Каталожный Номер Воздушного Фильтра Рено Дастер

Мой Duster

Клуб автолюбителей Рено Логан. Купил, прокладку пробки с резинкой у официалов, остальное не у официалов. Съемник масляного фильтра взял Автом- 2 купил недавно и старую ручку от рамы припас уже года как 2. Заехал на эстакаду, вытащил все необходимые инструменты, фильтры, свечи и масло. Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Я купил ключ шестигранник с размером побольше 10 или 12. Из-за лени и ускорения. Главная Другие категории Прочее MANOVER MRLOGAN885 ключ четырехгранный для слива масла Renault (Рено) logan faza 1,2, logan, sandero, duster, Lada (Лада) largus, nis. От Логана ключ не подошел, он там в форме ромба.

Пошел по магазинам, но продавцы по вин-коду не могут понять какой ключ нужен для моего Рено. Прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);; моторное масло; Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется. Меняем масло в двигателе Рено Логан сами: шаги от и до. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом. Четырехгранный ключ 8×8. Сливная пробка выкручивается четырехгранником на 8. Полез откручивать пробку поддона, облом- с. Примерил шестигранник, позвонил, чтобы напильник подвез друг. Пока начал менять воздушный фильтр. Автозапчасти и автоаксессуары. Запчасти Рено Логан, Сандеро.

Дастер, Лада Ларгус, Хендай Солярис, Киа Рио в наличии. Для замены масла в двигателе потребуются: ключ на 10, моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный. Продул свечные колодцы, поменял свечи. Друг привез напильник. Поехали обтачивать в гараж, потом на эстакаду. Снова в гараж, взяли с собой наждак и к эстакаде. Обточил квадрат, подошел, начинал отворачивать — ключ винтом. Тут очередь масляного фильтра — друг так скептически замечает, что сейчас с фильтром обломаемся. Неее, все ровно, туго но пошло с первого раза. Масло сливали минут 5. Пробка с новой прокладкой, фильтр на место, залил 3. По метке совсем не видно — только руками чувствуешь. Результат: времени чуть менее 5 часов (много ездили в поисках ключа, наждака), уверенность в сделанном, и немного уделаный в масле движок (3 года почти ничего сам не делал подобного).

Еще раз разачаровался в официальном сервисе. Официалы — ну не знаю как их назвать, но желания к ним ехать нет, предыдущий фильтр воздушный умудрились поставить косо и надорвали резиновый уплотнитель — посему даже не смогли нормально закрутить 1 винт по центру. Двигатель 1. 6 16V: 4,80 л Двигатель 2. 0 16V: 5,40 л Двигатель 1. 5 dCi : 4,50 л На практике при замене масла в двигателе 1. 6 и 2. 0 потребуется около 4. 8-5 литров масла. Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл — 7700274177 Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1. 8л, 2. 0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913 Слева 7700274177, справа Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), Масляные фильтра взаимозаменяемы.

Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей. Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух: Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется. — Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 — Заливаем новое масло.

При переливе масла его можно удалить. — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. — Если уровень выше отметки MAX слейте его — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. в материале использованы фото avtomanual. jimdo. com, dusterclubs. ru, renault. ru

Как поменять топливный фильтр на дизельном Дастере?

У подобного фильтрующего элемента, на самом деле, очень большой ресурс, но качество дизельного топлива вынуждает автовладельцев производить замену гораздо чаще. И это правильно.

Каталожный номер данной детали:

  • фильтр в сборе — 164005420R;
  • сменный картридж — 164033646R;

Разница между двумя частями – в цене. Найти картридж можно за 1500 рублей. А вот сам фильтр в сборе обойдется в 2500 рублей. Но куда удобнее и проще менять его целиком в корпусе.

Для замены данной детали, необходимо:

  1. Вывернуть колеса влево.
  2. Открутить подкрылок и отстегнуть бампер.
  3. Отогните подкрылок так, чтобы получился доступ к корпусу фильтра.
  4. Открутите крепление и отстегните защелки трубок.
  5. Замените фильтрующий элемент и произведите сборку в обратной последовательности.

Стоит учитывать, что при замене нужно проявлять осторожность. Внутри корпуса расположен датчик температуры дизельного топлива

Его повреждения могут привести к неправильной работе двигателя.

Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный

У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.

Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720. Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Spесific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий. Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.

Интересное по теме: Воздушный фильтр Рено Дастер: как выбрать и поменять на бензиновом и дизельном двигателе

Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К

Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.

При своевременной замене масла и расходников, турбодизель 1,5 DCi запросто отходит до 400 000 км Тяговитый турбодизель 1,5 DCi любят за экономный расход. Двигатель в хорошем состоянии способен обойтись максимум 5 л солярки в смешанном цикле. Для такого пожилого агрегата очень неплохой показатель. На вторичке можно купить дизельный двигатель для Дастера как контрактный, просто из Европы, так и на местном рынке. Цена двигателя с пробегом около сотни тысяч в хорошем состоянии в пределах $700-850, и это вполне нормальные деньги.

Топливный фильтр

Для бензиновых двигателей Renault Duster устанавливается особенный оригинальный топливный фильтр. Он заключен в отдельный модуль, который также вмещает в себя насос, фильтр грубой очистки и датчик количества горючего. Поскольку сам фильтр для очистки топлива отдельно не продается, владельцы Duster, чтобы не тратить деньги на очень дорогой блок, находят качественные аналоги. В этом случае для замены отлично подходят голландский NIPPARTS и германский Zekkert.

Для дизельных двигателей Renault закупает фильтры от зарубежных производителей. На дорестайлинговые модели устанавливается американский Delphi. А на рестайлинговые – германский Knecht-Mahle. Причем в последнем варианте топливным фильтром служит сменная кассета.

Расположение

В бензиновых моделях топливный модуль нужно искать в баке. Чтобы добраться до фильтра, необходимо убрать заднее сидение. Под ним будет крышка, ведущая к отсеку с горючим. В дизельных моделях топливный фильтр находится за правым крылом, под капотом внизу. Но чтобы до него добраться, потребуется снять колесо.

Срок замены

Топливный модуль к бензиновому двигателю рекомендуется менять каждые 120 000 км пробега. Именно весь блок, а не отдельный фильтр. Очищающий дизельное топливо элемент имеет намного меньший ресурс. Его нужно менять после того, как машина проедет 20 000 км.

Стоимость

Марка фильтраАртикулЦена в рублях
Топливный модуль Renault172025090rОт 14 000 до 23 000
NIPPARTSN1331054От 600 до 1 300
ZekkertKF-5463От 650
DelphiHDF954От 950 до 2 100
Knecht-Mahle164037803RОт 540 до 650

Масляный фильтр

Оригинальные масляные фильтры для Renault Duster поставляет французская компания Purflux. Для увеличения площади очистки фильтрующий элемент укладывается «елочкой». Подобная отличительная особенность позволяет качественней производить обработку масла.

Конструкция фильтра зависит от типа и объема двигателя:

  • Бензиновый 2.0 л – PURFLUX LS 932;
  • Бензиновый 1.6 л – PURFLUX LS 218;
  • Дизельный 1.5 DCi – PURFLUX LS 933.

Их высота колеблется от 49 до 63 мм. А диаметр – от 76 до 79 мм. Все фильтра имеют обратный клапан, у которого отсутствует пружина. А также перепускной. Корпус сделан из эластичного морозоустойчивого пластика. Если при покупке трудно найти оригинал, то рекомендуется воспользоваться качественным аналогом. Например, от знаменитого BOSCH.

Расположение

Фильтр для масла на Duster находится чуть ниже головки блока цилиндров. И немного сбоку от нее. Чтобы подобраться к фильтру, придется сначала открутить два болта на крышке топливной рампы, а затем снять ее. После этого нужно демонтировать защитный кожух двигателя.

Срок замены

По регламенту ТО рекомендуется менять масляный фильтр, проехав на автомобиле с бензиновым двигателем каждые 15 000 км. А с дизельным мотором – 10 000 км. Причем делать это нужно с полной заменой масла. Если нет специального съемника, то фильтр пробивается отверткой. Действуя ей как рычагом, откручивают отработавший свой срок элемент.

Стоимость

Марка фильтраАртикулЦена в рублях
PURFLUX LS 9328200768913От 330 до 415
PURFLUX LS 2187700274177От 280 до 315
PURFLUX LS 9338200768927От 315 до 390
BOSCH0451103336От 200 до 300
BOSCHF026407022От 225 до 315

Воздушный фильтр

Выпуск машин до 2015 года отличается наличием унифицированной пластиковой коробки под воздушный фильтр. Комплектовался автомобиль оригинальным изделием от самого Renault. Отлично заменяется элементом от Mann Filter. Современные модели снабжает польская компания Filtron. На автомобили с дизельным двигателем товар поставляет Knecht-Mahle. А заменить его можно хорошим аналогом от BOSCH.

Расположение

Фильтр находится под капотом машины. Только в бензиновых моделях он немного за двигателем, а в дизельных – прямо сверху. В первом варианте очиститель воздуха соединен с резонатором. И для того, чтобы достать фильтр, нужно разъединить эти две коробки.

Срок замены

Замена воздушного фильтра аналогична с масляным. То есть, для бензиновых двигателей пробег должен быть в пределах 15 000 км, а для дизельных – 10 000. А замену легче выполнять во втором случае. В бензиновой модели Дастера придется сначала снять резонатор, чтобы добраться до воздушного фильтра.

Стоимость

Марка фильтраАртикулЦена в рублях
Renault8200431051От 260 до 550
Mann Filter18582От 400 до 480
FiltronAP 1335От 300 до 440
Knecht-Mahle8200985420От 450 до 635
BOSCHF026400323От 400 до 450

Салонный фильтр

Для всех моделей Renault Duster используется воздушный фильтр для салона PURFLUX AH207. Материалом для очистки выступает синтетическая набивка, схожая с ватой. Она заключена в пластиковый контур и пропитана антибактерицидным составом. Также существует угольный фильтр от того же производителя, который может частично убирать неприятные запахи. Хорошими аналогами от зарубежных компаний являются германские марки Goodwill и Mann Filter. А также наш российский Цитрон.

Расположение

Искать салонный фильтр нужно сразу под приборной панелью, прямо напротив пассажирского сидения. Доступ к нему свободный. Чтобы достать его, не нужно разбирать части салона и даже убирать бардачок. На передней панели самого фильтра есть небольшая защелка. При ее нажатии фильтрующий элемент легко вынимается.

Срок замены

Паспортные данные фильтра указывают, что он подлежит замене через каждые 15 000 км пробега. Но опыт владельцев Renault Duster показывает, что эту операцию необходимо проводить, как минимум, в 2 раза чаще. Сам процесс замены занимает не более 10 минут.

Стоимость

Марка фильтраАртикулЦена в рублях
PURFLUX AH2078201153808От 900 до 1 400
PURFLUX AHC2078201370532От 370 до 525
GoodwillAG557 CFОт 170 до 315
Mann FilterCU 1829От 500 до 560
ЦитронTSN 9.7.476От 120 до 160
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий