Рено Логан разболтовка дисков

Размеры шин и дисков на Рено Логан

Спустя 15 лет с момента создания, популярность Логана только увеличилась, и в 2019 году она стала в России самой продаваемой из всего ассортимента от Renault. Претворение проекта в жизнь компания начала с того, что выкупила в Румынии отсталую технически, но удобно расположенную автомобилестроительную фирму Дачия (Dacia).

  • Её полностью переоснастили, ввели свои стандарты сервиса, логистики и качества. Проектирование автомобиля Logan осуществлялось исключительно собственными силами концерна, и первая модель, изначально называвшаяся Dacia Logan, довольно скоро увидела свет.
  • Это был седан с удобным пятиместным салоном и вместительным багажником, с экономичными и вполне надёжными моторами традиционных для В-класса объёмов 1,6 и 1,4 литра. Со временем будут выпускаться и другие модификации, и с иными вариантами кузовов, но первые машины, поступившие в 2005 году на российский рынок, были именно такими.
  • До запуска в серийное производство их надёжность была подтверждена ежедневными проверками соответствия деталей внутренним требованиям компании. Машина прошла тестовые испытания в самых суровых условиях эксплуатации – не только на полигонах, но и в финском Заполярье, и в пустынях Африки. В общем, Логану сильно досталось – на нём преодолевали даже водные препятствия.

Со временем, как водится, машина подвергалась рестайлингу, ведь задачей производителя является не только надёжность, но и современный дизайн. Как уже было отмечено, с2005 года производство этих автомобилей было налажено в России, на выкупленной французами территории объединения «Москвич». В 2015 году выпуск первого поколения Логана на этом предприятии был завершён по причине переноса мощностей на АвтоВАЗ.

Renault Logan I (LS/KS) facelift 2013 1.6i 16V

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: I (LS/KS) faceliftДвигатель: K4M, I4, Flex-FuelМощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
185/70 R14 88S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET434×10060.12 / 2.2
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12 / 2.2
195/55 R16 89H
Тюнинг
6.5Jx16 ET484×10060.12.1 / 2.3
205/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET434×10060.12.1 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Logan I (LS/KS) facelift 2013 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 185/70 R14 88S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Диски на Renault Logan

Диски на автомобиль – это гарантия комфортной езды и создания привлекательного вида всего автомобиля, и поэтому вопрос выбора требует к себе внимательного отношения. Автомобиль Рено Логан относится к одним из наиболее популярных седанов, благодаря которым обеспечивается удобство и комфорт при езде, как по городу, так и за его пределами.

К тому же автомобиль позволяет установить разные виды дисков, благодаря чему желающие выделить свое транспортное средство среди серой массы, смогут легко экспериментировать в этом вопросе. Но сама проблема выбора сочетает в себе многие особенности, которые нельзя оставить без детального изучения.

15 – Apollo Alnac 4G All Season

Шина Apollo тоже всесезонная, производства Индия. Как видите, опередила только безымянных участников с боевым прошлым, но тормозила даже хуже б/у-шной зимней.

Этот тест-драйв воочию показал, что ездить летом не только на зимней, но и на всесезонной шине нежелательно. Во всяком случае, это касается автомобилей, которые практически никогда не съезжают с асфальтированной дороги. Для лета их нужно обувать в летние шины!

Всем привет))Столкнулся с большим непониманием многих людей касаемо родного вылета…Давай те разберемся…На многих логанах диски на 14 идут с вылетом ЕТ43…А Диски на 15 с вылетом ЕТ50!..

И многие бьют себя в грудь что диски на 15 могут быть только с вылетом ЕТ50…ну +/-5 в обе стороны…Отнюдь, это не совсем так…Давай те по факту…1. Если есть вылет ET43…а производитель даёт изменение +/-5 в каждую сторону…то это 38-47…тогда почему есть вылет ЕТ50? ЭТО ВЕДЬ НЕ ДОПУСТИМЫЕ +/-5 А УЖЕ +7?..И соответственно с ЕТ50 так же…+/-5 в обе стороны это 45-55…Но ведь от 43 до 55 совсем много…это 13…не многовато ли?

2. Вылет диска не зависит ни от ширины диска и резины и ни от диаметра диска! Это величина заложена производителем и она постоянна….

Вот формула вылета, которая говорит о том что ни ширина ни диаметр на вылит ни как не влияют! 3. Далее будет фото оригинальных логановских штамповок 6J*15 ET40….

Оригинальный штамп Логана!

Исходя из этого можно сделать вывод что за отчёт принят ВЫЛЕТ ЕТ45…и уже от него производитель пляшет в обе стороны то есть от ЕТ40<-45->50Так же приведу пример: у соседа на логане Ф2 родное литье на 15 идущее с салона имеет вылет ЕТ-43У товарища на работе на Ф1 на родных штампах вылет ЕТ-40…В инете на логанфорумах гора фото Дисков на 15 с вылетом 40-43-50…

Оригинальный штамп ЛОГАНА ФАЗА2 По этому при выборе дисков будь то 14 или 15, 16 ВЫЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 40-50! И вот тут уже не больше 50 и не меньше 40…далее на свой страх и риск)))

  • nivovod.ru
  • kolesadom.ru
  • www.drive2.ru

Классификация дисков

Когда какой вариант лучше

Выбирать диски на автомобиль следует, исходя не только из личных предпочтений, но и предназначения, поскольку каждый вариант тщательно продуман для последующего эксплуатационного удобства.

Радиус диска
Описание и предназначение
R14
Такой вариант дисков больше подойдет тем автомобилистам, которые любят ездить по плохим дорогам, поскольку диск уменьшенного размера позволяет установить шины большего диаметра для хорошей устойчивости при езде.
R15
Это стандартный вариант, который выпускается заводом производителем автомобиля. Вариант сочетает в себе легкость и маневренность при езде, благодаря чему исключаются любые неудобства эксплуатационного плана.
R16
Это нестандартный вариант, так как он превышает радиус, предоставляемый производителем. Больше всего подойдет модель для ценителей нестандартного вида автомобиля и легкости при езде.
R17
Если рассматривать этот диаметр, то первое, что можно отметить – это броский вид, сочетающий в себе строгость, элегантность и оригинальность

Но важно выбрать правильное соотношение диаметра шины и диска, чтобы не ощущать дисбаланса при езде.

Каждый вариант радиуса диска имеет свои преимущества и недостатки, поэтому помочь справиться с выбором поможет только индивидуальное рассмотрение каждого варианта.

Renault Logan (Рено Логан) 1.6i 2008 значения параметров:

Как правильно выбрать стальные диски

Перед тем как приобрести тот или иной вид стальных дисков на «Рено Логан», автолюбители должны усвоить для себя несколько простых правил, приведённых в следующем перечне:

  • Следует чётко знать, где именно будет эксплуатироваться автомобиль, так как при езде по грунтовой дороге либо по глубокому снегу радиус резины нужно выбирать максимальный, потому что в сцеплении участвует не только протекторы, но и боковая поверхность шины. Для таких покрышек нужно выбирать радиус не более чем R15, а ширину, наоборот, чем больше, тем лучше.
  • Если же Renault Logan используется только по городу, где хороший асфальт, и водителю очень важна динамика, он может выбрать колёса большего радиуса — R16 или R17, а высоту сечения шины, соответственно, меньшей величины. Однако здесь следует помнить, что малейшие ухабы на дороге будут неминуемо отдавать ударом в подвеску, кузов авто и руль водителя, что быстро выведет из строя механические детали амортизаторов.
  • При отсутствии требуемой суммы на дорогие литые или кованые диски владелец «Логана» всегда может рассмотреть качественную «штамповку», так как она стоит не более 2 тыс. руб.* даже в самом большом радиусе на данный автомобиль. Если же автолюбителю не нравится непрезентабельный внешний вид изделия, он всегда может приобрести в любом автомагазине красивые пластиковые, стальные или резиновые колпаки, которые сразу придадут автомобилю очень выгодный внешний вид.
  • При приобретении колеса необходимо тщательно следить за вылетом — расстоянием от оси крепления к ступице до его крайней внешней точки. Так, слишком широкое изделие будет значительно выступать за боковые габариты кузова и сильно его пачкать, что потребует установки дополнительных брызговиков из пластика по длине арки колеса.

Производитель «Логана» рекомендует использовать вылет диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что иные размеры, выходящие за данные пределы, на поворотах будут оказывать непроектный изгибающий момент на ступицу, что приведёт к её поломке и последующей дорогостоящей замене.

Магазин автомобильных дисков

«Рено Логан» — действительно одна из самых бюджетных иномарок в России, и, как правило, сумма денег в кармане у покупателя сильно ограничена. Именно поэтому граждане нередко обращаются на различные барахолки и покупают хорошие б/у диски в несколько раз дешевле, чем они стоили бы новые. Однако в таких случаях всегда лучше купить новую «штамповку» с колпаками, чем подвергать свой автомобиль опасности, так как старые литые диски могут содержать в себе микротрещины, и на дороге колесо просто рассыпается.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели.При поездках на ровных открытых автодорогах можно ставить диски радиусом 15 и 16. В случаях постоянного движения по проселочным дорогам, где качество покрытия желает лучшего, применяются 14-й радиус.
  • Производитель. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип изделия. Выбирается вид диска (литые, штампованные или кованные).
  • Подбор по внешнему виду. Не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.

Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет просмотр фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Диски для «Рено Сандеро»

«Рено Логан» оказался настолько удачной моделью, что на его базе было построено большое количество модификаций этой французской марки. Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов. Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в 2007 году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми государствами восточной Европы. Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс:

  • Всё те же ступицы, на которых используется разболтовка на «Логан» 4х100 с посадочным отверстием 60,1 мм, как и в прежних модификациях, обеспечивает 100 % взаимозаменяемость колёс со всеми остальными моделями марки и конкурентными вариантами авто тех же классов.
  • Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.
  • Ширина дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до 205 мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте.

Разболтовка дисков рено логан

Выбираем зимнюю резину

Шины у Логан после покупки меняют не всегда. Значительно чаще это делают, когда нарушается их целостность либо при смене сезонов. Для установки подходящей резины необходимо точно знать требуемый для Рено размер. Так, «нога» у француза не слишком велика, на неё вполне налезут следующие шины:

  • при 14-дюймовых дисках отлично подойдёт резина 185/70 либо 165/80 r14
  • на 15-дюймовые можно ставить 185/65 или 185/70 r15.

По предписанию производителей, в шинах Рено Логан допускается давление:

  • для r14 в передних, а также задних колёсах 2.0;
  • для r15 — 2.2 в задних колёсах, и 2.0 в передних.

Помимо правильного размера, при выборе шин на Логан следует учитывать множество факторов. Так как материал, из которого изготовлена штатная летняя резина, значительно отличается от того, что используется для зимней, рекомендуется каждую из них применять в определённый сезон. Учитывая, что летние шины обладают высокой жёсткостью, усиливающейся на морозе, уже поздней осенью резину нужно сменить. Желающим сэкономить и приобрести, всесезонные шины можно сказать, что они безопасны только при температуре, не превышающей -20.

Зимняя резина позволит лучше обезопасить себя и жизнь близких. Тут экономия неуместна, так как именно от качества покрышек будет зависеть безопасность езды. Основными элементами зимних шин являются износостойкие каучуковые протекторы, которые способствуют:

  • прекрасной работоспособности на обледеневших и заснеженных покрытиях;
  • минимальному тормозному пути;
  • безопасному передвижению по зимним дорогам.

Резюмируем

Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.

Замена – это один из самых простых и быстрых способов тюнинга. Речь пойдет о литых или легкосплавных моделях, кованых, а также штампованных стальных. Для покупки потребуется выбрать размер после того, как вы определитесь с категорией и внешним видом.

Меган IV (2016 и далее)

Разболтовка колес Рено Логан

В середине весны и конце осени у водителей начинается самый важный и ответственный период — подготовка автомобиля к новому сезону. Помимо привычной замены масла, охлаждающей жидкости и щёток стеклоочистителя, нередко приходится сталкиваться с покупкой новой резины, а вместе с ней — колёсных дисков. Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.

Нелегкий выбор

За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.

Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.

Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.

В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.

Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.

Ищем выходы

Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?

Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.

Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.

Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.

Резюме

От правильного выбора дисков зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля. Неверный подбор параметров приводит к авариям, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать подобных проблем, следует тщательно подойти к выбору комплектующих, и тогда эксплуатация Рено Логан будет приносить лишь удовольствие.

Ищем выходы

Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?

Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.

Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.

Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.
Форма подобрана неспроста: варьируемый диаметр, достигаемый за счёт скошенного ребра, позволяет точно подогнать колесо под центр оси и надёжно его зафиксировать. Правда, производитель всё же настаивает на применении оригинальных комплектующих взамен столь сомнительного выхода из затруднительного положения: метод считается недостаточно надёжным.

Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.

Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.

Диски для «Рено Сандеро»

«Рено Логан» оказался настолько удачной моделью, что на его базе было построено большое количество модификаций этой французской марки. Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов. Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в 2007 году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми государствами восточной Европы. Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс:

  • Всё те же ступицы, на которых используется разболтовка на «Логан» 4х100 с посадочным отверстием 60,1 мм, как и в прежних модификациях, обеспечивает 100 % взаимозаменяемость колёс со всеми остальными моделями марки и конкурентными вариантами авто тех же классов.
  • Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.
  • Ширина дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до 205 мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
Тип диска

Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Технические характеристики дисков

Для удобного использования дисков нужно знать, как и чем их можно заменить. Дело в том, что даже самые минимальные расхождения конструкционного плана с легкостью могут нарушить безопасность и комфорт езды. Точные конструкционные и технические свойства дисков предоставляют возможность узнать, какой вариант применяет производитель, и отыскать максимально точную замену для возможности избежать неудобств при езде.

Необходимо отметить, что каждый автомобиль имеет свои технические параметры, и Рено Логан не считается исключением, поэтому при выборе дисков и шин стоит учесть следующие моменты, которые в комплексе создадут основу для последующего верного подбора.

Параметры шинПараметры дисков
Заводская комплектацияЗаводская комплектация
165 / 80 R145.5 x 14 ET43
185 / 65 R156 x 15 ET50
Модели для заменыМодели для замены
175 / 70 R146 x 14 ET38
185 / 70 R146.5 x 15 ET40
195 / 60 R157 x 15 ET35

Что касается нестандартных вариантов, то на 16 радиус диски подбираются индивидуально, так как изменяются показатели разболтовки, вылета, высоты и ширины. Поэтому во избежание технического дисбаланса рекомендуется внимательно отнестись к деталям такого плана.

Штатные размеры диска Renault Logan 1.4i I (LS/KS)

Выпуск модели Renault Logan 1.4i I (LS/KS) осуществлялся с 2004 по 2008 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Renault Logan 1.4i I (LS/KS).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификацияАвтоГодвыпускаПараметрыШиринадискаДиаметрдискаРазболтовкаLZ*PCDВылетETДиаметрDIAТипустановки
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)20085.5Jx14 4/100 ET43 d60.15.5144X1004360.1Заводской
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)20075.5Jx14 4/100 ET43 d60.15.5144X1004360.1Заводской
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)20065.5Jx14 4/100 ET43 d60.15.5144X1004360.1Заводской
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)20055.5Jx14 4/100 ET43 d60.15.5144X1004360.1Заводской
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)20045.5Jx14 4/100 ET43 d60.15.5144X1004360.1Заводской
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Допустимый
Renault Logan 1.4i I (LS/KS)6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
Тип диска

Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Logan 2005.

Шины
Диаметр14″–16″
Ширина (мм)165–205
Профиль (%)50–80
Самый маленький размер165/80 R14
Самый большой размер205/50 R16
Колёсные диски
Диаметр14″–16″
Ширина (дюймы)5.5–6.5
Вылет (мм)43–50
Сверловки4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Logan 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий