Лифт подвески Рено Дастер

Лифт подвески на Лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Лифт подвески на Лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Данные лифты подвесок подобраны с учетом рекомендаций производителя: передние на 20мм, а задние — 30мм.

Детали совместимы со следующими автомобилями: Лада Х рей, Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ниссан Террано и Альмера.

Обратите внимание! Для автомобилей 4wd (Дастер и Террано) на заднюю часть устанавливается комплект лифта передней подвески, то есть для все автомобиля Вам потребуется 2 передних комплекта. На все остальные совместимые автомобили нужны по одному комплекту передней и задней подвески

Установив данные комплекты Вы сможете не только восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах, но и дополнительно увеличить её.

Комплект лифта задней подвески состоит из: — Проставка пружины (Резина) — 2 шт. — Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Шайба 12х35 — 4 шт.

Комплект лифта передней подвески состоит из: — Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Крышка гайки — 2 шт. — Инструкция по установке

Также в нашем магазине представлены новые комплекты, не требующие доработки опорных шайб. В такие комплекты уже включены необходимые шайбы.

Комплект деталей для удлинения амортизаторов предназначен для удлинения штока амортизатора только при установке задних пружин увеличенной длины и состоит из:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

Модернизация подвески

Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.

Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.

Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.

После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.

Для этого необходимо

  • Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
  • Снимается тормозная система
  • Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
  • Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
  • Осуществляется сборка в обратном порядке.

Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.

При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.

Если относиться к Рено Дастер не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ему клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Дастер никогда не был и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не все-таки. Во-первых, у него нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На он заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого и собирается полноприводный Дастер. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

Геометрическая проходимость Рено Дастер

Как видим, с углами заезда и съезда у Дастера все отлично, угол рампы в 23 градуса
не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 м
м в зависимости от типа привода, тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 210 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%
. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм
, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Как пример, польский дилер Дачия выпустил спецверсию Дастера для бездорожья с клиренсом 270 мм. Вот ее параметры.

внедорожную резину

Из чего состоит задняя подвеска Дастера 4wd и 2wd, артикулы

Задняя подвеска в Рено бывает 2-х типов. Торсионная балка используется в переднеприводных версиях автомобиля. Второй вариант на Рено Дастер — полноприводная 4wd, сама по себе независима, имеет систему поперечных и продольных рычагов. Такая модификация зарекомендовала себя на паркетниках и давно применяется автопроизводителями.

№ ппНаименованиеАртикул
1Рычаг поперечный передний8200839124
2Рычаг поперечный задний8200839119
3Рычаг задний продольный правый551107894R
4Рычаг задний продольный левый551119305R
5Сайлентблок заднего рычага продольного поперечного8200839121
6Амортизатор задний8200811407-562103964R
7Пружина задняяDC393-30988
8Стойка стабилизатора8200814411/ 546180001R
9Втулка стабилизатора562300111R

Лифт-комплект передней подвески Рено, Ниссан, Лада-Ларгус (полный)

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем и сделаем фото

Комплект предназначен для установки : В передние амортизаторные стойки автомобилей: РЕНО ЛОГАН (LS) (Фаза 1, Фаза 2) РЕНО ЛОГАН 2(L8) (2014 г.) РЕНО САНДЕРО (BS) РЕНО САНДЕРО 2 (2014 г.) РЕНО ДАСТЕР ( HSA, HSM) НИССАН АЛЬМЕРА (G15) НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10) ЛАДА ЛАРГУС DACIA LOGAN Express (FS) DACIA LOGAN MCV (KS) DACIA LOGAN Pickup (US) DACIA DOKKER DACIA LODGY В задние амортизаторные стойки полноприводных автомобилей: РЕНО ДАСТЕР (HSM полноприводный) НИССАН ТЕРРАНО 3 (D10 полноприводный). Установка комплекта позволяет: Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах. Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»). Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм , 25мм , 30мм . Состав комплекта: Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. Крышка гайки — 2 шт. Опорная шайба (стандартная, доработанная) — 2 шт. Инструкция по установке.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-878
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипЛифт подвески

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.

Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Детальное описание устройства передней подвески Дастера

В состав ходовой части спереди входят:

  • нижний поперечный рычаг, закрепленный на подрамнике с помощью подвижных резиновых шарниров;
  • телескопический амортизатор 2-стороннего действия типа МакФерсон с верхним опорным подшипником;
  • цилиндрическая пружина, надетая на стойку (нижний виток упирается в приваренную к трубе площадку, а верхний прижат опорой с подшипником);
  • поворотный кулак, закрепленный на стойке болтами и на рычаге с помощью шаровой опоры;
  • ступица, вращающаяся относительно кулака на шарикоподшипнике, не требующем регулировки;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, проходящий через резиновые втулки на подрамнике;
  • стойка стабилизатора с шаровыми пальцами.

Различия конфигураций 4х2 и 4х4

Базовый вариант кроссовера с трансмиссией 4х2 оснащен приводом на передние колеса. Модификации 4х4 отличаются конструкцией коробки передач, в которую введен раздаточный редуктор, и задней многорычажной подвеской. Ходовая часть спереди не зависит от типа привода. В конструкции узлов подвески используются унифицированные детали.

Схема и конструкция узла

При движении автомобиля колесо наезжает на препятствие, рычаг поднимается вверх, сжимая пружину и двигая шток амортизатора. При повороте руля наконечники передают усилие к поворотным кулакам, опорные подшипники позволяют отклонять колеса в стороны относительно кузова (угол ограничивается конструкцией реечного механизма). Приводные валы с шариковыми шарнирами обеспечивают передачу крутящего момента вне зависимости от положения передних колес.

Особенности подвески Renault Duster

Передняя подвеска автомобиля Renault Duster отличается использованием 2-трубных стоек, заполненных газом, обеспечивающим повышенную жесткость (по сравнению с минеральным маслом). Владельцы машин могут использовать пружины с увеличенной высотой (для наращивания дорожного просвета) или распорные втулки между витками стандартного элемента.

Лифт комплект подвески Лада Ларгус, Рено Дастер, Сандеро, Логан, Каптур, Ниссан Террано, Альмера

Лифт комплект подвески Лада Ларгус, Рено Дастер, Сандеро, Логан, Каптур, Ниссан Террано, Альмера

Совместимость:

В передние амортизаторные стойки автомобилей:

Renault Logan LS (фаза 1, фаза 2),— Renault Logan 2 L8 (с 2014),— Renault Sandero (BS),— Renault Sandero 2 (с 2014),— Renault Duster (HSA, HSM),— Renault Kaptur— Nissan Almera G15— Nissan Terrano 3— Lada X Ray— Lada Largus— Lada Largus Cross*— Renault Sandero Stepway*— Renault Sandero Stepway 2*

В передние и задние амортизаторные стойки автомобилей:

  • Renault Duster (HSM 4×4)
  • Renault Kaptur 4х4
  • Nissan Terrano 3 (4×4)

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная лифттовка производится на усмотрение автовладельца.

Содержимое комплекта поставки:

  • Проставка основная (оцинкованная сталь) — 2 шт.
  • Удлинитель стойки (оцинкованная сталь) — 2 шт.
  • Гайка опорной шайбы (оцинкованная сталь) — 2 шт.
  • Шайба проставочная 5мм (оцинкованная сталь) — 2 шт.
  • Шайба проставочная 10мм (оцинкованная сталь) — 2 шт.
  • Крышка гайки — 2 шт.
  • Опорная шайба (стандартная, доработанная) — 2 шт.
  • Инструкция по установке

Комплект для увеличения клиренса автомобиля — лифта подвески.

Основная особенность данного комплект — возможность изменения высоты лифта подвески от 20 до 35 мм с шагом 5 мм путем установки дополнительных проставочных шайб.

Комплект не требует доработки опорных шайб, они уже содержатся в комплекте!

Установка комплекта на автомобиль позволяет :

1. Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах,

2. Дополнительно увеличить высоту подвески (лифт подвески).

Величина лифта регулируется высотой проставки и дополнительных проставочных шайб из комплекта — 20мм, 25мм, 30мм, 35мм.

Стоимость указана за 1 комплект!

Для установки лифт-комплекта на автомобиль можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Инструкция по установке

Внимание! Требуется доработка штатных опорных шайб. Необходимо рассверлить отверстие до d 22,2+0,3 мм. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Подвеска на Дастере — основные качества

Основные её качества: надёжность, высокий ресурс, отличные ходовые качества, которые достигаются большими ходами её элементов и их упругостью. Обратная сторона медали — несовершенство управляемости. На высоких скоростях машина ощутимо кренится в поворотах, становится валкой. Но это не критично, так как автомобиль строился не для кольцевых автогонок, владельцы его так не используют.

Неисправности подвески переднеприводного и полноприводного Дастера
Эта деталь дастера получила славу неубиваемой, но ей не чужды неисправности. В зависимости от того, переднеприводный автомобиль перед нами или полноприводный, поломки бывают разные. Долговечность зависит и от того, в каких условиях эксплуатируется транспорт.
Например, на Рено Дастер может выйти из строя рычаг передней подвески. Срок службы сайлентблоков передних рычагов обычно составляет около 100000 км. Но езда на Рено Дастер по бездорожью снижает его практически в два раза. Поэтому контролировать их состояние необходимо регулярно. Шаровые опоры, обычно выходят из строя примерно при таком же пробеге. В редких случаях слабым местом могут стать стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, замена которых назревает уже через 30000-40000 км. Ремонт и замена сайлентблоков и других деталей может проводиться самостоятельно. Но лучше делать это на СТО.
Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер 4х4, 4х2 тоже могут выходить из строя. Детали сзади более долговечны, они не требуют внимания до 150-200 тысяч километров. Задние амортизаторы могут «потечь» уже через 50-100тыс. км. Бывает, что примерно после такого же пробега может загудеть один из подшипников ступицы задней оси.

Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е

на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески. Установка комплекта позволяет: — Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах. — Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»). Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм . В комплект входят: |- Проставка пружины (Резина) — 2 шт. — Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески. Установка комплекта позволяет: / — Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах. — Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»). Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм В комплект входят: — Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Крышка гайки — 2 шт. — Инструкция по установке

Новые комплекты «без доработок» — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ). Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

Документы (инструкции):

Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2021 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.
  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Применяемость

В передние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг) РЕНО SANDERO (BS) РЕНО SANDERO 2 (2014 мг) РЕНО DUSTER (HSA, HSM) РЕНО KAPTUR НИССАН TERRANO 3 (D10)НИССАН ALMERA (G15)ЛАДА LARGUS*ЛАДА XRAY*ЛАДА LARGUS CROSS*РЕНО SANDERO STEPWAY*РЕНО SANDERO STEPWAY 2

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО DUSTER (HSM 4×4)РЕНО KAPTUR (4×4)НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

Комплект для «лифтовки» подвески регулируемой высоты на Лада Ларгус, Рено

Комплект для «лифтовки» подвески регулируемой высоты на Лада Ларгус, Рено

  • Проставка основная (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  • Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  • Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  • Шайба проставочная 5мм (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  • Шайба проставочная 10мм (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  • Крышка гайки — 2 шт.
  • Опорная шайба (доработанная) — 2 шт.
  • Инструкция по установке

Данный комплект предназначен для «лифтовки» подвески автомобиля. Отличается от комплектов представленных на рынке тем, что дает возможность владельцу автомобиля менять высоту «лифтовки» подвески от 20 до 35 мм. с шагом 5 мм путем установки дополнительных проставочных шайб.

Комплект не требует доработки опорныъ шайб, они готовые находятся в комплекте.

Установка комплекта позволяет :

а) восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах,

б) дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Величина «лифтовки» ( подбирается высотой проставки и дополнительных проставочных шайб из комплекта — 20мм, 25мм, 30мм, 35мм)

Совместимость комплекта с автомобилями :

— В передние амортизаторные стойки автомобилей:

  • Рено Логан LS (фаза 1, фаза 2),
  • Рено Логан 2 L8 (с 2014),
  • Рено Сандеро (BS),
  • Рено Сандеро 2 (с 2014),
  • Рено Дастер (HSA, HSM),
  • Рено Каптур,
  • Nissan Almera G15
  • Nissan Terrano 3
  • Лада Х Рей
  • Лада Ларгус
  • Лада Ларгус Кросс
  • Рено Сандеро Степвей
  • Рено Сандеро Степвей 2

— В передние и задние амортизаторные стойки автомобилей:

  • Рено Дастер (HSM 4×4)
  • Рено Каптур (4х4)
  • Nissan Terrano 3 (4×4)

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий