Лада Гранта и Рено Логан сравнить

Технические особенности и оснастка

Габаритные размеры Гранты позволяют отнести ее к классу субкомпактных автомобилей по европейской классификации. Она обладает такими параметрами:

  • длиной – 4260 мм;
  • шириной – 1700 мм;
  • высотой – 1500 мм;
  • колесной базой – 2476 мм.

Клиренс составляет 180 мм.

Характеристики габаритов у Логана выглядят так:

  1. Длина – 4346 мм.
  2. Ширина – 1733 мм.
  3. Высота – 1517 мм.
  4. Колесная база – 2634 мм.
  5. Высота дорожного просвета – 155 мм.

Безопасность

В ходе тест-драйвов автомобили продемонстрировали неплохие показатели надежности и безопасности. Renault Logan предлагается в нескольких комплектациях, но все они имеют широкий список средств защиты и ассистентов помощи водителю. В салоне установлены качественные боковые и фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни спереди и электронные системы, контролирующие устойчивость авто на дороге. Большая часть кузова выполнена из высокопрочных сортов стали.

Лада Гранта уступает по безопасности французскому оппоненту.

Особые улучшения на фоне предыдущего выпуска отсутствуют. Однако в машине есть подушки безопасности, ударопрочный каркас и электронные помощники.

Моторы

Российский автомобиль предлагается с 3 типами атмосферных 4-цилиндровых двигателей. Каждый агрегат обладает рядной компоновкой и объемом 1,6 л.

Базовый мотор имеет 8 клапанов и генерирует 87 л. с. мощности при тяге 140 Нм. Следующий в иерархии двигатель оснащается 16-клапанной платформой и вырабатывает 98 л. с. при крутящем моменте 145 Нм. Самый мощный силовой агрегат с 16 клапанами и 106 л. с. мощности демонстрирует вращательный потенциал в 148 Нм.

На рынке России французский автомобиль будет доступен с 3 моторами. Как и в случае с Lada Granta, они имеют идентичный объем 1,6 л и 4 цилиндра. Штатный 8-клапанный двигатель имеет мощность 82 л. с. и крутящий момент 134 Нм. Показатели средней установки с 16 клапанами составляют 102 л. с. и 145 Нм тяги. Топовый представитель линейки генерирует 113 л. с. мощности 152 Нм крутящего момента.

Подвеска и руль

Lada Granta производится на переднеприводной платформе и обладает поперечным расположением двигателя. Спереди находится пружинная конструкция со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена полузависимая конструкция пружинно-рычажного типа.

Ходовая часть и рулевое управление адаптированы под российские условия эксплуатации. Они проявляют свои сильные стороны во время резкого ускорения или выполнения маневров. При поддержании оборотов в пределах 2500–3000 машина будет вести себя стабильно и прогнозируемо.

Renault Logan тоже имеет передний привод и идентичную конструкцию подвески. Устойчивость при наборе скорости находится на высоком уровне. Это касается и отзывчивости тормозных механизмов. При этом подвеска считается более мягкой.

Поведение на дороге

Большинство автомобилистов ожидают от машины плавного хода в любых условиях. Подобные результаты зависят от конструктивных особенностей подвески и рулевого управления. Рассматриваемые машины характеризуются устойчивостью на любом типе дорожного покрытия и оптимальной маневренностью. Они подходят как для городской эксплуатации, так и для продолжительной езды по ухабистой местности с различными препятствиями.

Renault Logan

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Разные ценовые сегменты. Нашли что сравнивать. Гранта лифтбэк — нормальный вариант.

Гранта интереснее по многим пунктам: выбор из 4 вариантов кузова, японский автомат пусть и 4 ступ, теперь еще и безвтыковый мотор, цена ниже.

Опять вы пишете эту чепуху по поводу складывания заднего сидения. Разберитесь сначала. У Гранты сидение можно складывать в точности как на Логане, не поднимая нижнюю подушку. Но тогда как и на Логане будет неровный пол. Поэтому у Гранты нижнюю подушку можно сложить (и тогда придется снять подголовники, если водитель высокий), или вообще убрать одним движением, оставив в гараже или закинув в багажник (и тогда подголовники снимать не надо). Так что система трансформации заднего сидения в Гранте гораздо лучше чем в Логане. У Гранты есть один недостаток — фиксаторы находятся в разных углах сидения, поэтому что бы их отщелкнуть, приходится тянутся или обходить машину.

«Логан» по сумме качеств , разумеется, ВЫШЕ и лучше «Гранты», но и цена тоже НАМНОГО ВЫШЕ , и сопоставима уже с «ВЕСТОЙ», с которой его и НАДО СРАВНИВАТЬ. Напишу КОНКРЕТНО про шумоизоляцию. Недавно ехал на» Логан»-такси( по трассе, 60 километров) , и был просто поражен, насколько он шумный. .Вой стоял такой, что хоть уши затыкай. Машина новая, нет и года, комплектация средняя.(680 т.р.) (Как раз сопоставима с «Вестой».) На мой вопрос-не относится ли этот шум к шинам(зимним) , таксист ответил , что -нет, и на летних заводских- такая же фигня, и что у других, на ТАКИХ же машинах, — ТОЧНО ТАК ЖЕ , и он уже привык. Хреновая привычка. На новой «Гранте» -лифтбек моего знакомого шумоизоляция НА ПОРЯДОК лучше.И даже на моей» Калине» 2007 г.в. было намного тише.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты

Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.

Багажные отсеки у наших конкурентов LADA Granta или Renault Logan порадуют вместительностью, которая служит на благо практичности. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности.

Параметры безопасности

Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии.

Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей.

Lada Granta не обладает столь же высококачественным кузовом, из-за чего уступает конкуренту. Определённым недостатком можно назвать тот факт, что Lada Granta, как и другие отечественные модели, не проходят краш-тесты европейского и международного стандарта, коим являются Euro NCAP. Из-за этого объективно сравнить две машины по этим параметрам сложно.

Будем откровенными, отечественные авто всегда плелись позади своих основных конкурентов по показателям безопасности. Никаких существенных изменений или улучшений в случае с Granta не произошло. Даже после рестайлинга. Но это не означает, что это абсолютно непригодная машина. Нет, тут имеются подушки безопасности, прочный каркас, устойчивость к столкновениям, различные электронные системы и прочее.

Базовые комплектации автомобилей включают систему экстренного торможения, подушку безопасности водителя. У Логана дополнительно имеется звуковая индикация включенного поворотника.

При доплате обе модели оснащаются многочисленными системами активной безопасности и парктроником. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях.

Важным остается различие цены за получение обустройства. Некоторые покупатели определяя, что лучше Рено Логан или Лада Гранта, не включают в примерные расходы и последующие затраты на получение страховки, прохождение ТО и требуемую замену изношенных деталей.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

1. Стоимость авто: Логан – 350 тыс. рублей, Гранта – 290 тыс. рублей.

2. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали.

4. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в пределах 80-90 тыс. рублей.

5. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше.

Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.Специализация: Lada

Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда.

Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось. Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания.

Но всё это касается отечественного автомобиля. Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты.

Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем. Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная. В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента.

Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России.

Параметры безопасности

Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются.

Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей.

Lada Granta не обладает столь же высококачественным кузовом, из-за чего уступает конкуренту. Определённым недостатком можно назвать тот факт, что Lada Granta, как и другие отечественные модели, не проходят краш-тесты европейского и международного стандарта, коим являются Euro NCAP. Из-за этого объективно сравнить две машины по этим параметрам сложно.

Будем откровенными, отечественные авто всегда плелись позади своих основных конкурентов по показателям безопасности. Никаких существенных изменений или улучшений в случае с Granta не произошло. Даже после рестайлинга. Но это не означает, что это абсолютно непригодная машина. Нет, тут имеются подушки безопасности, прочный каркас, устойчивость к столкновениям, различные электронные системы и прочее.

Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

Проведем сравнение трех моделей:

НаименованиеLada Granta LiftbackReno Logan
силовой агрегат (объем), литры1.61.6
мощность, л.с.8782
тип приводапереднийпередний
тип КППпятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат пятиступенчатая механика
кузов (высота, длина), мм154 / 3250169 / 3310
колесная база, мм24762634
дорожный просвет (клиренс), мм160155
снаряженная масса, кг11061161
колесные диски в базовой комплектации, дюймы1315
полезное пространство багажника, литры520520

Рекомендуем: Как купить автомобиль?

Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

  • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
  • мощность: 90 / 75 л.с.;
  • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
  • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

Вместимость багажного отсека

Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero. Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции. Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

Управляемость

Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля. Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

Срок эксплуатации

Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

Соотношение цен

Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше. Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

Рекомендуем: Обзор Mazda CX-5

Стоимость в обслуживании. Запчасти

На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно. Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей. Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

Кому что подойдет

Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники. Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.

Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты

Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.

Багажные отсеки у наших конкурентов LADA Granta или Renault Logan порадуют вместительностью, которая служит на благо практичности. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности.

Доступные моторы

Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика.

Двигатель Lada Granta

Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра.

  • Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
  • Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм.
  • Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.

По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом.

В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час.

Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan.

Двигатель Renault Logan

Для Renault Logan в России предусмотрено 3 двигателя. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра.

  • Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм.
  • Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента.
  • Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм.

Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная.

С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час.

Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится.

Отличия

Lada GrantaRenault Logan
Страна сборкиРоссия
Цена новой машины325000415000
ПриводFF(передний)FF(передний)
Объём двигателя15961598
Мощность8784
Багажник, л520510
Масса11601010
Разгон, секунд12,411,5
Клиренс160155
Расход топлива77,2

Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.

Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.

Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.

Цены и комплектации

Лада Гранта 2019 года выпуска — самый дешёвый седан в линейке автомобилей ВАЗ. Его цена стартует с отметки 434 900 рублей за автомобиль с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации Standard на 14-дюймовых стальных колёсах. За эту стоимость список оборудования весьма ограничен, но включает в себя переднюю подушку безопасности водителя, IZOFIX, АБС и российскую государственную систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне также значатся такие опции как 12-вольтная розетка и фильтр салона, указание которых в прайс-листе говорит о максимальной «бюджетности» автомобиля.

Рено Логан 2019 г.в. в минимальной комплектации Access, оснащенный 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, стоит 569 000 рублей, т.е. более чем на 100 тыс. дороже своего конкурента. Однако «француз» в отличие от своего оппонента оборудован усилителем руля и 15-дюймовыми стальными дисками, но лишён системы ЭРА-ГЛОНАСС, которую можно приобрести за 11 900 рублей. Стоит отметить, что к выбранному Renault Logan 2019 можно купить дополнительные опции и пакеты, тогда как Lada Granta 2019 предлагает только выбор между комплектациями. Так, например, кондиционер можно установить за 29 990 рублей, а ESP (система динамической стабилизации) — за 11 990 рублей. Однако базовая модель лишена такой возможности.

Теперь давайте посчитаем, во сколько нам обойдутся сравниваемые седаны с автоматической коробкой передач. Сразу стоит сказать, что Lada Granta 2019 может быть оснащена как 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, так и классическим четырёхступенчатым «автоматом». Лада Гранта 2019 в комплектации Classic с обязательным пакетом Optima (в него входят обогрев боковых зеркал и кондиционер), оборудованная 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и роботом, стоит 536 500 рублей. А за модификацию с 1,6-литровым мотором (98 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП в варианте исполнения Comfort придётся заплатить 586 500 рублей. Комплектация Comfort отличается от Classic наличием аудиосистемы, электропривода зеркал и подогрева передних сидений. Как мы видим по прайс-листу российского автопроизводителя роботизированная коробка передач может быть установлена только вместе с двигателем мощностью 106 лошадиных сил, а автоматическая трансмиссия — с мотором в 98 л.с.

Renault Logan 2019 с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Life стоит 724 990 рублей. Стоит отметить, что АКПП устанавливается только на мотор мощностью 102 лошадиные силы, а двигатели в 82 л.с. и 113 л.с. оснащаются исключительно 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Life отличается от Access появлением передних электростеклоподъёмников и подушки безопасности переднего пассажира. В результате добавления к седанам автоматической коробки передач разница в цене между конкурентами выросла и стала более 150 000 рублей.

Лада Гранта 2019 представлена четырьмя комплектациями: Standard, Classic, Comfort и Luxe. Последняя и самая дорогая из них, оснащённая 1,6-литровым двигателем (98 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 624 800 рублей, а с 5-ступенчатым роботом и обязательным пакетом Prestige — 613 800. За эту цену российский седан получает максимальное количество опций из возможных, а пакет Prestige добавляет в автомобиль ESC (систему курсовой устойчивости), задние парктроники, датчики дождя и света.

Рено Логан 2019 также предлагается в четырёх вариантах исполнения: Access, Life, Drive и Style. Автомобиль с максимальным набором опций, оснащённый 1,6-литровым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП продаётся за 830 990 рублей. Это примерно на 200 тыс. рублей дороже, чем стоит российская модель. Однако за эту цену он вряд ли чем-то сможет удивить своего конкурента. Разве что передние боковые подушки безопасности отсутствуют у конкурента. Плюс можно дополнительно за 17 990 рублей установить мультимедийную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Подводим итоги

Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля. Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром.

Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров. Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч. Да, выводы делаются во многом исходя из истории первого поколения. Но вторая генерация сохранила основные сильные качества предшественника, плюс местами стала лучше.

В Renault Logan не используются сложные конструкции, многоуровневые схемы или дополнительные дорогостоящие детали. Всё это положительно влияет на срок службы машины. Даже если что-то в Logan сломается, восстановить, отремонтировать или заменить это будет довольно дёшево.

В настоящее время Logan считается самым надёжным автомобилем в бюджетном сегменте. Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, что лучше приобрести — Logan, Granta или какой-нибудь другой автомобиль. В их понимании нельзя купить ничего лучше за такие деньги, чем французская модель. Logan дешёвый, но собран на совесть. Да, мелкие недочёты по сборке есть, но общее впечатление о машине это не портит.

В защиту Lada Granta можно сказать, что для российского автопроизводства она является неким прорывом, выходом на более качественный уровень. Спрос на модель во многом обусловлен доступной ценой, которая ниже, нежели у конкурента. Плюс здесь имеется солидный багажный отсек, неплохой по уровню комфорта салон и симпатичный дизайн. Подтвердилось ожидание потребителей касательно доступного сервисного обслуживания.

Подводим итоги

Теперь можно сказать несколько заключительных слов касательно того, что выбрать, когда перед вами стоят автомобили Renault Logan и Lada Granta.

Logan присутствует на российском рынке более 10 лет. Это приличный срок, чтобы потребители могли отметить все сильные и слабые стороны автомобиля. Но этого объективно недостаточно, дабы решить, что себе купить — Logan или Granta. Ведь нужны такие же выводы касательно российского оппонента. И тогда станет понятнее, покупать француза, или поддержать отечественный автопром.

Если вам нужен рабочий автомобиль для надёжной и комфортной езды, предпочтение лучше отдать Renault Logan. Когда за ним правильно ухаживаешь и грамотно эксплуатируешь, капитальный ремонт потребуется минимум после 300 тысяч километров. Есть примеры, когда Logan проходил и все 500 тысяч. Да, выводы делаются во многом исходя из истории первого поколения. Но вторая генерация сохранила основные сильные качества предшественника, плюс местами стала лучше.

В настоящее время Logan считается самым надёжным автомобилем в бюджетном сегменте. Потому у многих даже не возникает сомнений касательно того, что лучше приобрести — Logan, Granta или какой-нибудь другой автомобиль. В их понимании нельзя купить ничего лучше за такие деньги, чем французская модель. Logan дешёвый, но собран на совесть. Да, мелкие недочёты по сборке есть, но общее впечатление о машине это не портит.

В защиту Lada Granta можно сказать, что для российского автопроизводства она является неким прорывом, выходом на более качественный уровень. Спрос на модель во многом обусловлен доступной ценой, которая ниже, нежели у конкурента. Плюс здесь имеется солидный багажный отсек, неплохой по уровню комфорта салон и симпатичный дизайн. Подтвердилось ожидание потребителей касательно доступного сервисного обслуживания.

Не зря Granta активно используют как первый автомобиль для новичков, закупают для служб такси и эксплуатируют в качестве авто для работы, поездок на дачу, рыбалку и пр. Надёжность и комфорт на достойном уровне, а ещё расход топлива тут небольшой.

Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий