Чем отличается рено дастер от дачия дастер

Размеры

Duster основан на той же платформе -B0- , что и предыдущая модель, и практически можно было бы охарактеризовать новую модель как расширенную версию предшественника, ведь даже механические части авто не изменились.

Размер модели Dacia немного стали другие: длина достигает 4,341 мм. (+26), ширина 1804 мм. (-18 мм) и высотой 1692 мм. (-13 мм) вместе с рельсами.

Колесная база между полноприводной и полноприводной версиями имеет небольшую разницу из-за различного типа подвески задней оси и распределения веса. Таким образом, для версии 4 × 2-колесная база достигает 2674 мм, а в версии 4 × 4 – 2676 мм. Угол захода на посадку составляет 30 градусов, угол выхода составляет 34 градуса для 4 × 2 и 33 градуса для 4 × 4, а угол наклона составляет 21 градус. Высота клиренса остается неизменным при 210 мм. Машина отлично подойдет для поездок по неровной дороге.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Dacia Duster 2018 стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.

Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.

Двигатель и цены

Новый Duster предлагается с двумя бензиновыми и дизельным версиями. Итак, есть SCe 115, атмосферный 1,6-литровый 115-сильный двигатель с 5500 оборотами в минуту. и 156 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, который также принимает СНГ. Тогда есть TCe 125, который является 1.2-литровым двигателем с турбонаддувом, производящим 125 л.с. при 5300 оборотах в минуту. и 205 Нм при 2300 об / мин. Оба предлагаются с полным приводом, при этом коробки передач являются исключительно ручными, 5-ступенчатая для первой и 6-ступенчатая для второй, но также и для первой в версии 4 × 4.

Версия dCi 110, имеет 1500-сильный дизельный двигатель мощностью 110 л.с. при 4000 об / мин. и крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин. Предлагается в двухприводной и полноприводной версиях, с шестиступенчатой ​​механической и автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач EDC, причем версия 4 × 4 сочетается исключительно с ручной.

Duster с дизельным двигателем будет стоить менее 19 000 евро

Характеристики

Его габариты (4,34 м) близки к размерам его двоюродного брата Renault Kadjar (4,45 м). В отличие от последнего, использующего платформу CMF, он основан на платформе B-Zero, как и Duster I.

Его ствол теряет вместимость по сравнению с предшественником. Полноприводный Duster II предлагает 445 литров (475 у старой модели), а версия 4×4 предлагает только 376 литров (443 у старой). Это снижение мощности связано с лучшей изоляцией автомобиля.

Моторизации

Изначально Duster II получил такие же бензиновые и дизельные двигатели, что и его предшественник .

Обязанная соответствовать европейским стандартам, Dacia предлагает новейшие двигатели с лета 2018 года (1,3 TCe для бензина и Blue dCi для дизельного топлива).

Бензин

При запуске модели предлагается два бензиновых двигателя:

  • Версия с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. (1.6 SCe 115), которая существует в вариантах 4×2 и 4×4, но доступна только в версии 4×2 на французском рынке.
  • Бензиновая версия мощностью 125 л.с. (1.2 TCE 125), которая существует в вариантах 4×2 и 4×4.
  • 1.3 TCe доступен в версиях мощностью 130 и 150 л.с., а также в вариантах 4×2 и 4×4. Версии 4×4 поступят в продажу в середине 2019 года.
  • В июле 2019 года 1.6 SCe 115 был заменен на 1.0 TCe 100 л.с. и доступен только в версии 4×2.
  • В январе 2020 года Dacia представляет на Брюссельском автосалоне Duster Eco-G, оснащенный 3-цилиндровым двигателем 1.0 TCe мощностью 100 л.с., работающим на сжиженном газе.
1,6 SCe1.0 TCe1.2 TCe1.3 TCe
НаличиеС января 2018 г. по июль 2019 г.с июля 2019с января 2018с июня 2018 г.
Типы двигателейH4MH5DH5FTH5H
Рабочий объем (см³)1,5989991,1971333
ЕдаАтмосферный С турбонаддувом
Архитектура4-цилиндровый рядный
Максимальная мощность л.с.115100125130150
при скорости (об / мин)5 5005 0005 2505 0005 250
Максимальный крутящий момент (Н · м)205160205240250
при скорости (об / мин)2 0002 7502 0001,6001,700
Коробка передачBVM5BVM6
Передача инфекцииТягаинтегралТягаТягаинтегралТягаинтегралТягаинтеграл
Максимальная скорость (в км / ч)172170168175177191186200196
0- 100  км / ч (с)11,912,912,510,411.011.111.110,410,6
Расход (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный5,7 / 8,0 / 6,57.05.56.36.45,3 / 7,3 / 6,05,6 / 7,6 / 6,45,3 / 7,3 / 6,05,8 / 7,6 / 6,4
Масса пустого (кг)1,1791 23413311 2341331
Выбросы CO 2 (г / км)149158125155145138145138145
Дизель

При запуске Duster II предлагаются два дизельных двигателя: дизельная версия мощностью 90 л.с. (dCi 90), которая существует только в версии 4×2, и дизельная версия мощностью 110 л.с. (dCi 110), которая существует с механической или автоматической коробкой передач 4×2, и механическая коробка передач 4×4. коробка передач. В июне 2018 года Dacia пересмотрела свою линейку дизельных двигателей, чтобы они соответствовали стандарту Euro 6-dTemp. Кроме того, версии меняют название и мощность на 1.5 Blue dCi 95 л.с. и 1.5 Blue dCi 115 л.с. Эти двигатели требуют добавления жидкости AdBlue .

1,5 дКи 901,5 дКи 1101.5 Синий dCi 951.5 Синий dCi 115
НаличиеС января по июнь 2018 г.с июня 2018 г.
Типы двигателейK9K
Рабочий объем (см³)1461
Еда С турбонаддувом
Архитектура4-цилиндровый рядный
Максимальная мощность л.с.9011095115
при скорости (об / мин)37504000
Максимальный крутящий момент (Н · м)200260240260
при скорости (об / мин)1,7501,7501,7501,750
Коробка передачBVM6
Передача инфекцииТягаТягаинтегралТягаТягаинтеграл
Максимальная скорость (в км / ч)156169168169181177
0- 100  км / ч (с)13,8 / 14,211,812,412,610,510,4
Расход (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный5,0 / 4,74.44,74,0 / 4,4 / 4,23,9 / 4,7 / 4,24,5 / 4,9 / 4,7
Масса пустого (кг)131413201,405
Выбросы CO 2 (г / км)115/126/123115123115115123

Как отличается Renault Duster Dakar Edition

Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.

Новинка примечательна следующими новшествами:

  • Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
  • Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
  • На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
  • Расширены кузовные колесные арки.
  • Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
  • Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
  • На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.

Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.

Презентация

Duster II был официально представлен на 30 августа 2017 г. до его презентации на 12 сентября 2017 г.на пресс-днях Франкфуртского автосалона (с 14 по 24 сентября). Он продается на18 января 2018 г..

Разработанный командами Лоренса ван ден Акера , он полностью обновлен и, как и его предшественник, занимает передние двери Sandero второго поколения. Линия мало изменилась по сравнению с первым поколением, но она стала более современной, в частности, благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням. Он доступен в версиях 4 × 2 и 4 × 4 .

Фаза 2

Рестайлинговая версия Дастера представлена ​​на 22 июня 2021 г. для маркетинга в Сентябрь 2021 г..

Для рестайлинга Duster получил новую световую подпись спереди и сзади, напоминающую Sandero третьего поколения . Рисунок решетки немного упрощен, а на борту предлагается выдвижной центральный подлокотник .

Dacia сокращает количество вариантов отделки Comfort, но немного расширяет оснащение. Таким образом, размер сенсорного экрана увеличился с 7 до 8 дюймов на отделках Comfort и Prestige.

Базовая цена увеличивается примерно на 2000 евро во время этого рестайлинга с исчезновением отделки начального уровня Access, что составляет менее 1% продаж. Это первый раз после первого Logan , когда Dacia провела черту на финише Access.

Количество двигателей , доступных уменьшаются, с теперь двумя бензиновыми двигателями 130 и 150  л.с. , бензиновый / LPG версии в 100  л.с. , и дизельный двигатель 115  л.с. , имеющегося в общероссийском колесе . Самый мощный двигатель теперь доступен в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (EDC6).

Пикап Дастер

в 22 октября 2020 г., производитель представляет в Румынии пикап-версию Duster, предназначенную для местного рынка.

Пикап оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем 1.5 Blue dCi мощностью 115  л.с. с механической коробкой передач и полным приводом. Ковш длиной 1,65  м обеспечивает полезный объем 1000  литров, который может выдержать до 500  кг .

Отделки

На момент запуска модельный ряд Duster состоял из четырех уровней отделки.

  • Дастер:
  • 6 подушек безопасности (передняя, ​​боковая, шторка)
  • Автоматическое освещение фонарей
  • Централизованное запирание дверей
  • Защитите свое тело
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое управление с регулируемым электроусилителем
  • Электрические передние стеклоподъемники
  • Крепление Isofix к задним сиденьям
  • Светодиодная подпись
  • Essential (Дастер +):
  • Система управления спуском на версии 4х4
  • Продольные дуги на крыше
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Радио Plug & Музыка
  • 1/3 – 2/3 задних сидений
  • Сиденье водителя регулируется по высоте
  • Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине
  • Комфорт (Essential +):
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Противотуманные огни
  • Реверсивные радары
  • Регулятор скорости
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Престиж (Комфорт +):
  • 2 твитера в приборной панели
  • Камера заднего вида
  • Автоматический кондиционер
  • 17-дюймовые алюминиевые диски с алмазным покрытием
  • Пакет внешнего вида (передние и задние лыжи, зеркала и дуги на крыше из сатинированного хрома, задние окна с темной тонировкой)
  • Media Nav Evolution
  • Сиденье водителя с поясничной регулировкой и встроенным подлокотником
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским сиденьем.

внешние ссылки

Хронология моделей Dacia , подразделения Renault , с 1968 года до наших дней.

Тип 1960 г. 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
891234567891234567891234567891234567891234567891
   500 (Лэстун)    
   Новая звездаСверхновая звездаSolenza Сандеро IСандеро IIСандеро III
 1310/1410Логан IЛоган IIЛоган III
   Liberta    
   2000 г.     
      Лоджи
   1410 Спорт    
Внедорожник    Дастер IДастер II
     Логан MCV 
  1304/1305 Гамма  
    1307/1309   
Полезность      Доккер
  D6    Логан ВанЛоган Ван II 

Автомобили Renault

Текущие модели Аляска  • Аркана  • Captur  • City K-ZE  • Clio IV  • Dokker (Dacia или Renault)  • Duster (Dacia или Renault)  • Espace V  • Fluence  • Kaptur  • Kadjar  • Kangoo II  • Kiger  • Koleos  • Kwid  • Lodgy (Dacia или Renault)  • Logan II (Dacia или Renault)  • Master  • Mégane IV  • Sandero II (Dacia или Renault)  •  • Scénic  • Symbol  • Talisman  • Trafic  • Triber  • Twingo III  • Zoe
Без номера Avantime  • Clio I , II и III  • Fuego  • Kangoo  • Laguna  • Latitude  • Mégane I , II и III  • Modus  • Rodeo  • Safrane  • Talisman  • Vel Satis
Пронумерованный  • 4  • 5  • 6  • 7  • 8  • 9  • 10  • 11  • 12  • 14  • 15  • 16  • 17  • 18  • 19  • 20  • 21  • 25  • 30
После 2- й мировой войны 4CV  • Флорида и Каравелла  • Колораль  • Дофин и Ундина  • Дофинуаз  • Эстафетт  • Фрегат
Между двумя войнами 6HP  • 10CV  • 12CV  • 15HP  • 18CV  • Celtaquatre  • Juvaquatre  • KJ  • KZ  • Monaquatre  • Monasix  • Monastella  • Нервы Grand Sport  • Nervahuit  • Nervastella  • NN  • Novaquatre  • Primaquatre  • Primastella  • Reinastella  • Suprastella  • Vivaquatre  • Vivasix  • Viva Гранд Спорт  • Вивастелла
Перед 1- й мировой войной 9CV  • 10CV  • 11CV  • 12CV  • 14CV  • 18CV  • 20CV  • 22CV  • 35CV  • 40CV  • A  • AG / AG-1  • AX  • B  • C  • D  • E  • G  • H  • I  • J  • K  • L  • M  • N (a) / N (b) / N (c)  • O  • P  • Q  • R  • S  • T  • U  • V  • X  • Y  • Z
Альпийский Рено A106  • A108  • A110  • A310  • A610  • GTA  • A110 (2017)
Концепт-кары Прототипы Altica  • Argos  • Arkana  • Les Citadines  • City K-ZE  • Corbusier  • DeZir  • Espace F1  • Shooting Star  • EVE  • EZ-Flex  • EZ-GO  • EZ-POD  • EZ-Pro  • Fiftie  • Frendzy  • Initial  • Kangoo ZE  • K-ZE  • Laguna  • Morphoz  • Nepta  • Racoon  • Symbioz  • Talisman  • TreZor  • VESTA 2  • Wind  • Zo  • Zoé  • Zoom
Спортивные автомобили Clio III RS  • Espace F1  •  • RS01  • Паук
Формула 1 RS01  • RS10  • RE20  • RE20B  • RE30  • RE30B  • RE30C  • RE40  • RE50  • RE60  • R202  • R23  • R24  • R25  • R26  • R27  • R28  • R29  • R30  • R31  • RS16  • RS17  • RS18  • RS19  • RS20
Утилиты Диапазон B  • B90 и B110 4×4  • Estafette  • Express  • Kangoo express  • Master  • Super Goélette  • Trafic
Связанные бренды Alpine  • American Motors Corporation  • Dacia  • Daimler  • Лада-АвтоВАЗ  • Mahindra Renault  • Nissan  • Renault Samsung Motors  • Renault USA
Renault ZE (электрический)  •  • Twizy  • Zoe

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Внешний вид Дачия Дастер 2018

Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.

Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.

Технические нововведения версии Дакар

Новинка Рено Дастер Дакар от предыдущих версий по техническим параметрам вообще никак не отличается, однако необходимо перечислить характеристики нового внедорожника:

  • Силовая установка позаимствована у модели Каптю. Для дизельной версии объем доступен 1.5л., а для бензиновой версии – 1.6л. и 2.0л.
  • Освещение укомплектовано: фары с оптикой, так называемого двойного типа, ходовые дневные огни, салонное централизованное освещение, светодиодные задние фонари, подсветка перчаточного ящика и багажника.
  • В качестве горючего можно выбрать бензин или дизель, каждый решает сам для себя, но стоит помнить, что используя дизельное топливо, вы существенно сможете сэкономить.
  • Тормозная система так называемого образца Х. Присутствует антиблокировочная система. Размер передних тормозов 240х24мм.
  • Объем топливного бака составляет 50л. Средний расход бензинового двигателя по городу – 9-11л., по трассе – 6-7л., дизельного мотора – по городу – 5-9л., по трассе – 5л.
  • КПП секвентальная механическая и автоматическая. Модель доступна в 4-ех и в 6-ступенчатом виде. Задний мост неразрезной.
  • Установлен самый современный бортовой компьютер.
  • Рулевая система имеет ГУР или на выбор электроусилитель рулевого колеса. Реечный механизм. Число рулевых оборотов до 3.3.
  • Движок новинки можно запускать дистанционно, для этого специально кроссовер оснастили системой Renault Start.
  • Мощность движка составляет 143л/сил. Разгоняется новинка с места до 100км за 10-11-секунд. Максимально допустимая скорость – 193км/час.
  • Весит Дакар от Рено 1400кг. Максимальная нагрузка может достигать 1800кг.
  • Авто оснащено системой полного привода с 3-мя режимами, что позволяет без труда передвигаться по бездорожью.

Внешний вид

Второе поколение Duster дебютировало три месяца назад на автосалоне во Франкфурте. Несмотря на стандартный внешний вид, новенькое авто имеет небольшие изменения.

Внешний вид более привлекательный поскольку он сочетает в себе жесткий, мускулистый стиль с действительно динамичной индивидуальностью. Это, безусловно, не самый красивый автомобиль, который вы можете увидеть на дороге, но он не характеризуется как «киоск» с колесами, хотя он был модернизирован по отношению к прошлому, сохраняя свой вечный характер. Машина представлена в двух новых цветах, оранжевом (atacama orange) и серебристом (dune beige), всего девять.

Спереди есть радиаторная решетка, с двумя фарами по бокам, что делает модель более широкой. Модернизированный бампер имеет серебряные протекторы, которые подчеркивают его внедорожные возможности, в то время как относительно горизонтальный рельефный капот придает необходимый динамизм.

В новой модели появляется более высокая линия окна. Лобовое стекло было сдвинуто вперед на 100 мм по сравнению с уходящим Duster, и имеет более крутой наклон, который делает кабину более удлинённой и просторной.

Новые алюминиевые рейлинги на крыше расширяют линию ветрового стекла для более динамичного профиля, в то время как 17-дюймовые колеса, расположенные на усиленных крыльях, имеют новый дизайн. Наконец, задняя часть отличается горизонтальными линиями с фонарями, расположенными по углам. Новинка – у бампера есть протекторы.

Стоимость нового Рено Дастер Дакар

За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:

  1. Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
  2. Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
  3. Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.

Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.

Опционально покупатель может получить:

  • Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
  • Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
  • Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
  • Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.

Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Кузов

В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага

Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий