Колпаки на Рено Логан 14 или 15 оригинал
Безусловно, каждому владельцу приятно обладать автомобилем, который может порадовать достойным экстерьером. Сегодня для любителей преобразований внешнего облика авто существует масса вариантов
Немаловажной ролью в такой модернизации наделены колесные диски и применимые к ним колпаки
В статье мы затронем аспекты выбора колпаков, которые будут подходить к колесным дискам бюджетной модели Рено Логан.
Технические параметры
Базируясь на том, что производитель Рено Логан регламентирует возможность установки дисков, имеющих размерность от 14 до 15 дюймов, естественно, можно утверждать, что колпаки к ним следует подбирать с аналогичными параметрами. Применение колпаков в комплекте со штампованными версиями колес позволяет бесспорно улучшить экстерьер.
Выбор колес предполагает учет таких важных параметров, как ступичный диаметр и разболтовка. Необходимо помнить о различии между крепежными элементами (по длине), предназначаемыми как для штампованных, так и для литых колес.
На выбор колес для Renault Logan первостепенное влияние оказывает параметр разболтовки. Во избежание путаницы при подборе изделия требуется запомнить простую формулу: 4х100. Это позволит подобрать колеса, которые идеально станут прилегать к ступичной поверхности. Также не следует упускать из вида такой важный колесный параметр, как его вылет. Данная характеристика позволяет владельцу самостоятельно настроить величину колеи.
Штампованные версии дисков, которыми завод комплектует свои Рено Логан, характеризуются стандартными параметрами. Для таких изделий выбор колпаков следует осуществлять с оглядкой на имеющиеся и указанные здесь характеристики. То есть невозможно установить колпак для R14 на диск R15 и наоборот.
О разнообразии колпаков для автомобилей Рено
В своем большинстве колпаки для машины Renault Logan производятся из прочного пластика, а их внутренние поверхности располагают металлическими кольцами и фиксаторами. Кольцо позволяет колпаку надежно распираться внутри дискового обода.
Напомним, что колпаки для 14 оригинал и 15 оригинал дисков являются наиболее распространенными вариантами, разнообразие которых весьма огромное.
Литые версии дисков для Логан
При выборе дисков для авто Renault Logan полезно будет заиметь полное понимание ситуации в части определения всего перечня вариантов размерности, подходящих вашему автомобилю, а точнее его конкретной модификации.
Для Логан сегодня доступны несколько вариантов комплектования колесными дисками (в том числе и штампованными). Производитель предусмотрел такие версии:
- R14/5.5J/ET43
- R15/6J/ET50
Применимые параметры шин соответственно следующие:
- R14 обладают двумя размерами – 165/80/R14, 185/70/R14.
- для R15 доступны также пара вариантов размерности – 185/65/R15, 195/65/R15.
Из приведенных значений видно, что 15-дюймовые колеса характеризуются несколько большими размерами. Особенно это касается ширины, которая позволяет заиметь большую устойчивость благодаря внушительной площади контактного пятна покрышки с дорогой.
14-дюймовые вариации подходят для зимнего сезона, ведь они предполагают «обувку» в резину с меньшей шириной, а это повышает проходимость.
Как диски, так и колпаки рационально будет подбирать заранее. Это позволит детально изучить рынок с подробным выявлением сильных и слабых сторон продукции от разных производителей. Напомним, что некачественные диски могут спровоцировать биение на скорости, а изготовленные не должным образом колпаки обладают потенциальным риском потеряться в дороге с возможностью нанесения вреда сзади «идущим» участникам потока.
Для надежной фиксации приобретенных дисков на ступицах следует позаботиться о покупке качественных болтов. Если происходит замена штампованных дисков на литые аналоги, то понадобится новый крепеж с увеличенной длиной.
Не забывайте о потребности в совместимости посадочного отверстия диска со ступичным приливом. Если данная величина не соответствует, то возникает необходимость приобрести специальные проставочные кольца.
Подведем итоги
Как видно, 14 оригинал и 15 оригинал диски являются наиболее оптимальными вариантами для Рено Логан. Изделия помещаются в арку идеально. В комплект к штампованным версиям рекомендуем приобрести колпаки. Применение шин со стандартными параметрами позволить автомобилю демонстрировать заявленную динамику и соответствующий топливный расход. Выбор всегда за владельцем.
Шины, диски на Рено Логан (Renault Logan)
Все водители, кроме разве тех, что прибегли ко всесезонным шинам, вынуждены в момент смены сезона менять комплекты колес. Приобретение новых покрышек касается в большей степени новоиспеченных автомобилистов, но и опытные водители, автомобильная резина которых вышла из строя, сталкиваются с проблемой выбора.
Какие типоразмеры шин и дисков для Renault Logan рекомендует компания KOLOBOX?
Размер колес зависит от года производства и модификации конкретного автомобиля. Рено Логан, выпускаемый с 2004 года имеет две модификации на сегодняшний день. В таблице представлены оригинальные размеры покрышек и колесных дисков и размеры, рекомендуемые для их замены.
Как видно из таблицы, типоразмеры автошин для Рено Логан варьируются в следующих интервалах: ширина покрышек от 165 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 80%, колеса радиусной конструкции имеют диаметр от 14 до 16 дюймов.
Какие зимние шины рекомендуются для автомобиля Renault Logan?
Наиболее подходящие для этого автомобиля в зимнее время года размеры покрышек имеют следующий вид: С шинами диаметром в 14 дюймов 185/70, 185/80; С шинами диаметром 15 дюймов 185/65, 185/70.
Разберем подходящие для Рено Логан зимние комплекты резины:
К нешипованным зимним покрышкам можно отнести Dunlop SP Winter Sport M3 и Fulda Kristall Montero. Эти модели достигают качественный уровень сцепления благодаря рисунку протектора, который обладает множеством ламелей, цепляющихся к заснеженной или заледенелой поверхности дороги.
Для качественной замены летних шин на Рено Логан следует обратить внимание на следующие пункты:
Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Logan?
Стандартная комплектация автомобиля Рено Логан предусматривает штампованные диски, которые многие водители используют в холодное время года. В летнее время года автолюбители склонны менять колесные диски из листовой стали на более презентабельные литые или кованые модели.
Для шин с диаметрами 15,16 и 17 дюймов необходимы диски с четырьмя отверстиями для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.
Технические параметры
Базируясь на том, что производитель Рено Логан регламентирует возможность установки дисков, имеющих размерность от 14 до 15 дюймов, естественно, можно утверждать, что колпаки к ним следует подбирать с аналогичными параметрами. Применение колпаков в комплекте со штампованными версиями колес позволяет бесспорно улучшить экстерьер.
Выбор колес предполагает учет таких важных параметров, как ступичный диаметр и разболтовка. Необходимо помнить о различии между крепежными элементами (по длине), предназначаемыми как для штампованных, так и для литых колес.
На выбор колес для Renault Logan первостепенное влияние оказывает параметр разболтовки. Во избежание путаницы при подборе изделия требуется запомнить простую формулу: 4х100. Это позволит подобрать колеса, которые идеально станут прилегать к ступичной поверхности. Также не следует упускать из вида такой важный колесный параметр, как его вылет. Данная характеристика позволяет владельцу самостоятельно настроить величину колеи.
Штампованные версии дисков, которыми завод комплектует свои Рено Логан, характеризуются стандартными параметрами. Для таких изделий выбор колпаков следует осуществлять с оглядкой на имеющиеся и указанные здесь характеристики. То есть невозможно установить колпак для R14 на диск R15 и наоборот.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз
Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели
С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.
Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:
- разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
- авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
- Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.
Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.
Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):
- для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
- под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
- 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
- и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.
Как правильно выбрать стальные диски
Перед покупкой того или иного типа стальных колесных дисков в Рено Логан автомобилистам необходимо выучить для себя несколько простых правил, которые приведены в следующем списке:
- Вы должны четко знать, где именно будет использоваться машина, так как при движении по грунтовой дороге или по глубокому снегу радиус покрышки нужно подбирать по максимуму, ведь не только протекторы, но и боковая поверхность покрышки , участвуй в розыгрыше Джека. Для таких покрышек необходимо выбирать радиус не более R15, а ширину наоборот, чем больше, тем лучше.
- Если Renault Logan используется только в городе, где хороший асфальт и водителю очень важна динамика, он может выбрать колеса с более широким радиусом — R16 или R17, а высота поперечного сечения шин, соответственно, меньше. Однако здесь следует помнить, что малейшие неровности дороги неизбежно повлияют на подвеску, кузов и рулевое колесо водителя, что быстро выведет из строя механические части амортизаторов.
- При отсутствии необходимой суммы на дорогие легкосплавные или кованые диски владелец «Логана» всегда может рассмотреть качественную «штамповку», так как она стоит не более 2 тысяч рублей * даже в самом широком диапазоне для конкретной машины. Если автолюбителю не нравится непрезентабельный вид изделия, он всегда может купить в любом автомагазине красивые бейсболки из пластика, стали или резины, которые сразу придадут автомобилю очень выгодный вид.
- При покупке колеса нужно внимательно следить за вылетом: расстоянием от оси крепления до ступицы до ее крайней точки. Таким образом, слишком широкое изделие будет значительно выступать за боковые размеры кузова и сильно его испачкать, что потребует установки дополнительных пластиковых брызговиков по длине колесной арки.
Производитель «Логан» рекомендует использовать смещение диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что другие размеры, выходящие за эти пределы, будут оказывать нерасчетный изгибающий момент на ступицу при поворотах, что приведет к ее выходу из строя и последующей дорогостоящей замене.
Факторы, влияющие на выбор нужного диска.
Неправильный выбор диска может привести к очередной поломке автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:
- Назначение модели При движении по открытым и ровным дорогам возможна установка дисков радиусом 15 и 16. При постоянном движении по проселочным дорогам, где желательно качество покрытия, используется 14-й радиус.
- Режиссер. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
- Тип продукта. Выбирается тип диска (литой, штампованный или кованый).
- Подбор по внешнему виду. Он не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.
Чтобы представить, как будет выглядеть автомобиль снаружи, не лишним будет просмотреть фото Рено Логан в комплекте с различными дисками, представленными в Интернете. Это ускорит выбор нужного образца.
Как отличить оригинальные диски от реплик
Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса
В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера
Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.
Как правило, бренд, производящий оригинальные диски, вывешивает на страницах официального портала все параметры каждого лота, включая вес. В то же время реплика почти всегда отличается по массе от качественного продукта, и потенциальному покупателю остаётся лишь взвесить колесо для того, чтобы убедиться в его подлинности.
Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.
Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.
Важно!
Последнее время продавцы перестали скрывать от покупателя тот факт, что колёсный диск является репликой оригинала. Следовательно, цена на данное изделие может быть в 2, 3 и даже 4 раза ниже, чем родная брендовая продукция
В таких случаях покупателю лишь нужно взвесить все «за» и «против» и принять решение.
Реплика оригиналов
На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.
Диски для Логан (Renault Logan): как выбрать
Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостатки разных типов дисков.
Основное преимущество стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза дешевле «литья». Для кого-то уже этого аргумента достаточно, чтобы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится выбрасывать.
Штатное литье Логан
И. все. Больше преимуществ нет. Основной недостаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепления с дорогой и загрузочных возможностях машины. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декоративные колпаки немного исправляют ситуацию.
У легкосплавных дисков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – сильные стороны, а преимущества стальных дисков (цена и ремонтопригодность) – для «литья» сплошь проблемы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.
Штамповка Логан на 14 дюймов
В общем, с дисками разобраться относительно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.
По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более дорогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у любого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «заморочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дисков и резины?
Литые диски Логан на 14 дюймов
Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размерности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы выпуска, когда на колеса 14″ рекомендовались покрышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и характеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит резину с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компенсирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.
Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с покрышкой в 205 мм, а самые отчаянные ставят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.
Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов
А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у резины сцепление с дорогой: машина лучше разгоняется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекторию. Однако у широкой шины выше сопротивление качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.
Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную резину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меняет характеристики машины. Расход топлива уменьшается (для достижения определенной скорости двигателю нужно меньше оборотов), но снижается так же и динамика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.
Впрочем, сказать, что с установкой иного размера резины Logan становится спортивным болидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.
Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008
Так, одним из самых популярных седанов на отечественном рынке среди недорогих иномарок считается Renault Sandero, производство которого было запущено на румынском заводе марки в том же году, а рынком сбыта вместе выступала Россия со странами СНГ и некоторыми восточноевропейскими Renault Logans 2008 года выпуска.
Второе поколение этой модификации, которая активно продается в вышеперечисленных странах, имеет следующие параметры колес: диаметры 15 и 16 дюймов указывают на возможность использования данного автомобиля для перевозки мелких грузов при переезде из города в деревню, поскольку R16 обеспечивает этому небольшому автомобилю хороший дорожный просвет.
Разоровка Рено Логан 2008 диски 6J и 6.5J в сочетании со вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до мм и безопасно вести машину по талому снегу или по мягкому грунту . Аналогичная разболтовка с четырьмя параметрами и диаметром отверстия под колесо 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
Этот тип изготавливается из легированной стали и имеет множество конструкций и моделей. Этот вид считается промежуточным и наиболее распространенным на рынке.
Они легче стальных деталей, но тяжелее кованых и имеют меньшую прочность в обеих конфигурациях. Несомненным плюсом является обилие моделей по разболтовке модели Рено Логан 2008 года и количество представленных марок. Эти элементы подходят владельцам, заботящимся о внешнем виде и дизайне автомобиля.
Расположение болтов на Рено Логан Также немаловажным фактором является разболтовка детали.
Первое число, в данном случае четыре, указывает количество отверстий для крепления элемента колеса к ступице. Вторая цифра указывает расстояние между двумя промежуточными отверстиями.
Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. Если выбрана неправильная комплектация автолюбителя, то ждет множество негативных последствий, среди которых: Кроме того, немаловажным фактором является вылет привода.
О характеристиках разболтовки дисков на Рено
Для французской модели эта стартовая цифра составляет 35-50 миллиметров. При этом показатель зависит от разболтовки базы Рено Логан 2008, чем больше диаметр обычно больше, чем у стандартных моделей болтов r14 или r15, тем больше выступ в миллиметрах. Такие данные используются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов, диаметр которых отличается от стандартных 14 или 15 дюймов и выше.
Средняя стоимость элементов для модели Из-за удорожания материалов покупка деталей для французской модели становится все дороже. Конечно, элементы с радиусом болта большего диаметра r15 дороже, чем r14, практически вне зависимости от того, из какого материала они изготовлены.
К тому же многое зависит от марки производителя.
Многие производители автомобилей выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
База крепления колеса (прокол) Renault Logan 1.4 Sedan 2004-2013 :
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр центральной окружности отверстия)
- ET (начало диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 5,5 x 14 ET43 4 * 100 d60 | 5.5 | R14 | 4 * 100 | 43 год | 60 | Фабрика |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6 x 15 ET50 4 * 100 d60 | 6 | R15 | 4 * 100 | 50 | 60 | Фабрика |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6 x 15 ET43 4 * 100 d60 | 6 | R15 | 4 * 100 | 43 год | 60 | Фабрика |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 5,5 x 14 ET35 4 * 100 d60 | 5.5 | R14 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6,5 x 15 ET35 4 * 100 d60 | 6.5 | R15 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 6,5 x 15 ET45 4 * 100 d60 | 6.5 | R15 | 4 * 100 | 45 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7 x 16 ET35 4 * 100 d60 | 7 | R16 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7 x 16 ET42 4 * 100 d60 | 7 | R16 | 4 * 100 | 42 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7,5 х 17 ET35 4 * 100 d60 | 7,5 | R17 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7,5 x 17 ET44 4 * 100 d60 | 7,5 | R17 | 4 * 100 | 44 год | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7,5 x 18 ET38 4 * 100 d60 | 7,5 | R18 | 4 * 100 | 38 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг | 7 x 19 ET35 4 * 100 d60 | 7 | R19 | 4 * 100 | 35 год | 60 | Допустимый |
Перечень заводских параметров колес и размеров шин
Хотя эта информация взята с сайтов производителей автомобилей, наш каталог носит информативный характер и не гарантирует полного соответствия предложенных размеров вашему автомобилю.
Диски какого размера можно ставить на Renault Logan
Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:
- R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
- Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
- R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
- R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.
Колёса R16 на Logan
Важно!
Перед покупкой дисков нужно убедиться в их подлинности, чтобы один из указанных выше брендов действительно являлся производителем колеса. Так, дешёвые китайские реплики, как правило, обладают низким качеством, разбалансированы, легко деформируются и наносят существенный вред автомобилю.
51)Реноводам на заметку: “скрытое” крепление колпаков
Всем здравствуйте. В первую очередь пост будет полезен владельцам Логанов/Сандер/ Степвеев, эксплуатирующих фактурные пятилучевые штампованные диски с колпаками, стилизованными под литьё. Всего их три вида:светло-серые, тёмно-серые и колпаки версии сити. Смотрятся они все очень достойно, и незнающие люди частенько их принимают за литые диски.
И стоимость их соответствующая- например, белорусский ОД просит за один колпак 50 BYN. По сути за эти деньги можно на авторынке купить целый комплект колпаков попроще… Рено на дорогах с каждым днём всё больше больше, и часто доводится лицезреть езду без одного колпака. На драйве, да и по профильным форумам полно записей о том, как люди теряют такие колпаки, либо их банально воруют. Конечно, можно закрепить хомутами с лицевой стороны (как я делал раньше), но честно говоря, смотрится не очень.Тут на сайте встречал записи по различным инновациям, кто-то точит новые болты с шайбами и делает дополнительные различные бортики, другие сверлят колпаки изнутри и снимая колеса, скручивают всё вместе проволокой. Это все затратные по времени, а иногда и по финансам работы и не каждый так будет заморачиваться…Предлагаю дешевое и сердитое, а самое главное, быстрое решение. Всего 15-20 минут и колпаки закреплены и визуально ничего не заметно.Потребуются обычные нейлоновые хомуты, я крепил по три штуки на колесо, а вообще можно от 2 до 5 как кому захочется. Делать можно как с ямы так и без нее. Я делал без ямы, не поднимая автомобиль.
Хомуты желательно взять подлиннее, будет удобнее работать с ними. Всё, что потребуется для работы
Съёмник колпаков есть у всех Степвеев, закреплен пластиковым барашком вместе с домкратом, если кто не знает.
Съёмником снимать колпаки просто и точно не треснет крепление и не лопнет пластик колпака.Крепить можно за пластиковые направляющие,
либо за металлический обод колпака.
Я попробовал и так и так.Разницы, по сути нет. Заводим хомуты за крепления колпака и ставим колпак на диск. Крепим хомут за соответствующий луч диска
и откусываем кусачками лишнее.
Вот законченный вид
Процедура проста и надёжна. У меня ушло 12 хомутов и около 15 минут времени на всё про всё.
При замене резины или дисков старые хомуты просто откусываются и затягиваются новые.Надеюсь, мой метод крепления вам пригодится, а я благодарю Вас за внимание. Всего наилучшего дочитавшим
Какие бывают диски для «Рено Логан»
Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.
Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:
- Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
- В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
- Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.
Важно!
Столь ходовой типовой размер колёс позволяет использовать для данного автомобиля диски от таких моделей, как Renault Sandero, Daewoo Lanos, Kia Rio, Lada Largus или Hyundai Accent, что делает выбор колёс на «Логан» ещё проще, а дизайн решётки гораздо более разнообразным.
Оригинальные диски на Логан
Технические параметры
Базируясь на том, что производитель Рено Логан регламентирует возможность установки дисков, имеющих размерность от 14 до 15 дюймов, естественно, можно утверждать, что колпаки к ним следует подбирать с аналогичными параметрами. Применение колпаков в комплекте со штампованными версиями колес позволяет бесспорно улучшить экстерьер.
Выбор колес предполагает учет таких важных параметров, как ступичный диаметр и разболтовка. Необходимо помнить о различии между крепежными элементами (по длине), предназначаемыми как для штампованных, так и для литых колес.
На выбор колес для Renault Logan первостепенное влияние оказывает параметр разболтовки. Во избежание путаницы при подборе изделия требуется запомнить простую формулу: 4х100. Это позволит подобрать колеса, которые идеально станут прилегать к ступичной поверхности. Также не следует упускать из вида такой важный колесный параметр, как его вылет. Данная характеристика позволяет владельцу самостоятельно настроить величину колеи.
Штампованные версии дисков, которыми завод комплектует свои Рено Логан, характеризуются стандартными параметрами. Для таких изделий выбор колпаков следует осуществлять с оглядкой на имеющиеся и указанные здесь характеристики. То есть невозможно установить колпак для R14 на диск R15 и наоборот.
Литые версии дисков для Логан
При выборе дисков для авто Renault Logan полезно будет заиметь полное понимание ситуации в части определения всего перечня вариантов размерности, подходящих вашему автомобилю, а точнее его конкретной модификации.
Для Логан сегодня доступны несколько вариантов комплектования колесными дисками (в том числе и штампованными). Производитель предусмотрел такие версии:
- R14/5.5J/ET43
- R15/6J/ET50
Применимые параметры шин соответственно следующие:
- R14 обладают двумя размерами – 165/80/R14, 185/70/R14.
- для R15 доступны также пара вариантов размерности – 185/65/R15, 195/65/R15.
Из приведенных значений видно, что 15-дюймовые колеса характеризуются несколько большими размерами. Особенно это касается ширины, которая позволяет заиметь большую устойчивость благодаря внушительной площади контактного пятна покрышки с дорогой.
14-дюймовые вариации подходят для зимнего сезона, ведь они предполагают «обувку» в резину с меньшей шириной, а это повышает проходимость.
Как диски, так и колпаки рационально будет подбирать заранее. Это позволит детально изучить рынок с подробным выявлением сильных и слабых сторон продукции от разных производителей. Напомним, что некачественные диски могут спровоцировать биение на скорости, а изготовленные не должным образом колпаки обладают потенциальным риском потеряться в дороге с возможностью нанесения вреда сзади «идущим» участникам потока.
Для надежной фиксации приобретенных дисков на ступицах следует позаботиться о покупке качественных болтов. Если происходит замена штампованных дисков на литые аналоги, то понадобится новый крепеж с увеличенной длиной. Не забывайте о потребности в совместимости посадочного отверстия диска со ступичным приливом. Если данная величина не соответствует, то возникает необходимость приобрести специальные проставочные кольца.