Технические характеристики автомобилей
По этой части все машины получились отличными друг от друга, поэтому здесь есть что сравнивать.
Обзор Ларгуса и Дастера
Силовые установки двух автомобилей имеют равный объем, но различия между ними есть. Обе машины бюджетные, поэтому объем 1,6 литра (с незначительным отличием на несколько кубических сантиметров) – стандартный. Дастер выигрывает за счёт большей мощности, у него максимальный показатель 114 лошадиных сил. Этих коней явно недостаточно для полноценного внедорожника, особенно если учитывать, что у последних мощность в 300 л. с. и выше – обычный показатель, а объемы двигателей не в пример больше.
У Лады Ларгусы мощность двигателя составляет всего 87 л. с., но на дороге разница в 30 лошадей практически не чувствуется, учитывая разный вес автомобилей, а разгон примерно одинаковый. Крутящий момент у Дастера 156 Н/м, а у Ларгуса 140 Н/м. Отсюда можно сделать вывод, что двигатели имеют много сходств, но у Дастера силовой агрегат всё же адаптирован для езды по бездорожью
Даже принимая во внимание версию Ларгус Кросс с повышенным клиренсом, не стоит его расценивать как покорителя бездорожья
Трансмиссия у двух автомобилей механическая, пятиступенчатая. Однако у Дастера переключения МКПП более четкие. К тому же «француз» может похвастаться полноценным 5-диапазонным автоматом.
Логан или Ларгус
Оба имеют передний привод с подвеской типа МакФерсон. У Логана в арсенале есть бензиновый двигатель мощностью 73 лошадей. А у версии в кузове универсал дополнительно имеется дизель на 84 л. с. У Лады дизеля нет и не предвидится, но есть два бензиновых двигателя. В дополнение к вышеупомянутому также более мощный силовой агрегат на 102 л. с.
Внешний вид автомобилей
Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».
Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан
Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.
Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.
Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.
Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер
Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.
Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.
Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.
Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.
Дизайн двух автомобилей значительно отличается
Лада Ларгус |
Рено Дастер
Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной.
У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид.
Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии.
Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе.
В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.
Внешний вид автомобилей
Renault Logan
Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.
Самый компактный
Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.
За клиренс доплачивать будете?
Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.
Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, с которым «Авто Mail.Ru» познакомился совсем недавно, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.
Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц
Сравнение интерьера автомобилей
Полноценное сравнение невозможно представить без детального рассмотрения салона. Если Логан и Ларгус не отличаются в этом плане кардинально, то с Дастером ситуация иная.
Интерьер Ларгуса и Логана
Он у Рено заметно лучше, чем у Лады, и не только внешне, но и по качеству используемых материалов. Пластик мягче и приятнее на ощупь. Уровень оснащения комплектаций выше у француза, об этом свидетельствует наличие мультимедийной системы с большим экраном уже в средней комплектации. У Ларгуса проигрывает и панель, и консоль. Складывается впечатление, что АвтоВАЗ изначально создавал коммерческую машину, которая будет служить как рабочая лошадка, а не как семейный автомобиль. Но имеются и плюсы: вместимость салона у Лады Ларгус больше, особенно радует, что есть много места для задних пассажиров, благодаря чему в дальних поездках они будут чувствовать себя комфортно.
Интерьер Рено Дастер
Если с Логаном наш Ларгус схож в этом плане, то от второго «француза» есть значительные отличия. Возможно, с первого взгляда это не слишком бросается в глаза, но опытный автолюбитель заметит разницу. У Рено Дастер небольшой обзор в передней части, зато сзади с этим проблем нет. У Ларгуса же, наоборот, из-за скошенного капота спереди обзор отличный, а вот сзади не всё так хорошо, особенно если задние сиденья не сложены.
Кроме того, дополнительные неудобства доставляют боковые окна небольшого размера, которые закрывает рамка дверей. К тому же некоторые части окон практически не поддаются очистке, что тоже минус. А вот по комфорту сидений Ларгус впереди, здесь они мягкие и удобные.
У Дастера сиденья не такие удобные, что странно, учитывая его внедорожные качества. Где как не при езде по бездорожью комфорт сидений – необходимость. По свойствам пластика Ларгус снова проигрывает «французу», у которого он намного лучше, достаточно взглянуть на приборную панель. Страдают низким качеством у российского универсала и различные переключатели и кнопки.
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Сравнение с ближайшими конкурентами
- Киа Спортейдж или Рено Дастер
- Ниссан Кашкай или Рено Дастер
- Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
- Рено Дастер или Нива Шевроле
- Лифан Х60 или Рено Дастер
- Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
- Рено Дастер или Уаз Патриот?
- Митсубиси ASX или Рено Дастер
- Рено Дастер или Шкода Йети
- Чери Тигго или Рено Дастер?
Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.
Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Импортные машинки надежнее.Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн.
Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.
Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром #128578;
Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.
По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус
Что лучше Ларгус или Дастер
Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.
Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.
Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.
Сравнение интерьера автомобилей
Полноценное сравнение невозможно представить без детального рассмотрения салона. Если Логан и Ларгус не отличаются в этом плане кардинально, то с Дастером ситуация иная.
Интерьер Ларгуса и Логана
Он у Рено заметно лучше, чем у Лады, и не только внешне, но и по качеству используемых материалов. Пластик мягче и приятнее на ощупь. Уровень оснащения комплектаций выше у француза, об этом свидетельствует наличие мультимедийной системы с большим экраном уже в средней комплектации. У Ларгуса проигрывает и панель, и консоль. Складывается впечатление, что АвтоВАЗ изначально создавал коммерческую машину, которая будет служить как рабочая лошадка, а не как семейный автомобиль. Но имеются и плюсы: вместимость салона у Лады Ларгус больше, особенно радует, что есть много места для задних пассажиров, благодаря чему в дальних поездках они будут чувствовать себя комфортно.
Интерьер Рено Дастер
Если с Логаном наш Ларгус схож в этом плане, то от второго «француза» есть значительные отличия. Возможно, с первого взгляда это не слишком бросается в глаза, но опытный автолюбитель заметит разницу. У Рено Дастер небольшой обзор в передней части, зато сзади с этим проблем нет. У Ларгуса же, наоборот, из-за скошенного капота спереди обзор отличный, а вот сзади не всё так хорошо, особенно если задние сиденья не сложены.
Кроме того, дополнительные неудобства доставляют боковые окна небольшого размера, которые закрывает рамка дверей. К тому же некоторые части окон практически не поддаются очистке, что тоже минус. А вот по комфорту сидений Ларгус впереди, здесь они мягкие и удобные.
У Дастера сиденья не такие удобные, что странно, учитывая его внедорожные качества. Где как не при езде по бездорожью комфорт сидений – необходимость. По свойствам пластика Ларгус снова проигрывает «французу», у которого он намного лучше, достаточно взглянуть на приборную панель. Страдают низким качеством у российского универсала и различные переключатели и кнопки.
Преимущества и недостатки моделей
Сравнение с ближайшими конкурентами
- Киа Спортейдж или Рено Дастер
- Ниссан Кашкай или Рено Дастер
- Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
- Рено Дастер или Нива Шевроле
- Лифан Х60 или Рено Дастер
- Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
- Рено Дастер или Уаз Патриот?
- Митсубиси ASX или Рено Дастер
- Рено Дастер или Шкода Йети
- Чери Тигго или Рено Дастер?
Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.
Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Импортные машинки надежнее.Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн.
Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.
Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром #128578;
Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.
По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус
Основные различия
Renault Duster
Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.
Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус и Рено Дастер – такие машины. Несмотря на небольшую стоимость, они обладают неплохими характеристиками. Однако встает вопрос, что лучше Ларгус или Дастер? Пожалуй, однозначного ответа на него нет.
Преимущества и недостатки моделей
Рено Логан в кузове универсал – это комфортный автомобиль для повседневных поездок по городу. Из достоинств отметим вместительный багажник, качественные материалы отделки салона, а также много опций для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Плюсом можно считать и наличие дизельного мотора. Минусы французского универсала – в дорогом обслуживании и недостаточной адаптации к российским условиям эксплуатации.
Лада Ларгус, напротив, более адаптирована к нашим реалиям, нежели ее соперники. Кузов имеет надёжную защиту от коррозии и воздействия химических реагентов. Из недостатков отмечается не самое хорошее оснащение салона и неважные материалы отделки. В случае с Ладой действуют те же преимущества универсала, т. е. вместительность в салоне и в багажном отделении. Если же нужны качества кроссоверов, то лучше присмотреться к Рено Дастер. Это не совсем внедорожник, скорее кроссовер с внедорожными характеристиками. У него существенное оснащение, неплохие материалы отделки, но небольшая вместительность и посредственный обзор из-за высокого капота.
Основные различия
Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.
Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог
Что лучше Ларгус или Дастер
Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.
Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.
Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.
Сравнение Ларгус и Дастер
Начнем с представителя французского автопрома – Renault Duster. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,5 л соответственно. Агрегаты развивают мощность 115 и 110 л.с. В более дорогих версиях доступны 2-литровые силовые установки мощностью 143 л.с. Этих параметров хватает для разгона машины до 173 км/ч, причем чтобы ускориться до сотни, потребуется всего 12.9 секунды, и это для самой слабой модификации. Двигатели экономичны, при смешанном режиме движения требуется 4,7-4,8 л для дизеля и около 8,3 л для бензиновой модели.
Ларгус таким разнообразием похвастаться не может. В доступную линейку входят только бензиновые силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. объемом всего 1,6 л. Разница обусловлена 8 и 16-клапанной конструкцией газораспределительного механизма. По динамике машины этой модели уступают Дастеру, 14,2 и 13,4 секунды до сотни соответственно. А расход топлива меньше, чем у аналогичных бензиновых модификаций, всего 7,5 или 7,8 л, причем у более мощной версии потребление горючего меньше за счет усовершенствованного газораспределительного механизма.
Лидер очевиден – Ларгус ничего не может противопоставить Дастеру, по силовым агрегатам он проигрывает. По этому показателю победа за французом.
По комплектации
Оба автопроизводителя предлагают несколько версий машин с отличающей комплектацией.
Так, Ларгус в самом дешевом исполнении он оснащен:
- подушкой безопасности у водителя и подголовниками задних сидений;
- иммобилайзером и системой ABS;
- регулируемой рулевой колонкой и простой аудиоподготовкой.
И это все, на что можно обратить внимание. Гидроусилитель руля, центральный замок и полный электропакет, включая обогрев сидений и зеркал, кондиционер и аудиосистема доступны только в более дорогих комплектациях
Причем разница в цене минимальной и максимальной версии достигает 30%.
У Дастера по этому вопросу ситуация лучше, даже в бюджетной комплектации машина оборудована следующими системами и устройствами:
- регулируемый по высоте руль и круиз-контроль;
- кондиционер подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
- мультифункциональный руль;
- Bluetooth hands free и аудиосистема;
- ABS, EBD, ESP, EBA и другие электронные помощники.
А более дорогие версии отличаются наличием полного электропакета, светодиодной головной оптикой и ДХО, климат-контролем и мультимедийной системой, парктроником и подогревом сидений.
По устройству трансмиссии
Независимо от типа установленного силового агрегата, все Ларгусы комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач типа JH3 и JR5. Конструктивно обе версии сходны, отличаются только механизмами выключения сцепления и переключения передач. Коробка хорошо работает при высоких нагрузках, обусловленных плохими дорожными условиями, отличается ремонтопригодностью. Добротная МКПП, которая ничем не отличается от оборудования других моделей машин, выпускаемых на АвтоВАЗе.
Рено предлагает больший выбор. На все двигатели могут быть установлены механические модели на 5 или 6 скоростей. АКПП представлена 6-скоростным автоматом роботом 6-EDC, который отличается плавностью переключения передач, надежностью и большим рабочим ресурсом при своевременном обслуживании и замене масла.
По ходовой части
По этому показателю следовало бы сравнивать Duster и Lada Xray, которая также относится к кроссоверам-паркетникам. Но не будем отклоняться от условий сравнительного теста и рассмотрим разницу с Ларгусом, но только с моделью, в название которой добавлено слово Кросс.
У Ларгуса эта модификация машины комплектуется 16-дюймовыми дисками, дорожный просвет увеличен до 210 мм под защитой двигателя. Такой показатель стал возможен благодаря тому, что чашка под пружину амортизатора приварена на 30 мм выше. За счет этого хорошая проходимость в плохих дорожных условиях, но до внедорожных качеств ему далеко, мощности двигателя и характеристик трансмиссии недостаточно.
Дастер выпускают в модификациях с передним и полным приводом, что обеспечило ему более высокую проходимость. По клиренсу обе модели равны, поэтому можно признать ничью по конструкции ходовой части, но французское исполнение обеспечивает более спокойные поездки по бездорожью. Подвеска уверенно глотает любые неровности.
По внутреннему обустройству
Ну а главный плюс Ларгуса – наличие 5 и 7-местной версии, у Рено такой комплектации нет. Отметим и то, что уровень средних и задних сидений несколько выше по сравнению с водительским рядом, проблем с обзором у пассажиров не возникает. Кроме того, и сидеть в Ларгусе можно с большим комфортом.
Что купить в итоге?
Окончательный ответ на вопрос остается за покупателем. Каждый из обозначенных автомобилей хорош по своему. Окончательный выбор зависит от целей, которые преследует будущий хозяин. Машины идеальны для личного использования большой семьей и для работы по перевозке небольших грузов, например, строительного материала. Универсалы выбирают основательные люди, которые ездят на дачу или любят отдыхать на природе. Дата выхода в России – 2012 год. За это время модели зарекомендовали себя как максимально надежные.
Доступность и экономичная цена оправданно отражаются на доступности обслуживания. Представленные новинки авто бережно расходуют топливо, сокращая расходы. В пользу покупки «француза» говорит больший объем багажного отделения. Если в числе главных пунктов стоит экономия топлива, то лучше присмотреться к битурбированному Lada Largus.
Машины идеальны для стояния в пробках и для дальних поездок по трассе. Они созданы для перевозки грузов, поэтому инженеры «построили» удобную корму с откидной дверью, которая позволяет легко погрузить/разгрузить авто. Они обладают достаточной маневренностью для своего класса. Электронные помощники позволяют припарковать универсалы даже в ограниченном пространстве. По высоте клиренса Renault Dokker не оставляет шансов сопернику. Внушительный дорожный просвет идеален для поездок по деревенской местности.
При желании можно увеличить вместительность – убрать третий ряд или купить у официального дилера фургон, который представлен как с французским, так и с российским шильдиком. Таким образом, каждый из представленных автомобилей обладает своими достоинствами и недостатками, которые могут стать решающими в окончательном выборе.