Замена ремня ГРМ
Технические характеристики Renault Duster
Объяснение:
Двигатель и характеристики
Тормоза
Стояночный тормоз
1135
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Да
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4315 – 4341 mm
Width
1804 – 1822 mm
Width, with Mirrors
2,052 mm
Height
1682 – 1695 — 1693 – 1695 mm
Track, передняя
1560 — 1563 мм
, задний
1567 — 1580 — 1567 — 1570 мм
Колесо. 1135
Overhang, Rear
824 – 826 — 826 mm
Turning Circle
10.14 m
Ground Clearance
210 mm
Interior
Head Room, Front
900 mm
Head Room, Rear
892 мм
Плековой комната, передняя
1 403 мм
Плековой комнаты, задний
1 416 мм
Вес
Вес счало9 кг
MAX Trailer Load, Craked 12%
1400 — 1500 кг
MAX Trailer Load, Unbred
625 — 695 кг
Смень. Шасси
Шасси
Внедорожник | Пикап
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
Renault-Nissan Platforms
B Platform (B0 Dacia)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Mechanical
Electrical
Да | Дополнительно
С обогревом
Да | Дополнительно
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники спереди
Ручной
С электроприводом
Да | Дополнительно
Стеклоподъемники, задние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее стекло
Дополнительно
Другое оборудование
Antenna
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Rims & Tires
Rim Colour
Silver
Rim Type
Disc Wheel
Запасное колесо
Опция
Полноразмерная модель
Опция
Сплав
Опция
Сталь
Опция
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Монохромный
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительный
Аналоговый
Да | Дополнительный
Аналоговый
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Цифровой
Климат-контроль
Ручной
Да | Дополнительно
1
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
CD
Да | Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Да | Дополнительно
USB
Да | Дополнительно
USB-A
Да | Дополнительно
App-Connect
Дополнительно
Android Auto
Дополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Люк подлокотника
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Passenger Side
Cup Holders
Yes
Front
2
Placement
Middle Console
Lights
Read Light
Front
Guide Light
Yes
Other Equipment
Clock
Yes
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Автоответчик
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Том
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Да
Наклон
Да | Дополнительно
Количество спиц
3 | Да0002 1570 л
Ширина между колесными арками
977 мм
Высота проема двери багажника
2002 – 2020 мм
Дизайн
Материал отделки салона5 Пластик
3 Текстиль
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | Черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
4 | 5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Высота
Ручная
Подголовник, наклон
Ручная
Складная
Да
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
СИСТЕМЫ ПОСЛЕДНЕЙ СИСТЕМЫ
Особенности ремня
В зависимости от конструкции он состоит из одного или двух распредвалов, их привода, клапанов впуска и выпуска и т.д. Вся система работает с помощью цепи или ремня. Металлическая цепь надежней, её ресурс может доходить до пробега около трехсот тысяч километров. Порыв цепи почти невозможен. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который заменяется при пробеге до 100 тысяч километров.
При неправильной работе натяжителя или при слишком большом растяжении цепи она может перескочить на звездочке на один или несколько зубьев, и тогда в работе двигателя возникают серьезные перебои.
Зубчатый ремень отличается меньшей надежностью. Какой срок он будет ходить, предугадать сложно. Но он сам и его замена стоит гораздо дешевле, чем цепи и её замены. Его разрыв или срезание его зубьев может привести к загибанию клапанов из-за удара об поршни.
Менять ремень ГРМ вполне возможно своими руками при наличии определённого опыта и навыков ремонта техники.
Технические характеристики мотора
Заводской индекс | HR16DE / H4M K-1 |
Старт производства | 2006-н.в. |
Блок цилиндров | алюминий, рядное расположение цилиндров |
Система питания | инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Ход поршня | 83.6 мм |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем мотора, куб.см | 1600 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110/6000 (именно на ВАЗовском варианте) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4400 |
Топливо | 92-95 |
Нормы выхлопа | Евро 5 |
данный показатель пока неизвестен, т.к. устанвка данного мотора еще началась. но по опыту на других авто с этим мотором, можно сказать, что кушает он в пределах допустимого для бюдженого сегмента.Какой расход топлива на Весте? | |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе | 4.6 |
При замене лить, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км |
Из особенностей мотора хочется отметить:
- цепной привод ГРМ (больше не будет рвать ремни)
- отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
- Фазовращатель на впуске
- ресурс мотора составляет порядка 250 тыс.км.
- устанавливаются по 2 форсунки на цилиндр
Запчасти, ТО
Рено Дастер дизель: замена ремня ГРМ
Слабые места двигателей
Рено Дастер какой привод цепь или ремень ГРМ
Газовый распределительный механизм (ГРМ) во французском автомобиле Рено Дастер предназначен для управления фазами распределения газов в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Он включает в себя распредвалы и приводы специальные к ним, выпускные, а также выпускные спецклапаны, отверстия в камерах сгорания, а также передаточные звенья, состоящие из толкателей, шлангов и других деталей. Многих автовладельцев и потенциальных покупателей данной модели интересует, какой привод ГРМ в авто?
На автомобиль Рено Дастер устанавливаются всем известные бензиновые двигатели объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров, а также дизельный полторалитровый агрегат, в данной версии двигатель 2.0 отсутствует. Все они функционируют с ременным газораспределительным механизмом. Однако не совсем понятно, что стоит и что же лучше цепь или ремень ГРМ?
Если учитывать прочность, то цепь, а не ремень ГРМ конечно крепче ремня, так как состоит из металлического сплава и разорвать её значительно труднее. Для цепи установлен на заводе специальный натяжитель. Также она выигрывает по ресурсу прочности. На автомобиле Renault Duster цепь газового распределительного механизма может проработать 200-300 тысяч километров. Но необходимо следить за состоянием все того же натяжителя, так как его ресурс рассчитан на 50-100 тысяч километров пробега. Отвечая на вопрос цепь или ремень ГРМ в данной модели? Однозначно отвечаем – ремень.
Немаловажной проблемой при использовании цепи является её растягивание даже, несмотря на то, что она сделана из металла. После прохождения автомобилем 150-200 тысяч километров эта самая цепь может даже перескочить на 1 зубец шестеренки, что приведёт к проблемам с ДВС
Именно поэтому в Renault Duster всегда стоит ремень, а не цепь ГРМ.
Рено Дастер дизель имеет не цепь, а ремень ГРМ, как упоминалось выше, а он в свою очередь, менее надёжен и требует замены каждые 60 тысяч км. Сам ремень изготовлен из специальной резиновой смеси и кордовых шнуров внутри с разносторонним направлением скручивания для повышения прочности. При этом такая конструкция значительно дешевле цепи.
Какой вариант выбрать?
Цепь или ремень ГРМ имеют свои, как и неоспоримые преимущества, так и выраженные недостатки. Какой привод ГРМ лучше? Цепь более надёжная и прослужит дольше, но требует периодической смазки и стоит дороже. Также придётся раскошелиться на сервис при замене. Ремень дешевле и не требует определенных навыков для замены, многие делают это самостоятельно. Но при этом ремень износится быстрее, чем цепь. Рекомендуется возить с собой запасной ремень ГРМ ввиду невысокой прочности этого изделия, чтобы не оказаться в сложной ситуации вдали от дома. Сколько бы ни говорили о преимущества цепи перед ремнем, остается лишь смириться с тем, что на Дастере стоит именно ремень, и он хоть и менее износостойки, замена его не стоит дорого, и ее даже можно осуществить собственноручно, без каких-либо навыков.
Слабые места мотора HR16DE-H4M
- Реле блока зажигания;
- Прокладка приёмной трубы.
Более детально про слабые места HR16DE-H4M
Реле блока зажигания Отказ модуля, не такая уж и редкая неисправность у этого мотора. Двигатель при этом постоянно глохнет. В своё время компанией Ниссан проводила компанию по отзыву автомобилей для замены дефектного блока, но, не факт, что работа была проведена на всех авто. На гарантийном автомобиле в автосервисе проблему устранят бесплатно.Прокладка приёмной трубы Бывали случаи прогара прокладки приемной трубы и как следствие грубый звук выхлопа на повышенных оборотах. Замена прогоревшей прокладки на новую это единственный выход из ситуации.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели K4M и F4R имеют чугунный блок цилиндров. Он способствует хорошей ремонтопригодности. Большой запас прочности позволяет удачно выполнять капиталку. После расточки и подбора ремкомплекта поршней двигатель становится как новый.
Силовой агрегат H4M имеет блок цилиндров, который отлит из алюминия. Несмотря на это мотор обладает отличной ремонтопригодностью. Это обеспечивается простотой конструкции ДВС. Перегильзовку H4M освоило множество мастеров на автосервисах.
Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у двигателя K9K. Турбина преподносит специфичные неполадки, которые сложно устранить. Большое количество электроники также не способствует хорошей ремонтопригодности. Несмотря на это откапиталить дизельную силовую установку все же можно.
Мелкий ремонт двигателей Renault Duster выполнить легко. Моторы имеют широкое распространение, поэтому с поиском запчастей проблем нет. Легкость ремонта обеспечивается и простотой конструкции, которой может похвалиться почти вся линейка силовых установок. Также нет проблем с поиском автосервиса, так как мастера СТО охотно берутся чинить двигатели Renault Duster.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Надежность двигателей и их слабые места
Слабым местом дизельного двигателя K9K являются его форсунки. Они чувствительны к качеству топлива. Форсунки закоксовываются, из-за чего меняется форма факела распыла. В результате силовой агрегат теряет тягу, а расход горючего увеличивается.
Еще одним слабым местом дизельного силового агрегата являются его вкладыши. Они нередко проворачиваются, приводя к необходимости капитального ремонта. Поэтому многие автовладельцы меняют вкладыши каждые 60 тыс. км. Для продления срока их службы рекомендуется своевременно менять масло и контролировать его качество.
Для всех двигателей Renault Duster характерна проблема образования нагара и закоксовки поршневых колец. Падение компрессии сопровождается ухудшением динамических показателей. Увеличивается не только расход топлива, но и появляется прогрессирующий масложер. Устранить неисправность обычно получается только путем переборки ДВС.
При значительных пробегах, порой превышающих 500 тыс. км, появляется чрезмерный износ ЦПГ. Первоначально выработка проявляется стуком мотора на холодную. В последующем силовой агрегат заметно теряет мощность, а масложер начинает проявлять себя потерями литров масла. Для решения проблемы обычно требуется капитальный ремонт мотора.
У двигателей K4M и F4R слабым местом является ремень ГРМ. Он не всегда выдерживает отведенный срок эксплуатации. Обрыв ремня существенно нарушает работу ДВС, приводя к удару поршней о клапаны. Предотвратить разрыв ремня и выкрашивание его зубьев помогает своевременный его осмотр и замена.
Пересел с бензинового Renault Duster на дизельного. Сравнение расхода. Обзор. История ремонтов за 103 тыс.км.
Renault Duster в России в представлении не нуждается , кроссовер был представлен в 2011 году, сразу после выхода автомобиль начал пользоваться спросом, рестайлинговый Renault Duster вышел в 2015 году.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Моторов у рестайлингового Renault Duster три , два бензиновых и один дизельный, бензиновые моторы имеют объем 1,6 л. и 2.0 л., мощность 114 и 143 л.с., дизельный агрегат имеет объем 1,5 л. и мощность 109 л.с. Коробка передач с бензиновыми моторами может быть пяти ступенчатая механическая, шести ступенчатая механическая и четырех ступенчатая автоматическая. Дизель идет только с шести ступенчатой механикой.
Больше всего на Российском рынке востребованы бензиновые версии кроссовера, лично я, если бы покупал Renault Duster, то отдал бы предпочтение версии с двух литровым мотором на полном приводе, с шести ступенчатой механикой, но скорее всего данная версия с выходом кроссовера нового поколения будет не доступна, двух литровый мотор должен заменить турбированный мотор объёмом 1.3 литра, как это было с Рено Каптюр, я не против новых технологий, но турбированный мотор, пускай даже он собран совместно с инженера Мерседес, не может быть надежней двух литрового атмосферного мотора, с чугунным блоком, которые за годы эксплуатации хорошо себя зарекомендовал и показал.
В этой статье мы поговорим о моем знакомом, который после пяти лет эксплуатации бензинового Renault Duster, купил дизельного, в рамках этой статьи я также сравню расход и расскажу о ремонтах, которые были на бензиновом Дастере за пять лет.
Первый Дастер был дорестайлинговый, 2014 года, с мотором 1.6 л. 102 л.с. на переднем приводе, за пять лет эксплуатации машина показала себя вполне достойно, пробег на момент продажи был 103 тыс.км., продался кроссовер быстро за пару дней, после публикации объявления.
По салону и кузову пятилетний Дастер был в достойном состоянии, на кузове были естественные следы эксплуатации в виде сколов и небольших потертостей, но ржавчины на машине не было.
Поговорим о расходе топлива:
Бензиновый Дастер 1.6 л. 102 л.с. , город с учетом пробок 9,8-10,5 л, на 100 км., трасса 6,8-7,2 л. на 100 км. Средний расход в смешанном цикле летом 9 л. на 100 км.
Дизельный Дастер 1.5 л., 109 л.с. , город с учетом пробок 5,5 л.-6 л. на 100 км., трасса при скорости 90-100 км/ч. 4,5-4,8 л. на 100 км. Средний расход в смешанном цикле летом 5 — 5,2 л. на 100 км.
Как мы видим если сравнить расход в смешанном цикле на 100 км., то разница более двух литров., если посчитать расход за год, получается существенная экономия на топливе.
Дастер на переднем приводе это в первую очередь городская машина, дизельный Дастер это полноценные кроссовер, который обладает неплохой для своего класса проходимостью.
В заключение расскажу о ремонтах и заменах , которые были за пять лет на бензиновом Дастере:
- Три первых ТО у дилера;
- Масло ELF 5w40, замена каждые 7-8 тыс.км., расхода масла на момент продажи не было;
- 60 тыс.км. , комплект ГРМ;
- 87 тыс.км. , на пятом году эксплуатации вышел из строя штатный АКБ;
- 90 тыс.км. , стойки стабилизатора;
- 95 тыс.км. , передние амортизаторы и передние рычаги.
Силовые агрегаты
Какой вариант выбрать?
Цепь или ремень ГРМ имеют свои, как и неоспоримые преимущества, так и выраженные недостатки. Какой привод ГРМ лучше? Цепь более надёжная и прослужит дольше, но требует периодической смазки и стоит дороже. Также придётся раскошелиться на сервис при замене. Ремень дешевле и не требует определенных навыков для замены, многие делают это самостоятельно. Но при этом ремень износится быстрее, чем цепь. Рекомендуется возить с собой запасной ремень ГРМ ввиду невысокой прочности этого изделия, чтобы не оказаться в сложной ситуации вдали от дома. Сколько бы ни говорили о преимущества цепи перед ремнем, остается лишь смириться с тем, что на Дастере стоит именно ремень, и он хоть и менее износостойки, замена его не стоит дорого, и ее даже можно осуществить собственноручно, без каких-либо навыков.
Источник статьи: http://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/privod-grm-tsep-remen.html
Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?
Какой привод грм установлен на Дастере
Газовый распределительный механизм (ГРМ) во французском автомобиле Рено Дастер предназначен для управления фазами распределения газов в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Он включает в себя распредвалы и приводы специальные к ним, выпускные, а также выпускные спецклапаны, отверстия в камерах сгорания, а также передаточные звенья, состоящие из толкателей, шлангов и других деталей. Многих автовладельцев и потенциальных покупателей данной модели интересует, какой привод ГРМ в авто?
На автомобиль Рено Дастер устанавливаются всем известные бензиновые двигатели объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров, а также дизельный полторалитровый агрегат, в данной версии двигатель 2.0 отсутствует. Все они функционируют с ременным газораспределительным механизмом. Однако не совсем понятно, что стоит и что же лучше цепь или ремень ГРМ?
Если учитывать прочность, то цепь, а не ремень ГРМ конечно крепче ремня, так как состоит из металлического сплава и разорвать её значительно труднее. Для цепи установлен на заводе специальный натяжитель. Также она выигрывает по ресурсу прочности. На автомобиле Renault Duster цепь газового распределительного механизма может проработать 200-300 тысяч километров. Но необходимо следить за состоянием все того же натяжителя, так как его ресурс рассчитан на 50-100 тысяч километров пробега. Отвечая на вопрос цепь или ремень ГРМ в данной модели? Однозначно отвечаем – ремень.
Немаловажной проблемой при использовании цепи является её растягивание даже, несмотря на то, что она сделана из металла. После прохождения автомобилем 150-200 тысяч километров эта самая цепь может даже перескочить на 1 зубец шестеренки, что приведёт к проблемам с ДВС
Именно поэтому в Renault Duster всегда стоит ремень, а не цепь ГРМ.
Доступ к ремню ГРМ в Рено Дастер
Рено Дастер дизель имеет не цепь, а ремень ГРМ, как упоминалось выше, а он в свою очередь, менее надёжен и требует замены каждые 60 тысяч км. Сам ремень изготовлен из специальной резиновой смеси и кордовых шнуров внутри с разносторонним направлением скручивания для повышения прочности. При этом такая конструкция значительно дешевле цепи.
Какой привод грм установлен на Дастере
Газовый распределительный механизм (ГРМ) во французском автомобиле Рено Дастер предназначен для управления фазами распределения газов в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Он включает в себя распредвалы и приводы специальные к ним, выпускные, а также выпускные спецклапаны, отверстия в камерах сгорания, а также передаточные звенья, состоящие из толкателей, шлангов и других деталей. Многих автовладельцев и потенциальных покупателей данной модели интересует, какой привод ГРМ в авто?
На автомобиль Рено Дастер устанавливаются всем известные бензиновые двигатели объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров, а также дизельный полторалитровый агрегат, в данной версии двигатель 2.0 отсутствует. Все они функционируют с ременным газораспределительным механизмом. Однако не совсем понятно, что стоит и что же лучше цепь или ремень ГРМ?
Если учитывать прочность, то цепь, а не ремень ГРМ конечно крепче ремня, так как состоит из металлического сплава и разорвать её значительно труднее. Для цепи установлен на заводе специальный натяжитель. Также она выигрывает по ресурсу прочности. На автомобиле Renault Duster цепь газового распределительного механизма может проработать 200-300 тысяч километров. Но необходимо следить за состоянием все того же натяжителя, так как его ресурс рассчитан на 50-100 тысяч километров пробега. Отвечая на вопрос цепь или ремень ГРМ в данной модели? Однозначно отвечаем – ремень.
Немаловажной проблемой при использовании цепи является её растягивание даже, несмотря на то, что она сделана из металла. После прохождения автомобилем 150-200 тысяч километров эта самая цепь может даже перескочить на 1 зубец шестеренки, что приведёт к проблемам с ДВС
Именно поэтому в Renault Duster всегда стоит ремень, а не цепь ГРМ.
Рено Дастер дизель имеет не цепь, а ремень ГРМ, как упоминалось выше, а он в свою очередь, менее надёжен и требует замены каждые 60 тысяч км. Сам ремень изготовлен из специальной резиновой смеси и кордовых шнуров внутри с разносторонним направлением скручивания для повышения прочности. При этом такая конструкция значительно дешевле цепи.
Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К
обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)
РЕНО КАПТУР: ОБЗОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.6 HR16DE/h5M (114 Л.С.)
Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки бензинового типа с маркировкой HR16DE/h5M с рабочим объемом 1.6 литра, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур с 2016 года.
Двигатель маркировкой HR16DE/h5M ВАЗ локализацию деталейузлов 65-70 процентовдвигателя двигатель Рено КаптурДастер Силовая установкамеханической коробкой передачавтоматическойвариаторного Сравнительный обзор Рено Каптур и Киа СпортейджРено Каптур: сильные стороны автомобиля история двигателясиловой установки Ниссан НоутНиссан ТиидаНиссан МикраНиссан КашкайНиссан ЖукMR20DEРеноАвтоВАЗ h5MМотором комплектуются концерна Renault-NissanВАЗа Лада ВестаЛада ИксРейДвигатель с ВАЗаРено Каптуры ДастерыВАЗлокализация силовой установки300 миллионов долларов США объем производства завода 400 тысяч единиц в годхарактеристикам отечественный мотор с маркировкой h5MHR16DE большего крутящего моментана 4400 оборотах в минутурасшифровке заводской маркировки
HR: Первые 2 буквы HR выступают как название серии двигателя;16: Поделив на 10 получим объем двигателя, равный 1.6 литра;D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала;E: Многоточечный, электронный впрыск топлива (форсунки).
А теперь, что касается надежности силовой установки: является абсолютно ничем не примечательным двигателем, на практике способен проехать 250 тысяч километров и более. К бензину совсем не требовательный, при рекомендованной марке 95-ом, можно спокойно заливать и 92-ой.
На сегодняшний день является основным двигателем для Рено Каптур 1-го поколения и Рено Дастер после рестайлинга.
Распространенные проблемы и неисправности двигателя
— Свист двигателя: проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
— Прогорание кольца приемной трубы: происходит на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более громкий, грубый звук. Решается, как правило, заменой прокладки.
— Вибрация двигателя: обычно, это является симптомом скорого выхода из строя правой подушки двигателя. В данном случае требуется замена элемента.
— Внезапно глохнет двигатель: проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности, компания Ниссан даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.
Краткие характеристики двигателя:
Марка двигателяГоды выпускаМатериал блока цилиндровСистема питанияТип
Привод ГРМ: цепная системаКоличество цилиндров и клапанов: 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндрХод поршня, мм: 83.6Диаметр цилиндра, миллиметров: 78Степень сжатия: 9.5Объем двигателя, куб.см: 1598Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95Экологические нормы: Евро 4/5Расход топлива, литров на 100 километров: город — 8,9, трасса — 5,5, смешанный — 6,4Расход масла, грамм на 1000 километров пробега: до 500Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40Объем масла в двигателе: 4.3 литраЗамена масла проводится, километры: 1 раз в 15000Ресурс двигателя, на практике: 250 тысяч километров пробега и более.
Видео: «Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)»
В заключении отметим, что двигатели с такой маркировкой оснащаются цепным приводом ГРМ, но при этом имеют две распространенные проблемы, такие как растяжение цепи и нюансы с натяжителем. Также заметим, что замена цепи силовой установки регламентом не предусматривается, поэтому при растяжении элемента, его необходимо сразу менять. В целом двигатель такого типа является довольно надежным, экономичным, в меру оборотистым для городских условий эксплуатации и недорогой в обслуживании. Самое главное не стоит бояться того, что его производство налажено в России, основные узлы и детали проверены временем. Масляный жор, о котором отмечают некоторые автовладельцы автомобилей с таким мотором, являются единичными случаями и в массовом порядке на практике не проявляются.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ