Обновленный Рено Дастер 2015-2016

Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при торпеда рено дастер двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов.

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя.

Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Если лампа торпеда рено дастер, значит, в системе зажигания Рено Логан нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность. Функционирует, торпеда рено дастер в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности.

Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности. Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания одновременно с ней загорается лампа 9после чего должна погаснуть. В ходе улучшения технологии производства авто количество индикаторов и символов стало расти, торпеда рено дастер сегодня они имеют более привлекательный и оцифрованный вид.

Обозначение значков на приборной панели, как и их количество довольно разнообразное. Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система торпеда рено дастер стабильно.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже торпеда рено дастер году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена торпеда рено дастер панель. Как правило, данный значок используется для напоминаний, к примеру, о незакрытой двери или необходимости замены моторной жидкости

В обзор включены 30 автомобильных торпеда рено дастер. Довольно часто этот индикатор загорается, если неисправен поплавок датчик уровня.

Предупреждающий индикатор пневматической подвески. Индикатор, сообщающий о смене полосы движения. Индикатор, сигнализирующий о перегреве катализатора. Индикатор, сообщающий о том, что ремень безопасности не был пристегнут.

Описание и инструкция значков на панели приборов Дастера

А такой индикатор предупреждает, что ремни безопасности задних пассажиров не пристегнуты. Торпеда рено дастер включается значок ручника, то это может означать одно из трех: Если автомобиль снабжен электронным ручником, то данный индикатор информирует о проблеме с концевиком или датчиком.

Также можно найти и такой индикатор, который информирует о том, что уровень тормозной жидкости ниже нормы.

http://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/opisanie-znachkov-na-paneli-priborov-na-reno-dasterhttp://vseoduster.ru/remont-daster/panel-priborov-reno-daster-simvoly-i-indikatoryhttp://zamenarenault.ru/duster/obshhee/panel-priborov-opisanie-oboznacheniya-indikatorov.htmlhttp://www.dusterok.ru/raznoe/opisanie-pribornoj-paneli-na-reno-dasterhttp://diabloarea.ru/renault/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE-renault-duster-2.html

голоса

Рейтинг статьи

Минусы и плюсы

Хотя французский SUV автомобиль и считается надежным, он не лишен недостатков:

  • автомобиль быстро и сильно марается, это происходит из-за широкого крыла (на него постоянно вылетает грязь из-под колес), автовладельцы даже обклеивают эту часть пленкой, чтобы посещать мойку реже;
  • “картонная” дверь, но у рестайлинговой версии накладки более качественные;
  • хромированные детали на кузове спустя годы облезают, лакокрасочное покрытие такое же слабое;
  • в салоне скрипит пластик;
  • у дорестайлинговой версии неприемлемо низкая шумоизоляция (при скорости выше 100 км/ч уже нет возможности разговаривать, кроме шума ничего не слышно);
  • максимальная скорость, которую автомобиль “позволяет” развить — 130 км/ч;
  • зимой в автомобиле мерзнут ноги, нет возможности хорошо прогреть пространство вокруг.

Плюсы:

  • надежные двигатели и КПП,
  • энергоёмкая подвеска,
  • салон долгие годы сохраняет товарный вид (при пробеге 100 тысяч км никаких потертостей на обивке сидений),
  • большая площадь остекления,
  • багажник — один из самых вместительных в классе,
  • расход топлива приемлемый (7-8 л у модификации с бензиновым двигателем),
  • отличная проходимость (для кроссовера),
  • полная адаптация к российской действительности: аккумулятор большей ёмкости, более мощный генератор, функция подогрева, брызговики, защита топливопровода и моторного отсека, антигравийное покрытие днища.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины. Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле

Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании

В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Модификации

Рено Дастер 2015 года производится в четырех стандартных комплектациях, сколько стоит каждая из них, можно узнать на официальных сайтах компании.

  • Authentique – базовая комплектация, которая обычно, включает только то, что нужно для простого передвижения в Дастере, несколько расширена и включает: шумоизоляцию, обогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, режим Eco, ABS, подушку безопасности, задние подголовники, пакет адаптации под российские условия, тонировку стекол.
  • Expression – наиболее оптимальная комплектация, в которой добавлены: центральное освещение салона, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, регулировка сиденья и руля, центральный замок с ДУ, аудиосистема, 12 В розетка для пассажиров, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Privilege – имеет комплектацию с дополнительными средствами премиум-класса: кожаная оплетка руля, круиз-контроль и бортовой компьютер, кондиционер, система удаленного запуска двигателей, подогрев сидений, импульсные стеклоподъемники.
  • Luxe Privilege – комплектация для самых балованных: усиленная тонировка задних стекол, кожаная обивка, 3D вставки, подсветка ящика для перчаток, задние электростеклоподъемники, задний партроник, передние и боковые подушки безопасности.

Дополнительно можно установить мультимедийный центр LG Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном, который умеет воспроизводить аудио и видео разных форматов, показывать карты и осуществлять функции навигатора. Кроме того, на его экран можно вывести изображение камеры заднего вида. Комплектация может быть согласована с дилером.

Клиренс Рено Дастер зависит определенного числа характеристик. В рамках данной статьи дорожный просвет рассматриваться не будет.

В настоящее время Рено Дастер 2015 является одним из самых востребованных кроссоверов на территории Российской федерации. Он имеет и недостатки, и положительные качества (доказано тестами), надежность и невысокая цена позволяют считать кроссовер Дастер одним из лучших решений бюджетного кроссовера, похожего на внедорожник. В некоторых обзорах российская сборка Дастер оценивается лучше, чем румынская, а ведь там эти кроссоверы проектируют.

Багажник

Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.

Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.

Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.

Внешний вид кроссовера

Каких-либо существенных обновлений во внешнем виде Renault Duster не произошло. Правда, экстерьер кроссовера сделали более выразительным, оснастив обновленный Дастер 2016 модельного года другой решеткой радиатора с двумя поперечными полосками и сегментированной передней оптикой со встроенными дневными ходовыми огнями. Слегка обновился также передний бампер автомобиля.

Рестайлинг Рено Дастер 2015-2016 года повлиял и на оформление кормы модели

Внимание привлекает другая светотехника с красочной графикой и светодиодным наполнением. Модификации кроссовера с полным приводом получили соответствующее обозначение возле правого заднего фонаря

А над местом для установки номерного знака появилась стильная декоративная накладка. В результате применения всех этих дизайнерских решений новый Рено Дастер 2016 года выглядит действительно интересно, причем его узнаваемость удалось сохранить.

Габаритные размеры Renault Duster 2015-2016 не изменились:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1625 мм;
  • величина колесной базы — 2673 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Рено Дастер 2015-2016 модельного года составляет 205 миллиметров.

Рестайлинговая версия (2015-2021)

Производитель провел первый рестайлинг ещё в 2013 году, но обновлённая версия Renault Duster появилась в России лишь в 2015 году.

Разработкой дизайна дорестайлинговой и рестайлинговой версии занимались наши соотечественники. Обновлённый экстерьер производитель показал россиянам в 2014 году. Внешность изменилась не сильно: другая радиаторная решетка, новые бампера, новая оптика (с замысловатыми секциями). Габариты остались прежними.

Внутри автомобиля в топовых версиях появился мультифункциональный руль, на центральной консоли — 7-ми дюймовый экран мультимедиа (в начальных версиях доступен лишь за доплату). Сидения стало возможно регулировать во всех направлениях. Приборную панель оснастили подсветкой белого цвета.

Материалы остались прежними, только дверные панели выглядят более качественными. А вот кресла новые — анатомической формы.

Производитель постарался повысить уровень шумоизоляции (за счет герметизации дверей, новых звукоизолирующих материалов и усиления жесткости кузова).

Во время проведения рестайлинга были модернизированы все двигатели. Разработчики увеличили мощность турбодизеля — до 109 л.с., при этом показатель расхода топлива не изменился. Бензиновый мотор меньшей мощности заменили аналогичным с мощностью на 8 л.с. больше. А 2-х литровый теперь “выдаёт” 143 л.с.

Также бюджетный кроссовер получил ряд ранее не доступных в комплектациях электронных систем (дистанционный запуск, подогрев лобового стекла).

Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы

Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна. В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию. Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.

Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.

Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер. Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю. И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.

Управление и комфорт

Эти две составляющие также остались на высоком уровне. Дастер одинаково комфортно чувствует себя как в городских условиях, так и на бездорожье. Лёгкий руль, отличная динамика, широкий обзор — всё это важные достоинства обновлённого Дастера. Автомобиль быстро набирает нужную скорость и способен поддерживать её благодаря круиз-контролю. Незначительные неровности на дороге практически не чувствуются.

Важные нововведения в рестайлинговом Рено Дастер — опции Эко Коучинг и Эко Скорин, которые определяют особенности вождения, и подготавливают рекомендации для более экономичной езды. На панели приборов располагается специальный индикатор, подсказывающий момент, в который лучше всего переключить передачу.

Место водителя

Начать следует с того, что новый Дастер получил абсолютно другие облицовочные элементы салона, начиная с тоннеля пола, заканчивая самой торпедо и дверными картами. Садясь в водительское место, ощущение, что сидишь во внедорожном Логане напрочь пропадает.

Теперь торпедо нового Дастера такая же, как и на Renault Arkana. Панель идентична, но жесткий пластик теперь смотрится куда уместнее. Впрочем, есть и изменения. Вместо привычной аркановской длинной облицовочной панели воздуховодов, в Дастере сделали две коротких, а между ними внедрили мини-полку. Отсюда и шутливое прозвище – «Аркана с полкой».

Естественно, места привычных кнопок были изменены, проводка совершенно другая, появилась регулировка руля по вылету и высоте. Изменилось даже водительское сидение, получив ту же Аркановскую конструкцию. Теперь все регулировки по высоте и наклону находятся с левой стороны.

Центральный тоннель, в зависимости от комплектации, может быть различной конструкции. На базовых версиях перед рычагом КПП просто большая ниша для разных предметов, а в полноприводных ниша поменьше и есть две USB-розетки. Шайба управления полным приводом перенесена назад и теперь рядом с рукояткой ручного тормоза.

В остальном все комплектации схожи. Слева, в зависимости от оснащения на отдельном блоке может быть до четырех кнопок – включение обогрева руля, системы помощи при спуске, отключение ESP и парковочного радара. Там же теперь разместилась кнопка регулировки положения боковых зеркал.

Потолок тоже получил другую отделку, над зеркалом заднего вида появились индикатор выключенной подушки безопасности пассажира и не пристёгнутого ремня. А вот подсветку с козырьков, оборудованных зеркалами убрали в целях экономии.

Стоит отметить, что системы Start-Stop на Дастере второго поколения для рынка России пока нет и скорее всего не будет, так как это заметно увеличит стоимость кроссовера. Перед маркетологами сейчас стоит задача сохранить доступность Renault Duster и продвинуть новый турбомотор, поэтому все усилия будут прилагаться именно на сохранение низкой стоимости.

Тем не менее, производитель не поскупился на электроусилитель руля, который есть во всех комплектациях. Отсюда можно сделать вывод, что Duster пошел не по пути своего развития, а скорее по пути развития Арканы и Каптюра.

Наклон лобового стекла был увеличен, облицовка водительских стоек изменилась и теперь она также от Рено Арканы. Добавились боковые шторки, улучшающие безопасность при боковом ударе. Обзорность лучше, чем в Аркане, но хуже, чем в старом Дастере – сказывается толщина стоек.

Кроме того, новая панель смотрится гораздо выше, но ощущение недостаточности высоты посадки быстро пропадает – водительское сидение имеет большой диапазон регулировок по высоте. Дворники теперь очищают стекло почти до самого края – это тоже приятный плюс, сказывающийся на обзорности. Обогрев лобового стекла остался доступен в некоторых комплектациях, но по-прежнему недоступен в дизельной версии, наравне с круиз контролем и штатным автозапуском.

Самой ожидаемой опцией, наверняка был климат контроль, который тоже переехал от Арканы. Кстати, уже в базовой комплектации доступен тен на 1кВт, который сразу дает тепло в салоне, даже при холодном пуске.

В базовой комплектации музыки нет совсем. Вместо нее – две заглушки-полочки. Следующий этап – «калькулятор» или простая кнопочная 2din магнитола, а после – мультимедийная система Easy Link.

Щиток приборов теперь тоже от Арканы, да еще и бортовой компьютер теперь доступен во всех комплектациях. Раньше за его активацию приходилось доплачивать дилеру. Управление бортовым компьютером навсегда покинуло подрулевой переключатель. Теперь оно также размещено на руле.

Значки на приборке Рено Дастер и что они обозначают

Рядом с указателями присутствуют сигнальные знаки, имеющие узкое обозначение. Картинки предупреждают водителя о вероятных поломках, критических нарушениях в работе агрегатов и бортовика.

Расшифровка значков приборки поясняет, что они означают:

  • 6 – не закрыта одна из дверей;
  • 9 – перегрет мотор, требуется остановка для охлаждения;
  • 10 – обнаружено нарушение в работе бортовой электроники, требуется ремонт;
  • 13 – система ЭСУД сломана или неправильно работает;
  • 15 – контрольная лампа правильности зарядки аккумулятора, горит при критическом падении напряжения;
  • 16 – в картере двигателя наблюдается недопустимое падение давления масла;
  • 17 – загорается при выработке горючего, когда в баке остается менее 8 литров топлива;
  • 22 – нарушена работа подушек безопасности;
  • 24 – модуль АБС поврежден или работает некорректно.

Значки на приборке актуальны для моделей 2015-2016 годов выпуска. В других модификациях, описанные символы могут отличаться.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.

Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Салон так же сделали комплексным — отражается в таких опциях:

  1. Дополнительные функции управления на руле
  2. Над MP3 дисплеем установлены 2 массивных рефлектора. Встроенная память стала больше, как и габариты панели
  3. Новые кресла, у которых широкая спинка
  4. Стала несколько лучше шумоизоляция
  5. Использованы долговечные изделия отделки
  6. На системе мультимедиа есть порты для подключения USB, блютус и андроида. Имеется камера вида сзади

Нормальной стала опция навигации. Удобнее всего себя почувствуют пассажиры спереди. Приборная панель теперь имеет подсветку белого цвета и датчики, покрытые хромом. Еще, на рулевом колесе располагаются клавиши регулирования громкости музыки.

В дополнение машина оснащается универсальной системой запуска мотора «Renault Start». Еще, модификации могут оснащаться обогревом переднего стекла и помощником при поднятии в гору.

Внутри видно, что машина произведена не только для шофера. Здесь много разных полок, ящиков под разную мелочь. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кресла ряда спереди достойны всяческой похвалы — они имеют хорошую, весьма развитую поддержку сбоку, имеют хорошую жесткость для удерживания ездоков, если машина раскачивается.

Диван сзади также весьма жесткий — он почти не изменился, изменилась только отделка и также складывается.

Технические характеристики

Техническая начинка на новом Дастере также существенно не обновилась. Автомобиль доступен с парой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых достигает 102 и 135 «лошадок», соответственно.

Предлагается также Рено Дастер дизель, под капотом которого установлен 110-сильный турбированный агрегат объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 240 Нм. Трансмиссии остались прежними — 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также четырехдиапазонный «автомат». Кроссовер доступен с передним приводом либо приводом на обе оси.

Все остальные технические характеристики Renault Duster 2015-2016 полностью совпадают с аналогичными параметрами предшественника.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Внешний вид автомобиля

Новый Дастер предлагается в 7-ми цветах: белый, серый, хаки, синий, чёрный, коричневый, каштан. В обновлённой версии на месте стандартной решётки радиатора теперь установлена хромированная планка. Автомобиль получил массивные рейлинги, более сжатые решётки воздухозаборников, диски на 16″ и обновлённую оптику. Новый Дастер оснащается 4-секционными фарами с необычной геометрией. От использования светодиодных элементов производители отказались, однако их отсутствие никак не отразилось на дизайне.

В целом рестайлинговый Рено Дастер получил более брутальный внешний вид и стал похож на настоящий внедорожник. В первую очередь это касается тех автомобилей, которые предлагаются в цветах хаки, чёрный и каштан. Теперь кузов Рено Дастера является важным преимуществом.

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

Внедорожный участок

Честно говоря, в возможностях этого автомобиля сомневаться не приходится, но я впервые выезжаю в грязь на renault duster с автоматической трансмиссией. Для меня это в новинку. Вот сейчас берем спуск. Конечно, на механике можно было бы включить первую передачу, особенно на дизеле, и аккуратненько спустится. Но здесь в распоряжении водителя только тормоза, а потому есть риск что-нибудь зацепить днищем.

Характеристики

  • Длина: 4315 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Передний свес: 822 мм
  • Задний свес: 820 мм
  • Угол въезда: 30
  • Угол съезда: 36
  • Максимальная скорость: 174 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 11,5 секунды

Просвет приличный, но и колея, по которой едет автомобиль, очень глубокая. Правда, ради объективности надо сказать, что на самом деле в этой грязи поверхность твердая, так местность гористая. В основании дороги лежит что-то вроде щебенки, поэтому колеса автомобиля погружаются в грязь до твердого грунта, цепляются за него и тянут машину вперед.

Здесь есть системы ESP, ее можно отключить или оставить. Также есть возможность заблокировать полный привод. Автомобиль у нас полноприводный, но для экономии топлива на шоссе целесообразно оставлять передний привод. Можно ехать как «на автомате», когда машина будет сама решать, нужен ли ей полный привод, а можно и принудительно заблокировать муфту и все время двигаться на полном приводе.

Фото и оснащение салона

Салон Рено Дастер после рестайлинга тоже слегка обновился. Конструкция передней панели в целом осталось прежним, но внешне она отличается. Прежде всего, упомянем использование приборов от нового поколения Renault Logan. Речь идет о трех «колодцах» с хромированным обрамлением и компактном экране бортового компьютера.

Более дорогие комплектации рестайлингового Renault Duster получили многофункциональный руль. Теперь на центральной консоли расположен 7,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа (в начальных комплектациях он доступен за доплату), а также три элемента управления работой климатической установки.

Отделка салона обновленного Рено Дастер 2015, как и раньше, выполнена с использованием довольно дешевых материалов. Правда, дверные карты обшили более дорогими материалами. Изменился также профиль сидений автомобиля, появилось немало настроек, а на заднем ряду смогут нормально разместиться взрослые пассажиры. Багажное отделение кроссовера ничем не отличается от дорестайлинговой версии модели.

Цены и комплектации в 2017 году

В 2017 году Рено Дастер можно приобрести в следующих комплектациях:

  1. Authentique. Это минимальная комплектация, стоимость которой начинается от 629 тыс. руб. Она оснащается бензиновым двигателем 114 л.с. и включает в себя 1 подушку безопасности, усилитель руля, АБС, стальные диски и еще несколько стандартных элементов. В этой комплектации отсутствуют противотуманные фары, хромированные фрагменты кузова и рейлинги на крыше. Внутри нет автоматических стеклоподъёмников, декоративной отделки, бортового компьютера, кондиционера и аудиосистемы. Установка отдельных элементов возможна за дополнительную плату.
  2. Expression. Эта версия оснащается бензиновыми или дизельными двигателями, АКПП или МКПП, передним или полным приводом. Самый недорогой вариант стоит от 819 тыс. руб. Автомобили этой комплектации включают в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС, передние электростеклоподъёмники, аудиосистему, рейлинги, центральный замок и фирменные стальные диски. Установка других функций возможна также за дополнительную плату.
  3. Privilege. Одна из «топовых» комплектаций, которая имеет зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки и хромированные элементы. Имеется бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски на 16″, подогрев передних сидений и т.д. Центральная консоль покрыта чёрным лаком. Возможно подключение нескольких пакетов опций.
  4. Luxe Privilege. Максимальная комплектация Рено Дастер, которая имеет самую лучшую отделку и предлагается только с полным приводом. Внутри множество хромированных элементов, кожаные сиденья, 4 подушки безопасности, мультимедийная система с полным набором опций, камера заднего вида и многое другое. Автомобили этой комплектации максимально комфортабельны и удобны. Их стоимость начинается от 954 тыс. руб.

Таким образом, выбор комплектаций очень разнообразен. Здесь всё зависит от ваших потребностей и вашего бюджета. Покупая новый автомобиль, вы можете временно поездить без дополнительных удобств, но со временем подключить пакеты опций, предлагаемые производителем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий