Немного теории
Изначально для Renault Logan 2010 предлагалось три варианта двигателя. Самый скромный из них выдает 1.4 литра рабочего объема и 75 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет порядка 168 километров в час, а разгон до сотни составит чуть более 14 секунд.
Разгон мотора 1.6, в отличие от 1.4, достигается за 12.5 и 11 секунд соответственно для обоих вариантов. При этом расход топлива 1.4 составляет 6.6 литров в смешанном цикле, а двигателя 1.6 — чуть более 7.
Подвеска здесь торсионного типа и обладает наиболее примитивной, но надежной и долговечной конструкцией. Спереди на Renault Logan устанавливается классический МакФерсон, который в течение всего времени эксплуатации этого седана собрал самые положительные отзывы владельцев.
Как она едет?
Одним из важнейших вопросов при выборе двигателя для подобного автомобиля является динамика Renault Logan и ее поведение в различных ездовых режимах
Так, важно решить, какой мотор подойдет для покупателя лучше всего: 1.4 или 1.6. Для этого важно изучить отзывы владельцев, которые способны дать исчерпывающие ответы касаемо динамических характеристик машины
«Иван. Стаж владения — 5 лет. У меня уже второй Renault Logan по счету, этот взял в 2010. Авто едет отлично и даже немного неожиданно. Разгоняется авто неплохо, хорошо держит скорость в гору, а тяги за глаза хватает для того, чтобы не бояться заглохнуть на очередном подъеме. Отдельного внимания заслуживает расход топлива: на моей Renault Logan он почти такой же, как в версии 1.4 и не превысил 8 литров даже в городе».
«Механика» или «автомат»?
Многих, кто решился на приобретение Renault Logan 2010 года выпуска, волнует этот вопрос. Для Рено Логан серийно предлагается два варианта коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростной «автомат». Причем для мотора 1.4 предлагается только «механика», а вот для обоих агрегатов большего объема можно выбирать. Отзывы во всех случаях неоднозначны, но сделать несколько определенных выводов не составит большого труда.
«Евгений. Стаж владения — 5 лет. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 и МКПП с 5 скоростями. Я считаю, что такой машине «автомат» и не нужен, больно маленькую мощность он выдает. К тому же, на Рено Логан он исключительно с четырьмя скоростями, это очень мало, и вообще такая конструкция, по моему скромному мнению, уже устарела. В общем, с механикой динамики Рено Логан мне хватает за глаза, машина едет вполне ожидаемо. К трансмиссии нареканий тоже нет, переключает мягко и четко».
Совсем другой интерес представляют отзывы тех, кто все же решился на покупку Renault Logan с двигателем 1.6 и автоматом и могут сделать выводы о том, насколько хорошо такая машина ведет себя в городе и на трассе.
«Олег. Стаж владения — 11 месяцев. У меня Рено Логан модельного ряда 2010 года, я — второй владелец. Всегда ездил на механике и побаивался брать автомат, но постоянное обитание в городской черте и частая толкотня в городских пробках, а также целая уйма положительных отзывов об автоматической коробке сподвигли меня на выбор Рено Логан с мотором 1.6 и АКПП. В городе поведение машины меня устраивает полностью: плавные разгоны, своевременное переключение скоростей и отсутствие дерганья и толчков только радуют. А вот на трассе механики заметно не хватает: даже Renault Logan 1.6 нужен переход на пониженную скорость, которую автомат обеспечить не может.»
В сети существует немало отзывов тех, кто приобрел Renault Logan с «топовым» мотором и МКПП. «Николай. Стаж владения — 6 месяцев. Моя Рено Логан 2010 года выпуска обладает двигателем 1.6 и МКПП. Мне эта пара «двигатель-коробка» показалась наиболее удачной, и не зря. В городе машина ведет себя мягко и предсказуемо, а на трассе обгоны доставляют только удовольствие».
Плюсы рено логан
Вывод
Рено логан, как и большинство автомобилей, имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Но учитывая доступные цены на этот автомобиль, он может смело конкурировать со многими бюджетными автомобилями других марок. За более чем десятилетнюю историю логан завоевал признание среди большинства людей нашей страны за свою простоту в эксплуатации и относительно комфортную езду.
На сегодняшний день мало кто из надежных европейских автопроизводителей может предложить достойного конкурента, способного также сочетать в себе главные характеристики любого успешного товара: цена – качество. Новое поколение рено логан, появившееся на дорогах нашей страны в 2015 году, нисколько не разочаровало поклонников этой марки автомобилей. В результате успешной работы конструкторов и разработчиков компании рено модель логан на протяжении нескольких лет занимает лидирующую позицию в рейтинге самых популярных «народных» автомобилей среди российских автолюбителей.