Сухие цифры
Судя по тем цифрам, которые предоставляет производитель, для нового мотора со 114 силами, по сравнению со старым мотором, здесь изменилось практически все. На тему сравнения двух моторов в сети разместились видео, подробно рассказывающие о разнице в их конструкции на Дастер.
Как уже было сказано, мощность возросла на 12 лс, с отметки в 102 «лошади» до 114. Подрос также крутящий момент: если раньше он составлял 145 ньютон-метров, то теперь возрос до значительных 156, это означает, что теперь машина будет значительно лучше вести себя на резких разгонах и подъемах в гору. При этом, как и раньше, мотор 1.6 л 2015 года такого значения крутящего момента достигнет лишь при 4000 оборотах в минуту.
Разгон нового Дастера до «сотни» при применении качественного бензина, а также при условии движения по сухому ровному асфальту составляет 12,8 секунд.
Отдельный разговор касается значения расхода топлива при различных режимах езды. Как и следует ожидать, самым экономичным для нового Рено Дастер является загородный цикл. Здесь производитель обещает расход, не превышающий 7.4 литра на 100 километров пути. Правда, как показывает практика, при достижении высоких скоростей и постоянно поддерживаемых больших оборотов двигателя, агрегат со 114 лс может повысить свой аппетит на 1-2 литра.
В условиях городской пробки на Duster это значение возрастает практически вдвое и составляет 9.3 литра на «сотню». При этом в мороз и при работающем кондиционере эта цифра также может изменяться в большую сторону. В смешанном цикле Renault Duster 2015 обещает расходовать 7.4 литра на 100 километров, это значение соответствует езде по небольшому городу или режиму проезда небольших населенных пунктов.
Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.
Расход топлива полноприводной версии
Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:
- По трассе – 7.5-8 литров;
- По городу – 11-12 литров;
- В смешанном цикле – 8.5-9 литров.
Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям
Цена данной версии
Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.
- Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
- Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.
Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Где находится номер двигателя Рено Дастер
Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?
Renault Duster 2.0 механика
Обзор популярных моделей двигателей
Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод
4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.
Расход топлива переднеприводной версии
Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:
- По трассе – 7-7.5 литров;
- По городу – 10-11 литров;
- В смешанном цикле – 8-8.5 литров.
Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.
Цена каждой комплектации
Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:
- Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.
Силовые агрегаты
Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.
Слабые места двигателей
Своя переднеприводная рабочая лошадка Рено Дастер 1.6 (102 л.с.)
28 Марта 2013
Posted in Duster — Отзывы
Тип комплектации — базовая.Привод — 4×2, передний.Двигатель — 1,6 (102 л.с.).Топливо — бензин.Цвет — белый.Год выпуска, пробег — 2012 г.в., 20 т.км.Автор — Виталий (Питер).Время владения авто — 8 месяцев.
Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев французского автопрома. Пишу свое мнение и опыт в разделе Дастеров, как раз потому, что у меня такой есть — Рено Дастер 1.6.
Катаюсь ровно 8 месяцев, а увидел впервые и почитал отзывы на портале авториа. Наездил двадцать с лишним тысяч, т.к. приходится по работе много ездить. Выбирал машину и для работы и для себя. На работе все быстро окупается. Еще 2 года и можно еще одну машину покупать! Свой выбор остановил на этой марке и модели по многим накопившимся факторам, но сочетание цена — качество стали решающими. Все время качество и ходовые характеристики своего Дастера сравниваю с бывшей на работе Короллой. На ней наездил более 100 тыс. Качественная, конечно, однако француз пока ничем не уступает, ну а во многом даже преуспевает. Очень нравится, что машинка с нуля — внешность приятная. Бешеный клиренс (все понимают, что на наших дорогах это не просто слова), просто великолепная работа ходовой (все неровности разной величины принимает на себя, в результате чего в салоне максимальный комфорт). Двигатель тянет нормально. Да, иногда не достаточно динамики, но это когда хочется потягаться с легковушками, а так ничего. Когда читал на Дастер отзывы владельцев в интернете, то люди в основном писали, что машина много потребляет топлива, что двигатель слабый и что в обслуживании очень дорогой. Двигатель свои 130 км/ч на максимальной передаче и с передним приводом держит машину в полной уверенности на дороге. При этом расход не хуже легковушки (хотя возможностей больше — салон большой, багажник еще больше, грузоподъемность на высоте). Обслуживание скорее среднестатистическое, чем какое-либо дорогое или дешевое — все зависит от того, расходники каких производителей вы покупаете. Я беру проверенные масла и фильтры и т.д. А больше ничего не ломается, так что ничего дорогого в Датере не вижу.За время пользования поездил на машине и в жару и в мороз. В комплектации моего «вездехода» нет кондиционера, а особенно для работы это очень нужно. Пока спасаюсь дополнительным пропеллером на панели и тонировкой (с ней уютно!). Зимой никакого холода даже в −25. Нормальная печка. Только когда брал пассажиров на задние сидушки, то они немного жаловались на холод. Правда в этом случае поездка только началась после простоя на всех выходных, а через 15 минут они уже вышли. В общем, я «полетом» летом и зимой доволен. В дальнейшем хочу себе с кондиционером и коробкой автомат — тогда я буду получать максимум удовольствия от вождения. Интересно только, как на автомате машинка будет себя вести на бездорожье и как кондиционер повлияет на мощность двигателя? Наверняка знаю, что за пределами асфальта надо шины ставить, как у трактора и тогда он будет месить любую грязь.По итогам владения и пользования машиной оцениваю ее на превосходно!