Рено Логан 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото
Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.
Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.
Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.
Комплектации и цены (минимальная стоимость, руб.) | |
Access | 499 000 |
Confort | 569 990 |
Active | 650 990 |
Privilege | 639 990 |
Luxe Privilege | 689 990 |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль Рено Логан зарекомендовал себя надежным и неприхотливым, который способен достойно вести себя не только в городских условиях и на трассе, но и при движении по пересеченной местности. Транспортное средство может похвастаться крепкой и неприхотливой подвеской, из-за чего автолюбители нередко выбираются на этой модели за город, где сталкиваются лицом к лицу с бездорожьем. Безусловно, здесь авто не сможет чувствовать себя максимально уверенно, однако, небольшие препятствия преодолеет без каких-либо существенных проблем. Спереди седан оснащен независимой пружинной системой подвески МакФерсон, а сзади используется полунезависимая торсионная балка. Благодаря этому устройству авто уверенно ведет себя даже при движении на большой скорости.
Салон
Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:
- Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
- Укороченный рычаг переключения передач.
- Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.
Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Рено Логан 2022: технические характеристики
Новый логан с базовой комплектацией получил двигатель мощностью 82 л.с., объемом 1.6 л. Этот вариант будет выходить только с механической пятиступкой. Владельцев этой модели порадует приятный расход топлива — 5.8 л в смешанном режиме. Модель «комфорт» можно купить с любым предлагаемым двигателем из списка, а также выбрать тип коробки. За изменение технических характеристик придется доплатить. Взамен на ваше авто поставят «робот» или классическую автоматизированную трансмиссию. Тогда мощность двигателя ограничится 102 л.с. Рено «актив» предлагается только с форсированным двигателем до 113-ти л.с. Если же вы пожелаете поставить уже знакомую 4 АКПП, мощность двигателя составит те же 102 л.с. Все последующие модификации укомплектованы большим количеством электроники, а также устройств для повышения комфорта.
За наличие форсированного двигателя и автоматизированной коробки придется доплатить. Расход топлива во всех комплектациях Renault logan, включая самые «заряженные» не превышает 10.9/ 6.7л /8.9 в городском, смешанном или загородном режиме соответственно.
Внешний вид
Что и говорить, Logan 2016 вышел крайне удачным в плане стиля и дизайна. Если в более старой версии этой модели угадывались черты устаревшего дизайна линейки Рено начала нулевых, то здесь все полностью переработано, усовершенствовано и модифицировано.
Помимо и без того неплохих технических характеристик нового Renault этого года, машина способна удивить даже по фото. Чего стоят обновленные передние фары Рено Логан 2016 года, которые с точностью повторяют дизайн самой свежей модельной линейки концерна Рено.
Вообще говоря, экстерьер Renault в новом кузове производит, действительно, положительное впечатление. С одной стороны, это обусловлено разработкой концерна общего дизайна для новой модельной линейки, который пришелся очень «к лицу» всем последним разработкам компании, а с другой стороны, здесь сказался изначально иной подход к стилю данной модели.
Интерьер не отстает, и здесь Рено в новом кузове поражает, пожалуй, не меньше. Садясь в автомобиль выпуска 2016 года, бросается в глаза новая приборная панель, которая заключает в себя хромированные колодцы и приборы с приятной подсветкой.
К слову, на материалы отделки Рено Логан 2016 в новом кузове не поскупились. Если в предыдущем поколении модели преобладал дубовый и крайне дешевый пластик, который после нескольких лет эксплуатации начинал издавать скрипы и прочие посторонние звуки, то у модели 2016 года такой проблемы уже не будет. Приборная панель отделана мягким и более дорогим материалом, чем прежде.
Внешний вид и габариты Рено Логан 3 2022
Рассматривая несколько поколений модели Logan, стоит отметить, что её внешний вид заметно улучшается с каждым новым поколением. Так, если первые версии создавали впечатление, что дизайн был разработан в предыдущем десятилетии, вторая генерация смотрелась уже нормально. А третье поколение можно уже назвать вполне привлекательным и современным.
Новые версии собираются не на платформе B0, взятой у автомобилей 1998 года, а на новой базе CMF-B. Бюджетная модель получила объёмный капот, который частично заходит на передние крылья, удобные дверные ручки вместо старых подъёмных, и Y-образный рисунок светодиодных дневных ходовых огней. Последняя особенность, скорее всего, предназначена, чтобы машина казалась дороже.
Среди других интересных решений дизайна экстерьера стоит выделить удачно вписанную в общий ансамбль фальшрадиаторную решётку, похожую на аналогичный элемент моделей Фольксваген. При взгляде сбоку можно заметить обновлённые рельефные крылья, изогнутую подоконную линию, крышу, которая плавно перетекает в багажник, и расположенную на новом месте антенну. Изменился и рисунок задних фар, а на дверях появились рельефные выштамповки.
Технические характеристики
Бюджетный седан Renault Logan второго поколения в рестайлинговой версии потенциальные покупатели могут приобрести с тремя силовыми агрегатами на выбор. Речь в данном случае идет о:
- 1,6-литровом моторе на 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента;
- 1,6-литровом силовом агрегате, генерирующим 102 л.с. (145 Нм);
- 1,6-литровом двигателе на 113 лошадей и 152 Нм тяги.
В паре с силовыми установками работает классическая 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Автомобиль Renault Logan 2021 представлен только в переднеприводных модификациях. Авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина автомобиля — 4 359 мм;
- ширина седана — 1 733 мм;
- высота модели — 1 517 мм;
- колесная база — 2 634 мм;
- дорожный просвет независимо от версии — 155 мм;
- снаряженная масса авто — 1 106/1 156 кг.
Несмотря на свои достаточно компактные размеры, автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 510 литров груза средних габаритов.
Новый седан Renault Taliant, он же Logan третьего поколения
Казалось бы, компания Renault уже представила стратегию Renaulution, согласно которой материнский бренд станет выпускать более дорогие машины, отдав бюджетный сегмент маркам Dacia и Лада. Однако на некоторых рынках ни один из этих брендов не представлен. Поэтому — встречайте: бюджетный седан Renault Taliant, то есть переодетая модель Dacia Logan третьего поколения для рынка Турции. Кстати, прежний Logan здесь тоже продавали под псевдонимом (Renault Symbol).
Новая Dacia Logan для Европы
Новое семейство Logan/Sandero дебютировало в Европе прошлой осенью и уже вовсю продается на местном рынке. Но превращение Дачии в Renault оказалось масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Если прежде машины под двумя марками снаружи различались лишь нюансами, то теперь седану вместе с эмблемой серьезно изменили дизайн!
Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.
При этом размеры седана остались такими же. Renault Taliant, как и Dacia Logan, насчитывает 4396 мм в длину (на 38 мм больше, чем у «второго» Логана), а колесная база — 2649 мм (плюс 14 мм). Ширина седана — 1848 мм, высота — 1501 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Объем багажника — внушительные 628 литров.
Logan/Sandero и новый Taliant построены на модульной платформе CMF-B. Архитектура шасси здесь прежняя (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), да и барабанные тормоза задних колес никуда не делись. Зато подтянута электрика и электроника. Например, вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел, есть электропривод ручника, а еще Taliant может иметь систему контроля слепых зон. Руль регулируется по высоте и вылету.
Интерьер турецкой модели отличается от евро-Логана нюансами. Например, здесь другие руль и дефлекторы вентиляции, а передняя панель вместо матового пластика украшена черной глянцевой вставкой. Сохранены аналоговые приборы с монохромным экраном маршрутного компьютера.
Евро-Logan «в базе» не имеет аудиосистемы, но позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth, а пара динамиков все же имеется. Такое же решение и у турецкого седана, но вдобавок все же есть простой радиоприемник с маленьким монохромным дисплеем. Опция — полноценная медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином. Также Taliant может иметь климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и складные столики на заднем ряду.
Моторная гамма у моделей Logan и Taliant одинаковая: только трехцилиндровые агрегаты. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», время разгона до «сотни» — долгие 17 секунд. Турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic, до 100 км/ч седан разгоняется за 11,7 и 13,9 с соответственно. А еще в гамме есть газовая модификация: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой».
Renault Taliant турецкого производства (завод Oyak-Renault в Бурсе) уже появился в продаже на местном рынке. И если старый Symbol (то есть «второй» Logan) здесь стоил от 16800 долларов, то новый седан оценивается минимум в 20 тысяч долларов. Например, европейская модель Kia Rio здесь стоит от 19400 долларов, а Toyota Corolla — от 25 тысяч долларов.
Когда ждать новый седан в России? Пока это открытый вопрос. Logan/Sandero второй генерации под маркой Renault появились у нас с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. Да и не факт, что автомобиль нового поколения попадет к нам именно в таком виде и под названием Taliant.
Дизайн
Бюджетный французский седан Renault Logan в полной мере соответствует своему статусу доступного автомобиля, из-за чего не может похвастаться особо привлекательной внешностью. Данная модель смотрится достаточно просто, но в то же время стильно. С другой стороны, кузов выполнен практичным и весьма надежным.
Если говорить про оформление салона, то оно также не блещет чем-то выдающимся. Обустройство седана внутри выполнено просто и практично. Применяется грубый дешевый пластик и минимум высокотехнологичных элементов. Несмотря на это, автомобиль не лишен определенного комфорта — оборудование находится в доступном диапазоне, что обеспечивает удобство управления транспортным средством.
Новый Рено Логан 2022: когда выйдет в России
Уже налаживается линия производства обновленной модели. Этого удалось достичь представителям из АвтоВАЗа. Французский концерн высказался о конкретной дате выхода Renault logan. На российский рынок автомобиль попадет в сентябре 2022-го года, тогда и станут известны тончайшие детали обновления. На данный момент приходится довольствоваться фото нового кузова, а также знакомиться с доступными комплектациями и приблизительными ценами на рено логан 2022.
Хотя авто получило прекрасные отзывы от местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «тур» французского производителя по странам Европы. С другой стороны, это на руку покупателю: по мере шествия по миру будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км.
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.
Комплектации и цены
На данный момент потенциальным покупателям в России транспортное средство доступно в трех основных комплектациях. Речь идет про вариации Access, Life и Drive. Ранее модель также можно было приобрести в топовой модификации Style, но в конце 2020 года ее продажи прекратились. Стоимость авто в зависимости от силовой части и оснащения варьируется от 675 000 до 881 000 рублей.
Access
На сегодняшний день это наиболее доступная вариация Renault Logan 2021, которую автолюбители могут приобрести за 675 тысяч рублей. В этой версии седан укомплектован «младшим» 82-сильным мотором с 5-ступенчатой механикой. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- тканевый салон;
- разъем электропитания;
- подушка безопасности водителя;
- системы ABS и ESP;
- штатная противоугонная система;
- полноразмерное запасное колесо.
Также автомобиль в этой комплектации получает пакет курильщика, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогрев заднего стекла.
Life
Вторая по стоимости комплектация автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 741 – 831 тысячу рублей в зависимости от оснащения. В этой вариации седан продается с тремя на выбор силовыми агрегатами, а также с механической или автоматической коробками переключения передач. Транспортное средство оснащено такими опциями, как заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры воздуха, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для переднего пассажира, бортовой компьютер, подсветка багажного отделения.
Drive
В этой комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 811 – 881 тыс. рублей в зависимости от выбранной силовой части. Модель комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами объемом 1,6 литра, а также автоматической и механической КПП. В этом исполнении модель может похвастаться следующим пакетом опций:
- передние противотуманные фары;
- боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителем поворота;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- подогрев передних сидений;
- задние электростеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- качественная аудиосистема на 4 динамика;
- Функция дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в этой вариации, в качестве дополнительных опций предлагаются климат-контроль, система навигации, жидкокристаллический дисплей для системы мультимедиа на 5,7 дюйма, боковые подушки безопасности и задние парктроники.
Второе поколение
Logan II
Общие данные
Производитель | Dacia |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Иные обозначения | Renault Symbol Renault Logan |
Дизайн
Платформа | Dacia M0 |
Двигатели
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Производитель: | Dacia, Renault |
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Длина: | 4346 мм |
Ширина: | 1733 мм |
Высота: | 1517 мм |
Универсал | |
---|---|
Производитель: | Dacia, Renault |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Длина: | 4492 мм |
Ширина: | 1733 мм |
Высота: | 1550 мм |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 1733 мм |
Колёсная база | 2634 мм |
Масса | 1049—1268 кг |
На рынке
Связанные | Renault Sandero |
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.
Logan MCV
Logan MCV
Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал имеет 0,9-, 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.
В России модель MCV не продаётся.
Рестайлинг
Осенью 2016 года на Парижском Автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.
В России
В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.
На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатель K7M мощностью 82 л.с имеет разгон 11,9 сек 0/100 км. Макс. скорость — 172 км/ч. K4M (102 л.с) имеет разгон 10,5 сек 0/100 км/ч и макс. скорость 180 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон которого — 10,7 сек 0/100 км/ч, а макс. скорость составляет 177 км/ч.
В других странах
В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.
В 2014 году стартовали продажи в Египте.
В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.
Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.
Безопасность
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
57% | 75% | 55% | 38% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014) |
Рено Логан: рестайлинг 2023
Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.
- Капот logan стал более ровным.
- Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
- Увеличился обзор за счет широкого остекления.
- Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
- Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
- Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
- Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
- Увеличились колесные арки.
- Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
- Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
- Рулевое колесо стало трёхспицевым.
Рено Логан 2022: Волгоград
Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.
Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.
u0413u0434u0435 u043cu043eu0436u043du043e u043au0443u043fu0438u0442u044c | u0426u0435u043du0430 u0420u0435u043du043e u041bu043eu0433u0430u043d 2021 |
u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043du0430 | u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c, u0440u0443u0431. |
u0410u0440u043au043eu043du0442 | 499 000 |
u0410u0432u0442u043eu0441u0430u043bu043eu043d u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 | 479 000 |
u0412u043eu043bu0433u0430-u0420u0430u0441u0442 | 499 000 |
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.
RTCC
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Рено Логан 2023 для России: свежие новости
Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.
Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.
Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.
Паспортные данные
Самое время углубиться в перечень технических характеристик Renault Logan текущего года выпуска. Если верить официальным цифрам, относящимся к автомобилю в новом кузове, то Renault остается при небольшом расходе топлива достаточно экономичной, динамичной и маневренной машиной.
Последнее у Renault достигается за счет технических характеристик габаритов кузова, что является новым для данной модели. Длина здесь достигает 4492мм, а ширина — 1733. При этом колесная база составляет 2634мм, а клиренс завидные 16 сантиметров. Это позволяет оставаться на коне в условиях городской динамики и при этом запросто вписываться даже в узкие уголки на парковках и в гараже, а также легко преодолевать ухабы на загородных грунтовках.
А еще Renault версии 2016 предоставляется линейка бензиновых атмосферных моторов, которая, по заверениям производителя, способна придать завидную динамику в любых режимах езды, включая динамичный.
Мотора предлагается три. Самый маломощный двигатель в новой версии имеет следующие параметры: объем 1.2 литра и мощность 73 лошадиные силы. Это позволило машине разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд и расходовать не больше 6.6 литров топлива на «сотню». Ниже представлена фотография обзора Рено Логан внутри.