Меняем штатную аккустику

Как снять без ключей

На автомобилях Duster в базовом оснащении не устанавливалась штатная магнитола, вместо мультимедийного центра находилась пластиковая ниша. Владельцы машин монтировали оборудование самостоятельно, используя металлические обоймы. Для гармоничной интеграции головного устройства в интерьер машины используются переходные рамки (для изделий стандарта 2 Din) или ставятся обрамления из комплекта (для устройств размером 1 Din).

После того, как владелец снимает переходную рамку, открывается доступ к боковым фиксаторам. Для отключения элементов используются штатные ключи из набора магнитолы. Если детали утрачены, то ключи можно приобрести в сервисных центрах, занимающихся монтажом акустики в автомобили. Допускается использование металлических пластин, которые вставляются в пазы. Но при использовании нештатного инструмента возникает риск повреждения или заклинивания пружинных фиксаторов.

Распиновка разъема магнитолы

Пины в штатном разъеме расположены так же, как и в Renault Arkana/Nissan Qashqai. Распиновка выглядит следующим образом (счет ведется от «замка» разъема):

1Не используется
2Front Left +
3Front Lef —
4Rear Left +
5Rear Left —
6Сигнал с кнопок на руле А
7Второе зажигание (аксессуары)
8Сигнал подсветки
9Подсветка клавиш
10Не используется
11Front Right +
12Front Right —
13Rear Right +
14Rear Right —
15«Масса» управления магнитолой с кнопок на руле
16Сигнал с кнопок на руле B
17Не используется
18Регулятор ограничителя громкости
19Постоянный +
20«Масса»

Распиновка может иметь небольшие отличия в зависимости от комплектации. Также может встречаться отдельный разъем для подключения антенны GPS.

Процесс подключения

Тыльные динамики подключаются к магнитоле при помощи разветвителя-коннектора типа miniJack. Если есть навыки в качественной пайке, то можно распаять подходящий разъем, что облегчит процесс подключения.

Если подключается одна колонка, то можно воспользоваться линейным выходом, который имеется в большинстве магнитол (миниджек). При подключении большего количества динамиков нужно покупать разветвители или в зависимости от модели магнитолы (активная или пассивная) подсоединять непосредственно к разъемам на задней панели.

Если в автомагнитоле нет встроенного усилителя (большинство устройств оснащены стандартным усилителем, который способен обеспечить нормальную работу обычным широкополосным динамикам), то чтобы раскачать басистые динамики, нужно приобрести дополнительный усилитель и кроссовер.

Коротко рассмотрим весь процесс монтажа автомобильной акустики.

Подготовительный этап

Вначале необходимо грамотно проложить всю проводку. Лучше данный процесс совместить с ремонтом салона. Так провода не нужно будет мостить в неподходящих для этого участках салона. Если соединение проводов будет плохо заизолировано, то оно может контактировать с кузовом машины и вызывать либо ток утечки, либо замыкание в цепи.

При монтаже динамиков в двери необходимо правильно рассчитать их расположение в дверной карте, чтобы при закрывании двери корпус динамика не прижимался к стойке. Провода между подвижными элементами протягиваются так, чтобы при закрывании двери они не перетирались и не зажимались.

Особенности изоляции

Для качественной изоляции не стоит использовать скрутки и изоленту. Гораздо практичней использовать пайку или монтажные планки (так обеспечивается максимальный контакт проводов). Для предотвращения контакта оголенных проводов друг к другу или к корпусу машины необходимо использовать кембрики. Это тонкие изоляционные шлангочки. Они надеваются на соединяемые провода и при помощи воздействия высокой температуры (спичка или зажигалка) плотно усаживаются на месте соединения.

Такой способ изоляции предотвращает проникание влаги на место соединения (не дает проводам окисляться), будто оно находится внутри заводской изоляции. Для большей уверенности поверх кембрика можно намотать изоленту.

Прокладываем проводку

Вдоль салона провода лучше прокладывать под обивкой салона или в специальном тоннеле, к которому имеется доступ в случае необходимости ремонта магистрали. Чтобы провода не перетирались, в местах, проходящих через просверленные отверстия, необходимо установить резиновые уплотнители.

Маркировка проводов

Это важный этап, который облегчает грамотное подключение проводов. Особенно если автовладелец использует кабель одного цвета. Во избежание ошибок в подключении и простоты ремонта (или поиска этих ошибок) практично использовать провода разного цвета (на один контакт свой цвет).

Подключаем динамики

Если используются широкополосные динамики, то каждый из них подключается к соответствующему контакту в фишке магнитолы. Чтобы проще было это сделать, производитель автомагнитолы кладет в комплект короткую инструкцию по монтажу. В ней указывается назначение каждого контакта.

Каждый динамик должен не просто правильно подключаться, но и иметь свое место в салоне. У всех колонок свое назначение и принцип работы, что влияет на качество музыки.

Завершающие работы

Прежде чем завершить работу и прятать провода под обшивку или в тоннель, необходимо протестировать систему. Качество монтажа проверяется воспроизведением разного рода композиций (у каждой из них свои частоты звуков). Также можно проверить, не перепутаны ли стороны, изменив уровень баланса в настройках магнитолы.

Магнитола в простых комплектациях

В базовой версии Рено Дастер мультимедиа нет вообще. В пустую шахту устанавливают две полки, которыми заменяют обычно, 1din пространство. А начиная с комплектации Life в машине появляется система Radio Classic.

Ничем особенным она не оснащена. Это простой FM-приемник с возможностью прослушивания музыки посредством радио, AUX и USB. Управление магнитолой осуществляется посредством кнопок на самом ГУ и подрулевом переключателе. Для отображения номера трека, радиостанции и времени, используется небольшой дисплей посередине. То же самое устройство стоит и на Аркане.

В бюджетные модели Рено уже давно практикуют установку таких магнитол, но у них был один недостаток – круглый переключатель уровня громкости на самом деле отвечал за смену радиостанции. Такое решение было не очень удобным, ведь водители привыкли убавлять громкость вращением, а не нажимая на кнопки. В новом ГУ подобную ошибку учли.

Основные параметры штатных магнитол

Все приборы разработаны на основе Андроид. Они имеют двухъядерный процессор и до одного гигабайта памяти. Также все магнитолы оснащаются удобным, ярким и информативными дисплеями, с которых легко считывается информация при любом освещении. Устройства быстро и без зависания способны обработать много информации за короткий период.

Управлять системой можно также при помощи экрана. Он сенсорный. Магнитола состоит из двух частей: экрана и аудиосистема. Цвет проигрывателя в основном бывает черный или серый.

Функции магнитолы

На экране можно просматривать видео и фото с внешних носителей. Также магнитола имеет большое количество программ, что позволяет ей выполнять и другие функции, кроме проигрывания файлов и просмотра видео. В комплекте идет также и пуль ДУ. Он простой в управлении, но, в то же время, имеет красивый и привлекательный внешний вид. При помощи этого пульта можно подать на магнитолу любую команду, которая та выполнит на протяжении короткого промежутка времени.

Easy Link

В более продвинутых комплектациях, начиная с Drive, в Рено Дастер устанавливают систему Easy Link, Та же самая, что монтируется в Аркане. Система имеет более расширенные возможности и полностью интегрируется с электроникой автомобиля.

Технические характеристики

Операционная системаAndroid Oreo (версия 8.1)
CPUAllwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренний носитель32 Gb
Объем оперативной памяти2 Gb, Тип: DDR3

Если говорить о современных мерках, то технические характеристики головного устройства скромны. Оперативной памяти не хватает, чтобы обеспечить должного быстродействия. Вполне нормально, что Easy Link немного задумчиво отзывается на команды, подаваемого с сенсора.

Но еще более странным является тот факт, что в базовой системе отсутствует собственная навигация. Впрочем, ее можно заказать отдельно и внедрить, но делать это нужно еще до покупки автомобиля. Доработка штатной мультимедиа происходит в стенах завода-изготовителя.

Демпфирование дверей

Так как форма двери в машине неровная, то звуковые волны от нее отражаются по-своему. В некоторых композициях это критично, так как музыка может смешиваться с отражаемыми звуковыми волнами. По этой причине следует грамотно подготовить место для установки колонок.

Чтобы устранить подобный эффект, мастера по монтажу качественной автоакустики рекомендуют использовать мягкий материал, который будет поглощать вибрации, предотвращая их распространение внутри двери. Однако, учитывая разную структуру ее поверхности, следует использовать либо мягкую, либо жетскую подложку. Если легонько постучать по двери, там, где звук будет более глухой, следует наклеить мягкий демпфирующий материал. В остальных местах – жесткий.

Такая процедура очень важна, так как дверь в машине всегда полая, поэтому она работает, как резонатор в гитаре. Только в случае автомобильной акустики это больше вредит красоте звучания, чем делает музыку более приятной.

Но и в случае звукоизоляции нельзя чрезмерно усердствовать. Если установить полностью звукопоглощающие панели, то музыка будет глухой, что для меломана сразу станет ощутимым. Рассмотрим, как сделать качественный звукоотражающий экран.

Схема подавления вибрации дверей

Чтобы определить, какая часть дверей нуждается в установке демпферного экрана, необходимо постучать по наружной части дверей. В тех местах, где звук будет более звонкий и отчетливый, нужно наклеить жесткую шумоизоляцию. Там, где звук более глухой – наклеить мягкую шумоизоляцию.

Инструкция по снятию

Перед началом проведения данной процедуры необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Все провода питания системы кузова и системы отопления должны быть отключены, двигатель заглушен.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как снять магнитолу в Рено Дастер. В этом транспортном средстве установлена автомобильная магнитола, оборудованная экраном (можно просматривать видео, а не только слушать аудиотреки и радиостанции).

В первую очередь необходимо будет убрать накладку, расположенную на консоли. Она прикреплена к корпусу при помощи клипс, которые нужно отогнуть, используя пластиковую монтажную лопатку или отвертку с плоским лезвием. Поддевать нужно нижний край нижней накладки консоли. Преодолевая усилие держателей, следует демонтировать саму накладку. После можно при помощи этих же инструментов поддеть верхнюю накладку центральной консоли. И, также преодолевая усилие, убрать накладку с корпуса приборной панели.

Следующий этап — необходимо отогнуть левый, правый и верхний держатели декоративной вставки, а затем отодвинуть ее от самой консоли. Нужно отсоединить колодки жгута проводов от переключательного механизма централизованного управления дверными замками. После этого следует отсоединить провода от выключателя аварийной сигнализации. Теперь можно убирать декоративную вставку.

Затем следует перейти к откручиванию четырех болтов, при помощи которых держится магнитола. Необходимо вытянуть корпус девайса из гнезда центральной консоли и отвести его в сторону на длину, которую позволяют жгуты проводов. Затем следует отогнуть фиксирующие элементы и отсоединить от разъемов головного устройства 3 колодки жгутов проводов и разъем, предназначенный для кабеля автомобильной антенны. Снимите магнитолу Рено Дастер. Панель демонтируется вместе с рамкой и решетками, предназначенными для отвода воздушных потоков.

Также разрешается разрезать несколько проводов, которые затем можно будет скрепить пайками или обжимками.

На задней части корпуса устройства будет написан его серийный номер, который потребуется в дилерском центре для того, чтобы узнать код магнитолы автомобиля и разблокировать ее.

Перед монтажом нового гаджета необходимо очистить предполагаемое место установки от скопившейся грязи и пыли и повторить все действия в обратном порядке.

При наличии возможности рекомендуется использовать руководство пользователя по эксплуатации во время проведения процедуры по снятию девайса.

Ключевые особенности сенсорной магнитолы Renault Duster

Но не все так плохо, как кажется. Несмотря на медленную работу, ГУ Easy Link стабильна. У нее редко происходят программные сбои, а реакция на команды – вопрос времени. Несмотря на отсутствие навигации в базовой версии, все же, есть возможность использовать Яндекс.Навигатор при помощи смартфона. Изображение с телефона можно полностью проецировать на дисплей, а сенсорный экран позволяет еще и управлять смартфоном, не прикасаясь к мобильному устройству.

Easy Link дает возможность отвечать на звонки, пользоваться всеми приложениями телефона, использовать навигацию и прочие программы, упрощающие вождение машины.

Дастер является бюджетным кроссовером и не имеет тех функций, что есть в Аркане, но сама магнитола поддерживает:

  • Управление параметрами автомобиля.
  • Управление подсветкой салона.
  • Поддержка до 4-х камер по периметру автомобиля.

Еще одна приятная особенность – поддержка дистанционного управления автомобилем. Говоря простым языком, с экрана смартфона пользователь может поставить машину на охрану, активировать автозапуск в зимнее время и использовать прочие функции бортовой электроники. Все процессы проходят через сервера Renault.net.

На системах MediaNav в прошлых версиях Дастера обновление программного обеспечения происходило через загрузочную флеш-карту. Пользователю было необходимо вначале скачать соответствующие обновления на флешку, а затем подключить ее непосредственно к магнитоле. В Easy Link обновление программного обеспечения происходит «по воздуху».

Через интернет ГУ связывается с сервером Рено, затем скачивает обновление и самостоятельно его устанавливает. Процесс этот происходит даже после выключения зажигания. После установки всего необходимого, штатная магнитола выключится самостоятельно. В настоящий момент, Renault является первой компанией, которая внедрила подобные системы на свои автомобили.

Монитор из-за своей матовости не является самым приятным на ощупь, однако антибликовое покрытие позволяет смотреть на изображение под любым ракурсом. Никакого искажения не будет.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Функциональные возможности штатных моделей автомагнитол на Дастере

Штатная магнитола оборудована тюнером, принимающим волны в метровом, среднем и дециметровом диапазонах. На фронтальной панели предусмотрены кнопки для сохранения 6 частот радиостанций. Помимо проигрывателя дисков (с декодером файлов MP3), предусмотрены разъемы USB и AUX для коммутации внешних накопителей. Реализована поддержка режима громкой связи по мобильному телефону. При поступлении входящего вызова на дисплее отображается номер абонента.

С 2015 г. в базовую комплектацию входит устройство Radio Connect, оснащенное фронтальной панелью трапециевидной конфигурации размера 2 DIN. За доплату предлагается магнитола Radio Connect R&Go с пультом управления на спицах рулевого колеса.

В конструкции предусмотрен проигрыватель компакт-дисков с поддержкой формата MP3, имеется встроенный блок беспроводной связи Bluetooth для сопряжения с телефоном. Также предлагается система Media NAV Evolution с сенсорным цветным дисплеем и блоками навигации и беспроводной связи со смартфонами.

Параметры заводских магнитол

Основные характеристики оборудования:

  • пиковая мощность – 40 Вт на канал;
  • номинальная – 30 Вт;
  • количество звуковых каналов – 4.

Магнитолы рассчитаны на использование громкоговорителей с катушками, имеющими сопротивление 4 Ом. Производитель допускает установку динамиков с уровнем 2 Ом, при этом параметры мощности увеличиваются в 2 раза. Магнитола подключается к бортовой сети постоянного тока напряжением 12 В, положительный провод проходит через контактную группу замка зажигания.

Как снять магнитолу Рено Дастер и подключить ipod — видео autovizov.ru

Анонс. установка стереосистемы на Renault Duster

Но при этом она достаточно проста в настройках использовании, а также имеет привлекательный вид.

Замена штатной магнитолы или ГАРАНТИЯ рулит в моем Рено Дастер — Продолжительность: НеОбзор58 45 просмотра. …

Обычно такая мера защиты имеет низкую эффективность, так как восстановление или калькуляцию PIN-кода можно недорого провести в специализированных мастерских. Без этого система не заработает ни при каких условиях. Подведем итоги Разблокировка штатной магнитолы Рено Дастер — обязательная процедура при каждом отключении ее от питания.

Следует помнить, что после включения система сможет показывать время, проигрывать файлы и выполнять некоторые другие функции, но, в это же самое время, она будет заблокирована.

С блютусами автомобилей других моделей проблем с соединениями не возникает.

На моей музыке стоит прошивка , а надо как узнать прошивку чуть ниже. Пару часов скачивался какой-то прошивочный файл. После прошивки, которая устанавливалась 3 минуты магнитофон запросил код, включился, но с телефоном так и не стал корректно работать.

Кирилицу в записной книжке так и не понимает. Полазив по меню я не нашёл ничего нового кроме нового номера прошивки.

Номер прошивки можно узнать нажав одновременно клавиши AST и 5. Узнать его можно двумя способами. Первый — вынуть устройство из центральной консоли и считать данные на бирке, которая расположена по заднему торцу. Однако, без этого можно и обойтись: Это происходит далеко не всегда и зависит от модели штатной магнитолы, поэтому, возможно, придется воспользоваться первым способом. Когда pre-code получен, его необходимо вставить в программу-генератор.

Ее легко найти на просторах сети и тематических форумах. Путем нажатия кнопки и записи в окно генератора pre-code штатной магнитолы, он способен сразу же выдать необходимый шифр. Магнитола состоит из двух частей: Цвет проигрывателя в основном бывает черный или серый.

Функции магнитолы На экране можно просматривать видео и фото с внешних носителей. Также магнитола имеет большое количество программ, что позволяет ей выполнять и другие функции, кроме проигрывания файлов и просмотра видео. В комплекте идет также и пуль ДУ. Он простой в управлении, но, в то же время, имеет красивый и привлекательный внешний вид.

При помощи этого пульта можно подать на магнитолу любую команду, которая та выполнит на протяжении короткого промежутка времени.

Виды акустики

Для создания качественного звука в машине используются три типа акустических элементов:

  • Высокочастотные динамики – твитеры. Это маленькие «пищалки», которые способны воспроизводить только высокие частоты – от 5 до 20 тысяч герц. Их лучше использовать в передней части авто, например, на передних стойках. В твитерах мембрана жесткая, потому что звуковые колебания не распространяются на большое расстояние от центра динамика;
  • Коаксиальная акустика – еще называется соосной. Ее особенность заключается в том, что такая акустика относится к категории универсального решения. Такие колонки в одном корпусе имеют как высоко-, так и низкочастотные динамики. В результате получается громко, но качество заметно ниже, если автомобилист создаст компонентную акустику;
  • Низкочастотные колонки – сабвуфер. Такие устройства способны передавать звуки с частотой от 10 до 200 Гц. Если использовать отдельно высоко- и низкочастотный динамик через кроссовер, звучание композиции получается намного четче, а бас не смешивается с высокими частотами. Для работы басистого динамика требуется мягкая мембрана и, соответственно, большой размер, чтобы она работала враскачку.

Любители качественного автозвука переделывают широкополосную акустику (штатный звук, которым автомобиль комплектуется с завода) на компонентную. Для второго варианта потребуется дополнительно кроссовер.

Однако какой бы качественной ни была акустика, если грамотно не подготовить место для ее установки, качество звучания не сильно будет отличаться от штатных громких широкополосных динамиков.

Шумоизоляция пластика в багажнике

Пластиковые панели багажника имеют достаточно большую площадь и нуждаются в должной доработке. Справедливости ради, нужно сказать, что на пластике имеются шумоизолирующие элементы и они неплохого качества, что приятно, но увы, площадь они закрывают далеко не всю. На сам пластик, мы прикатываем виброизолятор S2 толщиной 2 мм (этого достаточно тут). За счет виброизоляции мы снимаем заметную часть паразитных резонансов панелей. 
После виброизоляции возвращаем на место штатную шумоизоляцию и доклеиваем недостающую площадь шумоизолятором Comfort Mat Wave 15 (волна).


пластиковые боковины багажника

На крышку багажника наносим виброизолятор G3 (3 мм). Шумоизолятор на сам металл крышки не клеем во избежание скапливания влаги ибо в крышке ее и так в достатке. На пластиковую обшивку крышки клеем виброизолятор  из серии Premium, толщиной 2 мм, а затем клеим шумоизоляционный слой Comfort Mat Wave.

Установка нештатной магнитолы в штатное место

Для установки магнитолы от альтернативного производителя потребуется:

  • Распаковать оборудование и снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов указан в инструкции по эксплуатации).
  • Смонтировать дополнительные элементы с учетом рекомендаций изготовителя (например, датчик спутниковой навигации GPS или дополнительный разъем USB).
  • Подключить кабели питания и громкоговорителей (напрямую или через переходник).
  • Произвести пробное включение головного устройства.
  • После проверки работоспособности магнитолы закрепить корпус винтами и установить пластиковые облицовки.

Возможные сложности

При установке магнитолы можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Рамка от штатного оборудования не подходит для нового мультимедийного центра по конфигурации. Владельцу машины придется сделать декоративный элемент самостоятельно из эпоксидной смолы, покрыть его слоем грунта и окрасить.
  • Крепежные точки в панели приборов не совпадают с монтажными отверстиями на корпусе магнитолы. Потребуется изготовить переходные пластины. Элементы могут поставляться производителем в комплекте.
  • Для коммутации магнитол на базе Android к электрической сети и громкоговорителям необходимо использовать переходники (жгут проводов с пластиковым штекерами).
  • Чтобы обеспечить совместимость кнопочного пульта управления на рулевом колесе Renault Duster и головного устройства, нужно установить конвертер сигналов.

Как правильно расположить динамики?

Качество звучания акустики напрямую зависит от того, насколько прочно закреплены колонки. По этой причине акустический экран изготавливается из дерева. В стандартном исполнении красота звука начинает ощущаться, когда вес всей конструкции составляет более 7кг. Но для достижения максимального эффекта увеличение массы конструкции приветствуется. Главное – чтобы петли дверей выдержали такой вес.

Когда соединяются экраны, между ними не должно быть зазоров. В противном случае вибрация динамика разъединит элементы, или они начнут дребезжать. Наружный экран нельзя устанавливать без внутреннего. Причина тому – музыка не будет отличаться от звучания обычных колонок.

Что касается саморезов, то они должны быть сделаны из цветного металла. В противном случае они будут намагничиватсья, и искажать работу динамика.

Установка камеры на штатную магнитолу Renault Daster

Камера крепится на крышке багажного отделения. Кабели питания и передачи видео прокладываются через салон машины к центральной части панели приборов. Для отображения картинки пригодно штатное устройство с навигатором. Необходимо установить версию прошивки с поддержкой камеры заднего вида. Питание дополнительного оборудования осуществляется от фонаря, срабатывающего при включении передачи заднего хода. Для коммутации сигнальных проводов используется штатный разъем, расположенный на задней стенке мультимедийного центра. О самостоятельной установке более подробно 

Инструкция по разблокировке магнитолы на Рено Дастер

При нарушении питания (например, разрядке батареи или установке нового аккумулятора) мультимедийный блок на Рено Дастер переходит в режим защиты. На экране отображаются цифры, водитель не может прослушивать радиопередачи или корректировать настройки оборудования. Тогда необходимо ввести пароль, который указан в сервисной книжке. В случае утраты его можно восстановить самостоятельно по серийному номеру детали или подав запрос через дилерский центр компании Renault.

Для определения кода может использоваться специальная утилита, в которую вводят специальный PRE-код оборудования (например, программа Renault Radio Code Generator). Информация имеется на заводской этикетке, наклеенной на корпус головного устройства. Если номер отсутствует, необходимо расшифровать лазерный бар-код с помощью приложения, установленного на смартфоне. Вывод заводского кода нажатием на комбинацию кнопок для устройств Renault Duster не предусмотрен.

Зачем она блокируется

Блокировка головной магнитолы предназначена для защиты оборудования от кражи. Если злоумышленник отключил питание, автоматически включается защита. При обратной коммутации вводят цифровой пароль. Для восстановления работоспособности необходимо указать и подтвердить код доступа.

Демонтаж магнитолы

Чтобы снять головное устройство, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. С помощью тонкой эластичной лопатки подцепить рамку, изготовленную из серебристого пластика. Декоративный элемент расположен на центральной части панели приборов. При снятии элемента необходимо аккуратно вывести защелки из зацепления с ответными деталями.
  3. Демонтировать обрамление, изготовленное из глянцевого черного пластика. Необходимо сначала отстегнуть верхние фиксаторы, а затем потянуть деталь на себя, вынимая нижние точки крепления.
  4. Отключить штекеры жгутов проводки от клавиш управления аварийной световой сигнализацией и системой блокировки дверных замков. Снятые пластиковые рамки рекомендуется уложить на мягкий материал, предотвращающий появление царапин на лакированной поверхности.
  5. С помощью головки типа Torx T20 вывернуть винты, которые крепят корпус магнитолы в монтажной шахте.
  6. Вытянуть головное устройство, а затем отсоединить коммутационные кабели и антенный шнур.
  7. Заменить поврежденные элементы, а затем произвести сборку в обратной последовательности.

В машинах, выпущенных после 2015 г., используется единая декоративная рамка, которая снимается монтажной лопаткой. Фиксаторы отстегивают поочередно. Запрещается дергать или перекашивать пластиковый элемент. Затем отключают жгуты электропроводки. Корпус мультимедийного центра крепится с помощью 4 винтов с головками Torx T20.

Как понять, что магнитола заблокирована

При включении заблокированной магнитолы не работают функциональные кнопки и поворотный регулятор. На экране отображается надпись “Код радио: 0000”, через динамики не транслируется шум (независимо от положения регулятора громкости). Водителю необходимо найти 4-значный цифровой пароль, ввести информацию и подтвердить код.

Ввод пароля

Для ввода пароля необходимо выполнить действия:

  1. Включить систему зажигания и дождаться, когда на экране появится запрос на ввод кода.
  2. Нажать и удержать кнопку первой ячейки памяти. На дисплее будет изменяться первый регистр пароля.
  3. По аналогичной методике ввести оставшиеся символы пароля (с помощью кнопок для 2, 3 и 4 ячеек памяти).
  4. Подтвердить код нажатием на клавишу 6-й ячейки памяти. Удерживать кнопку в этом состоянии до момента подачи звукового сигнала.
  5. Проверить работоспособность магнитолы. Настройки (частоты радиостанций или баланс громкоговорителей) сохраняются в энергонезависимой памяти мультимедийного центра.

Как снять без ключей

На автомобилях Duster в базовом оснащении не устанавливалась штатная магнитола, вместо мультимедийного центра находилась пластиковая ниша. Владельцы машин монтировали оборудование самостоятельно, используя металлические обоймы. Для гармоничной интеграции головного устройства в интерьер машины используются переходные рамки (для изделий стандарта 2 Din) или ставятся обрамления из комплекта (для устройств размером 1 Din).

После того, как владелец снимает переходную рамку, открывается доступ к боковым фиксаторам. Для отключения элементов используются штатные ключи из набора магнитолы. Если детали утрачены, то ключи можно приобрести в сервисных центрах, занимающихся монтажом акустики в автомобили. Допускается использование металлических пластин, которые вставляются в пазы. Но при использовании нештатного инструмента возникает риск повреждения или заклинивания пружинных фиксаторов.

  • Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял
  • Где находится предохранитель магнитолы Приора
  • Почему магнитола заикается при увеличении громкости
  • Ремонт автомагнитолы Pioneer

Состав музыкальной системы

На фронт будет трудится двухполосная акустика Ground Zero GZRC 165.2SQ (Не акустика, а находка! Играет на куда большие деньги нежели стоит.)
Тыловая акустика будет коаксиальной и тоже от компании Ground Zero, но серии GZTF 6.5X.
Усилитель от итальянской компании Audio System, серии M, с 4 каналами по 90 ватт каждый.
Для работы сабвуфера будет использован видавший виды усилитель от компании – Hifonics (усилитель привезен заказчиком).
Сабвуферное звено на базе головки Hertz в закрытом корпусе (тоже привезен заказчиком).

Комплект оборудования для апгрейда системы

Начинаем с силовой проводки. Плюс берем со штатного аккумулятора под капотом. Так как усилители будут расположены далеко (в багажнике) от аккумулятора, то берем сечение провода с запасом, а именно 4 Ga (25 мм). Для обеспечения безопасности такого длинного кабеля устанавливаем главный предохранитель на расстоянии 30 см от плюсовой клеммы. Крепление предохранителя делается из металлической шины, вся подводка дополнительно защищена “змеиной кожей”, а клеммы термоусадкой и пастой.


для удобства сняли короб с воздушным фильтром.

Силовой провод крепится каждые 15 см, по всей длине. Заход в салон сделан через штатную резиновую проходку. Расположение проводки и предохранителя никак не мешает обслуживанию автомобиля. Масса взята с кузова в нише багажника (второе фото снизу). Все клеммы – КВТ и обжаты гидравликой.На время работы с системой не связанное с силовой проводкой, обязательно подключаем зарядное устройство, аккумулятор нам нужен живой.Акустика устанавливается на проставочные кольца, что в передних дверях, что в задних. Кольца вырезаются из МДФ фрезером точно под размер конкретного динамика, что исключает появление паразитный зазоров (как это бывает при покупке “универсальных колец” в магазине). Кольца прикручиваются к железу исключительно винтами в вытяжные. Кольца окрашены не из баллона, а кистью, только так можно обеспечить достаточно толстый слой краски для защиты МДФ от влаги.


установка мидбасов в дверь

Высокочастотную акустику установили в штатные уголки. Уголки достаточно хороши сами по себе, размер подходящий, направление правильное, соты в решетке достаточные. Никаких изменений в дизайне салона!


штатные уголки в дверях

Протяжка силовой проводки выполнена по левому борту автомобиля, а акустическая проводка проложена по правому борту, таким образом мы исключаем возможность появления всяческих наводок и шумов.
Для крепления усилителей и дистрибьюторов, в штатной нише багажника мы установили опорную площадку из МДФ с перетяжкой в карпет. Так же, в этой нише, установлен дистрибьютор со всем предохранителями. Силовая проводка и акустическая разведены по разным сторонам и здесь.
С установленным на место полом все как и было прежде, ничего не видно, изменений ноль.Итоговый вид багажника с установленными усилителями.Сказать, что система преобразилась ничего не сказать, изменения коснулись всего частотного диапазона и мощности в целом. Мидбас в связке с сабвуфером формируют основательный низкочастотный сегмент, с отличным панчем и атакой. Высокочастотная акустика формирует воздушный и сочный “верх”. И все это управляется со штатного головного устройства, штатный фидер тоже работает.Все работы по автомобилю заняли 5 дней.В качестве рекомендации, как говориться “на вырост”Hi-ResДанный вариант доработок далеко не единственный, мы можем предложить построить систему на базе процессорного усилителя или отдельных компонентов. Так же мы можем предложить изготовить сабвуфер и встроить его в крыло в багажнике, тогда ничего не будет мешать перевозке груза. Если Вы хотите получить систему еще более высокого уровня, то мы готовы изготовить стоики, для размещения акустики, вынести мидбасы или даже изготовить ящики для их. Арсенал решений практически безграничен!
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста звоните, или приезжайте на консультацию – это бесплатно!  Работаем на результат 7 дней в неделю!

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий