Рено Дастер и стук в передней подвеске, диагностика и ремонт

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник. Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка). Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит. Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак. После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо. Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса»:

Замена амортизационных стоек

Стойка амортизатора Рено Дастер требует демонтажа при замене пружины, верхней опоры, защитного чехла либо подшипника опоры. В то время, когда неисправна телескопическая стойка либо одна из пружин, поменять их нужно в паре – с обеих сторон передней подвески.

Для снятия стоек нужно выполнить следующие операции:

  • под капотом ослабьте затяжку гайки внешнего крепления амортизаторной стойки Дастера, зафиксировав шток от проворачивания;
  • снимите колесо и хорошенько закрепите авто на подставке, дабы он не упал;
  • открутите болт, на котором держится жгут кабелей датчика вращения колеса;
  • сместите жгут и фиксатор кабелей от стойки в сторону;
  • отделите от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора;
  • открутите гайку болта крепления сойки к поворотному кулаку, зафиксировав болт ключом;
  • открутите гайку нижнего крепления стойки и вытащите болты (возможно выбить их выколоткой);
  • сместите стойку в сторону от поворотного кулака;
  • зафиксировав стойку от выпадения выкрутите гайку внешнего крепления;
  • демонтируйте стойку;
  • удалите опорную шайбу внешнего крепления амортизатора.

Характеристики “родного” подшипника

Спереди на автомобиле используется поворотный кулак, закрепленный на стойке амортизатора и рычаге. Через внутреннее кольцо ступичного шарикоподшипника проходит вал привода передних колес. Кулак отклоняется с помощью рулевых наконечников, связанных с рейкой. Угол поворота ограничен конструкцией рейки, амортизатор и рычаг оснащены подвижными элементами, допускающими свободный ход управляемого кулака.

Машины с передними ведущими колесами оснащаются задней торсионной балкой с шарикоподшипниками, расположенными внутри тормозного барабана. Рабочее положение шарикоподшипника обеспечивается центральной гайкой, которая закрывается декоративной заглушкой. На автомобилях с системой привода 4х4 применяется рычажная задняя подвеска с кулаком, внутри которого расположены ступица и шарикоподшипник. Завод не регламентирует ресурс деталей – скорость износа зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих.

Размеры подшипника

Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.

Место установкиКод деталиВнешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммШирина, мм
Подвеска колес передней оси402107049R804239
Задняя балка432102069R623048
Задняя рычажная подвеска402109533R774239

Подходящие аналоги

Вместо оригинальных деталей могут устанавливаться узлы:

    1. Для передней подвески – шарикоподшипники производства компаний SKF (номер по каталогу – VKBA6682) или SNR (код – R15587).
    2. Для автомобилей с трансмиссией 4х2 в задних ступицах – детали от фирм SKF (каталожный номер – VKBA6799) или SNR (код – R155113).
    3. Для машин с системой полного привода (4х4) в задней подвеске – элементы от компаний SNR (код – R155114) или SKF (артикул – VKBA7000).

Средняя стоимость

Средняя стоимость деталей приведена в таблице.

Место установкиОригинал, руб.SNR, руб.SKF, руб.
Передние ступицы325020002300
Задняя балка305022001400
Задняя рычажная подвеска230023003700

Процесс самостоятельной замены

Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вывешиваем переднюю (заднюю) часть внедорожника. Это делать обязательно, т.к. при демонтаже подушек торсионной штанги их будет невозможно снять из-за того, что стержень прижмет элементы к раме.
  2. Открутить гайки крепления шаровых пальцев начиная с верхнего узла. Для того чтобы он не прокручивался, устанавливаем шестигранник в специальное отверстие в торцевой части детали и фиксируем ее.
  3. Снимаем тягу со штатного места и определяем причину возникновения дефекта.

Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Наши читатели рекомендуют узнать поподробнее про габариты Renault Sandero

Подобные эксперименты нежелательны для Renault Duster. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

Состояние пружины

Обращаем внимание на положение пружины в стойке — концы пружины должны быть установлены в замках стойки, а пластиковый кожух последних витков пружины не должен иметь повреждений

Как проверить втулки стабилизатора Renault Duster

Здесь тоже все просто, но нам будет нужен помощник. Штанга стабилизатора с помощью хомута через втулку крепится к подрамнику. Втулку можно увидеть, вывернув руль до упора в сторону втулки. Люфтов не должно быть нигде, ни перемещения штанги стабилизатора относительно втулки, ни перемещения втулки относительно подрамника.

Просим помощника раскачать машину из стороны в сторону и внимательно смотрим на поведение втулки. Как правило, она приказывает долго жить уже к 35-38 тысячам пробега. а то и раньше. Неисправность также проявляется в глухих стуках на мелких неровностях и проезде лежачих полицейских.

Тормозная система как вариант

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна — это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

Артикул для замены

Артикул подшипника передней ступицы ОРИГАНАЛ и ЗАМЕНЫ

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник. Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка). Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит. Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак. После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо. Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

На Рено Дастер 4х4 (полный привод) задняя подвеска независимая, многорычажная. Кулак заднего колеса соединен с элементами подвески сайлент-блоками (см. устройство). Конструкция выполнена надежно, но задний ступичный подшипник подвергается высоким нагрузкам и износу. Вследствие этих и других причин, замена подшипника ступицы Рено Дастер –частая операция ремонта в задней подвеске.Подшипники задней ступицы у Рено Дастер 4х4 — шариковые радиально-упорные, закрытого типа. Внутри изделие заполнено густой смазкой, регулировка заднего шарикоподшипника выполняется путем затяжки гайки ступицы колеса.

Снятие и установка привода переднего колеса Renault Duster

Работу выполняем для замены наружного или внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, замены сальника привода, а также при снятии коробки передач.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада (это удобнее, но можно выполнить работу и на ровной горизонтальной площадке), новая гайка ступицы (обычно поставляется в комплекте с наружным ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта). Гайку ступицы переднего колеса отворачиваем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем декоративный колпак колеса. Колесо устанавливаем на место.

3. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. Торцовым ключом на 30 мм ослабляем затяжку гайки передней ступицы, как это показано при снятии привода заднего колеса.

4. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо.

Замечание

Если работа выполняется как подготовка к снятию или ремонту коробки передач, то на автомобилях с МКП необходимо слить трансмиссионное масло, а на автомобилях с АКП — рабочую жидкость автоматической коробки передач. Если приводы снимаете для ремонта или замены и при этом не планируется снятие коробки передач, то жидкость/масло можно не сливать. Доста-точно будет расстелить ветошь под коробкой передач.

5. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески.

6. Окончательно отворачиваем гайку ступицы переднего колеса, извлекаем шайбу и обрабатываем проникающей смазкой шлицевое соединение наружного шарнира и ступицы.

Замечание

При снятии левого привода поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, а при снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо до упора влево. Чтобы снять привод правого переднего колеса переднеприводного автомобиля, накидным ключом на 13 мм отворачиваем болт скобы крепления подшипника промежуточной опоры.

Замечание

Чтобы снять привод правого переднего колеса на переднеприводном автомобиле (2WD) отводим скобу вниз, извлекаем подшипник опоры из кронштейна и снимаем привод. На полноприводном автомобиле (4WD) правый привод извлекаем из раздаточной ко-робки так же, как левый привод из коробки передач.

10. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо с хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

11. Используя накидной ключ подходящего размера в качестве оправки, устанавливаем новое стопорное кольцо в кольцевую проточку хвостовика.

12. Устанавливаем приводы в обратной последовательности. Болт скобы крепления промежуточной опоры привода правого колеса затягиваем моментом 21 Нм. Приводы крепим к ступицам новыми гайками. Гайки затягиваем моментом 280 Нм.

13. Доводим уровень трансмиссионного масла в МКП или рабочей жидкости АКП до нормы. Ветошью удаляем потеки с картера коробки передач.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Снятие и установка привода переднего колеса» для Renault Duster

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2

Это интересно: Проверка катушки зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) и ее цепей Renault Sandero

Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Характеристики “родного” подшипника

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
  1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
  2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
  3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука. Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.
  4. Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.

Подведем итог

Проблема стука в передней подвеске на мелких кочках — самая настоящая головная боль для большинства водителей. И дело в том, что не всегда и не сразу можно определить точную причину в ходе диагностики. К тому же даже специалисты могут испытывать трудности в поставке «диагноза».

Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность — жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.

Перед покупкой на вторичном рынке следует проверить машину на запрет регистрационных действий и обезопасить себя от возможных проблем.

Ранее мы уже рассказывали о присадках Супротек и рассуждали об их эффективности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий