is the OBD port
Those pictures were sent by Lucas Thank you for your contribution
Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur
Подключение к can и питанию
Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.
Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 – массу, в P2 – +12B, в S2 – стартер для автозапуска
Подключение массы
и +12В
Разъём S1 (A BLACK): CAN-H
– бежевый (pin 4), CAN-L
– голубой (pin 3)
Подключиться к can шине можно и на панели приборов.
Разъём щитка приборов: CAN-H
– белый, CAN-L
– зелёный
По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.
Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.
Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.
Блокировка
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).
– белый в правом пороге
– белый под капотом в блоке предохранителей
Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur
На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме – зажигание1, управление отрицательным потенциалом.
Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания
Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход!!!
(-) – три жёлтых
К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.
(-) – коричневый
Установка Сигнализации Рено Логан Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Установка Сигнализации Рено Логан Своими Руками
11.07.2018
Сигнализация на Рено Логан
Статистика так упорна, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно показывая разброс воззрений в рядах хозяев Рено. 63% автовладельцев убеждены: конфигурация с автозапуском — никчемна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем довольно.
Если от автозапуска отрешиться, неувязка «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить с помощью коннекторов (другие варианты: пайка и термоусадка).
Главный аргумент схожей теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с следующими проблемами в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.
Потому вопрос о том, какую сигнализацию избрать, остаётся в области личных предпочтений. Замена тормозных дисков рено логан своими руками.
О техническом нюансе принципиально держать в голове одно: для системы с автозапуском пригодится модуль обхода иммобилизатора, для обыкновенной «охранки» — нет.
Практикум начинающего автомеханика
Любопытно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили много конфигураций, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Доработка рено логан своими руками. Установка сигнализации на рено логан своими руками. Это значительно упрощает процесс тем автовладельцам, которые задались целью сделать все своими руками.
Кроме стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, шурупы, хомуты) будет нужно:
- Торцевой ключ на 10 мм.
- Отвёртки: крестовая и Т20.
- Паяльничек мощностью 60 Вт.
Когда подготовка завершена, необходимо обусловиться с дислокацией. Установка сигнализации рено логан своими руками: точки. Замена моторчика печки рено логан своими руками (+видео. Самый удобный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-1-х, там довольно свободного места, во-2-х — малая влажность.
Renault Sandero — Установка сигнализации JAGUAR XJ-777
Renault Sandero — Установка сигнализации JAGUAR XJ-777 Подписаться на мой канал .
Чтоб установить сигнализацию в комфортабельных критериях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Правила установки сигнализации на автомобиле рено логан своими руками.
Список необходимых инструментов для проведения установки. Но, потому что в Рено 4 точки крепления приборного щитка, поначалу необходимо аккуратненько отсоединить их, а позже «устранить» защиту торпеды.
Установка сигнализации на рено дастер своими руками. Когда демонтаж завершён, остаётся пару шажков.
- Завести блок сигнализации за щиток.
- Установить стяжку с поперечной опорой кузова (скрепить хомутами).
- Завести провод от блока под капот.
- Подключиться к проводке.
Где сидит фазан?
Как охотник из детской присказки про радугу озадачен местоположением фазана, так обладатель Рено — цветовой политрой проводов, которые необходимо адаптировать с сигнализацией. Установка сигнализации на рено логан своими руками: точки. Без всякой драматичности: даже аннотация и схема контактов не всегда гарантируют точность.
Потому, подключив массу, придётся кропотливо перепроверить все точки спайки с проводкой. Как своими руками провести такую работу как замена мотора отопителя. 2 рено меган 2. Если без эксцессов (промышленного брака), то так.
- Подключение тахометра к бледно-голубому проводу.
- Стояночного тормоза — к сероватому.
- Отпирание дверей установить на розовый, запирание — на оранжевый.
- Поворотники «защёлкнуть» на бежевый и белоснежный.
Если сигнализация с автозапуском, чтоб не спутать точки питания, будет нужно схема приборного щитка. Жгут проводов, размещающийся за ним, нужно разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтоб найти точки крепежа без помощи других, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.
- Красноватый — для неизменного плюса.
- Розовый — для стартера.
- 2 больших жёлтых — под зажигание и девайсы.
В дополнение, необходимо будет поставить клемму на узкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.
О логике целевых решений
По сути, то, какую систему лучше поставить в каждом определенном случае, определяют не технические, но мотивированные аспекты.
Электроника и механика
Установка противоугонных систем Рено начинается с механических, или электромеханических компонентов, которыми являются замки для КПП и капота. Среди оборудования известных мировых брендов Mul-t-Lock и Abloy, для любой из моделей Renault можно подобрать адаптированные механизмы, установив которые вы обеспечите высокий уровень безопасности и надежности. Эти элементы исключают возможность силового вскрытия и при несанкционированном запуске движка блокируют его работу.
Сигнализация на Рено может быть как собственного производства, среди моделей сигнализаторов которого можно подобрать наиболее оптимальный вариант в соответствии с предпочтениями владельца, так и быть представлена иммобилайзерами, трекерами и секретками.
Автомобильная сигнализация может иметь один из трех типов функционалов:
- С отсутствием обратной связи;
- С наличием двусторонней связи;
- С встроенным автозапуском мотора.
Стоит учитывать, что сигнализация с автозапуском на Рено предполагает установку дополнительного оборудования, так как не совместима со штатной противоугонной системой.
Дополнительные устройства можно подключить при желании в отдаленном месте в моторном отсеке, чтобы исключить их обнаружение злоумышленниками. При этом запуск двигателя может осуществляться в дистанционном режиме и имеется возможность контролировать состояние мотора, управлять его включением и выключением, программировать кондиционер и т.д.
Всего в зависимости от типа устанавливаемой системы возможно подключение около 40 дополнительных функций.
Как это работает?
Установка сигнализациии на Renault Duster
Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на Renault Duster может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации. Например, для Renault Duster 2021 года мы можем предложить установить сигнализацию на Renault Duster StarLine A93 2CAN.
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Так же мы рекомендуем установить дополнительный охранный комплект на Renault Duster, состоящий из иммобилайзера с диалоговым кодом StarLine I95ECO и электромеханического замок капота DEFENTIME V5. Иммобилайзер размещается в подкапотном пространстве. После выключения зажигания иммобилайзер дает команду на закрытие замка капота и активируется блокировка двигателя. Снятие с охраны и открытие замка капота происходит при наличии беспроводной метки и включении зажигания. Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера. Опрос метки происходит только после включения зажигания, что исключает потребление питания аккумулятора в режиме охраны.
На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый
Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
Установка сигнализации Renault Kaptur — старлайн
3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп и слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой. Для этого сначала снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках). Затем снять накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле и светодиод на левой стойке
5. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек
7. Выполнить подключение массы справа от блока ЦКБС под гайку
8. Выполнить подключение СAN-шины в жгуте чёрного разъёма блока ЦКБС
9. В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и коричневого разъёма блока ЦКБС выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2
10. В случае установки охранно-телематического комплекса на автомобиль с РКПП для корректного выполнения (завершения) “программной нейтрали” необходимо выполнить подключение дополнительного канала №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3) к голубому проводу в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп согласно Схеме 1 и запрограммировать его работу согласно пункту 3 раздела «Программирование и настройка охранно-телематического комплекса StarLine» на странице 14 данного руководства по установке
11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключкарты, изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и закрепить её на ключ-карте. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого провода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на считывателе ключ-карты. Подключение модуля обхода выполнить согласно Схеме 2
12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05
13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте коричневого разъёма блока ЦКБС. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки
Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
Выбрать тип трансмиссии
В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».
Прописать обороты холостого хода
Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.
Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.
Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.
Согласование с IGLA
Согласование с противоугонным устройством IGLA
- Подключите оба устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях (серый и красный провода AUTOSTART не подключать!).
- Включите зажигание.
- Переведите систему IGLA в режим смены PIN-кода одним из следующих способов:
- подайте питание «+» одновременно на серый и красный провода IGLA
если устройство уже подключено, после авторизации введите повторно текущий PIN-код при нажатой до упора педали газа
- Соедините серый провод AUTOSTART с красным и подайте питание «+».
- Система перейдет в режим согласования. Успешное согласование будет подтверждено:
- сигналом индикации модуля AUTOSTART
- двойным сигналом индикации устройства IGLA
- Выключите зажигание и отсоедините серый провод от «+». Модули будут согласованы.
Автозапуск на Дастере
Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере
Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев
Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.
Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .