Какой «Логан» лучше купить
«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.
Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.
Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.
Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.
Оригинал статьи размещен здесь.
Что же сейчас представляет собой новый Рено Логан 2014?
Рено Логан можно охарактеризовать как экономичный, современный и надежный автомобиль, который готов к эксплуатации ежедневного использования. Данная марка относится к машинам категории B, согласно современным технологиям, агрегат занимает лидирующую позицию среди других автомобилей этой категории.
Разработчики Renault знают, что нужно для современного водителя, поэтому они позаботились о выпуске самого качественного автомобиля 2014 года. Здесь использовались только высокотехнологичные решения, которые смогут впечатлить даже опытного специалиста в этом деле.
Новый стиль Рено Логан был создан на основе специальных «дутых» форм. На лицевой части автомобиля была установлена оригинальная решетка радиатора со специальными большими фарами, которые сделали Рено внешне более гармоничным и элегантным. На авто были поставлены выразительные колесные арки с фигурными силовыми линиями.
Размеры автомобиля были увеличены на 11 см в длине по сравнению со своими предшественниками, в результате чего колесная база для установки дисков составила 2,7 метров. В новом Рено Логан 2014 поставлен высокий просвет (как у седана), усиленная подвеска и 8-клапанный двигатель, такая система обеспечивает плавность ходы автомобиля и он может легко передвигаться даже на самых сложных дорогах.
Фото нового салона Логан 2
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.
За что любят Renault Logan
Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте:Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Автомата как такового нет
Когда рассматриваешь Логан во всех конфигурациях, сам собой напрашивается вывод о том, что автомата, самостоятельно функционирующего, у этого Renault не имеется. Все построено в большинстве случаев на механике. Logan с АКПП имеет «автомат» как дополнительную опцию, которую возможно подключить, но за отдельную плату. Цены на Logan последнего выпуска с автоматом и без варьируются от 355000 до 515000 рублей.
Логан популярен среди автолюбителей, желающих иметь надежный и бюджетный автомобиль. Многие автомобилисты, узнавшие о выходе Renault в новом кузове, ждали этого события с нетерпением. Большинство (88%) новоиспеченных владельцев последней на данный моментлинейки Logan не пожалели о совершенной покупке.
Качество сборки
Примечательно, что, несмотря на поставки нового Рено Логан далеко за пределы нашей страны, сборка этого компактного седана производится именно в России, на заводе АвтоВАЗ. Несмотря на то, что все вышедшие с конвейера этого завода автомобили в отзывах слывут некачественной сборкой и низким качеством деталей, производитель утверждает, что измененная конструкция сборочных цехов и современное оборудование способны обеспечить высокое качество работы автоматики.
Без минусов у Renault Logan, конечно, не обошлось. Так, к примеру, качество пластиковых элементов декора, по мнению некоторых владельцев, действительно оставляет желать лучшего: «Аркадий. Стаж владения — 2 года. Когда я брал машину в новом кузове, не нашел ровным счетом ничего, что могло бы вызвать хотя бы малейшие подозрения. Но когда моя Renault Logan пережила первую зиму, весь наружный пластик в буквальном смысле «поплыл» и изменилась его форма, а еще он несколько поблек».
Еще один минус ждет тех, кто особенно придирчив к качеству материалов отделки салона Renault Logan в новом кузове: невысокая цена этого автомобиля не могла не сказаться на определенных претензиях в отзывах покупателей Renault Logan: «Иван. Стаж владения — 1 год. Я покупал Логан в максимальной комплектации и с АКПП, и ждал от своей Рено Логан достаточно дорогого и мягкого пластика в салоне. Качество сборки меня устраивает, но до сих пор не смог привыкнуть к некоторым вещам. Например, стык кожуха рулевой колонки люфтит, а ручки дверей хрустят от малейшего прикосновения. Считаю это нормой, но могло быть и лучше».
Размеры Renault Logan
Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.
Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев
Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:
- достаточно просторный салон и габаритный багажник;
- современный дизайн;
- хорошую управляемость;
- надежность узлов и агрегатов;
- относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.
Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.
У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.
Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.
Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.
Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:
- не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
- жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
- слабый свет передней оптики;
- отсутствие нормальной шумоизоляции;
- устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
- недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.
В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.
Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.
Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.
Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.
Силовой агрегат
По техническим характеристикам, автомобилю нет равных в своем классе. Согласно возможностям двигателя, новый Рено Логан в России может быть как с дизельным, так и с бензиновым топливом, отличие состоит в расходе топлива. Если стоит бензиновый мотор, то расход в смешанном цикле будет 7,3 литра на 100 км дороги, однако для дизельного мотора цифра будет всего 4,5 литра на 100 км дороги.
Мотор в машине сделали весьма экономичным, благодаря чему расход топлива максимально низкий, который можно сравнить по стандарту с Евро-5. Авто владелец бензинового мотора будет чувствовать автомобиль безнес-класса, а новый мотор позволяет заливать бензин марки АИ-92.
Независимо от того, какой тип топлива Вы выберете, в двигателе стоит мощный компрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения. Это позволяет мотору развивать мощность до 90 лошадиных сил и иметь коленвал с высокими оборотами. По желанию можно устанавливать заводское газовое оборудование.
В моделях зарубежного производителя Logan 2014 устанавливается суперсовременный и усовершенствованный двигатель. Автомобиль не привередлив к низким температурам, не зависимо от погоды не имеет проблем со «стартом» машины. Все детали сделаны износостойкими и легко заменяемыми, что делает ремонт авто недорогим.
С новым автомобилем Вы получите легкое управление, безопасное путешествие и долговечную работу техники. Не зря данный автомобиль признан одним из самых желаемых для покупателей. Чтобы убедится в технических характеристиках и по достоинству оценить данный автомобиль, можно провести специальный тест-драйв у официального дилера компании.
Все поколения Renault Logan
II рестайлинг
II
I рест.
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.
Автомобиль в движении
Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 82 | 9.8 | 5.8 |
Бензин | 1.6 | 102 | 9.4 | 5.8 |
16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.
Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.
Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.
Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.
Renault Logan 2014 белого цвета на дороге
По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.
То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.
Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.
Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.
Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.
Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.
Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.
Немного теории
Рено Логан в новом кузове появилась еще два года назад, когда руководство автоконцерна твердо решило раз и навсегда сменить подход к проектированию и выпуску компактных седанов недорогого ценового сегмента и сделать ставку на эффектную внешность и функциональность.
Так появился Renault Logan, который до настоящего времени пережил всего один незначительный рестайлинг и продолжает набирать популярность и собирать восхищенные отзывы в сети, благодаря поистине невысокой цене и добротному качеству комплектующих.
Для Рено Логан предлагается как традиционная 5-ступенчатая МКПП, так и новая автоматическая трансмиссия, которую особенно часто обсуждают владельцы в своих отзывах. Впрочем, с бензиновыми атмосферными моторами отлично работают оба вида коробки передач, поэтому особенных претензий эти системы не вызывают. Подвеска здесь торсионного типа, спереди установлен МакФерсон — отличное решение для повышения надежности Renault Logan.
Интерьер салона
Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.
Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.
У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.
К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.
На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.
В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.
Технические характеристики Renault Logan поколения II
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 733мм
- длина 4 346мм
- высота 1 517мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 124 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,2 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Logan? Посмотреть отзывы о Renault Logan
Рестайлинговый Renault Logan
После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Рестайлинговый Рено Логан
Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.
Рестайлинговый салон Логан 1
Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.
Второе поколение Логана
Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого «просил». Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.
Второе поколение Логана
Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.
На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.
Двигатели
Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра.
Базовый – 8-клапанный К7М отдачей 82 л.с. Следующий в градации – 16-клапанный К4М, развивающий 103 л.с. Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ.
Самый мощный в линейке – 16-клапанный H4M, выдающий 113 л.с. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ.
K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти.
Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М – с помощью регулировочных гаек, а в Н4М – подбором толкателей (стаканчиков).
Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега. Стоимость оригинального комплекта с помпой – около 13 000 рублей, а аналогов – свыше 8000 рублей.
В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов.
Общие проблемы моторов
Спустя 70-120 тыс. км может подвести термостат (свыше 1300 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км отдельным владельцам доводилось менять неисправный вентилятор радиатора (от 4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Опоры силового агрегата приходят в негодность к 100-150 тыс. км пробега (задняя 1-2 тыс. рублей, а правая – 5-12 тыс. рублей).
Спустя время начинает сбоить и первый кислородный датчик (от 1200 рублей за аналог или 4600 рублей за оригинал).
В К7М катушка зажигания общая для всех цилиндров (от 1300 рублей за аналог или 3700 рублей за оригинал). Ее замена может понадобиться после 100-150 тыс. км.
Катушки зажигания К4М и H4M – индивидуальные для каждой свечи. Ходят они обычно свыше 200 000 км (от 700 рублей за аналог или около 3000 рублей за оригинал).
Что сделали с кузовом?
Установленный новый кузов Рено Логан смогут по достоинству оценить автовладельцы. На нем закреплена защитная система в пластиковом обвесе и крепкая защита днища. Кузов может быть оснащен боковым молдингом, «противотуманниками» и эксклюзивными дисками. На кузов авто можно прикрепить дополнительную стойку для транспортировки лыж или велосипеда.
Рено Логан создавался на основе комплектующих моделей автомобиля класса А, после чего он стал лучшим в своем родном классе. Комплектация нового Рено может быть разной, устанавливаются боковые подушки безопасности, задний парктроник, системы климат-контроль и круиз контроль, ограничитель скорости.
Фото нового Рено Логан 2014
Что же сейчас представляет собой новый Рено Логан 2014?
Рено Логан можно охарактеризовать как экономичный, современный и надежный автомобиль, который готов к эксплуатации ежедневного использования. Данная марка относится к машинам категории B, согласно современным технологиям, агрегат занимает лидирующую позицию среди других автомобилей этой категории.
Разработчики Renault знают, что нужно для современного водителя, поэтому они позаботились о выпуске самого качественного автомобиля 2014 года. Здесь использовались только высокотехнологичные решения, которые смогут впечатлить даже опытного специалиста в этом деле.
Новый стиль Рено Логан был создан на основе специальных «дутых» форм. На лицевой части автомобиля была установлена оригинальная решетка радиатора со специальными большими фарами, которые сделали Рено внешне более гармоничным и элегантным. На авто были поставлены выразительные колесные арки с фигурными силовыми линиями.
Размеры автомобиля были увеличены на 11 см в длине по сравнению со своими предшественниками, в результате чего колесная база для установки дисков составила 2,7 метров. В новом Рено Логан 2014 поставлен высокий просвет (как у седана), усиленная подвеска и 8-клапанный двигатель, такая система обеспечивает плавность ходы автомобиля и он может легко передвигаться даже на самых сложных дорогах.
Комплектации и цены
Renault Logan Stepway 2019 комплектность и ценовой диапазон не будет явно выделяться по сравнению с базовой моделью. Основная разница, в технических характеристиках, будет проявляться в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Помимо этого, появившаяся комплектация City обещает совместную работу двигателя в 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, дополнительно к уже присутствующим автоматической и механической КПП.
Цена у официальных дилеров Renault будет стартовать с 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в вариации Access с мотором мощностью в 82 лошадиных силы и механической КПП. В общем будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробок передач дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. На основании последних новостей старт продаж Renault Logan Stepway намечен на осень этого года.
Комплектация Access достаточно аскетична в своем содержании, это сделано для того,чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные фишки данной комлектации прдставлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, систему ABS, подушка безопасности водителя и обновленный задний диван с возможностью его сложить. Технические особенности базовой комплектации стоимостью 574 тысяч рублей предложат двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.
В комплектации Life помимо выше указанного также будут добавлены: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией Д.У., возможность отрегулировать руль под свой рост, бортовой компьютер, а также будут добавлены передние электростеклоподъемники. В дополнительных опциях за отдельную плату к цене в 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования, аудиосистема от компании Renault, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом систем регулирования,а также система GPS навигации. А если вы захотите двигатель в 113 л.с., то вам необходимо будет доплатить 60 тысяч рублей, а если ешё и решите заменить механическую КПП, на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно еще 30 тысяч рублей.
Комплектации Drive, в ней предусмотрены стеклоподъемники для пассажиров сзади,а также стоит упомянуть и появившийся круиз-контроль, все дополнительные опции из комплектации Life будет добавлено базовое оснащения данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве доп.опций предусмотрена система ESP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка для бардачка , функция дистанционного запуска двигателя, климат контроль и регулировка сидения в высоту. Для комплектации Drive цена будет стартовать с отметки 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. Дополнительная оплата за 16-клапанный мотор с мощностью в 113 л.с. и автоматическую КПП идентичны версии Life.
Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно сильно отличается оформлением. Она будет комплектоваться двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. В данной комплектации предполагается использование только двигателя мощностью в 113 л.с. и бесступенчатого вариатора X-tronic.
Топовая комплектация Style выделяется двухцветным исполнением передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Помимо всего перечисленного,все заявленные опции для данной модели здесь использованы по умолчанию. В цену Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую КПП. будут идентичны как и для всех выше приведенных комплектаций.