Просмотр темы – Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогрева

Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование

  • Преимущества использования автомобильных обогревателей сидений.
  • Возможные способы установить подогрев сидений Рено Логан и рекомендации по выбору оптимально подходящей модели.

Наличие в автомобилях встроенных обогревателей все чаще можно встретить в базовой комплектации, однако значительное число владельцев машин устанавливают данные устройства после приобретения «железных коней». Рассмотрим наиболее популярные виды обогревателей сидений на примере Рено Логан, являющейся одной из самых популярных машин в России.

Преимущества использования автомобильных обогревателей сидений.

  1. Сохранение здоровья водителя (пассажиров) и предотвращение возможности возникновения болезней позвоночника, почек или малого таза. Для многих профессиональных водителей, постоянно находящихся за рулем, данный обогреватель является просто жизненно необходимым;
  2. Очевидный комфорт от использования устройства, согревающего сидение;
  3. Огромный выбор, позволяющий приобрести модель, подходящую автовладельцу по функционалу и стоимости;

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 24 янв 2012, 17:35

Силён.А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали – разрывался нагревательный элемент

Re: Подогрев водительского кресла

loxic » 24 янв 2012, 23:48

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 25 янв 2012, 19:28

Re: Подогрев водительского кресла

AndreiKo » 26 янв 2012, 00:29

AntonM писал(а): Силён.А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали – разрывался нагревательный элемент

Андреi » 17 май 2012, 23:09

loxic » 18 май 2012, 00:46

AlexyCV » 18 май 2012, 02:12

а откель у вас в Экспресьон подогрев пассажирского сидения?

softline3 » 18 май 2012, 06:57

У меня тоже есть!Модельный ряд 2010-без круиза,Сидение пассажира не скаладывается,но с подогревом.

DAN » 18 май 2012, 10:06

Диод пока сгорел только со стороны водителя, а вот греются обе кнопки.

loxic » 18 май 2012, 13:07

Наверное сзавода, у меня все есть, только сиденье пассажира не складывается, и на нем есть подогрев.

Pasha » 18 май 2012, 18:22

DAN » 18 май 2012, 22:16

Pasha » 18 май 2012, 23:09

DAN » 18 май 2012, 23:31

Pasha » 19 май 2012, 00:15

DAN » 19 май 2012, 22:46

Pasha » 20 май 2012, 11:12

loxic » 17 сен 2013, 23:14

Sunsetpeople » 09 дек 2014, 13:39

subway » 09 дек 2014, 14:09

wolf-777 » 09 дек 2014, 18:09

вариантов два:1) Гарантийный случай ( едем к официалам, показываем косяк, будут конечно доказывать что у вас “оно” никогда не горело и ни должно гореть. но ведь это не так – пусть пробивают комплектацию машины по VIN в своей базе, а потом распечатают электросхему подогрева водительского сиденья, где красным по белому нарисован и диод индикации включенного обогрева и лампа подсветки кнопки.

1200р), сами позвонят , сами поменяют. Плюсы: – ничего ковырять не надо самому. Минусы: – две поездки к оффам, как минимум, и обе по

1,5 часа (очень долго!) – снимают вместе с сиденьем ( потом затягивая болты крепления на глазок и не в правильной последовательности – при снятии боковой накладки(там где сама кнопка)часто ломают клипсы и защелки – в результате всё потом болтается

2) Самому снять боковую накладку( снимаем две круглых заглушки, ручку регулировки спинки, ручки подъёма сиденья, откручиваем сзади винт и аккуратно отщелкивая клипсы и защёлки снимаем накладку, лучше делать в тепле – чтобы не сломать защёлки),снять разъём с кнопки, снять кнопку(после снятия накладки станет понятно как снять кнопку – две стандартные защёлки кнопки), разобрать кнопку – тоже вполне просто, далее на плате выпаиваете резистор( он там один) и впаиваете точно такой же новый, собираете всё обратно и . всё горит как и раньше

Renault Logan Самоделкин › Logbook › Ремонт подогрева сидений в Renault Logan

Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).Первым делом снял сиденье.Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.

После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.

Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.

Наконец добрались до самого датчика.

На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.После недолгой работы с паяльником имеем результат:

Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода

Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.

Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:

Хотя краем уха слышал, что часто ставят отечественный “Ермак” (если не напутал с названием). Много хороших отзывов, и, вроде как, он ещё и поясницу греет.Удачи на дорогах!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 115,000 km

Обзор Renault Logan в комплектации Drive с автоматической коробкой передач

Если бы мы с Вами играли в викторину и я задал бы вопрос: “Какая марка и модель автомобиля пользовалась популярностью в таксопарках в середине 2000-х годов?”, то почти наверняка Вы ответили бы на него правильно. Да, это Renault Logan. Автомобиль со специфическими очертаниями кузова и феноменальными по ресурсу подвеской и двигателем. Сейчас на дворе 2021 год, поэтому предлагаю обсудить, что же представляет из себя Renault Logan 2-го поколения в максимальной комплектации Drive.

Хотя применительно к бюджетным моделям Renault термин “топовая комплектация” звучит несколько иронично, поскольку их всего три – Access, Life и Drive. Однако если отталкиваться от стоимости автомобиля, то да – это топовая комплектация. Стоимость автомобиля с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 948 тысяч (по состоянию на 10 июля 2021 года).

Интерьер автомобиля

Применительно к Логану нужно констатировать две вещи, с которыми, как мне кажется, нет смысла спорить – в нынешнем виде этот автомобиль спроектирован лишь для удовлетворения нужд водителя и интерьер автомобиля нуждается в адаптации к удобной эргономике. Давайте начнём с водительского места, оно худо-бедно нормально реализовано:

В чём проявляется эргономически правильно сконструированные автомобиль (привет китайским и французским автопроизводителям):

  • органы управления системами автомобиля должны быть расположены так, чтобы водитель не отвлекался от дороги, пытаясь активировать их
  • органы управления системами автомобиля должны быть сгруппированы по функционалу

Если кто-то читал труды великого летчика Александра Ивановича Покрышкина , то в своей книге ” Познать себя в бою ” он описывает такую боевую ситуацию: механик самолёта стал отмечать, что лётчики на боевых вылетах используют весь пулевой боезапас, тогда как снаряды для пушек почти не расходуются. Покрышкин ответил, что для того, чтобы произвести пушечный залп, нужно вывернуть кисть руки для нажатия гашетки, что в условиях воздушного боя практически невозможно. Проблему решили путём вывода активации огня из пулеметного и пушечного оружия на единую гашетку. Это сразу повысило боевой потенциал лётчиков.

Так вот, причины провала продаж и китайских и частично французских автомобилей заключается как раз в игнорировании эргономических вопросов проработки автомобиля .

Надо сказать спасибо Рено хотя бы за то, что в комплектации Drive есть регулировка сиденья водителя по высоте, это хотя бы частично компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету. Но вернемся к эргономике. Например, что мы часто делаем? Настраиваем зеркала (если в машине два водителя, муж и жена) и открываем/закрываем стёкла задних дверей, если есть дети. В “обычных” европейских автомобилях функции управления находятся на подлокотнике водительской двери (что логично, ведь водитель, если можно так выразиться, главный, пока автомобиль движется). Французы идут своим оригинальным путём:

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 дек 2020, 21:16

Nick_2141 » 02 сен 2013, 19:24

dkostia » 02 сен 2013, 19:27

Спасибо. Т.е. кнопки автоматически отключатся или пока не выключу все будет работать подогрев сидений?

Олег М. » 03 сен 2013, 08:28

Scout66 » 02 окт 2013, 08:18

4e6yPaToP » 02 окт 2013, 09:05

Scout66 » 02 окт 2013, 17:51

4e6yPaToP » 06 окт 2013, 20:57

Может, Вы там подключили как-то подогрев в обход кнопки? Фотку бы. ну, и сами там снизу визуально проверьте, что идущая внутрь сиденья (к матам) проводка шла через боковой отсек, там где кнопка у Вас.

Подгорать и запах жжёного? Эмм. Откуда? От мата подогрева в сидении?

Scout66 » 16 окт 2013, 11:35

Олег М. » 16 окт 2013, 12:57

Egor88 » 21 окт 2013, 13:36

Nick_2141 » 21 окт 2013, 16:23

Никита Л » 01 окт 2014, 19:45

Olenevodic » 05 май 2015, 19:41

Александр_Гость » 05 май 2015, 20:20

Не работает обогрев заднего стекла Логан

Во время включения обогрева заднего стекла заметил, что не все нити работают. На днях же обогрев полностью перестал работать. Какая может быть причина? Есть схема какая то, чтобы проверить?

  • Не срабатывает центральный замок с ключа на Рено Логан – 4 ответа
  • Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан – 3 ответа
  • Не заводится после замены ЭБУ и проводки – 3 ответа
  • Как сделать чтобы габариты работали через замок зажигания на Рено Логан? – 2 ответа
  • Не срабатывает замок в Рено Логан – 2 ответа

Наиболее частой причиной является выход из строя 30А предохранителя, который находится в салонном блоке. На схеме ниже он расположен под номером F32. Сам блок находится в торце торпедо, со стороны водителя. Для доступа к нему нужно открыть водительскую дверь, и снять крышку.

  • F1 — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
  • F2 — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).
  • F3 — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.
  • F4 — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.
  • F5 — F8 — резерв;
  • F9 — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.
  • F10 — ближний свет в правой фаре.
  • F11 — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.
  • F12 — правая фара, дальний свет.
  • F13 — задние электрические стеклоподъемники.
  • F14 — передние электрические стеклоподъемники.
  • F15 — ABS.
  • F16 — Подогрев передних сидений.
  • F17 — звуковой сигнал.
  • F18 — левые габариты.
  • F19 — правые габариты.
  • F20 — задний противотуманный фонарь.
  • F21 — обогрев боковых зеркал.
  • F22 — резервный.
  • F23 — резервный, сигнализация.
  • F24 — F27 — резервный.
  • F28 — свет в салоне.
  • F29 — общее питание.
  • F30 — блокировка дверей и багажника.
  • F31 — передние противотуманные фары.
  • F32 — обогрев заднего стекла.
  • F33 — F35 — резервный.
  • F36 — кондиционер, отопитель
  • F37 — электропривод зеркал.
  • F38 — магнитола.
  • F39 — отопитель, кондиционер.

Делаем «шумку» самостоятельно

Шумоизоляция дверей

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Всё о Renault Kangoo 2

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 24 янв 2012, 17:35

Силён.А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали — разрывался нагревательный элемент

Re: Подогрев водительского кресла

loxic » 24 янв 2012, 23:48

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 25 янв 2012, 19:28

Re: Подогрев водительского кресла

AndreiKo » 26 янв 2012, 00:29

AntonM писал(а): Силён.А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали — разрывался нагревательный элемент

Андреi » 17 май 2012, 23:09

loxic » 18 май 2012, 00:46

AlexyCV » 18 май 2012, 02:12

а откель у вас в Экспресьон подогрев пассажирского сидения?

softline3 » 18 май 2012, 06:57

У меня тоже есть!Модельный ряд 2010-без круиза,Сидение пассажира не скаладывается,но с подогревом.

DAN » 18 май 2012, 10:06

Диод пока сгорел только со стороны водителя, а вот греются обе кнопки.

loxic » 18 май 2012, 13:07

Наверное сзавода, у меня все есть, только сиденье пассажира не складывается, и на нем есть подогрев.

Pasha » 18 май 2012, 18:22

DAN » 18 май 2012, 22:16

Pasha » 18 май 2012, 23:09

DAN » 18 май 2012, 23:31

Pasha » 19 май 2012, 00:15

DAN » 19 май 2012, 22:46

Pasha » 20 май 2012, 11:12

loxic » 17 сен 2013, 23:14

Sunsetpeople » 09 дек 2014, 13:39

subway » 09 дек 2014, 14:09

wolf-777 » 09 дек 2014, 18:09

вариантов два:1) Гарантийный случай ( едем к официалам, показываем косяк, будут конечно доказывать что у вас «оно» никогда не горело и ни должно гореть. но ведь это не так — пусть пробивают комплектацию машины по VIN в своей базе, а потом распечатают электросхему подогрева водительского сиденья, где красным по белому нарисован и диод индикации включенного обогрева и лампа подсветки кнопки.

1200р), сами позвонят , сами поменяют. Плюсы: — ничего ковырять не надо самому. Минусы: — две поездки к оффам, как минимум, и обе по

1,5 часа (очень долго!) — снимают вместе с сиденьем ( потом затягивая болты крепления на глазок и не в правильной последовательности — при снятии боковой накладки(там где сама кнопка)часто ломают клипсы и защелки — в результате всё потом болтается

2) Самому снять боковую накладку( снимаем две круглых заглушки, ручку регулировки спинки, ручки подъёма сиденья, откручиваем сзади винт и аккуратно отщелкивая клипсы и защёлки снимаем накладку, лучше делать в тепле — чтобы не сломать защёлки),снять разъём с кнопки, снять кнопку(после снятия накладки станет понятно как снять кнопку — две стандартные защёлки кнопки), разобрать кнопку — тоже вполне просто, далее на плате выпаиваете резистор( он там один) и впаиваете точно такой же новый, собираете всё обратно и . всё горит как и раньше

Подробно о шумоизоляции

Распространённые неполадки

Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена. Выбор нештатной системы Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему.

Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая.

Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева. Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить.

При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа. Замена полотен Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: Для удобства стоит демонтировать кресла Логан.

Сняв кресло, можно приступать к замене полотен: Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.

Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.

Удалить старые элементы обогрева. При помощи двустороннего скотча закрепить новые. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.

Электросхема подогрева сидений Renault Duster

Ремонт подогрева сиденья Ларгус

Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом. Установил водительское кресло, установил подлокотник, установил пассажирское кресло.

Снизу сидений разъемы проводки автомобиля подключены к пустышкам. Снял подлокотник, чехол ручного тормоза.

Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию. Снаружи на пластике место установки кнопок было обозначено, а внутри оказались посадочные места для фиксации на защелках самой кнопки.

Заодно решил постирать всю обивку сидений и помыть ванишем несъёмные части салона. Перед сборкой вспомнил, что где-то года четыре назад покупал подогрев сидений Емеля 2, для спины и попы, на водительское и пассажирское сиденье.

Ремонт подогрева сидения лада ларгус

Емеля 2 Комплект был такой, что его можно просто накидывать на сиденье, садиться прямо на него, а подключался он через прикуриватель. Одно плохо — под чехлы его засовывать неудобно, так как чехол обычно состоит из двух частей, не считая подголовника.

Было решено раздербанить подогрев сидений, аккуратно, не затронув проводов, чтобы можно было этот подогрев встроить в сиденья. Знаю, что есть готовые комплекты, даже с регулировкой, но не пропадать же добру. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается.

Детали и расходники:

В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально.

Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур.

Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод.

Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне.

Замена подогрева сидения на рено логан

Recommendations

Comments 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

есть вот такой вариантru.aliexpress.com/item/El…l?ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125-10344, searchweb201603_2, ppcSwitch_7&algo_expid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c-8&algo_pvid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0илиru.aliexpress.com/item/Ca…1-855f-21eaffd8d495&tpp=1

На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500

Емеля называется) почти угадал. Он нагревается только на максимальном режиме и то очень долго

Комплексная шумоизоляция Renault Logan

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий