Изменения в интерьере
В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.
По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.
Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.
Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов
Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.
Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.
Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.
Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.
Характеристики новых комплектаций
Содержание страницы
Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками
По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:
- базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
- средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
- Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
- Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.
Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.
Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.
Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.
Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Двигатель H4M
Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.
Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.
Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!
Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.
Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.
Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.
Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки
Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.
При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.
На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.
Типы привода нового Дастер 2021
Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины. Прежде всего, он увеличивает диапазон ее использования и позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Особенно зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом – на песке или бездорожье. Например кроссовер с полным приводом имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO. Эти режимы переключаются селектором в виде шайбы.
Положения селектора:
- 2WD – крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
- LOCK – крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
- AUTO – распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).
Новый экстерьер
По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.
Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).
Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:
- капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
- головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
- радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
- передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
- боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
- передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
- задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.
Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.
Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.
В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.
А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.
Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года
Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.
Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.
На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.
Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.
Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.
Экстерьер
Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.
Что изменилось в передней части автомобиля:
- Рельефные линии у капота стали другими.
- В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
- В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
- В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.
На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.
На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:
- Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
- Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
- Увеличился размер заднего спойлера.
Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.
Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.
Технические характеристики Renault Duster второго поколения
Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.
Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.
Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):
- количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
- мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
- тип топливной системы – с прямым впрыском;
- наличие турбонаддува – есть;
- разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
- максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
- потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.
У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.
Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.
В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.
Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.
Багажник
Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.
Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.
Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.
Старт продаж
Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.
Комплектации | Двигатель, трансмиссия, привод | Цена, руб. |
Access | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 719 000 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 839 990 | |
Life | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 879 990 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 941 990 | |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 997 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 047 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 036 990 | |
Drive | 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 1 007 990 |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 047 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 097 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 086 990 | |
Drive Plus | 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 102 990 |
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 | 1 152 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 141 990 |
Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».
Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград
По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.
Фото: Renault
Внешнее и внутреннее обновление кроссовера
Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.
Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.
Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.
В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.
Паркетник Renault Duster порадовал улучшенным интерьером — ДРАЙВ
Леонид Попов, 15 ноября 2017. Фото: Renault
Вариант модели Duster с ромбом внешне следует за последними Renault, в оптике и форме решётки легко угадывается сходство с Логаном и Колеосом.
Кроссовер Renault Duster нового поколения внешне, особенно издали, весьма напоминает предыдущий, разве чуть-чуть прибавилось рельефа по бокам. И это не сюрприз: модель нам в целом уже хорошо знакома. Ведь собрат — новый паркетник Dacia Duster дебютировал в нынешнем сентябре. А версия от компании Renault получила чуть иной передний бампер, другую решётку радиатора и некоторые свежие детали оформления салона.
Размеры модели при смене поколения почти не поменялись. Длина нового паркетника — 4,34 м (было 4,32), ширина практически та же (1,8 м), и клиренс в 210 мм сохранился.
Ключевые перемены связаны с комфортом и вообще оборудованием. Разработчики обещают заметно улучшенную шумоизоляцию. В зависимости от комплектации тут теперь можно найти систему кругового обзора с четырьмя камерами, контроль за слепыми зонами, монитор 4×4 с креномером и компасом, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ, климат-контроль и автоматическое переключение света фар, удалённый запуск. У кресел изменено наполнение, подушка удлинена, появилась регулировка по высоте на 60 мм.
В салоне фирма Renault удивила: руль не такой, как у Дачии, и прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо круглых. Заявлена хорошая подгонка деталей, новые фактуры, сочетающие глянец с матовыми поверхностями. Несколько серебристых акцентов — и вот уже интерьер заиграл.
Автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему MediaNav Evolution с функцией Driving Eco, обучающей водителя более экономичному вождению. Появились новые 17-дюймовые колёса. Руль теперь регулируется и по высоте на 40 мм, и по вылету на 50 мм. Объём отсеков под мелочовку составляет 24,3 л. В ассортимент возможных вариантов отделки добавлены новые расцветки декоративных вставок, а ещё бежевая кожа. Помимо помощника старта в гору, теперь есть ассистент спуска с холма
Другое важное приобретение Дастера — эйрбэги-шторки
Заявленные объёмы багажника у Дастера от Renault, в зависимости от метода измерения и типа привода, колеблются от 411 л до 478 под шторкой, а при складывании второго ряда получается до 1623 л.
В Европе автомобиль выйдет с двумя бензиновыми моторами. Начальный — SCe 115, доступный как с передним приводом, так и с полным. Он сочетается с «механикой» или с вариатором (только с передним). Далее идёт 145-сильный двухлитровый двигатель, который комбинируется только с «автоматом» и полным приводом. Дизель dCi 85/90 может сочетаться лишь с передним приводом, а dCi 110 — с любым. Всем дизелям доступна «механика», но dCi 110 при сочетании с передним приводом отличается — тут трудится «робот». Сроки появления нового Дастера в России представительство компании назвать ещё не готово.