Клапан егр Renault Duster Вездеход закрытый

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 102 л.с. id57445

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., код — HSAT, тип — бензиновый, модель — K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 104 л.с. id57983

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 110 л.с. id57797

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 Flex 116 л.с. id57798

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 137 л.с. id52875

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Привод на все колеса 137 л.с. id52979

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 133 л.с. id55286

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 4×4 135 л.с. id28388

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 138 л.с. id21151

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 4×4 138 л.с. id100321

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Hi-Flex 141 л.с. id57796

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Hi-Flex 4×4 141 л.с. id30393

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Flex 142 л.с. id21154

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Flex 4×4 142 л.с. id100322

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 85 л.с. id59639

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 90 л.с. id57447

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 110 л.с. id59640

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

Признаки неисправности клапана EGR

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.
  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0404 — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR;
  • P0171 — слишком бедная топливная смесь.

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите:

  • верхнюю крышку двигателя,
  • корпус воздушного фильтра,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • каталитический нейтрализатор.

Снимите:

  • хомут (1) на воздухопроводе между воздушным охладителем и блоком рециркуляции ОГ,
  • хомут (2) на воздухопроводе между воздушным охладителем и турбокомпрессором.

Отсоедините:

  • хомут на воздухопроводе между воздушным охладителем и блоком рециркуляции ОГ,
  • воздухопроводе между воздушным охладителем и турбокомпрессором,
  • шланг (3) вентиляции картера,
  • обратный клапан (4) от вакуумного насоса,
  • колодку проводов (5) от электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

Установите приспособления (Ms. 583) или зажимы на подводящий и отводящий жидкостные шланги охладителя отработавших газов.

Внимание! Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали. Снимите:

Снимите:

  • болты (6) на крышке жидкостной камеры,
  • крышку жидкостной камеры, прокладки крышки жидкостной камеры.

Снимите:

  • болты (9) крепления подъемной проушины со стороны ГРМ, подъемную проушину со стороны привода ГРМ (10),
  • металлический трубопровод (11) забора воздуха,
  • прокладки металлического трубопровода впуска воздуха,
  • трубопровод рециркуляции ОГ,
  • болты крепления (12) кронштейна блока рециркуляции ОГ,
  • блок рециркуляции отработавших газов.

Снимите на верстаке:

  • воздушный патрубок (7),
  • установочную втулку (8) воздушного фильтра.

Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Проблемы с недостатком тяги на низких оборотах, «провалы» мощности и черный дымный выхлоп не всегда возникают из-за ЕГР. Поставить диагноз на 100% точно можно, выполнив комплексную диагностику на стенде.

Установка

  • прокладки металлического трубопровода впуска воздуха,
  • прокладки крышки жидкостной камеры,
  • прокладку отводящего воздухопровода турбокомпрессора.

С помощью тампонов для матирования серого цвета очистите привалочные поверхности кронштейна охладителя ОГ со стороны коробки передач.

Очистите очистителем поверхностей:

  • корпус прокладок крышки жидкостной камеры,
  • привалочные поверхности кронштейна охладителя ОГ со стороны коробки передач,
  • корпусы всех прокладок металлического трубопровода впуска воздуха,
  • корпус прокладки отводящего воздухопровода турбокомпрессора,
  • корпус металлического подводящего воздухопровода в головке блока цилиндров,
  • корпус металлического подводящего воздухопровода в кронштейне охладителя отработавших газов со стороны коробки передач.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

  • болты крепления блока рециркуляции отработавших газов (21 Нм),
  • болты крепления подъемной проушины со стороны привода ГРМ и металлического подводящего воздухопровода (10 Нм).

Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

  • верхнюю крышку двигателя,
  • корпус воздушного фильтра,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • каталитический нейтрализатор.
  • хомут (1) на воздухопроводе между воздушным охладителем и блоком рециркуляции ОГ,
  • хомут (2) на воздухопроводе между воздушным охладителем и турбокомпрессором.
  • хомут на воздухопроводе между воздушным охладителем и блоком рециркуляции ОГ,
  • воздухопроводе между воздушным охладителем и турбокомпрессором,
  • шланг (3) вентиляции картера,
  • обратный клапан (4) от вакуумного насоса,
  • колодку проводов (5) от электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

Установите приспособления (Ms. 583) или зажимы на подводящий и отводящий жидкостные шланги охладителя отработавших газов.

  • болты (6) на крышке жидкостной камеры,
  • крышку жидкостной камеры, прокладки крышки жидкостной камеры.
  • болты (9) крепления подъемной проушины со стороны ГРМ, подъемную проушину со стороны привода ГРМ (10),
  • металлический трубопровод (11) забора воздуха,
  • прокладки металлического трубопровода впуска воздуха,
  • трубопровод рециркуляции ОГ,
  • болты крепления (12) кронштейна блока рециркуляции ОГ,
  • блок рециркуляции отработавших газов.
  • воздушный патрубок (7),
  • установочную втулку (8) воздушного фильтра.

По каким причинам горит индикатор “ABS” на приборной панели, если датчики и блок управления с проводами “системы ABS” исправны?

Если после тестирования вы обнаружили, что все электронные части “системы ABS” находятся в исправном состоянии, а “значок-символ ABS” на приборной панели по-прежнему горит, то скорее всего сама проблема связана с гидравлической системой клапанов “системы ABS”, которая к сожалению не подлежит частичному ремонту.

В этом случае вам по-любому необходимо обратиться в технический центр для диагностики гидравлической системы тормозов вашего автомобиля и возможного последующего ремонта. Также советуем вам снять гидравлический “блок ABS” и протестировать его самим самостоятельно с помощью специального оборудования, воспользовавшись при этом специализированной литературой. Удачи друзья!

Установка

Установите на верстаке:

  • воздушный патрубок (7),
  • установочную втулку воздушного фильтра.

Обязательно замените:

  • прокладки металлического трубопровода впуска воздуха,
  • прокладки крышки жидкостной камеры,
  • прокладку отводящего воздухопровода турбокомпрессора.

С помощью тампонов для матирования серого цвета очистите привалочные поверхности кронштейна охладителя ОГ со стороны коробки передач.

Внимание! Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива. Очистите очистителем поверхностей:

Очистите очистителем поверхностей:

  • корпус прокладок крышки жидкостной камеры,
  • привалочные поверхности кронштейна охладителя ОГ со стороны коробки передач,
  • корпусы всех прокладок металлического трубопровода впуска воздуха,
  • корпус прокладки отводящего воздухопровода турбокомпрессора,
  • корпус металлического подводящего воздухопровода в головке блока цилиндров,
  • корпус металлического подводящего воздухопровода в кронштейне охладителя отработавших газов со стороны коробки передач.

Внимание! Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами). Установка производится в порядке, обратном снятию

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

  • болты крепления блока рециркуляции отработавших газов (21 Нм),
  • болты крепления подъемной проушины со стороны привода ГРМ и металлического подводящего воздухопровода (10 Нм).

Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух.

Перечень и расположение элементов системы выхлопа Renault Duster, Выхлопная система Трубопровод рециркуляции отработавших газов (K9K) Renault Duster, Выхлопная система

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.

Как заглушить клапан ЕГР?

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине.

Как заглушить ЕГР

Глушим ЕГР

К каким результатам приведет глушение системы ЕГР?

  • в коллекторе не накапливается нагар;
  • повышаются динамические характеристики автомобиля;
  • не нужно менять клапан ЕГР;
  • не такая частая замена масла.
  • если в двигателе есть катализатор, то он быстрее выйдет из строя;
  • срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка «чек»);
  • возможно увеличение расхода топлива;
  • повышенный износ клапанной группы (редко).

Зачастую восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо.

При чистке пневмоклапана EGR необходимо от нагара очищать седло и шток. При чистке ЕГР с управляющим электроклапаном, как правило, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.

Чистка клапана ЕГР

После того, как вы нашли где стоит клапан ЕГР, необходимо откинуть клеммы с аккумулятора, а также разъем с него. Далее с помощью ключа откручиваем болты, на которых держится клапан, после чего достаем его. Внутренности устройства нужно замочить промывкой для карбюратора.

Когда притирка выполнена, необходимо все тщательно вымыть, и накипь, и пасту. Далее нужно все тщательно высушить и собрать. Также обязательно стоит проверить клапан на герметичность. Это производится при помощи керосина, который наливается в одно отделение. В течение 5 минут ждем, чтобы керосин не перетек в другой отсек, или на обратной стороне, не появились намокрения. Если это произошло, значит клапан притерся не герметично. Для устранения неисправности необходимо повторить описанную выше процедуру. Сборка системы выполняется в обратном порядке.

В некоторых случаях, в частности, при выходе из строя клапана необходимо произвести его замену. Естественно, что на каждой модели автомобиля эта процедура будет иметь свои особенности в силу конструкции, однако же в общих чертах алгоритм будет приблизительно одинаков.

  • проверить вакуумные шланги системы рециркуляции отработанных газов;
  • проверить работоспособность датчика ЕГР и всей системы;
  • проверить проходимость магистрали рециркуляции газов;
  • заменить датчик EGR;
  • очистить от нагара шток клапана;
  • снять код неисправностей в ЭБУ и протестировать работу нового устройства.
  1. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.
  2. Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана.
  3. Открутить винты (по два с каждой стороны) на крепления металлических трубок, предназначенных для подвода и отвода газов от/к клапану EGR.
  4. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно.
  5. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения (оно может быть разным) адаптировать его.

Зачем производят удаление клапана ЕГР

Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.

Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

Признаки неисправности клапана EGR

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.
  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0404 — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR;
  • P0171 — слишком бедная топливная смесь.

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Признаки неисправности на дизеле

Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Следствием этого могут быть один или несколько следующих признаков «болезни»:

Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат. А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить его.

Как правильно удалить ЕГР

Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления — сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий