Кузов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро

Артикулы запчастей представляют собой важную информацию – по ним можно приобрести необходимые для ремонта автомобиля автокомпоненты. Но найти номер нужной запчасти не всегда просто. Например, многих интересует, где найти номер кузова Рено Сандеро Степвей, где он расположен. Приведем список каталожных номеров запчастей кузова Рено Сандеро 2.

Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро Степвей 2

Артикул

Наименование запчасти

8200965091

963023121R

Зеркало левое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ

8200965092

963015207R

Зеркало правое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ

87001
BK87001

Подлокотник RENAULT Sandero (под кожу) BRECKNER

620226092R
RNSAN08-161

Бампер передний RENAULT Sandero без отв птф Bodyparts

8200735038

Радиатор охлаждения RENAULT Sandero без кондиц. после 03.2008 QSP-M

921007794R
RNLOG08-932

Радиатор кондиционера RENAULT Sandero после 03.2008 8200741257 BodyParts Тайвань

850229167R
RNSAN08-641

Бампер задний RENAULT Sandero 8200735456 Bodyparts

908894785R

Эмблема RENAULT Sandero ромб на крышке багажника 8200560861 Румыния ОРИГИНАЛ

8200735118

Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера левый Румыния ОРИГИНАЛ

8200735119

Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера правый Румыния ОРИГИНАЛ

821012255R

Дверь задняя левая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ

821008795R

Дверь задняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ

801006719R

Дверь передняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг 801007358R Румыния ОРИГИНАЛ

801011499R

Дверь передняя левая под молдинг RENAULT Sandero Е1 Румыния ОРИГИНАЛ

7700838546

Замок багажника RENAULT Sandero Румыния ОРИГИНАЛ

Renault sandero stepway цвета

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Цвета кузова. Рено Сандеро Степвей 2 доступен в новом кузове с новой цветовой гаммой. Толщина лакокрасочного покрытия согласно стандартам компании Renault для Sandero Stepway мкм.

Ниже представлены фото всех цветов кузова нового Stepway! Цвета Рено Сандеро Степвей Выберите модель Logan Sandero Stepway Duster Fluence Megane Clio Koleos Latitude Scenic Kangoo.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Также мы рассмотрим цветовую гамму для псевдокроссовера Renault Sandero Stepway. Логан и Сандеро представлены в 7 цветовых решениях, которые для обоих видов кузова абсолютно одинаковы. Сюда входят цвета.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает. Последний раз редактировалось Vert; Белый и оранжевый цвет в России пока не достпны. Какого цвета Ваш Stepway?

Цвета кузова Рено Сандеро Степвей в новом кузове — Reanult Grand

Такого результата удалось достичь благодаря выгодно выделяющемуся внешнему виду и характерной для французского автоконцерна цветовой гамме. О том, насколько производителю удалось воплотить свои идеи в жизнь, читайте в данной статье.

Чем ярче — тем интереснее Для такого автомобиля, как Renault Sandero Stepway , цветовое разнообразие играет, если не ключевую, то одну из важнейших ролей.

Грамотно подобранный цвет способен с ходу выделить автомобиль на фото, придать ему оттенок солидности или спортивный уклон.

Об этом на фото свидетельствует наличие пластиковых молдингов на порогах и увеличенный дорожный просвет — неоценимо полезное решение для нашей страны.

В целом, Рено Сандеро Степвей выглядит достаточно выигрышно, даже несмотря на свою, казалось бы, до невозможности демократичную цену.

В этом цвете хэтчбек получился не слишком пестрым и броским. По версии самих автовладельцев, такой цвет кузова является одним из самых экзотичных для Рено Сандеро Степвей, а потому пользуется необычайно широким спросом у покупателей.

На фото автомобиль Рено Сандеро Степвей выглядит вполне привычно, зато именно этот цвет придает авто значительную ноту солидности.

Красный цвет является металликом, и на фото такой Renault Sandero Stepway достаточно гармонично смотрится на фоне городских пейзажей.

Незаурядный интерьер Самое время заглянуть в салон, и раз и навсегда уяснить для себя, так ли хорош этот автомобиль внутри, как о нем говорят многочисленные владельцы и журналисты, которые сочли своим долгом провести обзор Renault Sandero Stepway.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Общая информация

Обе модели за свою непродолжительную историю выпуска подверглись существенному рестайлингу. И если сопоставлять первую генерацию, то разница во внешнем виде автомобилей была существенна. Вторая очередь этих автомобилей несколько унифицировала их внешний вид, добавив большое количество общих черт.

Выпуск первых комплектаций Логан начались еще в 2005 году, Сандеро же начали выпускаться в 2008 году и достаточно быстро завоевали симпатии автолюбителей и специалистов. Оба автомобиля имели достаточно привлекательный внешний вид, оборудованы современным и надежным оборудованием, а их характеристики в плане экономичности еще больше придавали преимуществ перед другими представителями аналогичного класса транспортных средств.

Ниже приведено сравнение представителей первого и второго поколений между собой и здесь следует отметить, что модели Логан в 2009 году претерпели небольших изменений, которые касались в основном дизайна интерьера и экстерьера. Несмотря на это, все модели Логан, которые выпускались в период с 2005 года по 2013 год можно отнести к первому поколению.

Клиренс Renault Sandero

Производители проводят измерения расстояние до днища автомобиля от поверхности разными способами. Чаще дорожный просвет — это высота амортизатора или трубы глушителя над дорогой. Иногда параметр заявляют как среднее расстояние от поверхности выступающих элементов нижней части кузова.

Клиренс версий Renault Sandero в мм

МодельДВС/коробкаКомплектацияПоказатель
5-дв хэтчбэк, 1-е поколение (с 2009 года)1,4/1,6 МКП, 1,6 МТ/АТAuthentique, Expression, Limited Edition, Prestige, Energy155
Renault Sandero II (с 2012 г.)1,2 МТ, 1,6 МТ/АТ/АМТAccess, Confort, Privilege155
Рено Сандеро 2, рестайлинг 20181,6 МТ/АТLife, Drive, Access155

Большая загрузка машины снижает посадку на 20-30 мм, но одновременно повышает устойчивость.

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились с тремя двигателями. Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

По достижению значения пробега ~ 100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала. При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат, при этом показания температуры антифриза будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Технические особенности Logan Stepway

Новая модель седана унаследовала практичность прежних версий «Рено Логан» и «Сандеро» и приобрела черты современного кроссовера.

Салон «Логан Степвей»

Характеристики Renault Logan Stepway:

  1. Внедорожный дизайн кузова автомобиля — мощный обвес, высокий клиренс и установка расширенных колесных арок.
  2. Стильные легкосплавные 16-дюймовые диски, увеличивающие дорожный просвет.
  3. Обивка салона износостойким материалом и дизайнерский руль.
  4. Мультимедийная система с функцией распознавания речи.
  5. Дистанционный управление зажиганием, с возможностью программирования запуска агрегата.
  6. Обогрев заднего и лобового стекол.
  7. Системы безопасности — подушки SRS, крепление детских кресел и помощь при торможении

Автомобили модификации Stepway и Sandero имеют более совершенную техническую оснащенность, ходовую часть и эргономичный дизайн.

Модель «Рено Логан Степвей»: ДВС, коробка, привод

Автомобиль представлен четырьмя модификациями с двигателем объемом 1,6 литра. Версия седана Renault Logan Stepway (официальный выпуск с 2019 года) имеет преимущества прежних поколений и возможности кроссовера.

Увеличенный дорожный просвет «Рено Логан Степвей» и внешний вид соответствует модели внедорожника.

Характеристика Renault Logan Stepway

Трансмиссия/Мощность5МТ (82 л.с.)5МТ (113 л.с.)4АТ (102 л.с.)CVT (113 л.с.)
Тип горючегоБензин АИ-92
Объем бака для топлива50 литров
Кол-во цилиндровЧетыре.
Разгон до 100 (сек)13,911,012,012,1
Скорость (max)162172165170
Расход л/100 км (смешанный)7,46,88,36,7
Ходовая“Макферсон”, со стабилизатором устойчивости
ТормозаДисковые, задняя ось — барабанные

Двигатель развивает крутящий момент 134 Н при 2800 и 152 Н для 4000 оборотов в минуту.

Динамика автомобиля и расход горючего

Производитель устанавливает ДВС трех видов: K7J, K4M, H4M. Первый тип 8-клапанного двигателя силой в 82 л.с. с механической передачей работает шумно, потребляет много бензина в городском цикле, имеет слабую динамику. Но Logan Stepway с этим мотором проще в обслуживании.

Двигатели «Рено Логан Степвей»

Двигатель типа К4М более мощный, но эластичность всего 1,53, что снижает динамику при ускорении. Автомобильный ДВС Н4М с увеличенной мощностью чаще устанавливают на модели Logan Stepway, оборудованные вариатором. Расход топлива этой версии двигателя минимальный — 5,3 л/100 км на трассе.

Ходовая и тормозная системы

Подвеска автомобиля «Рено Логан Степвей» имеет простую техническую конструкцию с большим вертикальным перемещением.

Подвеска автомобиля «Рено Логан Степвей»

Машина легко преодолевает неровности дороги даже на скорости. Сломать подвеску можно только попав колесом в глубокую яму. Спереди автомобиль оборудован обычной ходовой типа McPherson, на задней оси стоит балка со стабилизатором устойчивости.

Тормоза на Logan Stepway дисковые вентилируемые, антиблокировочная система ABS с EBD обеспечивает безопасность вождения на скользкой дороге.

Габариты и вес машины

Модификации Renault Logan Stepway имеют одинаковые размеры. Длина кузова — 4,368 м, ширина — 1,761 м, высота — 1,576 м и база — 2,634 м. Клиренс у автомобиля достаточно большой — 195 миллиметров. Багажник тоже с одинаковым объемом — 510 л.

Масса Логан Степвей в зависимости от комплектации

Привод/Мощность в л.с.5MT/825MT/1134AT/102CVT/113
Вес пустой машины кг1077110211481154

Максимальная грузоподъемность достигает 1,6 тонны за счет простоты и надежности подвески автомобиля.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

1. Гальваническая.

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

Характеристики:

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей.
И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана – это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год.
Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий