ГУР
В гидроусилитель руля заливается то же масло, что и в автоматическую коробку. Производитель не предусмотрел замену смазки. Но все же это рекомендуется сделать после 100 тыс. км. Вместо дорого ELF RENAULTMATIC D3 SYN можно использовать Mannol DEXRON III. Одного литра вполне хватит.
Как заменить масло в ГУР
Если с заливкой свежей смазки в мотор и коробку сложностей обычно не возникает, то гидроусилитель руля в этом отношении требует повышенного внимания. Алгоритм действий для Renault Duster с двухлитровым движком, МКПП, 2015 года будет следующим: откачайте шприцом в подходящую емкость старое масло демонтируйте воздуховод отсоедините фиксирующую пластину, ослабьте хомуты, снимите патрубки извлеките бачок ГУРа и отмойте его керосином, в т. ч. внутриТеперь нужно вытеснить старую жидкость. Для этого подсоедините к первому штуцеру большего диаметра бачка патрубок. На второй наденьте, например, кусок целлофана, т. е. заглушите. Шланг, подходящий к тонкому штуцеру, направьте в пластиковую бутылку. Налейте в бачок примерно 200 г свежего масла и покрутите руль в разные стороны. Старая смазка вместе с новой будет вытесняться в бутылку. Загрязненную жидкость откачайте шприцом и подсоедините тонкий шланг на место.
Залейте свежее масло и поверните несколько раз руль в обе стороны, не пуская двигатель. При необходимости долейте смазку. Заведите мотор и проверьте патрубки на предмет протечки.
Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:
- Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
- Подставить емкость для старого масла.
- Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
- Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
- Дождитесь максимального слива масла.
- В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
- Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
- Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
- Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
- Залейте новое масло.
- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
- Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
- Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
- Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
- Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.
Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.
Мой Duster
Какая должна быть вязкость
Вязкость является одним из наиболее важных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить расход масел разной вязкости. При вязкости 5w40 оно будет вытекать быстрее, чем 20w40. Теперь вам нужно понять, почему это необходимо.
В зависимости от рабочей температуры Renault Duster завод-изготовитель предписывает соответствующую вязкость масла. На зиму, когда температура опускается ниже границы 20 градусов Цельсия, рекомендуется заливать масло с вязкостью 5w40. Низкие температуры снижают текучесть, поэтому более мягкое масло будет хорошо работать в этом режиме и обеспечит легкий холодный запуск Duster. При более высокой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда коленчатому валу будет труднее провернуться.
При высоких температурах рекомендуется использовать масло 15w40 и 20w40. Густая смазка при повышении температуры увеличит свою текучесть и доведет это значение до нормы.
Поэтому рекомендуется менять смазку при переходе от одного сезона эксплуатации к другому, чтобы избежать перегрева или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.
Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками
Прежде чем приступать к замене масла на Рено Сандеро, рекомендуется определить объем остаточной смазки в моторе. Преждевременная заливка приведет к неоправданным расходам. В частности, проверить объем остаточного масла можно по индикации приборов. В случае поломки последних (либо возникает подозрение, что индикатор дает неверную информацию), рекомендуется выполнить следующие действия:
- Остановить мотор и подождать не менее трех минут.
- Вытащить и насухо обтереть щуп.
- Вставить щуп обратно в мотор и снова вынуть.
На щупе присутствуют две риски (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазочных материалов. Если масляная пленка находится между указанными отметками, то проводить процедуру не нужно. В ином случае потребуется замена масла.
Используемые инструменты
Для того чтобы залить масло в двигатель Рено Сандеро, потребуется специальная емкость под отработанную смазку. Также необходимо приобрести новый фильтр и съемник.
Замену смазочных материалов рекомендуют производить, установив автомобиль на яме. Связано этом с тем, что отверстие для слива закрывает защита картера, которая располагается под днищем машины. Дополнительно потребуются специальный ключ, необходимый для демонтажа масляного фильтра, несколько тряпок (ветошей), новая уплотнительная шайба (кольцо).
Процесс и последовательность работ при замене
Выделяют два случая, при возникновении которых необходима заливка нового масла в мотор на Рено Сандеро:
- закончился эксплуатационный ресурс смазочного материала;
- объем смазки не соответствует норме.
При втором варианте потребуется долить недостающее количество смазочного материала. Масло рекомендуется доливать порциями. Между каждым подходом нужно, выждав около трех минут, проверять уровень смазки в моторе.
Полная замена масла на Сандеро проводится в несколько этапов:
- Откручивается крышка маслозаливной горловины.
- Снимается старый масляный фильтр.
- Снимается защита картера. Для этого необходимо полностью извлечь бокс воздухозаборника.
- Откручивается сливное отверстие. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока не остынет мотор.
После того как смазка перестанет стекать, нужно закрепить прокладку пробки (для Сандеро подходит деталь с индексом 1026 5505R) с помощью ключа на 8 и протереть по возможности все загрязненные компоненты. Затем можно приступать к доливу смазочного материала. Этот процесс необходимо постоянно контролировать, используя щуп. Смазочный материал следует доливать до максимальной риски.
Одновременно с заливкой новых смазочных материалов рекомендуется заменить масляный фильтр. Для Рено Сандеро подойдет продукция со следующими артикулами:
- 0451103336;
- W75/3;
- FR103 (для 16-клапанного двигателя);
- M20х15 (для 16-клапанного двигателя);
- H11W02;
- 0451103233.
Какое масло рекомендуется для Renault Duster
Сколько и какое масло лить в Рено Дастер
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster
Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!
Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать?
Какое масло лучше лить в двигатель Renault Duster
Какое масло лучше залить в двигатель Рено Логан
Лля Renault Logan с бензиновым двигателем 1.6, H4M, K4M, K7M подобрать масло несложно. Следует только ориентироваться по допуску RN-0710, RN-0700, или по классу ACEA B4 / А3 — они также подойдут для дизелей без сажевых фильтров (DPF). По вязкости рекомендуется —0W-40, 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30. Если сажевый фильтр присутствует, то следует выбирать масло класса ACEA C4, или следовать допуску RN 0720. Для дизельных двигателей без сажевых фильтров — допуски RN-0700 / 0710.
Сажевые фильтры монтируются на дизельных моделях Логан 1.5 dCi с 2013 года. К примеру, все рестайлинговые «Дастеры» оснащаются такими фильтрами, а все дорестайлинговые модели с мотором 90 л.с. их не имеют. Для таких двигателей рекомендуются масла 0W-30, 0W-40, 5W-30. Исключение — Logan 2,2 DCi, в моторе которого присутствует сажевый фильтро — для него подходят масла по допуску RN 0710.
Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер
Ест ли Дастер масло, и что случилось, если масло всё-таки уходит
Термин «расход масла» в народе означает чрезмерное потребление жидкостей автомобилем. С сайта производителя, для этого показателя указаны приемлемые значения — говорить о большом расходе моторной жидкости в Renault Duster можно только тогда, когда расход превысил 0,7 литра на 1 000 километров пробега.
Как правило, если проблем с машиной не обнаружено, снижение не превышает этой цифры. Однако если он все же превышен, ищите причину, разобрав двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных объяснений «расхода масла»:
- Выветривание. Масло, как и другие автомобильные жидкости, может выветриваться и просачиваться через систему вентиляции вместе с выхлопными газами картера.
- Проблема сборки. Здесь причиной обычно является головка блока цилиндров или группа шатунов и поршней, и их настройки могут быть сбиты.
- Проблемы с масляным фильтром. Жидкость либо вытекает через масляный щуп, либо фильтр начинает протекать.
Эти проблемы приводят к тому, что Duster потребляет чрезмерное количество масла и требует более частой заправки. Для более точного определения причины необходимо либо самостоятельно разобрать систему двигателя, либо отнести его в сервисный центр.
5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30
Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.
В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.
В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации. Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л.
, но и с более экономичным 1,4 л. Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.
Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.
BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.
Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.
Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.
В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.
Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку. Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.
Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.
Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей.
Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра
Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику
Замена масла в двигателе Renault Duster 2.0 своими руками
Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работы
Как выбрать автомасло правильно?
Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.
Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.
Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F
Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):
Вариант 1
- Класс RN 0700;
- Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A
Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:
Вариант 2
согласно классификации API — классы масел SL или SM;
Вязкость:
Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.
Замена антифриза на Рено Дастер
1 ELF Evolution 900 SXR 5W- 40
Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками
Проверяем уровень
Чтобы проверить и долить уровень масла в двигателе Рено Меган, вам понадобится смазка и ветошь. Смазка должна быть идентичной по классу, вязкости и марке, применяемой в двигателе внутреннего сгорания.
Уровень масла в двигателе Megane контролируется после установки автомобиля на горизонтальную поверхность и через 5-10 минут после остановки двигателя внутреннего сгорания. За это время смазка течет в картер, что позволяет получать достоверные показания при измерении уровня. Крышка топливного бака установлена с правой стороны головки блока цилиндров. Причем расположение контрольного щупа разное, в зависимости от модификации Renault Megan ICE:
- K4J, K4M, K9K — в центре передней части ГБЦ;
- F4R — на торце блока цилиндров на левом крыле Megane.
Порядок проверки и доливки уровня моторного масла Рено Меган:
- Масляный щуп вынимается из специального кольца и протирается тряпкой.
- Зонд вводится в технологическое отверстие, затем снова вынимается.
Внизу щупа есть две отметки, указывающие на избыток или недостаток смазки. Уровень масляной пленки между двумя отметками в норме. При недостатке смазки, что соответствует положению масляной пленки на штоке, ближайшем к нижней отметке, долейте масло. При перегибе (пленка на щупе оставила отметку над верхней отметкой) высока вероятность разрушения сальников и прокладок, также увеличивается расход смазки.
Крышка топливного бака повернута влево.
Требуемый уровень постепенно восстанавливается доливом масла порциями с последующей проверкой через 2-3 минуты щупом.
Крышка бачка прикручивается и остатки пролитой смазки удаляются тряпкой.
Моторные масла 5W40 для Renault Logan
1. G-Energy 5W-0 F
Это продукт так называемый fully syntetic — 100%-е синтетическое моторное масло, самое распространенное на рынке ЕС и России. Подходит для большинства марок авто, включая Renault Logan. Высокая популярность объясняется ценовой доступностью, что и относится, в частности, к бюджетному Логану.
Если сравнивать G-Energy F Synth 5W-40 и W-30 с аналогичными остальными параметрами, то заметна существенная разница в процентном соотношении серы: 0,444% против 0,273%. Это означает, что данная марка является высокосернистой. Сульфатная сольно тоже выше, и составляет 1,33%. Но щелочное число сравнительно меньше — 10,4 мг КОН/г. Температурная кривая по графической шкале резко поднимается вверх, но не критично. Это хорошие параметры для повышения ресурса катализатора.
2. Rolf 5W40 GT ACEA A3-B3
Это синтетика российского производства, хотя на этикетках размещают логотипы с цветовыми полосами флага Германии. Его выпускает отечественная компания United Petrochemical на производственных филиалах в Калужской области и городе Обнинске. По параметрам вязкости, серности, зольности вполне пригодно для двигателей Логан 1.6, 8 клапанов.
3. MOBIL 3000-X1 Super 5W40
MOBIL Super 3000 — адекватная замена Rolf GT 5W-40 по основным параметрам в соответствии стандарту SAE. Вязкость — 13,77 мм2/с (значение допуска по стандарту — 12,4-16,4 мм2/с). Показатель щелочи средний— 10,05 мг КОН/г. При проведении теста на холодную прокрутку показал неплохой результат по соотношению вязкости с запасом динамики (6046 мПа/с при значении допуска 6500). При анализе выявлена идентичность Rolf GT по минеральному соотношению долей магния, бора, кальция, фосфора. К достоинствам относится пригодность использования в низкотемпературных условиях и неплохой ресурс. Критичных минусов не обнаруживалось.
4. Rosneft Magnum 5W40
Это продукт синтетический, универсальный, всесезонный, выпускаемый по допускам 07-10 и RN 07-00. Подходит как для модели Логан, так и для многих разноклассовых марок от Фиата до Дженерал Моторс. Производитель — государственная корпорация Роснефть.
5. Elf Evolution SXR 5W-40
Если сравнивать эту марку с аналогами 5W-40 других производителей, то оно несколько дешевле, хотя по результатам химического анализа и пакету присадок идентично. На этом масле экономить целесообразно. Показатель высокотемпературной вязкости – 14,85 мм2/с, что хорошо для умеренно изношенных двигателей, так как обеспечивается более низкий уровень механических потерь. Его можно использовать до температурного предела –40°С, что приемлемо для использования в средней климатической зоне РФ и немного севернее. К достоинствам относится хорошее моющее свойство.
6. Lukoil Luxe 5W-40
Благодаря соответствующим допускам, это масло подходит не только для Рено Логан, но и для всех марок автомобилей данного класса. Этот бренд масла популярен у российских автолюбителей, так как подходит не только для Рено Логан, но и практических для всех автомобилей данного класса. Продукт изготовлен в соответствии с допусками АСЕА, В4 / В3 / А3. Ресурс — 100 тыс. км. Канистра (4 л) стоит 2,9 тыс. рублей.
Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Система смазки: двигатель К4М двигатель F4R | 4,9 л 5,4 л | Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 |
Система охлаждения | 6,0 л | GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов |
Тормозная система | 0,7 л | DOT-4 |
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей | 2,8 л | TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 |
Раздаточная коробка | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) |
Редуктор заднего моста | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги) |
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная | 6л | ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) |
при замене | 3,5 л | |
Шарниры равных угловых скоростей приводов колес | По мере необходимости | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | 1,1л | ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF |
Топливный бак | 60л | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 3,75 л | Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
4 TOTAL Quartz 9000 5W-40
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40
Самое экологически чистое масло Страна: Германия Средняя цена: 3 110 руб.
Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.
Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan
- Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
- Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
- Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
- Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
- Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
- За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
- Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
- Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
- Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
- Заливаем новую смазку.
- Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
- Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
- Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
- Глушим и ожидаем 15-20 минут.
- Контролируем уровень – должен находиться между отметками «MIN» — «MAX».
- Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
- Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.
Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут.
Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.
Место. | Наименование. | Характеристика в рейтинге. Лучшее синтетическое масло |
5 лучших тормозных колодок для Рено Логан
Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель. Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF. В редких случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и тем же заводом, что и ELF. У них даже одинаковые емкости для розничной продажи.
Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:
- Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
- При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
- Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
- Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.
Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.
п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования.
Эта категория смазочных материалов наиболее соответствует современным автомобильным двигателям. Меньшая восприимчивость к работе при высоких температурах и сохранение смазывающих свойств и заданной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Рено Логан, особенно с малым пробегом, следует заливать исключительно синтетику.
Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла
Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.
Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.
Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.