Бронирование арок и тонировка Дастера

Renault Duster 2.0 МКПП › Бортжурнал › Защитная пленка на заднее крыло и дверь, доработка крепления бачка омывателя

Полный размер

Наклеивал в тюнинг-ателье пару месяцев назад пленку на стойки дастера, парень который клеил (знакомый оказался), посоветовал наклеить пленку на нижнюю часть заднего крыла и двери, сказал что к нему довольно часто приезжают с этой задачей и уже у многих видно следы пескоструя.Вчера он наклеил пленку 3М в данные места, а бонусом также под все ручки. Пока он этим занимался, я не терял время — попросил у него инструменты и доработал крепление бачка омывателя 🙂 Фототчета не будет (руки грязные были), все типично, а записей на эту тему куча, по времени заняло минут 30 очень неспеша. Но что хочу сказать — за полгода и 5000км нехилые там такие натертости, не до металла конечно, но грунт уже видно, так что кто сомневается делать или нет, мой совет — однозначно делать. Нишу помыл, обезжирил, и наклеил туда кусок шумоизоляции 🙂 Ну и я надеюсь стук этот периодический пропадет от бачка, а он очень силен на грунтовке по моим наблюдениям.

Пробег: 4850 км

Достоинства и недостатки кузовных элементов

В первую очередь необходимо для себя отметить, какими достоинствами и недостатками обладает кузов данного автомобиля. Среди положительных черт можно выделить:

  • Крепость
  • Детали под днищем подняты максимально
  • Качественная сборка из прочного оцинкованного металла

Однако, несмотря на столь весомые положительные характеристики, можно выделить несколько недостатков, которые неблагоприятно воздействуют на основные кузовные элементы Рено Дастер, среди которых:

  • «Пыльник» — автомобиль словно притягивает к себе всю грязь и мыль с дороги
  • Жесткости у кузова недостаточно

Самый первый удар на себя принимают арки колес, которые без надежной защиты и предварительной обработки быстро начинают ржаветь.

Как это работает?

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

По заверению производителя, взаимодействие с системой, состоящей из таймера и обхода иммобилайзера, может происходить одним из двух способов, наиболее удобных для водителя.

В первом случае, взаимодействие с системой автоматического старта производится через интерфейс штатной многофункциональной системы, имеющий на Рено сенсорный дисплей. Найдя соответствующий пункт меню, можно варьировать сразу несколько режимов, ответственных за автоматический запуск. В первую очередь, можно выбирать к какому времени автомобиль должен быть прогрет и готов к движению: исходя из заданного времени, «мозг» Дастера будет понимать, в какой момент заблаговременно необходимо произвести запуск.

Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке в сильный мороз: если температура воздуха опустилась до критической отметки, а с утра необходимо иметь автомобиль на полном ходу и в готовности к движению, то можно активировать режим, при котором запуск двигателя будет производиться каждые два часа на 10 минут циклически. По заверению производителя, это поможет увеличить срок службы аккумуляторной батареи, а также гарантировать исправный запуск в любую погоду.

Второй способ взаимодействия с Renault Start — это активация и отключение системы посредством брелока. Если автомобиль оборудован данной опцией, то на брелоке появляется дополнительная кнопка, которая имеет несколько режимов нажатия и позволяет производить почти те же самые действия, что и при работе через интерфейс «мультимедийки».

По заверению производителя, все манипуляции получится производить в том случае, если ключ находится на расстоянии не более 200 метров от машины, а также если нет прямых преград, которые могут помешать распространению радиосигнала. Нажав кнопку и удерживая ее в течение двух секунд, двигатель можно запустить на 10 минут, после чего он автоматически заглушится. При этом, необходимый временной интервал можно увеличить в 2 раза: для этого будет достаточно нажать кнопку на брелоке Дастера повторно.

Еще одной интересной особенностью системы Renault Start является полная безопасность работы.

Дело в том, что кроссовер в такой комплектации оборудован датчиками, которые автоматически определяют несанкционированное начало движения и мгновенно глушат двигатель. Это особенно полезная функция, если Дастер оборудован «механикой» и по ошибке стоит на передаче. Также система сработает, если открыта одна из дверей, крышка капота или багажника.

«Плюсы» и «минусы»

Такая современная и эффективная система, как Renault Start, определенно имеет целый ряд преимуществ. Особенно такая опция понравится обладателям дизеля зимой: при простое в сильный мороз топливо может загустеть и не дать мотору завестись уже через несколько часов стоянки. Однако, двойную пользу эта система принесет владельцам бензиновых моторов: при 10-минутном прогревании в салоне уже будет тепло, и не придется ждать, пока стекла оттают.

К сожалению, недостатки для подобного решения для Дастер все же есть. Например, постоянный прогрев мотора ночью будет способствовать большому расходу топлива и способен нанести ощутимый удар по кошельку. С другой стороны, постоянный старт без движения будет способствовать более быстрому износу механизмов двигателя и потребует более частой замены моторного масла.

Несколько способов защитить колесные арки на Рено Дастер

Выполнить надежную защиту колесных арок рено дастер своими силами не составит никакого труда для каждого автовладельца данной модели. Сделать это можно двумя наиболее распространенными способами:

  • Наложить пластиковые накладки
  • Нанести жидкие подкрылки

Подготовительный этап в обоих случаях одинаковый. Необходимо полностью вымыть колеса автомобиля и все вокруг них – грязи и прочего мусора не должно остаться вовсе. После того, как автомобиль просохнет, потребуется при помощи обезжиривающих средств обработать все поверхности, которые будут защищены.

Наибольшее распространение получил первый вариант – наложение пластиковых накладок и вставок на арки (подкрылки, брызговики). Для работы понадобятся:

  • «Мовиль»
  • Мастика битумная
  • Пластиковые арки
  • Саморезы.

В первую очередь арку обрабатывают при помощи битумной мастики, слой которой надежно укроет оцинковку от попадания снаружи влаги и солей, способных стать причиной появления ржавчины. После потребуется нанесение более жидкого состава – «Мовиля». Когда они высохнут, при помощи саморезов нужно прикрутить пластиковые подкрылки, следя за тем, чтобы не оставалось между ними и кузовом зазоров.

Второй способ – нанесение «жидких арок», он менее популярен, но стоимость материалов и время, потраченное на работу, будут существенно меньше. К тому же, не придется сверлить кузовные элементы. Состав для «жидких арок» изготавливается из синтетической резины и после высыхания надежно прячет поверхность от воздействия из вне грязи, пыли, влаги и соляных растворов. Перед нанесение пасты поверхность не требуется обрабатывать мастикой или «Мовилем». Следует наносить от 5 до 7 слоев, давая каждому высохнуть в течении 20-30 минут.

голос

Рейтинг статьи

Антигравийная плёнка — бортжурнал Renault Duster Expression 4*4 2016 года на DRIVE2

Ну судя по прошлому опыту владения машиной болячки всем известные и их надо делать желательно сразу.1. Задние арки наружная часть2. Задняя крышка багажника (под накладкой duster)

Клеил, сам и скорее всего больше для успокоения моей души, больше всего душа болела за заднюю накладку т.к. на прошлой машине мне красили заднюю хлопушку аж целых 4 раза и это уже раздражало. Так вот выбрал выходной день “воскресенье”, говорить как красит наш “любимый” автофрамос я вообще молчу ну так вот продолжим. Для тех кто думает брать белую машину скажу сразу металлик держится гораздо лучше)) На машине сейчас только ещё 500 км так вот снимаю я накладку DUSTER заднюю и что же я вижу, пресловутые отметины уже за 500 км да да за 500 км уже есть отметины на ЛКП. Проблема явная и почему её не признаёт завод я до сих пор не могу не то что бы понять, но не даже подумать, что, да эту проблему они когда либо устранят то же. Полазив по форумам и облазив кучу материала по защите ЛКП хотя бы в месте контакта накладки я взял плёнку 180 мкм (кстати отлично тянется не надо бояться что не сможете положить нормально) не стоит даже надеяться что поставив кусочки плёнки под места упора накладки у вас проблема решиться)) да туда то же попадает песок и грязь и начинает попросту под вибрацией тереть ЛКП! Советую проверить всем кто не сталкивался с этой проблемой т.к. у моего отца то же дуся и то же проверил грозит то же самое)) проблема начинает примерно 25000 -35000 км всё зависи

Полный размер

почти завершение работ

Полный размер

в принципе я доволен результатом.

Полный размер

А вот как оф. дилер крепит рамку госномера)) я в шоке!

т сколько ездить по неровностям что вызывает вибрацию задней крышки и накладки видимо то же. Да кстати могу сказать что накладка то ли с завод, то ли от вибрации очень плохо протянута для справки 5 болтов на новых рестайловых, на старых 6 болтов да да крышку они переделали чутка но не сильно.P.S.Очень бы конечно хотелось что бы данная проблема была решена хотя бы не на заводе)) Дилеры за глаза с пеной у рта будут говорить что проблемы нет. СМОТРИТЕ САМИ. Повторю на машине 500 км пробега.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 500 км

Бронировочная пленка — бортжурнал Renault Duster 2014 года на DRIVE2

Идея забронировать слабые места была сразу после покупки машины. Но, как назло, все подобные улучшения можно делать только в теплую погоду.В общем, купил дорогущую полиуретановую пленку 3М (рулон 2.5мх0.15м) 200мкм за 1500р. Затянул переднюю часть капота, крыльев и задние арки с дверями. В общем, на самое главное хватило.Пленка, конечно, дорогая, но она того стоит. Работать с ней одно удовольствие. Кладешьь на мыльный раствор, проводишь шпателем, и она уже приклеилась.Фары тоже забронировал, но дешевой пленкой из магазина авто-папа (600р за погонный метр). Для фар ее более чем достаточно (фары почти плоские), но работать значительно сложнее. Без фена не обойтись.Возможно, на фото ничего и не будет видно.

Также из виниловой пленки сделал накладки на пороги. Этакий дешевый аналог покупных пластиковых.

Пробег: 4000 км

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий