Nissan показал новый кроссовер на шасси Renault Duster

Другие варианты

Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.

Опора двигателя

Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.

Видео — самостоятельная диагностика передней подвески:

Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.

Тормозная система как вариант

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна — это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.

Проверка стабилизатора устойчивости

Речь идет о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, конечно, редкий случай, но не стоит его списывать со счетов. Чаще всего именно эта деталь и ломается. Это тоже может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит несколько раз дернуть конец стабилизатора, при этом колеса лучше вывернуть вправо.

Переехавший на шасси Дастера кроссовер Nissan Kicks: официальные изображения

Кроссовер Kicks японская марка представила два года назад, этот автомобиль уже продают в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В 2019-м модель доберется до Индии, причем там предложат другой Кикс. Так, глобальный «паркетник» построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе, например, нынешних Nissan Note и Pulsar), а индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России — Kaptur) и Nissan Terrano («близнец» Дастера). В минувшем месяце в Сети появились фото и видео тестового прототипа предназначенного для Индии кросса, а сегодня Nissan распространил эскизы новинки.

На официальных картинках полностью разглядеть дизайн модели пока невозможно — многие детали просто не прорисованы. На первый взгляд, индийский Nissan Kicks мало чем отличается от глобального кросса, разве что у фар вроде бы другая «начинка», плюс чуть иные бамперы и задние фонари. Между тем у машины на опубликованных ранее шпионских кадрах еще была другая радиаторная решетка — с вертикальными клиньями.

Индийская версия окажется чуть крупнее «мирового» SUV — местные СМИ предполагают, что длину увеличат до примерно 4,4 метра. Остальные размеры пока неизвестны. Габариты глобального Nissan Kicks: длина — 4 295 мм, ширина — 1 760 мм, высота — 1 590 мм, колесная база — 2 620 мм.

Ожидается, что в Индии кроссовер будет оснащаться моторами от локальных Renault Duster/Captur — бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. Новинке Nissan прочат «механику» и вариатор. В Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке модель доступна с бензиновым мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса — только передний. У индийского Кикса тоже, вероятно, будет лишь переднеприводная версия, хотя «тележка» B0 и допускает наличие варианта 4×4.

Для Индии выпуск Kicks наладят на местном заводе Nissan (кроссовер еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае). Старт продаж запланирован на начало 2019-го, но презентацию модели могут провести уже в этом году. По предварительным данным, в Индии Кикс окажется дороже соплатформенных Nissan Terrano (от 999 900 рупий или 961 000 рублей по актуальному курсу), Renault Duster (от 795 000 рупий или 764 000 рублей) и Captur (от 999 999 рупий или 961 069 рублей).

Кстати, после перехода на платформу B0 у нового кроссовера Nissan могли бы появиться и российские перспективы: в нашей стране автомобили на этой платформе производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero, Nissan Almera) и на московском заводе Renault (Дастер, Kaptur и Nissan Terrano). Впрочем, российское подразделение марки о планах продавать компактный «паркетник» в нашей стране пока не заявляло.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий