Что такое Logan и о каких Фазах идёт речь? — Renault Logan, 2007 года на DRIVE2
Всемпривет!да-да слитно)Давно уже хотел рассказать о семействе автомобилей Renault Logan он же Dacia Logan он же Tondar 90 он же Nissan Aprio он же Mahindra Verito.Начнем с подкапотных агрегатов (дрыгателей), устанавливаемых на данный авто:1. 1.4 MPI 8 клапанов (бензин) 75 лс — есть в России K7J2. 1.6 MPI 8 клапанов (бензин) 82-87 лс (зависит от эко-класса) — есть в России K7M3. 1.6 16 клапанов (бензин) 102-103 лс — есть в России К4М4. 1.6 16 клапанов (бензин) 113-116 лс — есть в России Н4Мдальше пошли моторы, которых нет в России (официально):5. 0.9 Turbo 12 клапанов (бензин) 90 лс 3х цилиндровый агрегат6. 1.5 Turbo 8 клапанов (бензин) 91 лс7. 1.0 MPI 12 клапанов (бензин) 73 лс 3х цилиндровый агрегат8. 1.2 16 клапанов (бензин) 75 лс — для стран Центральной Азии9. 1.5 MPI 8 клапанов (бензин) 85 лс10. 1.5 DCi (дизель) 64 лс11. 1.5 DCi (дизель) 77 лс12. 1.5 DCi (дизель) 85 лс13. 1.5 DCi (дизель) 90 лс тот, что мы привыкли видеть на Дастере14. 1.9 DCi (дизель) 94 лс15. 2.0 16 клапанов (бензин) 128-140 лс (зависит от эко-класса) — есть в России F4R (Ставят на Дастеры)16. 2.0 Turbo 16 клапанов (бензин) 164 и 172 лс Их же ставили на Renault Logan Racing Spirit и на Renault Sandero Racing SpiritНу и еще ВАЗО-моторы на Lada Largus — их я не беру в счетКак видите, линейка моторов очень широкая, в зависимости от страны, куда машина поставлялась.К сожалению, а может и к счастью, 2х литровых турбомоторов в России нет. А вот что большой минус, но дизельных “полторашек” к нам тоже не завезли, но Дастер исправил ситуацию. Хотя на Логане этот мотор смотрелся бы очень хорошо. Ведь он неприхотлив, также дешевый в обслуживании и отлично “переваривает” российскую соляру.Теперь всё-таки поговорим о самом интересном: что такое фаза? и кто такой Логан?:ИтакЛоган 1 ФАЗА 1 или иначе Рено Логан 2004-2009 г.в. (январь-ноябрь соответственно)Модели 2004-2006 года имели решетку радиатора (не полностью в цвет кузова) при комплектации Expression+
Полный размер
Рычаг КПП (как у 10ки),
ABS: 44 меткиРестайлинг 12007-2008 годдорестайлинговой модели 2004-2006 гв
Полный размер
Рестайлинг 2ноября 2008-ноябрь 2009 года
Другие фонари головного света
ABS — теперь на 48 метокТакже хочу добавить, что еще существовало 2 типа салона у Логана 1 ФАЗЫ:
Кремовый
Светло-серый
Кремовый салонЛоган 1 ФАЗА 22009-2014 г.в.
Полный размер
В 2010 году её называли “Logan NEW”
Полный размер
Имел белую накладку на торпедо
Рестайлинг 12013-2014 годы
Салон уже перестал быть светлым
Логан 2 ФАЗА 1
Полный размер
Салон
но в конце 2018 года произошло НЕЧТОЛоган 2 ФАЗА 2Логан 2 ФАЗА 3 (Logan FL)не попадет
Некоторые специфические особенности Логана 2
Также внимание следует обратить на такие особенности:
- состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии;
- оптика — на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе;
- состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать;
- износ элементов салона — рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто;
- состояние передней подвески — ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее.
Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете.
Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан?
Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Это значит, что 20-30% машин из всех купленных на российском рынке имеют минимальные пробеги, а многие владельцы ухаживают за этими автомобилями лучше, чем за собой. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке.
Также есть другие причины для покупки такого авто:
это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней (подробнее об этом ниже), Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами;
компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает;
машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов;
автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта;
управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
1,6 8 клапанов
Это более мощный мотор, как и у предыдущего варианта для питания используется бензин. Он более мощный и приемистый. Характеристики у него немного выше:
- Объем 1,599 литра;
- Мощность 90 л.с. достигается при 5550 об/мин;
- Крутящий момент (максимум) 128 Hxm при 3000 об/мин.
В целом этот двигатель более надежен при необходимости передвигаться по трассе. Даже затяжной обгон не вызывает проблем.
Некоторым недостатком можно назвать повышенный расход топлива. При движении в городе расход выше на целый литр. Благодаря достаточной мощности агрегат практически не работает на запредельных режимах, поэтому его ресурс практически совпадает с заявленным производителем показателем.
Варианты двигателей Рено Логан
Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?
Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.
K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнёт
Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.
На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.
Загнуло 3 клапана из 4
Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.
K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M
Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.
Загнутый клапан
Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.
K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
Погнуло клапана на двигателе K4M
Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.
Каков он по сути
«По наследству» от К7М, двигатель К4М получил чугунный блок с прежней геометрией, основные детали кривошипно-шатунного механизма и многие прочие конструктивные элементы, в связи с чем обусловлена широкая взаимозаменяемость сборочных единиц и запасных частей.
Сохранилась и система питания типа EM (распределённый впрыск), хотя она и не идентична применяемой на 8-клапанном моторе.
Главным же отличием является газораспределительный механизм, выполненный по схеме DOHC – с двумя распределительными валами в алюминиевой головке и двумя парами клапанов на цилиндр.
Привод ГРМ по-прежнему ременный, а вот клапана получили гидрокомпенсаторы, что начисто исключает необходимость в регулировках зазоров и обеспечивает более корректную, и при этом менее шумную работу всего механизма.
В целом мотор вообще значительно менее шумный и вибронагруженный – более лёгкие распредвалы обладают меньшей инерцией и потому создают меньшие вибрации, а процессы смесеобразования и сгорания благодаря четырёхклапанной схеме проходят менее «резко».
Существенные изменения и в системе зажигания; главным образом это применение индивидуальных (на каждый цилиндр) катушек взамен общей у К7М, что обеспечивает более эффективное искрообразование и надёжное воспламенение горючей смеси.
Впрочем, не стану загибать пальцы, перечисляя основные параметры, просто сведу основные характеристики в маленькую табличку:
Как нетрудно заметить, тяговые характеристики «бюджетников» с мотором К4М значительно более достойные, что во многом уравнивнивает их с «настоящими» иномарками.
K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K7M
- низкая цена и надежность конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальные и ремонтопригодные;
- простые в техническом обслуживании;
- имеют высокий крутящий момент;
- обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
Минусы двигателя K7M
- относительно высокий расход топлива;
- присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
- есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- часто текут сальники коленвала;
- низкая надежность системы охлаждения;
- весьма шумный и склонный к вибрациям.
Ремонт двигателя K7M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.
Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.
- увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
- на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
- претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
- кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
- прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
- число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
- существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
- после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
- 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
- 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.
https://www.youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80
Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.
- повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
- применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
- замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M) — АвтоСтронг-М на DRIVE2
Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.
В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».
Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.
По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.
Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.
Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.
Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.
Полный размер
Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.
Фазовращатель
Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.
Мелкие неисправности
При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.
Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.
Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.
Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.
Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается
Отсутствие гидротолкателей — лишние расходы
Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.
Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.
Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.
В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов — сложная и дорогая операция.
В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов — сложная и дорогая операция.
Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?
Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов. Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте.
Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:
Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы
Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2014 года, это может стать проблемой.
Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2014 года выпуска за те самые деньги
Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.
Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.
Подробности
Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Последние действия подняли мощность всего на 2 л.с. – с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. Поскольку 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л это достаточно много (аналогичный мотор VW развивает всего 60 л.с.), мы замерили такой же Логан, но с пробегом 89 000 км. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало.
Крутящий момент (Нм / мин -1 )
Сообщение об ошибке
Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания — чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).
Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени — оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!
Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.
Интерьер
Подготовительные работы
Автомобиль советуют поставить в хорошо освещаемом месте. Конструкция Renault Logan продумана до мелочей, поэтому особых сложностей с доступом к месту работ не появится. Естественно, придется подготовить полный набор инструментов: гаечные и накидные ключи, а также специальный вилочный ключ. Он используется для натяжения роликов. Если у вас такого не имеется, спросите у знакомых или, в крайнем случае, возьмите в аренду на СТО. Также вам понадобится домкрат, чтобы приподнять транспортное средство.
Подготовьте средство WD-40. Некоторые крепежи могут «прикипеть». Не забудьте запастись множеством тряпок. Как правило, в подкапотном пространстве скапливаются огромные количества грязи. Ролики при замене желательно очистить, чтобы избежать в будущем проскальзывания ремня.
Параметры двигателя и расход топлива Рено Мастер
Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Renault M9T
Чтобы адаптировать двигатели Renault M9T к российским условиям, мы защитили их стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью — это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.
ТРАНСМИССИИ
Каждый тип привода имеет свои преимущества.
Переднеприводный Renault MASTERИз-за низкого порога грузового отделения переднеприводный Renault MASTER нацелен на полезную грузоподъемность и движение по автодорогам.Преимущества:
- простота погрузки благодаря одному из самых низких дверных порогов в сегменте
- больший объем погрузки благодаря большей полезной высоте и низкому дверному порогу
- полная масса транспортного средства до 3,5 т (категория водительских прав В)
- повышенный комфорт при вождении
- низкий расход топлива при перевозках на большие расстояния
- три варианта компактной длины (L1, L2, L3), полезный объем грузового отсека до 14,1 м³
Заднеприводный Renault MASTERБлагодаря повышенной грузоподъемности, возможностям буксировки и движению по бездорожью заднеприводный MASTER станет вашим лучшим напарником для перевозки тяжелых грузов по мягкому грунту.
Преимущества грузоподъемности:
- увеличенная максимальная нагрузка на заднюю ось
- два варианта длины (L3 и L4), полезный объем грузового отсека до 15,8 м³
- возможность буксировки груза массой до 750 кг
- увеличенная полная масса автомобиля от 3,5 до 4,5 т
Преимущества привода:
- улучшенная тяга при перевозке тяжелых грузов на крутых склонах и мягком грунте позволяет предотвратить риск застревания
- улучшенная способность преодолевать препятствия
- сдвоенные колеса для увеличения сцепления и большей нагрузки на заднюю ось
Система Grip Xtend
Это «усиленное сцепление», которое активируется кнопкой на приборной панели. Помогает поймать сцепление с дорогой при сложных условиях,таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.
Скользкие поверхности больше не проблема.
Система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist
Трогание на подъеме при полной загрузке больше не проблема. Эта система поддерживает давление в тормозах в течение нескольких секунд, чтобы вы могли спокойно тронуться с места.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
ПОДРОБНЕЕ О НОВОМ MASTER
Вверх